Мы работаем в сфере IT уже 23 года и реализуем крупнейшие проекты по внедрению и дальнейшему сопровождению программных продуктов 1С. Мы помогаем нашим клиентам сократить время на рутинные обязанности, даем возможность заниматься делами, более достойными профессионалов. Пусть программа делает то, что скучно, а наши клиенты могут заниматься тем, что им интересно!
В связи с переводом сотрудника в другое подразделение, приглашаем кандидата на вакансию Менеджер по качеству, который будет помогать компании становиться лучше!
1. Обязанности:
· Работа по международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015
· разработка и управление мероприятиями по постоянному улучшению бизнес-процессов компании (в т.ч. проведение внутренних аудитов бизнес-процессов)
· работа с клиентами (организация оценки удовлетворенности клиентов, разбор жалоб и управление корректирующими действиями с целью их предотвращения и повышения удовлетворенности клиентов услугами компании)
· разработка мероприятий по управлению рисками с целью снижения их отрицательного воздействия
· управление документацией системы качества компании (разработка новых технологий и процедур, актуализация существующих)
· сбор и анализ предложений по улучшению от сотрудников, разработка мероприятий по введению их в действие
· участие в ежегодном аудите СМК компании внешним международным сертифицирующим органом
Компания заботится о своих сотрудниках, а это значит что мы готовы предоставить новому сотруднику обучение и всестороннюю поддержку, понятные задачи и показатели работы, а также предоставляем возможность расти и развиваться!
2. От Вас потребуется:
|
· Системный подход к работе
· активная жизненная позиция
· развитые коммуникативные навыки
· стрессоустойчивость (умение решать конфликтные ситуации)
· желание помочь клиенту и разобраться с его проблемой
· знание ПК на уровне пользователя (MS Office)
3. Со своей стороны гарантируем:
· Ввод в должность и обучение (рассмотрим кандидатов без знания ISO 9001:2015, но с желанием обучаться!)
· 100% "белую" заработную плату, которую вы сами легко сможете посчитать (оклад + премия за показатели работы)
· Трудовой договор со всеми прописанными условиями сотрудничества по Трудовому Кодексу РФ
· Оплачиваемый отпуск – всегда летом!
· Крутой современный IT-офис в центре города (рядом пл. Минина)
· График работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00
· Корпоративный соцпакет (сотовая связь, оплата проезда, возможность занятий спортом в клубах Физкульт)
· Свободу выбора в одежде
· Профессиональные коллеги и руководство, приветствующее ваше желание расти и развиваться в крупной IT-компании
Преподаватель по 1С (Центр города, Сормово)
от 10 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, гибкий график
В Сертифицированный Учебный центр 1С компании Апрель Софт требуется преподаватель.
Обязанности:
· чтение курсов по методическим пособиям по конфигурациям 1С
Требования:
· высшее образование
· хорошее знание программирования 1С (основные объекты, конфигурирование, решение оперативных задач)
· Опыт работы и практический опыт внедрения 1C на "живых" предприятиях.
· Опыт работы с клиентами желателен
|
· Ответственность и внимание к деталям
Условия:
· работа в динамично развивающейся IT-компании - лидере 1С в Нижнем Новгороде и области
· предоставляются все необходимые методические пособия для проведения курса
· Гибкий график работы (возможность выбора: утренние, дневные, вечерние группы) в будни и выходные
Менеджер по работе с постоянными клиентами
от 25 000 до 35 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Если ты готов помочь нам сделать работу наших клиентов лучше - мы ждем тебя!
С нас возможности роста, развития, работа с новинками современных IT-технологий. Именно у нас Вы сможете применить свое техническое образование!
Что мы готовы предложить за Вашу работу:
· Хорошую заработную плату: оклад+KPI
· Работу в стабильной, динамично развивающейся IT-компании
· Обучение и постоянное развитие
· Карьерный и профессиональный рост
· Оформление по ТК РФ
· Оплату сотовой связи, оплату проезда, занятия спортом в сети клубов "World-class"
Вы будете заниматься:
· Развитие и поддержание отношений с корпоративными клиентами (готовая клиентская база)
· Проработка потребностей клиентов и продажа услуг
· Проведение переговоров и презентаций программных продуктов
· Взаимодействие с клиентами по вопросам деятельности компании
Вы нам подойдете:
· Высшее образование (возможно неоконченное высшее при возможности работать полный день)
· Опыт работы с клиентами желателен
· Ответственность и внимание к деталям
· Опытный пользователь ПК
· Желание заботится о клиентах и выстраивать с ними долгосрочные отношения
Координатор отдела сопровождения
от 18 000 до 25 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день