АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Некерова Наталья Андреевна | ||||||||||||||||||||
ФИО | ||||||||||||||||||||
обучающий(я)ся на | курсе 20 | уч. г. по специальности СПО | ||||||||||||||||||
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании | ||||||||||||||||||||
(код и наименование) | ||||||||||||||||||||
успешно прошел(ла) учебную практику/производственную практику по профес- | ||||||||||||||||||||
сиональному модулю | ПМ. 04. Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||||||||||||||||
(наименование профессионального модуля) | ||||||||||||||||||||
в объеме | часов с « | » | 09. | г. по « | » | 12. | г. | |||||||||||||
в организации | ГБПОУ МПК, ул. им. газеты «Правды», д. 79 | |||||||||||||||||||
(наименование организации, юридический адрес) | ||||||||||||||||||||
Виды и качество выполнения работ
№ п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка |
1. | анализ образовательных стандартов, примерных программ начального общего, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, образования, вариативных (авторских) программ и учебников по предметам начальной школы | точно и аргументировано анализирует образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |
2. 5 | сравнение эффективности применяемых методов начального общего, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, образования, выбор наиболее эффективных образовательных технологий с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся | точно сравнивает применяемые методы начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего; обоснованно выбирает наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся | |
3. | планирование обучения и воспитания младших школьников с учетом вида образовательного учреждения, возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся | точно и обоснованно формулирует цели и задач, планирует обучение и воспитание младших школьников; соблюдает требования к планированию обучения и воспитания с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся, | |
4. | разработка материалов для создания в кабинете предметно-развивающей среды | полно и доступно использует и разрабатывает материалы для создания в кабинете предметно-развивающей среды; обоснованно определяет методы решения профессиональных задач | |
5. | анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования | точно, обоснованно выбирает и использует методическую литературу и др. источники информации | |
6. | анализ педагогических проблем методического характера и определение способов их решения | обоснованно анализирует, определяет педагогические проблемы методического характера и определяет способы их решения; аргументировано оценивает эффективность и качество решения профессиональных задач | |
7. | адаптация имеющихся методических разработок | адекватно адаптирует имеющиеся методические разработки; обоснованно оценивает информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
8. | определение пути самосовершенствования педагогического мастерства | самостоятельно определяет пути самосовершенствования педагогического мастерства; выполняет требования по самообразованию в соответствии с профессиональными требованиями | |
9. | оформление портфолио педагогических достижений | выполняет требования к оформлению педагогических достижений; полно и системно собирает материалы методического портфолио студента; своевременно и осознанно планирует повышение квалификации | |
10. | Подготовка и оформление отчета, реферата, конспекта, технологической карты | правильно и своевременно готовит и оформляет отчеты, рефераты, конспекты, технологические карты; правильность использует программы ИКТ и профессиональные программы на уровне пользователя ПК | |
11. | создание презентации | правильно и своевременно готовит и оформляет презентации; правильно использует программы ИКТ и профессиональные программы на уровне пользователя ПК | |
12. | определение цели, задач, плана исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего | аргументировано определяет цели, задач, планирует исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего; соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики | |
13. | определение методов и методик педагогического исследования | обоснованно использует методы и методики педагогического исследования и проектирования; активен и инициативен в процессе освоения профессионального модуля; обоснованно осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее содержания | |
14. | оформление результатов исследовательской и проектной работы | выполняет требования к оформлению результатов исследовательской и проектной работы; правильно использует программы ИКТ и профессиональные программы на уровне пользователя ПК |
Оценка:
Дата | « | » | 12. | г. |
Подпись руководителя образовательного учреждения | |
О.Ю. Леушканова, директор ГБПОУ МПК | |
(ФИО, должность) | |
Подпись руководителя практики | |
Гиниятова Г.Ш., преподаватель ГБПОУ МПК | |
(ФИО, должность) |