о принятии мер по привлечению к уголовной и административной ответственности должностных лиц




ЗАЯВЛЕНИЕ-УВЕДОМЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ

 

Уважаемый Вадим Викторович, пользуясь своей правоспособностью субъекта прав, конституционными правами, опираясь на юридическую силу результатов референдума за сохранение СССР отражённых в правовой форме Постановлением Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года «Об тогах референдума СССР 17 марта 1991 года», а также признанного Постановлением ГД ФС РФ от 15 марта 1996 года № 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», и правами Человека на основании: «Всеобщей декларации прав человека» — рекомендованной для всех стран-членов ООН документ, принятый на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) («Международный пакт о правах человека») от 10 декабря 1948 года, «Декларацией прав и свобод человека» (утв. СНД СССР 05.09.1991 № 2393-1), «Декларацией прав и свобод человека и гражданина РСФСР» — политико-правовой акт провозгласивший основы правового статуса личности отвечающие нормам международных документов по правам человека, принятой Постановлением Верховного Совета РСФСР 22 ноября 1991 года № 1920-1 «О Декларации прав и свобод человека и гражданина».

Обязан довести до вашего сведения, сообщит и призвать пресечь противозаконные действия сотрудников судебной системы в совокупности с сотрудниками Отдела судебных приставов Находкинского городского округа по ниже приведённому перечню выявленных нарушений норм законодательства РФ:

 

1. Отсутствие сведений о так называемом «Отделе судебных приставов Находкинского городского округа» (далее – ОСП НГО) в Едином государственном реестре юридических лиц и в выписках из ЕГРЮЛ по УФССП Приморского края и ФССП РФ, явно указывает на несоблюдение требований регистрации сведений о данном ОСП НГО в качестве юридического лица, либо подведомственного органа по месту его нахождения согласно ч.1 и ч.2 ст.55 ГК РФ, где устанавливается, что представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту, а филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации (п.2 ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Само понятие юридического лица изложено в ст.48 Гражданского кодекса Российской Федерации: Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Согласно части 2 ст.48 ГК РФ юридическое лицо должно быть зарегистрировано в ЕГРЮЛ в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом. В соответствии с действующим законодательством правоспособность юридического лица возникает с момента его создания, то есть в момент его государственной регистрации, и прекращается в момент внесения записи о его исключении из ЕГРЮЛ (ст.48, ст.49 и ст.51 Гражданского кодекса РФ).

В силу п.1 Типового положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утверждённого Минюстом России от 21.05.2013 года № 74, территориальным органом Федеральной службы судебных приставов является управление (отдел) Федеральной службы судебных приставов, действующее на территории субъекта Российской Федерации. Территориальный орган осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои структурные подразделения (п.1.5 Положения). Территориальный орган ФССП России является юридическим лицом (п.3.6 Положения).

В соответствии с п.1 ст.83 НК РФ в целях проведения налогового контроля организации подлежат постановке на учёт в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения её обособленных подразделений, а также по месту нахождения принадлежащего этой организации недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ. Таким образом, если организация осуществляет деятельность более одного месяца на территории обособленной от места нахождения организации, посредством создания оборудованных рабочих мест, возникает основание для постановки на учёт в налоговом органе этой организации по месту нахождения (создания) обособленного подразделения.

2. Должностные лица судебных участков НГО направляют/передают судебные акты на неутверждённых формах бланков по вынесенным решениям, должностным лицам ОСП НГО который не зарегистрирован в организационно-правовой форме юридического лица, на основании чего у судебных приставов-исполнителей отсутствуют какие-либо правовые основания в возбуждении Исполнительных производств (далее – ИП), что явно указывает на характер преступных деяний по сговору группы лиц с использованием/превышением должностных полномочий. Вместе с тем, не удалось обнаружить на официальном сайте ФССП РФ и УФССП Приморского края в свободном доступе среди ряда других распоряжений, соответствующего приказа о создании данного территориального подразделения ОСП НГО и назначений по нему должностных лиц.

3. Сотрудниками ОСП НГО возбуждаются ИП с нарушением требований п.3.3.3.11 приложения № 1 Приказа ФССП России от 10.12.2010 № 682 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов», что явно характеризует на не нахождения таких ИП в законной юридической силе. В вынесенных ИП по судебным актам, данным ОСП НГО проставляется печать с указанием ОГРН УФССП Приморского края, что указывает на ответственность должностных лиц УФССП Приморского края за предоставление собственной печати юридического лица обособленному территориальному подразделению ОСП НГО существующего в организационно-правовой форме без права юридического лица.

4. Сотрудниками Банков и их региональных отделений, расположенных на территории НГО, а равно как по всему Приморскому краю и в других регионах, не проверяются поданные распоряжения от ОСП НГО о блокировке и удержанию материальных средств с банковских счетов граждан и юридических лиц на предмет законной деятельности лиц выносивших ИП без отметки о наличии доверенности и её предоставления на проверку правоспособности сотрудников ОСП НГО действовать от имени юридического лица, а также в нарушение приведённых в вышеуказанных пунктах требований, что делает их соучастниками незаконного удержания/списания безналичных денежных средств с банковских счетов граждан и юридических лиц.

 

На основании вышеизложенного и в связи со сложившейся криминогенной ситуацией в структурах органов Российской Федерации, требую:

 

1. Провести следственные действия в отношении должностных лиц судебной системы, ФССП и банковских служащих и привлечь к ответственности установленный круг лиц напрямую или косвенно совершивших и совершающих вышеуказанные нарушения по выявленным и обозначенным правонарушениям в выраженной форме преступленного сговора должностных лиц напрямую ответственных за несоблюдение действующего законодательства и тем самым продолжающим нарушать действующее законодательство, наказание за такого рода действия предусматриваются ст.158 УК РФ «Кража» и ст.1069 ГК РФ «Ответственность за вред, причинённый государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами» предусматривающей, что вред причинённый гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, … либо должностных лиц этих органов, …, подлежит возмещению. Вред возмещается за счёт соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

2. Принимать обращения от третьих лиц (граждан и юридических лиц) заявляющих себя пострадавшей стороной от действий должностных лиц, указанных в настоящем «заявлении-требовании», в качестве стороны заявителя, с момента их обращений в устной или письменной форме по данному «заявлению-требованию».

 

Аутентичная копия данного «заявления-требования» в качестве уведомительного характера направляется в УМВД по Приморскому краю, в Министерство юстиции РФ и Советнику юстиции прокуратуры города Находка.

 

О принятом решении прошу проинформировать в установленном порядке по указанному адресу, в ответе указать указанный исходящий номер данного «заявления-требования», копию ответа отправить по электронной почте уведомителя.

 

С Уважением,

Человек и гражданин СССР Поляков А.В.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: