Восстановительные программы по иным ситуациям: семейные конфликты




МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ МОНИТОРИНГ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ПРИМИРЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ЗА 2019 ГОД В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ

ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

 

Для получения сертификата об участии во Всероссийском мониторинге необходимо:

- описать 2-3 восстановительные программы (обязательное условие) – пункт 2;

Плюс

- описать организационные условия деятельности МСП (пункт 1) и дополнительные вопросы (п.4)

Или

- описать обратную связь от участников программ (пункт 3).

 

Т.е. возможны 2 варианта:

- Описание ВТ плюс орг. условия и доп. вопросы

Или

- Описание ВТ плюс описание обратной связи.

 

 

Вопросы и описание материалов принимаются

на эл. почту: Annakhavkina@mail.ru до 22 февраля 2020 года.

Хавкина Анна Львовна (моб. 8-902-79-87-276)

 

КАЧЕСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МСП

 

Организационные условия деятельности МСП

 

  1. Что входит в функционал службы примирения помимо проведения восстановительных программ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполняют ли медиаторы (ведущие восстановительных программ) только деятельность по проведению восстановительных программ либо должностные обязанности предписывают им и другие функции? Если да, то какие?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Налажено ли взаимодействие служб примирения с другими подразделениями/учреждениями/организациями, которые осуществляют индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. По каким причинам восстановительные программы начинаются не по всем заявкам, полученным службами примирения?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Произошли ли в последнее время какие-то организационные изменения, повлиявшие на деятельность служб?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что еще вы считаете важным для описания МСП на вашей территории?

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Что на ваш взгляд нужно сделать для улучшения деятельности МСП

__ _________________________________________________________________________________________________________________________


Качественный анализ восстановительных программ

Программы, по которым прошли примирительные встречи правонарушителя (обидчика) и жертвы

1. Фабула дела.

2. Если заведено уголовное дело – статья УК РФ, по которой предъявлено обвинение.

3. Источник, передавший случай на программу.

4. Участники программы (для несовершеннолетних участников и молодых обвиняемых обязательно указать возраст).

5. Удалось ли сторонам достичь соглашения (если не удалось – причины).

6. Как реализованы базовые ценности и принципы восстановительного правосудия:

Базовые ценности и принципы восстановительного правосудия* Реализация (в чем проявилось)
6.1. Ответственность нарушителя перед жертвой      
6.2. Исцеление жертвы    
6.3. Участие социального окружения    
6.4. Восстановление способностей людей понимать друг друга    
6.5. Что сделано для того, чтобы подобное не повторилось  
6.6. Иное  

* Если результаты проведенной программы не укладываются в пункты таблицы, они могут быть описаны в п. 6.6. или в п. 8 предложенной формы.

 

7. Официальное решение по делу (приговор суда, постановление о прекращении уголовного дела, решение КДН, иное).

8. Примечания: особенности случая (находки; трудности; проблемы; идеи, возникшие в результате работы) ___________________________________

9. Выводы по кейсу, сделанные медиатором: _________________________________

По случаям отказа одной из сторон от участия в программе

1. Фабула дела.

2. Если заведено уголовное дело – статья УК РФ, по которой предъявлено обвинение.

3. Источник, передавший случай на программу.

4. Участники ситуации (для несовершеннолетних участников и молодых обвиняемых обязательно указать возраст).

5. Кто отказался и причина отказа.

6. Была ли проведена какая-либо работа со стороной, которая согласилась на участие. Если да, то какая?

Если с одной из сторон была проведена восстановительная программа (семейная конференция, круг, редуцированная восстановительная программа), проанализируйте ее с точки зрения реализации ценностей и принципов восстановительного правосудия.

7. Выводы по кейсу, сделанные медиатором: ____________________________

Восстановительные программы по иным ситуациям: семейные конфликты

 

1. Фабула дела.

2. Источник, передавший случай на программу.

3. Если есть – указать правовой контекст ситуации (например, разбирательство дела в гражданском суде, привлечение родителей к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП и др.)

4. Участники программы (для несовершеннолетних участников обязательно указать возраст).

5. Удалось ли сторонам/участникам достичь соглашения (если не удалось – причины).

6. Как реализованы базовые ценности и принципы восстановительного подхода:

Базовые ценности и принципы восстановительного подхода при урегулировании конфликтной/проблемной ситуации   Реализация (в чем и как проявилось)
6.1. Принятие участниками ответственности по урегулированию ситуации  
6.2. Восстановление способности людей понимать друг друга  
6.3. Участие социального окружения (родных, друзей, заинтересованных педагогов и др.)  
6.4. Что сделано для того, чтобы подобное не повторилось  
6.5. Иное  

 

7. Примечания: особенности случая (находки; трудности; проблемы; идеи, возникшие в результате работы).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Выводы по кейсу, сделанные медиатором: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: