ЛОХМАТЫЙ, КУЧЕРЯВЫЙ, ЧЕРНЫЙ




 

Сорокалетняя Татьяна Малова – очень спокойная и очень уравновешенная женщина. Своими повадками она решительно не напоминает истеричку, а уж тем более душевнобольную. Работает инженером в Ростове‑на‑Дону. Я встречался с нею несколько раз, побывал в ее двухкомнатной квартире на городской окраине, где и записал, уверен, правдивый ее рассказ о выходках нечистой силы в том доме.

Вот она, исповедь Татьяны:

– Недавно – всегда поздно по вечерам – стал трезвонить звонок над входной дверью в нашу квартиру. Я распахивала дверь, но никого за ней не было! Затем начались – тоже по вечерам – странные телефонные звонки. Поднимаю трубку, а в ней – молчание. Телефонные трели перемежались тарахтением звонка в прихожей в течение двух недель… Потом прекратились, сменившись новыми странностями. И я, и мой муж, и наш малолетний сын ясно слышали, как паркет в квартире трещал под ногами какого‑то невидимки.

Долго незримый пришелец шлялся по вечерам по комнатам. А однажды я наконец‑то узрела его. О, лучше бы не видела! Проснулась среди ночи от сильной боли в груди. Очень удивилась и обеспокоилась, так как раньше грудь никогда не болела. Схватилась за больное место рукой, перевернулась на другой бок, и глаза полезли на лоб от изумления.

За окном висела луна. Ее свет хорошо освещал комнату. Вижу, рядом с изножьем моей постели стоит сущий дьявол ростом не выше полутора метров. Лохматый, кучерявый, черный. Голый! Весь обросший шерстью с головы до пят. На роже – тоже шерсть. Глазищи пылают адским пламенем, как обмазанные белым фосфором. Я присмотрелась – а он, оказывается, улыбается мне. Губы растянуты зверской усмешкой.

– Ты кто такой? – спрашиваю, трясясь от страха.

А он, вместо ответа, говорит высоким писклявым голосом:

– Хочешь, я сейчас приведу сюда своего брата?

Сама не знаю почему, я роняю одно‑единственное слово:

– Хочу.

И черт растаял в воздухе.

Буквально через несколько секунд он вновь материализовался из пустоты передо мною. Рядом с ним стоял маленький чертенок в полметра ростом. Его голое тело тоже было покрыто лохматой кучерявой шерстью. А вот зато голова… Не своим голосом закричала я, когда увидела над волосатым тельцем лицо своего сына!

Черт обнял чертенка за плечи, отчетливо хихикнул, и его губы вновь расползлись в дьявольской усмешке.

– Нам очень понравилось у тебя, – пропищал дискантом он. – Мы еще придем сюда. Жди.

В следующий момент оба волосатых существа исчезли.

Через некоторое время одна моя близкая подруга пришла ко мне вечером в гости. Жила она на другом конце города – очень далеко, и поэтому я оставила ее ночевать у нас. Ровно в полночь она переполошила нас с мужем истошными криками. Мы бросились к ней, стали расспрашивать – в чем, мол, дело? Видим, женщина не в себе, колотится в натуральной истерике. Сквозь слезы она, запинаясь, сказала, что не успела еще заснуть, как перед нею возникли невесть откуда три низкорослых существа, заросших густой черной шерстью. Когда моя подруга завизжала от ужаса, существа сгинули, канув опять‑таки невесть куда…

Однажды вечером я лежала на тахте, но еще не спала. Свет в комнате был выключен. Муж и сын находились в тот момент в соседней комнате. Вдруг на меня навалилась сверху какая‑то тяжеленная плита, абсолютно невидимая. Почудилось – еще мгновение, и она проломит грудную клетку, раздавит меня в лепешку.

А рядом с тахтой висела на стене лампа‑бра. Под нею болтался шнурочек, за который надо дергать, чтобы включить либо выключить лампу. Полупридушенная незримой плитой, я тем не менее умудрилась как‑то дотянуться рукою до шнурка. Дернула за него. Вспыхнул свет. И то, что пыталось задавить меня, тут же отлетело куда‑то в сторону… В последующие ночи я боялась спать в темноте. Так и спала при горящей на стене лампе.

И больше ничего не давило.

Зато стал раздаваться мужской голос, звавший меня по имени. Я пугалась, вскакивала с тахты – никого в комнате нет! А голос то и дело окликал: «Таня!… Таня!…» – и одновременно слышался звук, похожий на громкое равномерное тиканье больших настенных часов. Между тем в нашем доме нет таких часов.

В ответ на эти бесконечные, изматывающие душу призывы «Таня!… Таня!…» вскинулась я как‑то раз на постели и вижу – чашка и блюдце под ней, стоящие на нижней незастекленной полке серванта, равномерно покачиваются. Они переваливаются с боку на бок в такт загадочному громкому тиканью. Рядом с ними лежала на полке плоская тарелка. Вдруг тарелка задрожала, дернулась, сама собой перевернулась и замерла, стоя на ребре. А потом стала кататься по полке вперед‑назад, как колесо.

Я ринулась к серванту, подхватила тарелку, прижала ее к груди… Не знаю, что делать… Села на тахту, да так и просидела до рассвета с тарелкой под мышкой.

В те страшные дни, когда кто‑то окликал меня по ночам по имени, мой восьмилетний сыночек часто жаловался на шум, мешавший ему спать. Ухало ночь напролет под его кроватью что‑то, шевелилось там и пыхтело…

Надоело все это так, что хоть в голос кричи!

Все наши родственники, друзья и все сослуживцы – как мои, так и моего мужа – знали с наших слов о кошмарах, творящихся у нас. Один из сослуживцев мужа сказал:

– Существует народное поверье – если в доме бесится домовой, то это значит, что он голоден и его надо покормить.

Глупейшая идея, не правда ли?

Ежели ты – домовой и живешь под одной крышей с нами, то вот тебе, милый, холодильник, а вот кухонный шкаф, где стоят на полках пакеты с крупами, и лежит внизу мешок с картошкой. Открывай холодильник, залезай в шкаф, кормись на здоровье…

Но чего не сделаешь, когда положение просто‑таки отчаянное? Вечером поставила я на то место в серванте, где тарелка сама собой поднялась на ребро, чашку с водой и блюдце с двумя пряниками. Каково же было мое удивление, когда утром я обнаружила и чашку, и блюдце пустыми. На следующий вечер я опять приготовила точно такой же ужин для домового. К утру вода из чашки и пряники с блюдца исчезли. А в квартире наступила благостная тишина.

Каждый вечер в последующие дни я продолжала готовить все ту же нехитрую кормежку для своего «жильца». Судя по тому, что она неведомо как и куда испарялась среди ночи, кормежка пришлась домовому по вкусу.

Миновало дней десять. И вот однажды поутру я обнаружила воду и пряники нетронутыми. Ага! Наелся и напился наш безобразник, стало быть. Мы с мужем облегченно вздохнули.

С той поры ничего необычного в нашем доме не происходило.

 

КОММЕНТАРИЙ

 

Сатаны не существует.

Дьявола не существует.

Антихриста не существует.

Не существует также демонов, чертей и бесов.

А вот зато привидения, или призраки умерших, существуют!

Выходцы из‑за гробовой доски, по моим данным, распадаются на две группы, на два класса проявлений потусторонней реальности.

Одни из них изредка – подчеркну здесь, крайне редко! – прибывают в наш мир из мира запредельного в наибуквальном смысле этих слов, то есть находящегося далеко‑далеко по ту сторону смерти, за пределами жизни, в замогильной вселенной. Физические законы, царящие там, резко отличаются от законов, на которых зиждется наше с вами четырехмерное пространство‑время. Там все не так, как здесь, у нас. Люди, жившие и в урочный час скончавшиеся на Земле, обитают там в формах своеобразных мысленных сгустков, не отягощенных телесной оболочкой. Эти формы называются в специальной литературе по танатологии, или науке о смерти, астральными телами. В задачи, решаемые на страницах этой моей книги, не входит обсуждение редких людских контактов с ними.

Другие же пришельцы из ледяной, опять‑таки потусторонней мглы – вторая группа – вовсе не служат гонцами той замогильной реальности, в отличие от первой группы. Ибо они на истинный тот свет, в ту вселенную не попали! Для них там не было заранее предусмотрено место.

Они – так называемые эфирные двойники умерших людей, не допущенные на тот свет, застрявшие на пограничной меже, на перепутье между двумя мирами. Плавают, как смердящие воздушные шары, наполненные сплошь миазмами ненависти и злобы, в некой таинственной промежуточной зоне… Астральное тело умершего человека, то есть его душа, отправляется в замогильную вселенную. Отбывая в путь, оно сбрасывает с себя, как ненужную теперь ему одежду, свой энергетический колпак – эфирное тело, или эфирного двойника, скончавшегося только что человека. Эфирный двойник обладает некоторыми признаками разумности. Он вполне осознает, кто он такой. А именно – с позиции обитателей истинно замогильной вселенной, существо второго сорта. Доступ в ту вселенную такому существу закрыт.

Двойник – в бешенстве. Что делать? Пораскинув своим скудным умишком, он начинает совершать бандитские вылазки в мир живых людей. И учиняет там всяческие пакости. Зачем он делает это, я расскажу позже.

Пока же замечу, что совершенно неправомерно народная молва исстари приписывает наиболее устрашающие выходки эфирных двойников мифологическому, то бишь заведомо не существующему персонажу – сатане, он же – дьявол, он же – антихрист. А менее жуткие проделки относит на счет других мифологических персонажей – чертей, домовых, леших и так далее. Все эти выходки и проделки суть не что иное, как разбойные налеты тех двойников.

Астральная помойка, где они обитают, – это, как я понимаю, нечто вроде выгребной ямы рядом с обочиной дороги, ведущей на истинный тот свет. Повторяю, она ни в коем случае не является истинно потусторонним бытием.

Что же касается сатаны и сонма его слуг, вершащих якобы свои темные делишки в мире живых людей, то и дело пристающих к ним, ввергающих в страх и ужас, – так это все неправда. Ибо и сатана, и его якобы многочисленная прислуга есть плод фантазии людской.

Совершенно справедливые рассуждения на сей счет мы обнаруживаем в известном сочинении А. Амфитеатрова «Дьявол» (1913):

«Злые духи появляются (в глубокой древности. – А.П.) уже в самых грубых религиях. По мере того как организм религий расширяется и завершается, злые духи приобретают известные атрибуты и личность…

Зыбкий, многообразный, всепроникающий призрак сатаны, под теми или другими именами, скользит тенью в глубине всех религий, но личность сатаны создалась творчеством, по преимуществу иудейской и христианской религии, в особенности же второй из них… В Моисеевом учении сатана еще не занимает видного места. Это, по остроумному сравнению Артура Графа, его отрочество и юность, далекие от совершеннолетия… Потребность очистить идею божества от злого элемента растет в еврействе вместе с культурой и приводит иудаизм на ступень христианства, в котором Бог безусловно благ, а зло в мире является отрицательною силою… Является идея сатаны как черного под‑Бога, анти‑Бога. Сатану создало воображение христиан».

Добавлю к сказанному, что и всех прочих его слуг создало все то же пылкое христианское воображение.

Людская фантазия измыслила всю эту публику, дабы с ее помощью хоть как‑то объяснить многочисленные, происходящие из века в век столкновения наших с вами соплеменников со странными существами. Издавна существа именуются «силами тьмы».

Все они – эфирные двойники умерших людей, по моей гипотезе. Давайте проанализируем их действия и посмотрим, насколько справедлива гипотеза.

В поведении загадочных существ присутствует одна в высшей степени примечательная черточка. На протяжении столетий, даже тысячелетий их поступкам, действиям свойственно унылое однообразие. В отличие от христиан с их склонностью к неуемному фантазированию, так называемая нечистая сила, судя по всему, начисто лишена фантазии. В ее убогом сумеречном сознании полностью отсутствует такая штука, как тяга к творческим исканиям, или, если угодно, рефлекс творчества, рефлекс созидания нового, чем бы это новое ни было.

Нечистая сила неустанно из века в век ведет бесконечную партизанскую войну с людьми. В ходе безостановочного этого сражения давным‑давно можно было бы, наверное, поднабраться кое‑какого опыта, придумать какие‑то новые методы ведения боя. Ан нет! В боевом арсенале нечисти не появилось за долгие столетия ни единого нового инструмента.

Единственное оружие, которым она с тошнотворным однообразием пользуется, – это страх, то есть инструмент психологического воздействия. Запугать людей до дрожи в коленках – такова, чудится, ее цель.

Ну, хорошо, явилась в очередной раз и запугала.

Дальше‑то что?

А ничего. Дальше нечистая сила в темпе покидает зону своего скоротечного чаще всего контакта с людьми, убирается куда‑то восвояси. Спрашивается, зачем приходила? Чего хотела? Непонятно. Всякая встреча с нею исчерпывается для людей, казалось бы, лишь кратковременной ситуацией стресса, паники.

В том‑то и дело, что «казалось бы»!

Несколько позже я расскажу, что думаю о глубинной потаенной сути всех этих бесконечных и вековечных «сеансов запугивания» – ради чего «сеансы», по моей догадке, устраиваются…

Давайте вновь перелистаем страницы «контактных историй», собранных в первой части моей книжки. Давайте попробуем поискать в них резонирующие между собою элементы, то есть систематизируем материал по тем или иным сходным признакам. Едва начав такой поиск, мы тут же убедимся, что в проделках нечистой силы наличествуют устойчивые стереотипы поведения. И их число весьма ограничено!

Сплошь и рядом контакты с незваными невидимыми визитерами сопровождаются самопроизвольной подвижкой предметов быта.

Самопроизвольной ли?!

Вот, скажем, табуретка срывается с места и начинает скакать по кухне, подобно кенгуру. Но она – не кенгуру, у нее нет ни мышечной ткани, ни первой сигнальной системы, управляющей работой мышц. Совершенно очевидно, что движением табуретки управляет некая незримая сила – например, рука неви‑димкм.

Табуретка, подхваченная невидимой рукой, прыгает по кухне. Человек, видящий это диво, натурально обалдевает. Челюсть у него отвисает, а глаза лезут на лоб, на котором выступает испарина страха… Цель, преследуемая невидимкой, достигнута – человек испуган.

В доме пенсионерки Веры Волковой, как мы помним, сама собой распахнулась дверца платяного шкафа. Потом воздушный вихрь покуролесил по комнате и в конце концов ударил по оконному стеклу. Да так сильно, что стекло частично даже разбилось. Мы также помним, какой была реакция трех свидетелей происшествия: люди перепугались.

Наталья Калинина и ее мать услышали среди ночи громкий взрыв, раздавшийся в их квартире на кухне. Бросились они туда и в ужасе узрели страшную картину.

Большая коробка спичек, лежавшая на газовой плите, сама собой взорвалась. Горящие спички раскиданы по всей кухне в бесовском фейерверке, и в доме начинается пожар. Женщины – в панике.

В другую квартиру явился темный силуэт, опознанный жильцами как дух утопленника, призрак хозяина дома, недавно трагически погибшего. Татьяна Шатова и двое ее взрослых детей, совершенно шалея от страха, наблюдали, в частности, за тем, как сама собой то и дело открывалась и закрывалась дверца настенного кухонного шкафчика.

В городе Советске Тульской области загадочные феномены такого рода приобрели на какое‑то продолжительное время массовый характер. Ну, началось что‑то вроде сатанинской эпидемии.

Посуда залетала по квартирам и частным домам, запрыгали табуретки, потекли с потолков струи воды из неизвестных источников. А домовые стали дружно плести косички в гривах лошадей. В одной из квартир неведомая сила подхватила мусорное ведро, расшвыряла из него мусор по всей кухне, а ведро поставила на попа, днищем вверх.

Татьяна Малова, потея от ужаса, наблюдала за тем, как на полке серванта закачались из стороны в сторону чашка и блюдце под чашкой. Раскачивание предметов сопровождалось акустическим феноменом – звуком, похожим на громкое тиканье больших настенных часов. Потом тарелка на той же сервантной полке пришла в движение. Встала на ребро л давай кататься по полке туда‑сюда, как колесо.

Изредка встречи с нечистой силой сопровождаются не только акустическими, но и странными визуальными феноменами.

Ивана Ларчева пугает, давит, душит среди ночи здоровенный волосатый мужик, сверзившийся на него невесть откуда – чудится, прямо с потолка. При этом Ларчев подмечает: в некотором отдалении от его постели вспыхивают с небольшим интервалом во времени два огонька, похожих на пламя свечи. Они висят в воздухе, ничем не поддерживаемые… Другой мужчина при других обстоятельствах тоже наблюдает появление сходного огонька. Это происходит поздним вечером в здании правления узбекского колхоза. А спустя два или три часа к Надежде Парпи‑евой, расположившейся вместе с родственниками и друзьями в этом здании на ночевку, является волосатая человекообразная тварь. Она пытается или делает вид, что пытается, умыкнуть Надежду из здания, тащит ее, смертельно перепуганную, к распахнутому окну…

Бывает также, что в ходе «контактов с чужими» происходит значительное понижение температуры. Это одна из очень знаменательных примет контактных ситуаций.

Недавно прислали мне из Австралии книгу тамошнего исследователя Кея Смита «Сверхъестественное!». Я насчитал в ней два десятка сообщений о резких понижениях температуры в условиях близкой встречи с нечистью. Американский исследователь аномальных явлений Джей Энсон долго работал в зоне многодневного жутчаишего контакта с «силами тьмы» в 1976 году в городе Эмитивилле, США. Результаты своих исследований он изложил в книге «Эмитивилльские кошмары». В ней также упоминается факт неоднократного понижения температуры во время буйства призраков.

Подытоживая свои рассуждения, Джей Энсон, в частности, пишет: «Пробирающий до костей холод… характерен для всех «нечистых мест». Люди и животные начинают испытывать в них могильную холодину. Последователи оккультизма объясняют это тем, что лишенные материального тела субстанции «забирают» тепловую энергию для своего перемещения, визуального проявления и передвигания предметов».

А вот выписка из сообщения Ирины Кудряшовой:

«В комнате резко похолодало. Так резко, будто ударил в ней январский мороз».

Еще одна моя героиня Ирина Никифорова вспоминает:

«Меня всю так и трясло от холода!…»

События в Советске Тульской области – снова фрагмент из отчета очевидца:

«Изо дня в день в квартире то и дело внезапно и резко понижалась температура. Всех нас начинала колотить дрожь».

Бурно реагируют на пришествия нечисти природные биоиндикаторы, наделенные сознанием, – к примеру, кошки. В книге приведено немало примеров таких реакций, всегда, обратите внимание, панических.

Но если домашнее животное реагирует столь бурно – выходит из себя от ужаса, то это означает, что оно чует и даже, может быть, видит заведомо не человека, а нечто для той же, положим, кошки непривычное и страшное в своей непривычности. Стало быть, проделки нечистой силы – вовсе не идиотские шуточки живых людей (допустим, подростков, надумавших попугать злюку‑соседку, подобравших ключи к двери ее квартиры и устроивших ночью в той квартире дурацкий спектакль). На живых людей домашнее животное реагировало бы иначе.

Впрочем, важнейший вывод из реакции биоиндикаторов на нечисть сводится к другому. Как я уже говорил ранее, реакция кошек показывает с бесповоротной отчетливостью: «чудеса», устраиваемые нечистой силой, – не плод человеческой психики, то есть не галлюцинации. Даже самый больной человеческий мозг не может продуцировать, галлюцинировать картины, на которые будут реагировать другие живые существа.

Значит, нечистая сила – не продукт воспаленного человеческого воображения, не результат психического заболевания. Она – вполне реальное природное явление!

Здесь же, однако, надо непременно отметить, что здоровая человеческая психика подвергается в ходе «встреч с чуждым» мощным нечеловеческим психическим воздействиям. И на какое‑то время в ней возникают всплески, пики искажений и сдвигов, смахивающих на кратковременный психоз. Некая чужеродная сила захватывает пульт, так сказать, управления в сознании, в мозге человека.

На офицера КГБ наваливается в трюме шхуны «Элизабет» странное оцепенение. Человек ненадолго перестает контролировать свои мысли. Он чувствует себя так, будто надышался отравляющими газами.

 

Москва. Наши дни. Справа на снимке – голова привидения. Она опознается мгновенно. Это изображение популярного современного певца А. Буйнова, здесь полупрозрачное.

 

Призрак колдуна, шатаясь среди ночи по деревенской избе, вот уж действительно, околдовывает людей, находящихся в ней. Никто из них не покидает в панике избу, не бежит прочь от страшного привидения. Поведение людей алогично, ненормально: ночь за ночью в дом является призрак, и ночь за ночью люди спасаются от него на русской печи. Млея от ужаса, причитая и плача, они сидят там в страшной тесноте до утра…

В редчайших случаях психические воздействия в контактной зоне не происходят вообще. Они подменяются воздействиями сугубо физическими. Тому пример – занятное местечко рядом с барельефом В.И. Ленина перед входом в парк культуры в Москве, на котором регулярно спотыкаются люди.

Изредка нечистая сила оставляет следы в реальном вещном мире. Следы эти – всегда мокрые!

В квартире семьи Шатовых, по которой долго бродил призрак утопленника, оставались мокрые отпечатки подошв мужских ботинок. Ну, словно призрак хотел подчеркнуть этим, что вылез он из‑под воды, со дна реки… Ирина Кудряшова после жуткого по смыслу ночного разговора с четырьмя привидениями в черных балахонах обнаружила утром странную вещь. Ее халат, висевший на стуле, оказался мокрым насквозь… А Михаил Онищенко угодил под струю воды, прицельно выплеснутую в него неведомо откуда.

Как указывается в книге, «силы тьмы» любят и умеют принимать людской облик. На снимке: облик популярной личности. В момент съемки привидение не наблюдалось на визуальном уровне.

Фото майора милиции В. Баранова.

Едва Михаил прилег отдохнуть на постель, как обрушился на него сверху ледяной поток: «Я – весь мокрый с ног до головы, и простыня, подушка – тоже мокрые!»

Случается, незваные гости идут на прямой тактильный контакт с людьми. В результате появляются синяки на человеческом теле. Одни синяки, как мы с вами помним, загадочным образом исчезают с тела через несколько часов. Другие же держатся неделю и даже больше.

Синие кольца остались на запястьях Надежды Парпиевой, после того как низкорослая волосатая тварь ухватила женщину за эти самые запястья.

Некий «амбал с каким‑то землистым лицом» схватил среди ночи другую женщину – Елену Павлову – за левую руку и попытался стащить ее с кровати. Синюшные отметины от его мертвой хватки держались на запястье две недели.

А вот в другом случае синяки лишь на короткое время остались на теле жены моего приятеля Николая Антонникова, слышавшей, как некто невидимый бродил по ночам по квартире, однако – что озадачивает! – не почувствовавшей его прикосновений. Я специально уточнял этот нюансик в беседах с женой Николая.

Тактильные контакты с нечистью, впрочем, далеко не всегда оборачиваются теми или иными повреждениями на человеческой коже.

Невидимая лапа хватает за руку пенсионерку Веру Волкову, когда та лезет в гардероб за перчатками. Однако она не оставляет на руке никаких следов.

Хозяйка «квартиры с домовым» в городе Советске настаивает, что ей не померещилось, когда она ощутила – нечто незримое, мохнатое и очень холодное трется о ее босые ноги. Потерлось и ушло; следов на ногах не осталось.

Мохнатое «оно»… Одна из форм существования нечистой силы.

Некий мохнатый сгусток, отчетливо на сей раз видимый, спрыгнул с потолка в той квартире в Советске и чувствительно шлепнулся на грудь семилетнему сыну хозяйки дома. Нечто опять‑таки «мохнатое, лохматое, размером с крупную собаку, но весом с медведя» вспрыгнуло на грудь другому человеку – Людмиле Остриковой. «И давай вдавливать меня в постель!» – сообщает Острикова. А за несколько дней до этого точно так же давил ее иной аномальный объект, похожий на туго натянутую белую простыню.

В свою очередь, Ивана Ларчева давил верзила, поросший шерстью: «Поперек моего тела – черный человек».

Нечистая сила давила, душила Ядвигу Безрученко, Татьяну Малову, Михаила Онищенко, Антонину Орлову, друга Ивана Игнатовича.

М. Онищенко: «Обрушилось на меня ощущение чудовищной тяжести, словно упал сверху, прямо с потолка мешок с цементом!» Друг И. Игнатовича: его придавило так, «словно навалили бетонную плиту». А. Орлова: «Осознаю, что я – каменная статуя. Самое страшное, самое невероятное: ни один мускул в теле не шевелится, мускулов будто нет вообще. Живут только мозг и глаза».

Бывает, что абсолютный паралич, сходный с описанным А. Орловой, разбивает человека в условиях «контакта с чуждым», который не сопровождается ощущением непомерной, наваливаемой сверху тяжести. Нечисть просто обездвиживает человека, не взваливая при этом на него «бетонную плиту».

Ирина Кудряшова: «Чувствую, меня всю парализовало тут же!» Владислав Обедзинский: «Чувствую, не могу пошевелить даже пальцем. Руки, ноги скованы как столбняком». Валентина Елисеева: «Тело оказалось скованным, словно его плотно спеленали бинтами».

Вывод совершенно очевиден. Он напрашивается.

«Силы тьмы» блокируют мышечные реакции людей, вгоняют несчастных контактеров в столбняк, дабы те, охваченные страхом и ужасом, не дергались – не дрыгали руками и ногами и, самое главное, не имели возможности самовольно покинуть контактную зону. Вогнав же в столбняк, «силы тьмы» начинают, по всей видимости, немедленно взаимодействовать со своими жертвами на не ощутимом для них, как правило, уровне. Скажем, безвозвратно заимствуют что‑то у жертв…

А теперь – об обличье нечистой силы.

Призрак утопленника в доме семьи Шатовых был похож на черную дымчатую человекообразную фигуру. Друг И. Игнатовича тоже узрел перед собою черный человекоподобный силуэт. Ядвига Безрученко видела со спины удаляющуюся темную мужскую фигуру. По описанию Анны Гудзенко, полуночный гость был «парнем, похожим, как в сказке, на «арапа». Весь черный. Совершенно лысая голова. Толстые губы». Большой и опять‑таки черный силуэт мотал нервы Татьяне Филипповой. А перед Еленой Павловой возник «здоровенный амбал с лицом какого‑то землистого цвета».

К Ларисе Глушец наведывался крупный мужчина в черном балахоне, похожем на рясу. Ирину Кудряшову посетили четверо мужчин в черных свободных одеяниях, напоминающих монашеские.

Иван Ларчев: это был «черный человек. Совершенно голый мужик. Самое же поразительное – он весь зарос черной‑пречер‑ной густой шерстью. Даже лицо было покрыто черными волось‑ями». Татьяна Малова:

Лохматый, кучерявый, черный. Голый! Весь обросший шерстью с головы до пят. На роже – тоже шерсть».

Надежда Парпиева: «Человекообразное существо, лохматое, волосатое с ног до головы. Ростом оно было около метра».

При других обстоятельствах та же Парпиева увидела нечистую силу в ином обличье: «Возле моей кровати стоял старик. Длинная седая борода… Очень длинные белые волосы на голове… Морщинистое лицо… У него были незрячие глаза. Каждый глаз был покрыт бельмом».

Еще один старик выплывал из потусторонней мглы тоже в ясно различимом, внешне вполне плотном, физическом теле. Я толкую о призраке колдуна в деревне Садыганово Кировской области.

Фигуры в белых свободных одеяниях являлись к Маргарите Храмцовой, Ирине Никифоровой, Владиславу Обедзинскому, Валентине Елисеевой.

М. Храмцова: у фигуры в белом «вообще не было лица! Вместо него я увидела растянутый по вертикали овал». И. Никифорова: «Стоит возле постели женщина в белом одеянии. Запомнились длинные волосы до плеч, полностью скрывавшие ее лицо, склоненное надо мною». В. Елисеева: «Одежда на ней – белого цвета, похожа на хламиду».

А в деревне, что в Пермской области, выскочил изо рта занедужившего мужика крохотный и абсолютно материальный чертик величиною с сигарету. У него было тельце, анатомически похожее на человеческое, но лапки походили на собачьи и оканчивались когтями. Другой контактер – пенсионерка В. Волкова – наблюдала появление тоже «черта с когтями» на стадии его материализации: «Появился клок тумана, потом – туманный силуэт, а потом – уже не силуэт, а живая тварь. Это был карлик, на руках у которого вместо пальцев торчали большие кривые когти. Карлик был голый, весь поросший коричневой шерстью».

Материализацию дьявола узрела собственными глазами и экстрасенс Татьяна Махотина. Изо рта ее пациентки выплыло дымное облачко, тотчас же сконденсировавшееся в мужскую голову.

Жуткие превращения происходили с неопознанным незнакомцем и в трюме шхуны «Элизабет». Их свидетель офицер КГБ увидел: мужчина в черной водолазке и черных широких штанах, имеющий многочисленные рожки на голом черепе, обернулся в одночасье монстром. У монстра был острый клинообразный подбородок, а пальцы на руках оканчивались длинными когтями. Как и многие л другие монстры, он был голый и покрыт темной шерстью.

В кошмарное чудовище, отчасти похожее лицом на монстра с борта «Элизабет», превратился на пару минут сослуживец Владимира Чащикова. Его лицо претерпело невероятную трансформацию. Оно обрело удлиненную форму, на нем появился длинный нос, а подбородок стал похож на узкий клин. Уши вжались в череп, и на них отросли кисточки.

И еще случай оборотничества нечистой силы: кровь застыла в жилах Татьяны Маловой, когда она увидела перед собой волосатого чертика с лицом ее собственного сына, мирно спавшего в тот момент в соседней комнате.

По сообщениям контактеров, циркулирует тема горящих глаз у многих домовых.

В. Чащиков: «Глаза запылали, осветившись изнутри кровавым светом». В. Елисеева: «Глаза горят, как две включенные фары!» В. Волкова: у карлика с когтями «глаза пылали, как раскаленные угли». Н. Парпиева: у волосатого лилипута были «странные глаза – пылавшие огнем, как две красные электрические лампочки». Т. Малова: «Глазищи пылают адским пламенем, как обмазанные белым фосфором».

Меняя обличья, варьируя свои маски, нечистая сила любит пугать, умеет пугать и лишь ради того, чтобы пугать, в наш мир заявляется.

Иной раз люди собственными глазами видят, как происходит смена облика у нечисти. Увиденное вызывает у очевидцев сильнейший психологический шок – на радость «силам тьмы».

Пенсионерка В. Волкова, перепуганная до дрожи, спешит за подмогой к своим соседям: «Помогите, люди добрые!» Да и как тут, скажите, не перепугаться, когда возникает в комнате, взявшись невесть откуда, клок тумана. Клок в темпе преобразуется в туманный человекообразный силуэт. Это само по себе уже страшно.

Оказывается, невидимка, долгое время буянивший в ее квартире, – совсем не невидимка. Невидимость – лишь одна из форм его существования. Выясняется, что другая форма – туманный силуэт, похожий на человека… Но затем происходит нечто совсем уж кошмарное. Далее выясняется, что у существа есть и третья форма, третья маска: облик уродливого карлика с когтями.

Карлик шевелит этими крючковатыми когтями, демонстрируя их нашей обалдевшей пенсионерке… Садистски оскаливается… Бр‑р‑р! Тихий ужас!

Любой на месте пенсионерки заверещал бы от страха в такой ситуации и кинулся бы за помощью к соседям…

Экстрасенс и ясновидящая Т. Махотина, шокированная и беспредельно перепуганная, бежит сломя голову прочь от дома, в котором дьявол вышел из человека в ее присутствии. И даже, может быть, при ее непосредственном участии. Почти наверняка – при ее участии! Сама того не желая, Татьяна вмешалась в грозные дела Мира Тьмы.

Она – в ужасе.

Материализация дьявола, между прочим, происходила тут по схеме, знакомой нам по «случаю Волковой». Туманное облачко, выплывшее изо рта пациентки Т. Махотиной, сконденсировалось в мужскую голову с глазами, бешеными от ненависти.

В полном шоке был и В. Чащиков, узревший, как некий демон ненадолго вселился в его сослуживца. Лицо последнего почти мгновенно трансформировалось в дьявольскую образину.

Обратная трансформация произошла с чертиком, возникшим перед Т. Маловой. Чертова харя была подменена головой малолетнего сына этой женщины.

Сатанинский облик обрел и мужчина с рожками на голове в трюме шхуны «Элизабет», оказавшийся оборотнем. Описание внешности волосатого монстра с кривыми когтями, а также отчасти описание мужчины с многочисленными рожками на черепе, превратившегося в того монстра, смахивают на горячечный бред душевнобольного. Однако оба описания сделаны очень даже здравомыслящим человеком – офицером…

Или случай семьи Шатовых. В их квартире поначалу орудовал некий невидимка, затем объявилась темная человекоподобная фигура с размытыми очертаниями. А затем были обнаружены мокрые следы, оставленные вполне, так сказать, материальными ногами.

Здесь – три формы существования «сил тьмы», в которых эти силы проявляют себя в мире живых людей. Невидимка. Полуматериальное темное расплывчатое тело. И наконец, некто, оставивший совершенно материальные следы.

Вспомним также: в «квартире с домовым» в городе Совет‑ске сначала что‑то пробежало по стене, топая крохотными ножками. Затем это что‑то спрыгнуло на пол. В момент прыжка «оно», по всей видимости, претерпело некую трансформацию, ибо его «походка» на полу изменилась заметным образом. «Оно» заскакало по полу, как лягушка. Через несколько дней «оно» же обрело вид дымчатого сгустка, перемещавшегося туда‑сюда под потолком комнаты. Параллельно таинственное «оно» время от времени проявляло себя, попугивая хозяев дома, и как некое незримое существо, поступь которого не была слышна.

Не думаю, что ударюсь в какие‑то беспочвенные фантазии, если скажу: нечистая сила умеет менять свой облик, и все те образы, в каких она является людям, есть не что иное, как ее маски. Лживые маски! Они используются нечистью в качестве средств психологического воздействия – для запугивания людей.

Эту мою гипотезу о лживых масках я хочу распространить на все без исключения формы проявлений «сил тьмы» в нашем мире.

Фигуры в черных одеяниях и призраки в белых одеждах, голые черные здоровенные мужики и низкорослые карлики, «пушистые существа» и дымчатые силуэты – все это не более чем камуфляж. Все это – устрашающие театральные маски, используемые в «спектакле ужасов» силами, которые на самом деле не имеют никакой внешней формы!

По своей истинной природе они – энергетические сгустки. Они – сущности, не обладающие постоянной формой или телом.

В мире живых людей все они без исключения решают одни и те же задачи. Действуют по одному и тому же сценарию. Реализуют один и тот же план, независимо от внешнего облика, демонстрируемого ими людям. Демонстрация облика – часть того же плана.

Их тактическая задача – запугать человека до дрожи, почти до смерти. А стратегическая – вселиться на какое‑то время в него, взять управление его биоэнергетикой в свои руки.

Разговоры, которые нечистая сила ведет с людьми, подтверждают мое понимание задач, решаемых «силами тьмы».

Полуночный гость, неоднократно навещавший друга И. Игнатовича, психологически обрабатывал его, нашептывая на ухо жарким мужским шепотом: «Ненавижу тебя! Уничтожу!… Если не сегодня, так завтра или послезавтра непременно уничтожу…» А ведь не уничтожил. Солгал!

Его угрожающие по смыслу речи оказались на поверку форменным враньем. Нам с вами понятно, ради чего они велись, – решалась тактическая задача.

Та же самая задача решалась, когда нечисть предстала перед Татьяной Филипповой в облике большого черного силуэта. Страшным загробным голосом силуэт вещает: «Я хочу лишить тебя жизни!» Филиппова, охваченная кромешным ужасом, впадает в панику в ожидании перехода от слов к делу. Она уже почти прощается с жизнью…

А дела‑то и нет! Призрак хочет лишить



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: