КАРТА ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КО-50
Пункт: 1 «Нет питания 27В в схеме запуска»
Проявление: нет включения МВ-1200 от ВГ-15 «Вентилятор»
Причины, методы устранения:
1.1 (1) Несправен предохранитель ИП-75 поз. 310 в РЩ правом (поз. 27/16 в РК левой) – заменить
1.2 (2) Нет напряжения на шине двойного питания (шине ВУ в РК левой), проверить напряжение на контакторе поз. 39 (проверить предохранитель ПМ- в РК постоянного тока).
Пункт: 2 «Нет включения электороагрегатов топливопитания КО-50».
Проявление: На слух нет включения насоса 748А от переключателя в положениях «Автом» и «Ручн», нет топлива на входе топливной коробки.
Причины, методы устранения: проверить и измерить давление топлива на входе топливной коробки. При отсутствии давления
2.1 (3) Не работает топливный насос, проверить АЗС «Насос» (ПМ-15 поз. В РК левой), контактор поз,заменить насос или контактор
2.2. (4) Нет включения э/м клапана 772 в кране 610020А, проверить наличие +27В на кл.1 ШР крана при положениях переключателя в «Авт.» и «Ручн.», кран заменить, обрыв провода устранить.
Пункт: 3. «Нет включения подогревателя топлива 2437-207»
Проявление: Не загорается табло «Подогрев» при нажатии кнопки «Запуск»
Причины, методы устранения:
3.1 (5) Нет контакта в термовыключателях (характерно при низких Тн.в., прозвонить на «-«цепь термовыключателей на контактах реле
3.2 (7) Нет срабатывания реле поз (характерно при низких Тн.в.), прогреть реле, заменить реле.
3.3 (8) Отказ кнопки, прозвонить контакты кнопки, заменить кнопку.
Пункт: 4. «Нет отключения подогревателя топлива 2437-207»
Проявление: Табло «Подогрев» горит более 2 минут после нажатия кнопки «Запуск»
Причины, методы устранения:
4.1 (7) Отказ подогревателя (нагревательного элемента или термовыключателя + 70С), заменить агрегат.
|
4.2 (8) Нет включения подогревателя, проверить АЗС-25 «Подогреватель» (ПМ-25 поз.), контактор поз (), заменить неисправные агрегаты.
Пункт: 5. «Нет подачи топлива в камеру сгорания»
Проявление: При загорании табло «Зажигание» и включении вентилятора (на слух) не загорается табло «Обогреватель работает»
Причины, методы устранения:
5.1 (9) Отказ одного из пневмореле, проверить запуск с прерыванием выхода газов из выхлопной трубы, в режиме «Ручн» при нажатии переключателя в «Заливка» после загорания «Зажигание», заменить неисправное пневмореле
5.2 (10) Не правильно установлена крыльчатка вентилятора МВ-1200 (после выполнения формы), проверить положение лопаток крыльчатки.
Пункт: 6. «Нет воспламенения топлива»
Проявление: Горит табло «Обогреватель работает», но не гаснет табло «Зажигание» более 2 минут, нет поступления подогретого воздуха в кабину,
Причины, методы устранения: Проверь вытекание топлива из выхлопной трубы
6.1 Нет подачи топлива в камеру сгорания, проверь давление топлива на входе (отказ) и выходе топливной коробки
6.1.1 (11) Нет сигнала включения э/м 772 на кл.8 ШР топливной коровки, поверь состояние ШР, провода (после устранения неисправности проверь сигнал включения на кл.8 ШР по появлению +27В для режима «Ручн.» при нажатии в «Заливка».
6.2.2 (12) Отказ агрегатов в топливной коробке, заменить агрегат
Нет запуска в режиме «Автом» (при наличии топлива из выхлопной трубы повторный запуск в режиме «Ручн» проходит нормально)
Проверь при положении переключателя в «Авт» и положении «+30» на задатчике температуры напряжение на кл. 9 и 10 ШР топливной коробки, при отсутствии +27В на данных клеммах при положении +30 С нет отказа режима «Автом», при наличии проверь сопротивление датчиков на кл ШР
|
6.2.1 (13) R внешних цепей нормально – отказ блока, заменить блок и после замены убедиться, что нет ложных сигналов +27В на кл. 9 и 10 ШР топливной коробки.(если Тн.в. больше +10 С то при исправном режиме “Автом” последовательно появляются сигналы +27В при уменьшении положения задатчика температуры с “+30” до “+10” сначала на кл. 9, а затем на кл.10 ШР)
6.2.2. (14) R на кл. больше 100 ОМ – отказ датчика, обрыв в соединении датчика, датчик заменить, схему соединений прозвонить, после устранения убедиться в нормальном сопротивлении
6.2.3. (15) R на кл. больше 100 ОМ – отказ датчика, обрыв в соединении датчика, датчик заменить, схему соединений прозвонить, после устранения убедиться в нормальном сопротивлении
6.2.4. (16) R на кл. больше 100 ОМ – отказ задатчика температуры, обрыв в соединении задатчика, задатчик заменить, схему соединений прозвонить, после устранения убедиться в нормальном сопротивлении При наличии топлива нет запуска в режиме «Ручн».
6.3 Нет воспламенения (в режимах «Авт» и «Ручн» есть топливо из выхлопной трубы)
6.3.1 (17) При низких Тн.в. не произошло воспламенение, повторить запуск используя импульсную подачу топлива в камеру сгорания, перекрывая выход газов из выхлопной трубы.
6.3.2 (18) Засорение свечи, удалить нагар, проверить зазор, заменить свечу
6.3.3 (19) Отказ катушки КВ-112, обрыв экранированного провода, проверить работу свечи на корпус, заменить катушку, устранить обрыв, после устранения неисправности убедиться в работе свечи на корпус..
6.3.3 (20) Закоксование топливной форсунки в камере сгорания, прочистить
6.3.4 Мало давление топлива на выходе из топливной коробки, замерить выходное давление с помощью, нормальное рабочее давление 1.6 кг/см