Нет запуска в режиме «Автом» (при наличии топлива из выхлопной трубы повторный запуск в режиме «Ручн» проходит нормально)




КАРТА ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КО-50

 

Пункт: 1 «Нет питания 27В в схеме запуска»

Проявление: нет включения МВ-1200 от ВГ-15 «Вентилятор»

Причины, методы устранения:

1.1 (1) Несправен предохранитель ИП-75 поз. 310 в РЩ правом (поз. 27/16 в РК левой) – заменить

1.2 (2) Нет напряжения на шине двойного питания (шине ВУ в РК левой), проверить напряжение на контакторе поз. 39 (проверить предохранитель ПМ- в РК постоянного тока).

Пункт: 2 «Нет включения электороагрегатов топливопитания КО-50».

Проявление: На слух нет включения насоса 748А от переключателя в положениях «Автом» и «Ручн», нет топлива на входе топливной коробки.

Причины, методы устранения: проверить и измерить давление топлива на входе топливной коробки. При отсутствии давления

2.1 (3) Не работает топливный насос, проверить АЗС «Насос» (ПМ-15 поз. В РК левой), контактор поз,заменить насос или контактор

2.2. (4) Нет включения э/м клапана 772 в кране 610020А, проверить наличие +27В на кл.1 ШР крана при положениях переключателя в «Авт.» и «Ручн.», кран заменить, обрыв провода устранить.

Пункт: 3. «Нет включения подогревателя топлива 2437-207»

Проявление: Не загорается табло «Подогрев» при нажатии кнопки «Запуск»

Причины, методы устранения:

3.1 (5) Нет контакта в термовыключателях (характерно при низких Тн.в., прозвонить на «-«цепь термовыключателей на контактах реле

3.2 (7) Нет срабатывания реле поз (характерно при низких Тн.в.), прогреть реле, заменить реле.

3.3 (8) Отказ кнопки, прозвонить контакты кнопки, заменить кнопку.

Пункт: 4. «Нет отключения подогревателя топлива 2437-207»

Проявление: Табло «Подогрев» горит более 2 минут после нажатия кнопки «Запуск»

Причины, методы устранения:

4.1 (7) Отказ подогревателя (нагревательного элемента или термовыключателя + 70С), заменить агрегат.

4.2 (8) Нет включения подогревателя, проверить АЗС-25 «Подогреватель» (ПМ-25 поз.), контактор поз (), заменить неисправные агрегаты.

Пункт: 5. «Нет подачи топлива в камеру сгорания»

Проявление: При загорании табло «Зажигание» и включении вентилятора (на слух) не загорается табло «Обогреватель работает»

Причины, методы устранения:

5.1 (9) Отказ одного из пневмореле, проверить запуск с прерыванием выхода газов из выхлопной трубы, в режиме «Ручн» при нажатии переключателя в «Заливка» после загорания «Зажигание», заменить неисправное пневмореле

5.2 (10) Не правильно установлена крыльчатка вентилятора МВ-1200 (после выполнения формы), проверить положение лопаток крыльчатки.

Пункт: 6. «Нет воспламенения топлива»

Проявление: Горит табло «Обогреватель работает», но не гаснет табло «Зажигание» более 2 минут, нет поступления подогретого воздуха в кабину,

Причины, методы устранения: Проверь вытекание топлива из выхлопной трубы

6.1 Нет подачи топлива в камеру сгорания, проверь давление топлива на входе (отказ) и выходе топливной коробки

6.1.1 (11) Нет сигнала включения э/м 772 на кл.8 ШР топливной коровки, поверь состояние ШР, провода (после устранения неисправности проверь сигнал включения на кл.8 ШР по появлению +27В для режима «Ручн.» при нажатии в «Заливка».

6.2.2 (12) Отказ агрегатов в топливной коробке, заменить агрегат

Нет запуска в режиме «Автом» (при наличии топлива из выхлопной трубы повторный запуск в режиме «Ручн» проходит нормально)

Проверь при положении переключателя в «Авт» и положении «+30» на задатчике температуры напряжение на кл. 9 и 10 ШР топливной коробки, при отсутствии +27В на данных клеммах при положении +30 С нет отказа режима «Автом», при наличии проверь сопротивление датчиков на кл ШР

6.2.1 (13) R внешних цепей нормально – отказ блока, заменить блок и после замены убедиться, что нет ложных сигналов +27В на кл. 9 и 10 ШР топливной коробки.(если Тн.в. больше +10 С то при исправном режиме “Автом” последовательно появляются сигналы +27В при уменьшении положения задатчика температуры с “+30” до “+10” сначала на кл. 9, а затем на кл.10 ШР)

6.2.2. (14) R на кл. больше 100 ОМ – отказ датчика, обрыв в соединении датчика, датчик заменить, схему соединений прозвонить, после устранения убедиться в нормальном сопротивлении

6.2.3. (15) R на кл. больше 100 ОМ – отказ датчика, обрыв в соединении датчика, датчик заменить, схему соединений прозвонить, после устранения убедиться в нормальном сопротивлении

6.2.4. (16) R на кл. больше 100 ОМ – отказ задатчика температуры, обрыв в соединении задатчика, задатчик заменить, схему соединений прозвонить, после устранения убедиться в нормальном сопротивлении При наличии топлива нет запуска в режиме «Ручн».

6.3 Нет воспламенения (в режимах «Авт» и «Ручн» есть топливо из выхлопной трубы)

6.3.1 (17) При низких Тн.в. не произошло воспламенение, повторить запуск используя импульсную подачу топлива в камеру сгорания, перекрывая выход газов из выхлопной трубы.

6.3.2 (18) Засорение свечи, удалить нагар, проверить зазор, заменить свечу

6.3.3 (19) Отказ катушки КВ-112, обрыв экранированного провода, проверить работу свечи на корпус, заменить катушку, устранить обрыв, после устранения неисправности убедиться в работе свечи на корпус..

6.3.3 (20) Закоксование топливной форсунки в камере сгорания, прочистить

6.3.4 Мало давление топлива на выходе из топливной коробки, замерить выходное давление с помощью, нормальное рабочее давление 1.6 кг/см



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: