Развитие грузовых авиаперевозок в России




Рыночная экономика предполагает структурную перестройку системы гражданской авиации, что сопровождается изменением ассортимента предлагаемых услуг, удовлетворяющей новые потребности ее участников. Гражданская авиация играет большую роль в развитии экономики страны, решении социально-экономических задач, имеет особое значение для Российской Федерации как средство обеспечения дальних магистральных пассажирских сообщений, в том числе международных, и как средство сообщения между регионами

В 21 веке авиация получила широкое применение,особенно в сфере грузоперевозок. С развитием международной торговли и усилением конкуренции на рынке, авиацию перестают воспринимать как самый дорогой и недоступный вид транспорта. Использование её очень широко, на сегодняшний день авиация способна добраться туда,куда не проедет ни грузовая фура, ни поезд, ни паром. Грузовые самолеты оснащены таким передовым оборудованием, что могут перевозить опасные для жизни грузы, быстропортящиеся, сверхгабаритные, живые и особо ценные.

Авиакомпании забрали у наземного и водного транспорта объемы работ, не только из-за скорости поставки, но и благодаря тому, что воздушный транспорт - самый безопасный вид транспорта в мире, не смотря на все предрассудки и катастрофы. Автомобильные катастрофы происходят на наших дорогах ежедневно, кроме того, велик криминальный риск, участились нападения на фуры и ограбления

Грузовая авиации России не стоит на месте, а в некотором смысле даже впереди планеты всей. Группа компаний «Волга-Днепр» на протяжении 20 лет успешно представляет российскую грузовую гражданскую авиацию на международном рынке, являясь мировым лидером в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Это единственная авиакомпания, которая обладает уникальным воздушным парком рамповых самолетов Ан-124 -100 «Руслан», который является крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности, а также парком грузовых дальнемагистральных воздушных судов Ил-76

«Волга-Днепр» является инициатором ряда крупных проектов, значимых для развития российской транспортной системы. Основными являются программа по модернизации самолета Ил-76ТД, проект возобновления серийного производства самолетов Ан-124 «Руслан» и проект развития грузового хаба в аэропорту Шереметьево — первого в России.

Объем грузоперевозок Авиакомпании «Волга Днепр» и «Эйрбриджкарго»,входящей в группу компаний «Волга Днепр», составляет 342,3 тысяч тонн, Грузооборот составляет 2,558 млрд ткм. Такие темпы достигнуты, благодаря скорости поставок грузов и грузовместимости самолетов. В этом году российская авиакомпания впервые вошла в 20 ку самых успешно развивающихся грузоперевозчиков в мире, на территории Российской Федерации у компании нет конкурентов, уже 4й год подрят премию «Крылья России» вручают авиакомпании «Эйрбриджкарго», отвечающей за регулярные перевозки в Группе компаний «Волга Днепр». Кроме того, «Волга Днепр» получила бессрочную лицензию на осуществление перевозок ракетно-космической техники и компонентов ракетного топлива. Документ, который официально подтверждает статус компании как перевозчика космических грузов, выдало Федеральное космическое агентство

Российская Федерация входит в группу лидеров по добыче нефти и это является огромным плюсом для развития авиационных перевозок. В России одни из самых низких цен на топливо в мире, что снижает издержки наших перевозчиков. Благодаря транспортному законодательству и согласно правилам «Свобод Воздуха» В России имеют права заправляться только суда российских авиакомпаний.

Другим плюсом в работе отечественных авиакомпаний являются кадры, квалифицированные специалисты принимают грамотные решения для развития авиа бизнеса, так в прошлом году Группа компаний «Волга Днепр» для того чтобы обойти шестую свободу воздуха и получить право осуществлять полеты в США, делает беспрецедентный шаг, купив авиакомпанию «AirCаrgoGermany» и открыв себе ворота в Северную Америку, увеличив географию полетов. Количество офисов направлений с каждым годом увеличивается, так как в первую очередь увеличивается объем международной торговлю и растет количество зажиточных людей, которые используют услуги авиакомпаний как авиа такси для перевозки предметов роскоши (машины и технику для сафари).

Таким образом, можно сделать вывод, что грузовые авиакомпании заняли свою нишу на рынке и не соперничают с другими видами транспорта, а отечественные авиакомпании имеют ряд преимуществ перед остальными, что позволяет им выбиться в мировые лидеры.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б.А. Аникин.- М.: Проспект, 2009. – 432с.

2. Аникин, Б.А. Практикум по логистике: учебное пособие / Б.А. Аникин. – Москва: Инфра-М, 2011. – 280с.

3. Ардатова, М.Р. Логистика в вопросах и ответах: учебное пособие / М.Р. Ардатова. – М.: Москва издательство Проспект, 2007. – 272с.

4. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие / Э.А. Афитов.- М.: Изд-во Проспект, 2008. – 408с.

5. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 228с

6. www.volga-dnepr.com

7. www.aviaport.сom

 

 

 

«Развитие грузовых авиаперевозок в России»

Ратушина Карина Витальевна

КНИТУ студентка гр.3193-51(4 курс)

k221290@mail.ru

Научный руководитель:доцент Медведева Вероника Роммилевна

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: