Подталкиваем клиента к совершению действия




В коммерческом предложении есть только один шанс, чтобы подтолкнуть читателя к действию. В конце текста призовите клиента действовать «сейчас!».

Предлагайте клиенту варианты, но это должны быть не разные действия, а альтернативные способы получения одного и того же результата: «позвоните или напишите».

Призыв к действию начинается с глагола. Не стоит использовать неуверенные конструкции вроде «надеюсь» или «если». Клиент, который читает ваш призыв к действию, хочет понять, что он получит взамен, в чем будет состоять конкретная выгода. Для стимулирования решения можно воспользоваться дополнительными инструментами, такими как подарки, дополнительные скидки или искусственные ограничения по сроку действия предложения или имеющегося количества товара.

Что прилагать к коммерческому предложению?

Клиент на подсознательном уровне думает, что в очередном коммерческом предложении для него нет ничего нового и интересного. Приложения — это уже что-то свежее. Срабатывает эффект неизбитости.

Десять правил подготовки прайс-листов

1. Не надо отправлять расценки на абсолютно все услуги и товары. Подумайте, что именно пригодится вашей целевой аудитории.
2. Придумайте, как стимулировать клиента к изучению прайс-листа.
3. Группируйте товары и услуги по важным для аудитории признакам и критериям.
4. Указывайте четкую цену.
5. Если вы используете шкалу цен — расшифровывайте ее.
6. Не пишите условные параметры цены мелким шрифтом. Уважайте клиента.
7. Указывайте в прайс-листе цены только на те товары, которые есть в наличии.
8. Постарайтесь не употреблять слово «прайс-лист».
9. Если у предлагаемых цен ограниченный срок действия, укажите это на видном месте.
10. Перед отправкой убедитесь в хорошем качестве печати.

Конвертные технологии

Конверты бывают привлекательные и непривлекательные. У коммерческих предложений в непривлекательных конвертах мало шансов быть прочитанными. Сделайте так, чтобы конверт привлек внимание потенциального клиента и заинтересовал его.

Вы можете воспользоваться целым рядом хитростей, стимулирующих клиента побыстрее открыть ваш конверт. Попробуйте использовать нестандартные формы и цвета. Подпишите конверт от руки. Можно воспользоваться и более изощренными приёмами, например не заполнять информацию об отправителе, написать его адрес и имя на другом языке или даже наклеить на конверт его фотографию (это четко покажет личную направленность письма).

Гарантия является одним из наиболее важных атрибутов коммерческого предложения. Она призвана бороться с сомнениями потенциальных клиентов, а также эффективно аргументировать цену. Выделите визуальный блок с гарантией в тексте, чтобы клиент мог узнать о ней даже при беглом чтении

Тактические маневры

Привлечение новых клиентов и развитие системы продаж за один день не строятся. Это комплекс постоянных и систематических мероприятий.

Если вы хотите использовать коммерческие предложения для результата, контролируйте каждое отправленное письмо. Спустя несколько дней звоните получателям, узнавайте, получили ли они письмо, успели ли его рассмотреть.

Если вы желаете получить объективную оценку своего коммерческого предложения, спрашивайте у типичных представителей вашей целевой аудитории.

Если клиент не воспользовался вашим первоначальным предложением, это еще не значит, что его не заинтересуют последующие. Узнайте, чего не хватает этому клиенту.

Не забывайте благодарить клиента, если вам удалось совершить продажу с помощью коммерческого предложения. Например, так: Нам очень понравилось с вами сотрудничать, сейчас редко встретишь клиентов, которые тебя понимают с полуслова и настолько ответственно подходят к работе. Поэтому в знак нашей персональной благодарности мы дарим вам специальный бонус — 20-процентную скидку на любой следующий заказ в течение ближайшего месяца.

Главное — не спрашивайте: «Вы получили наше коммерческое предложение?» Это словосочетание только навредит

Клиента, совершившего одну покупку, легче уговорить на следующую. Специалисты в области маркетинга говорят, что удержание клиента обходится в шесть раз дешевле, чем привлечение нового. Если вы смогли клиенту продать один товар и он остался доволен, ему легче дать согласие на покупку второго товара, третьего и любого последующего (то есть воспользоваться технологией так называемых кросс-продаж).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: