Приятно познакомиться: мы – компания «1С:Апрель Софт».




Мы работаем в сфере IT уже 23 года и реализуем крупнейшие проекты по внедрению и дальнейшему сопровождению программных продуктов 1С. Мы помогаем нашим клиентам сократить время на рутинные обязанности, даем возможность заниматься делами, более достойными профессионалов. Пусть программа делает то, что скучно, а наши клиенты могут заниматься тем, что им интересно!

В связи с переводом сотрудника в другое подразделение, приглашаем кандидата на вакансию Менеджер по качеству, который будет помогать компании становиться лучше!

1. Обязанности:

· Работа по международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015

· разработка и управление мероприятиями по постоянному улучшению бизнес-процессов компании (в т.ч. проведение внутренних аудитов бизнес-процессов)

· работа с клиентами (организация оценки удовлетворенности клиентов, разбор жалоб и управление корректирующими действиями с целью их предотвращения и повышения удовлетворенности клиентов услугами компании)

· разработка мероприятий по управлению рисками с целью снижения их отрицательного воздействия

· управление документацией системы качества компании (разработка новых технологий и процедур, актуализация существующих)

· сбор и анализ предложений по улучшению от сотрудников, разработка мероприятий по введению их в действие

· участие в ежегодном аудите СМК компании внешним международным сертифицирующим органом

Компания заботится о своих сотрудниках, а это значит что мы готовы предоставить новому сотруднику обучение и всестороннюю поддержку, понятные задачи и показатели работы, а также предоставляем возможность расти и развиваться!

2. От Вас потребуется:

· Системный подход к работе

· активная жизненная позиция

· развитые коммуникативные навыки

· стрессоустойчивость (умение решать конфликтные ситуации)

· желание помочь клиенту и разобраться с его проблемой

· знание ПК на уровне пользователя (MS Office)

3. Со своей стороны гарантируем:

· Ввод в должность и обучение (рассмотрим кандидатов без знания ISO 9001:2015, но с желанием обучаться!)

· 100% "белую" заработную плату, которую вы сами легко сможете посчитать (оклад + премия за показатели работы)

· Трудовой договор со всеми прописанными условиями сотрудничества по Трудовому Кодексу РФ

· Оплачиваемый отпуск – всегда летом!

· Крутой современный IT-офис в центре города (рядом пл. Минина)

· График работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00

· Корпоративный соцпакет (сотовая связь, оплата проезда, возможность занятий спортом в клубах Физкульт)

· Свободу выбора в одежде

· Профессиональные коллеги и руководство, приветствующее ваше желание расти и развиваться в крупной IT-компании

 

Преподаватель по 1С (Центр города, Сормово)

от 10 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Частичная занятость, гибкий график

В Сертифицированный Учебный центр 1С компании Апрель Софт требуется преподаватель.

Обязанности:

· чтение курсов по методическим пособиям по конфигурациям 1С

Требования:

· высшее образование

· хорошее знание программирования 1С (основные объекты, конфигурирование, решение оперативных задач)

· Опыт работы и практический опыт внедрения 1C на "живых" предприятиях.

· Опыт работы с клиентами желателен

· Ответственность и внимание к деталям

Условия:

· работа в динамично развивающейся IT-компании - лидере 1С в Нижнем Новгороде и области

· предоставляются все необходимые методические пособия для проведения курса

· Гибкий график работы (возможность выбора: утренние, дневные, вечерние группы) в будни и выходные

 

Менеджер по работе с постоянными клиентами

от 25 000 до 35 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Если ты готов помочь нам сделать работу наших клиентов лучше - мы ждем тебя!

С нас возможности роста, развития, работа с новинками современных IT-технологий. Именно у нас Вы сможете применить свое техническое образование!

Что мы готовы предложить за Вашу работу:

· Хорошую заработную плату: оклад+KPI

· Работу в стабильной, динамично развивающейся IT-компании

· Обучение и постоянное развитие

· Карьерный и профессиональный рост

· Оформление по ТК РФ

· Оплату сотовой связи, оплату проезда, занятия спортом в сети клубов "World-class"

Вы будете заниматься:

· Развитие и поддержание отношений с корпоративными клиентами (готовая клиентская база)

· Проработка потребностей клиентов и продажа услуг

· Проведение переговоров и презентаций программных продуктов

· Взаимодействие с клиентами по вопросам деятельности компании

Вы нам подойдете:

· Высшее образование (возможно неоконченное высшее при возможности работать полный день)

· Опыт работы с клиентами желателен

· Ответственность и внимание к деталям

· Опытный пользователь ПК

· Желание заботится о клиентах и выстраивать с ними долгосрочные отношения

 

Координатор отдела сопровождения

от 18 000 до 25 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: