Порядок проведения
4.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
4.1.1. Заочный этап – с февраля по октябрь 2020 года. Включает участие Команд в 7 отборочных заданиях Конкурса, рассмотрение конкурсной комиссией информационных материалов и отчетов о выполнение данных заданий участниками Команды.
Продолжительность заочного этапа конкурса 7 (семь) месяцев (февраль, март, апрель, май, июнь, сентябрь, октябрь).
Каждый месяц Команды получают новые задания.
Срок выполнения каждого задания – 1 (один) месяц.
Задания конкурсного месяца рассылается на электронную почту кураторам команд, которую указывают при регистрации, а также публикуются в официальной группе Конкурса, группе «Волонтеры города Орска» и группе комитета по делам молодежи администрации города Орска в социальной сети «В Контакте».
Отчет о выполненном задании (Приложение № 3) команды высылают до 5 (пятого) числа следующего месяца в электронной форме (формат документа Word) на электронный почтовый ящик комитета по делам молодежи администрации города kdm-orsk@mail.ru. с пометкой: «Название команды. Спешим делать добро».
Фотоотчет с кратким описанием, выполненного задания публикуется руководителем команды (одним из участников) в официальной группе Конкурса.
Примечание: фото и видео материалы о выполненных заданиях на почту комитета по делам молодежи администрации города отправлять не нужно. Все дополнительные материалы к отчету публикуются только в официальной группе Конкурса.
Нарушение срока сдачи отчетов грозит штрафными баллами.
Выполненные задания оцениваются согласно десяти критериям, перечисленным в Приложении №3. Каждый критерий равноценен 1 баллу. Максимальное количество баллов за конкурсный месяц – 10.
Баллы за прошедший конкурсный месяц публикуются в официальной группе Конкурса не позднее 29 числа каждого следующего конкурсного месяца.
По итогам участия в заочном этапе Конкурса Команды, набравшие наибольшее количество баллов, проходят в очный этап Конкурса.
4.1.2. Очный этап конкурса - ноябрь 2020 года.
Очный этап состоит из творческой визитки команды (приложение № 2) и видео-презентации команды. Итоговые результаты очного и заочного этапа суммируются, выводится общий итог, по которому выбирается победитель конкурса.
4.1.3. Объявление итогов и награждение победителей - декабрь 2020 г.
Конкурсная комиссия
5.1. Оценку заочного этапа конкурса организует комитет по делам молодежи администрации города Орска.
5.2. Для экспертизы очного этапа и подведения итогов Конкурса формируется конкурсная комиссия в состав которой входят представители администрации города, общественных организаций (по согласованию).
5.3. Конкурсная комиссия:
5.3.1. Проводит судейство очного этапа Конкурса.
5.3.2. Вносит предложения в оргкомитет по порядку проведения конкурсной программы.
5.3.3. Предлагает дополнительные номинации с учетом особенностей деятельности конкурсантов.
5.3.4. Определяет победителей Конкурса.
Основные критерии оценки
Критерии оценки:
- социальная значимость;
- соответствие результатов задания, поставленным целям и задачам;
- количественный охват (количество привлеченных добровольцев и участников);
- добровольческий вклад;
- уникальность похода к выполнению заданий;
- общественный резонанс (освещение выполненного задания в СМИ и интернет ресурсах);
- творческий подход к выполнению заданий.
Подведение итогов конкурса
Победители Конкурса - Команды, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются дипломами. По решению конкурсной комиссии могут быть определенны номинации.
Контактная информация
462430, г. Орск, пр. Ленина, 29, комитет по делам молодежи администрации города Орска, кабинет 705
Справки по телефону: 211-244/ 89878798360 – Лапузина Ксения Дмитриевна.
Приложение № 1
Заявка на участие в городском конкурсе команд добровольцев
«Спешим делать добро – 2020»
1. Название команды
2. Образовательное учреждение/общественная организация
3. ФИО и контактная информация куратора команды (тел., e-mail)
4. Список команды
№ | ФИО участника команды | Дата рождения | Место учебы | Контактная информация | Направление волонтерской деятельности |
5. Фотография команды в электронном виде (учитывается ее оригинальность)
6. Наличие положения о волонтерском объединении (есть/в разработке/нет)
* в период проведения конкурса состав команды может быть изменен не более чем на 40%
Приложение № 2
Очный этап
1. Видео-презентация
Команды представляет презентацию, содержащую видеофрагменты и фотографии. Презентация имеет многообразную информацию о приобретенном опыте и достижениях в общественно-полезной добровольческой деятельности в ходе проведения Конкурса за 2020 год.
Презентация должна содержать следующие разделы:
- «Мы знаем, что такое волонтерство»;
- «Мы умеем» (социальная практика, образование, компетенции и навыки);
- «Мы оцениваем» (самоотчеты, описание реализованных проектов, степени участия в их реализации);
- «Мы планируем» (описание запланированных проектов, дальнейшей формы участия в волонтерской деятельности);
- «Другие о нас» (рекомендации, отзывы).
2. Творческая визитка команды в свободной форме продолжительность не более 5 минут.
Приложение № 3
Форма отчета III городского конкурса команд добровольцев
«Спешим делать добро – 2020»
Отчет за период с ______ по ______ 2020 г.
Команда «___________________________»
Задание 1 Пример | Задание 2 | Задание 3 | ||
Название задания | Акция «Первоцвет» | |||
Краткое описание выполнения задания | Команда провела информационную кампанию по бережному отношению к редким растениям области, в частности первоцветам: были розданы памятки и самодельные цветы жителям города. | |||
Критерий 1 | Цель и направление задания | Цель: сформировать у детей и подростков чувство бережного отношения к окружающей природе Направление: экологическое | ||
Критерий 2 | Количество задействованных добровольцев в конкурсном этапе | |||
Критерий 3 | Количество задействованных подростков, состоящих на различных формах профилактического учета, вовлеченных в добровольческую деятельность | |||
Критерий 4 | Количество благополучателей (тех, на ком проводилась акция, мероприятие) | |||
Критерий 5 | Наличие единого отличительного знака/формы при выполнении задания | галстуки | ||
Критерий 6 | Наличие отчета в официальной группе Конкурса (ссылки на публикации) | https://... | ||
Критерий 7 | Наличие статей, видеосюжетов в СМИ и интернет -ресурсах (ссылки на публикации) | www.orsk.ru/ | ||
Критерий 8 | Участие членов вашей команды в других волонтерских мероприятиях во время текущего задания: Название мероприятия, организатор мероприятия, Ф.И.О. задействованных добровольцев, краткое описание деятельности | Акция «Бессмертный полк». Организаторы: ВОД «Волонтеры Победы». Добровольцы: Иванов А.И., Петров В.В., Сидовора Е.Н. Волонтеры сопровождали колонну. |
Критерий 9 – «Социальная значимость» (в таблицу не вносится)
Критерий 10 – «Творческий подход к выполнению задания» (в таблицу не вносится)