Остров малышек-коротышек





Ведущая:
Наш корабль пришвартовался к острову

Малышей. Здесь живут малышки коротышки.
Сегодня они собрались на острове,

чтобы поздравить вас и проводить в школу.


Под музыку входят дети мл.группы,
одетые в форму морячков,
держатся за морской канат.

1 малыш:
Вы видеть нас не ожидали?

В страну малышек вы попали.

 

 

Когда вы маленькие были,
В стране малышек тоже жили.

2 малыш:
Посмотрите-ка на нас -
Мы напомним вам сейчас:
Были вы смешные крошки,
И, учились понемножку -
Кушать кашу, одеваться,
Здесь без мамы оставаться.

3 малыш:
Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать,
И шнурки завязывать.

4 малыш
Нам сказали что кого-то,
Провожают в первый класс,
Мы поплыли бы охотно –
Провожайте лучше нас!

 

5 малыш:
Я тут стоял, и слушал вас,
Мне захотелось в первый класс!
Хоть я и маленький такой,
Возьмите и меня с собой!
Зачем 2-ой уж год подряд,
Хожу я в этот детский сад?

6 малыш:
Посмотрите,нарядились,
В морячков все превратились.
Мы готовы в 1-ый класс,
Провожайте лучше нас!

8 ребенок-выпускник:
Носики - курносики, глазки озорные,
Что еще придумали, морячки смешные,
Рановато в школу вам,
Лучше потанцуйте нам!
(Лучше все же спойте нам).
Исполняется номер
младшей группы.

 

Ведущая:
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!

Дети садятся на корабль, плывут,
слышится шум моря.

Ведущая:
Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Слева море, справа – море

Волны пляшут на просторе

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли

Капитан:
Боцман, что видно?

Боцман:

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Капитан:

Радист, доложите обстановку – что слышно?

Радист
:
Слышу неопределенные звуки!

2.Остров игр и игрушек


9 ребенок:
Посмотрите остров-чудо,
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек,
Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.

Ведущая:
Мы к острову игрушек подплываем,
Всех на сушу приглашаем.

Дети берут игрушки и
встают на свои места


Кукла Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Знаешь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка,

 

Нам теперь не по пути.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, постарается сберечь.


Что ж, прощай мой грузовик.
Очень я к тебе привык.
Ты меня не подводил, грузы разные возил.
Но настал прощанья миг.
Не грусти, мой грузовик.
Новый ждет тебя шофер.
Будет он чинить мотор,
Если нужно, сменит шины
И добавит в бак бензина.
Так что, друг мой, не скучай
И меня не забывай.


До свиданья, милый Мишка,
Мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой.
Только стала я большой.
Будет некогда играть.
Буду книжки я читать,
Буду буквы я писать и «пятерки» получать.
Ты, мой Мишка, не скучай,
С новой девочкой играй,
Не болей, всю кашку кушай
И свою хозяйку слушай.


Эх, пора свой арсенал,
Отдавать тому, кто мал.
Сто патронов, пять гранат,
Пистолет и автомат –
Все, с чем побеждал в бою,
Малышам я отдаю.

 


С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему открыть.
Песню спеть ему простую,
Тихо сказку рассказать,
А еще любимый зайка,
Очень любит танцевать.


Прощайте игрушки- мартышка, слоненок
Юла и хлопушки, и ты медвежонок.
Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Исполняется общий танец
«Прощайте игрушки»

Ведущая:
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!

Дети садятся на корабль, плывут,
слышится шум моря.

Ведущая:
Что-то дети загрустили,
Надо вас расшевелить,
Предлагаю к острову смешинок
Нам немедленно подплыть.

Капитан:
Боцман, что видно?

Боцман:

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Капитан:

Радист, доложите обстановку – что слышно?

Радист
:
Слышу очень заразительный смех!

Звучит громкий заразительный

детский смех

3.Остров смешинок

Ведущая:
На остров улыбок, смешинок, утех,
Скорей приглашаю ребята я всех.
Не задерживайтесь ни минутки,
А то пропустите вы чудо - шутки!

1 шутка-минутка. «На уроке»

Девочка-учитель:

- Саша, как называются существа, которые могут жить и в воде, и на суше?

Мальчик:

- Я учил, но забыл

Девочка-учитель:
- Если учил, то вспомнишь

Мальчик:

- Уже вспомнил: и в воде и на суше могут жить матросы.

2 шутка «Дневник»

Нашел я папин, школьный,
Потрепанный дневник.
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол стоит.
И я ходил довольный -
Дневник такой прикольный!

3 шутка: «Перемена»
Звучит песенка «Перемена».
Дети бегают в разных направлениях,
шумят. С окончанием музыки
дети останавливаются.

Мальчик:
Перемена!!!Перемена!!!
Первый класс полез на стену!!!
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит!
Может, на детях несчастных
пахали?
Дети: НЕТ!
Может их в пасть крокодила
толкали?
Дети: НЕТ!
Может в бассейн с головою
макали?
Дети: НЕТ!
В переменку мы отдыхали!!!


4 шутка: «Как Кирилл заговорил»

Ведущий ребенок:
Ученик Петров Кирилл всех сегодня уморил:
Стал животным подражать — кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс.

Учитель:
Кто к доске пойдет сейчас?

Ведущий ребенок:
А Кирилл Петров...

Кирилл:
Ку-ку! Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!

Учитель:
Кто кричит там, не пойму?

Ведущий ребенок:
А Кирилл на это...

Кирилл: Му-у!

Учитель:
Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня не здоров?
Может, нужен врач тебе?

Ведущий ребенок:
А Кирилл на это...

Кирилл:
Бе-е!

Учитель:
Подавай-ка свой дневник!

Ведущий ребенок:
А Кирилл...

Кирилл:
Чирик-чирик! Мяу! Мяу! Ква! Ква! Ква!

Учитель:
Все!

Ведущий ребенок:
Сказал учитель.

Учитель:
Два!

Кирилл:
Ой! За что?

Ведущий ребенок:
Вскричал Кирилл.

ДЕТИ.
Снова он заговорил!


5шутка: «Для родителей наука»


Ведущий –ребенок (девочка):

У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник !
Он по улице идет, удивляя весь народ!

(Выходит Петя.)
Смотрят взрослые и дети...
А за Петей — поезд едет!

Кто за Петенькой спешит?

Мама (с букетом): Мамочка!


Ведущий-ребенок:

Кто за Петенькой бежит?

Папа (с портфелем, в шляпе, очках):
Папочка!
Ведущий-ребенок:
Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: (в платке, с продуктами
в сетке, держится за поясницу
):
Бабушка!


Ведущий-ребенок:

Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка (опирается на палку):
Дедушка!


Ведущий-ребенок:
Нам скажите, почему,
Прицепились вы к нему?

Разве Петя — паровоз,
Что вагончики привез?


Мама:
А кто рубашку застегнет?

Все дети: Сам!


Папа:
А кто портфельчик понесет?


Все:
Сам!


Бабушка
(хватается за щеку):
Кто маслом булочку намажет?

Все:
Сам!


Дедушка
(качает головой):
Кто ботиночки завяжет?

Все:
Сам!

Мама (подходит и гладит по голове):
Он же еще маленький!


Папа
(щупает Петино плечо):
Он же еще слабенький!


Бабушка
(прижимая руки к груди):
Он такой изнеженный!


Дедушка:
Он такой болезненный!
Все толпятся вокруг Пети.


Ведущий-ребенок:

Это что, вот так всегда?

Петя: Да!


Ведущий-ребенок
:

Ох, какая ерунда!

Заберем его от вас!
Проходи, Петруша, в класс!


Оттесняет родителей, берет портфель
у папы, цветы у мамы и отдает Пете,
бабушка протягивает сумку, но ведущий
отодвигает ее.


Скоро будет Петя вам,
Отвечать на все: «Я сам!»

Все становятся полукругом,
Петя в центре.


Ведущий - ребенок
:
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!


Петя:
Не похожи будьте, дети,

Все
(хором):
На такого вот на Петю!

Общий поклон.

6 шутка: Сценка
«Школа волшебников»

Действующие лица: маг-учитель

(в мантии, кол­пачке), ученики Школы

волшебников, одетые в блестящие

колпачки и огромные очки. На сцене

стульчики расставлены в2 ряда, как в школе.

Звенит звонок, с шумом вбегают ученики

и рассаживаются по своим местам.

Звучит фонограмма песни

«Волшебник-не­доучка», входит учитель.

Учитель-ребенок:
Сядьте удобнее, ровненько спинки!
Мы начинаем мини-разминку!'
Кто рисует картины? (дети): — Художник!
Кто ботинки чинит? (дети): — Сапожник!
Кто рассказы пишет? (дети): — Писатель!
Зорко следит за детьми? (дети): — Воспитатель!
Делает кто чудеса для людей?

Все дети: Это волшебник, маг, чародей!


Учитель-ребенок:
Неплохо усвоили тему вчерашнюю,
Сейчас проверяю заданье домашнее.
Вы приуныли? Что-то случилось?
Что-то у вас не получилось?

1-й маг-ребенок:
Я
колдовала к завтраку
Из Африки банан.
А получился — «здрасьте» вам!
Из Арктики буран!


2-й маг-ребенок:
А я пытался к ужину,
Наколдовать пломбир,
Но убедился с ужасом —
В стаканчике кефир!


3-й маг-ребенок:

Сплошное наказание
Домашнее задание!
Хотела сделать петуха,
А получилась че-пу-ха!
Короткий хвост, огромный рот,
Ну, настоящий бегемот!


4-й маг-ребенок:

Я хотел отправить маму,
В магазин конечно прямо.
Палочкой взмахнул сначала,
Раз — и мамочка пропала!
Но не знаю, в чем секрет,
В магазине мамы нет!


5-й маг-ребенок:
Не могу я тоже, братцы,
С моим чудом разобраться!
Я хотела стать большой:
Во-от такой и во-от такой!
Уж и палочкой махала,
Заклинания читала,
А видали, что случилось:
Еще меньше получилась!


6-й маг-ребенок:

Ну, что за невезение!
Сплошное наказание!
И даже вместо пения,
Выходит рисование!
Задание мы делали,

 

Аж целых три часа!
Ну, почему, скажите нам,
Не вышли чудеса?


Учитель-ребенок:

Ну что ж, понятно, в чем причина!
Я постараюсь объяснить:
Чтоб чудо все же получилось,
Достаточно лишь добрым быть!
Еще скрывать от вас не буду:
Пломбир в стаканчике — не чудо!


1-й маг-ребенок:
Я понял: надо лишь кому-то,
Свою улыбку подарить.
Сказать, проснувшись,
«С добрым утром!»,
И про «спасибо» не забыть!

Пусть это чудо не большое, Зато приятное какое!


2-й маг-ребенок:
А я могу помыть посуду,
Когда устала мама очень,
Пыль протереть могу повсюду,
И вымыть окна, между прочим!


3-й маг-ребенок:
А я сумею склеить вазу,

Которую разбил братишка.
И он обрадуется сразу,
Притащит мне про волка книжку.
Я снова чудо совершу —
Возьму, и все ему прочту!


Учитель-ребенок:

Вы молодцы, всем ставлю «пять»,
И я скажу вам по секрету:
Не бойтесь чудо совершать,
Нет дел прекраснее, чем это!

7 шутка: Примета
Мы на море отдыхали,
А потом в волну бросали,
Перед выездом домой,
По монетке всей семьей.

Мне мамуля объяснила:
«Есть одна примета, милый!
Чтоб вернуться еще раз,
Море угостим сейчас!»


Я запомнил ту примету!
И скажу вам по секрету:
В шкафчик положил конфету,
Чтоб вернуться в группу эту!

Чем детсад мне угостить,
Чтобы в нем еще побыть?
«Ой, сынок, -сказала мама,-
Ну, какой же ты упрямый!

Хоть кило клади конфет,
Но тебе уже 7 лет.
В школу надо собираться,
С детским садом расставаться.

Ладно, ладно, понимаю,
Потихоньку привыкаю.
...В шкафчике лежит конфета.
Вдруг сработает примета!?

 

Исполняется песня
«Если б не было школ»

Ведущая:
Посмеялись,пошутили,
К школьным островам поплыли?
Море синее нас ждет

По местам! Полный вперед !
Посетим мы непременно,
Остров сказочный наверно.
(шум моря)


4.Остров сказок.

Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать?

Мы голодные совсем!
Я сейчас слона бы съел!

Да, ребята, позабыли?
Еду с собой не захватили!

Что же будет на обед?
Эх, с детсада бы котлет!

 

Может рыбу наловить?

Из нее уху сварить!

 

Готовим сеть, мы! Раз, два, три!
Ловись-ка рыбка, для ухи!

Дети кидают сеть, звучит музыка
с сетью выбегает Рыба-пила.

Ведущая:
Что за рыба важная?
А какая страшная!!!

Рыба –пила:
Я рыба по прозванию пила,
Пилю, что в океане попадется.
И скоро ваша шхуна пополам,
Под острою пилою распадется.
Это дело я люблю

Это дело я люблюВсе на свете я пилю!!Это дело я люблюЭто дело я люблюВсе на свете я пилю!!

Ведущая:
Вы что здесь позволяете, однако,
На шхуне этой видите,РЕБЯТА!!!

Рыба –пила:
Ребята? Это просто ерунда,
Пусть погибают,тонут в океане,
Я злая рыба, злющая пила,
Замечу, вы меня поймали сами!!!
Я с детства все пилила что моглаПризванье,видно, у меня такоеПилою моя мамочка былаИ бабушка моя была пилою!
Это дело я люблюЭто дело я люблюВсе на свете я пилю!!Это дело я люблю,Это дело я люблю,
Все на свете я пилю!!

Ведущая:
Послушайте, оставьте нас в покое!
И прыгайте обратно, быстро в море!

Рыба –пила:
Пока я вас не распилю,
Никуда не поплыву!!!
Ах, как обрадуются все мои подружки,
(как бы обращается за борт)
Акулы, слышите, ждет вас пирушка!!!

Я слабых обожаю обижать,
Ведь доброта у сильных не в почете.

Вы можете весь мир хоть обежать,
Такой злодейки больше не найдете!


Ведущая:
Но даже самый страшный зверь,
Поверь, не трогает детей.
Они хоть взрослые ребята,
Но пока все ж дошколята.
Плывем мы к школьным островам,
Чтоб навсегда остаться там.

Рыба –пила:
Еще одни ученики?
Ах, как там ПЕРВОКЛАССНИКИ?!!
Всю жизнь, все в море отправляются,
Но никогда не знают,
Что, как в море называется!!!

Ведущая:
Мы к плаванью готовились старательно,
На все вопросы мы ответим обязательно!

Рыба –пила:
Ладно, поиграю,
Слова вам загадаю.
Ответы не найдете,
Все в море пропадете!

Пол - Дети: Палуба

Кухня - Камбуз

Повар - Кок
Веревка - Канат
Лестница - Трап

Дежурство - Вахта

Окно - Иллюминатор

Комната - Каюта.

 

Ну, это правда, круто!!!
Удивлена я просто!!!

Дети: Мы маленькие звезды!!!


Исполняется танец
«Мы шумные, но классные»


Рыба – пила:
Слова песни напишите,
(ведущая отдает листок)
Ладно дальше все плывите.
Поплыла и я в глубины,

(как бы обращается за борт)
Проводите их дельфины!

Ведущая:
Все уплыла? Заставила поволноваться,
Я б не хотела больше с ней встречаться!


Кажется, буря на нас надвигается,
Вроде бы шторм, погода меняется.

Ой,а если начнется шторм,
Что же мы будем делать потом?

Чтобы шторма избежать,
Нужно танец станцевать!
Посмотри белокрылые птицы,
Как изящен, красив их полет,
Вот у птиц бы нам научиться,
Так любить голубой небосвод.

Исполняется танец
«Птицы мои, птицы»

Звучит звук шторма

Капитан:
Шторм поднялся в 9 баллов,
Только я моряк бывалый!
Как увижу сильный вал,
Крепко я держу штурвал.

Ведущая:
Какие волны, все держитесь крепко,
Не то вас смоет за борт детки.
Ох, чует сердце у меня,
Жди появленья Нептуна.

Звучит музыка, появляется
разгневанный Нептун.

Нептун:
Гордых я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель,

 

 

Мой дворец на дне морском,
Весь усеян янтарем!
Повелитель всех морей,
Нет меня грозней, сильней.
Я гоняю корабли.
По волнам бегут они.
Поднимаю в море шторм,
Когда чем-то я взбешен!
Ну, а это что такое?
Кто нарушил мой покой?
Кто здесь танцевал и пел?
Кто пробрался в мой удел?

Ведущая:
Простите нас, ваше морское Величество!
На борту нашего «Кораблика детства» -
будущие первоклассники.
А направляемся мы на острова Знаний.


Нептун:
Будущие первоклассники?
К острову Знаний? Это меняет дело.
А я было, уже хотел вас утопить.
А знаете ли вы, что на острова Знаний
могут попасть только те, кто хочет учиться?
Лентяям и лодырям там места нет.


Ведущая
:
А у нас лентяев нет.


Нептун:
Дайте мне скорей ответ,
Вы лейтяйничили?
Дети: Нет!

Нептун:

А со спортом вы дружили?
На гимнастику ходили?
Дети: Да!

 

Нептун:
И умеете считать?
Дети: Да!

Нептун: И умеете читать?
Дети: Да!

Нептун:
Буду вас я проверять!!!
Потому как Знаний острова,
Под охраной Нептуна царя!!!
Заданья дружно выполняйте,
Вот загадки отгадайте!


1. Стайка дельфинов в море резвилась.

3 уплыли далеко, 2 нырнули глубоко.

Сколько дельфинов было всего?(5)


2. Над островом летели птицы,

Акула, попугай, синица,

А за ними 5 мышей.

Сколько птиц? Ответь скорей!(2)

3. Раз к пирату на обед
Забежал пират- сосед.

За бочонок они сели,

И по 5 селедок съели,

Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено селедок?(10)

 

Загадки отгадали, вот только не играли!
Жемчужины вы забирайте,
И быстро их считайте!

Проводится игра
«Сосчитай жемчужины»

Дети берут по картинке с изображением раковины и танцуют с ней под музыку.

По окончании пересчитывают жемчужины и находят подходящую цифру.



Нептун:
С математикой справились прилично!!!
А как у вас с чтением?

Ведущая: На отлично!!!

Нептун: (игра с папами)

Что ж, тогда выпускники,
Заданье это-ПУСТЯКИ!!!
Вот папы, буковки готовы,
Кто сможет мне составить слово!

Проводится игра
«Составь слово»

Нептун:
Третье непростое заданье,
Проверим мы уменья, ловкость и вниманье!

 

Проводится игра «Море волнуется» или «Морские узлы»

Командам раздают веревки, с завязанными на них узлами.
Предлагается командам развязать узлы.
Чья команда быстрее справится, та и победит.

Нептун:
Вот приходит час прощаний,
Не люблю я расставаний,
Но пора в пучину мне,
Заждались меня на дне.
Встречу с вами не забуду,
Если только жив я буду

Садик ваш я навещу,
В Филипке я погощу!!!
На прощанье от меня,
Разрешение друзья!

Ведущая:
Спасибо вам, Король морей,
Нептун хранитель кораблей.
На острова нас отправляй,
Удачи в море пожелай.

Под музыку Нептун желает

удачи и уходит из зала

Звучит шум моря

Ведущая:
Необъятна даль морская,
Остров в море замечаю.
Добраться сюда было очень не просто,
Друзья, так ведь это же – школьный наш остров!
Остров Знаний вижу я,
Кто же ждет нас там, друзья?


Капитан:
Нужно нам подплыть поближе,
Кажется кого- то вижу.
Звучит музыка, появляется
Магистр всех наук.
Вынести стол с атрибутами для Магистра

5.Остров Знаний
(родитель?)
Магистр:

Приветствую вас, будущие
первоклассники, вы находитесь
в Акватории Школьных Островов!

Я – Главный Магистр,
Всех Школьных Наук!
Школьникам я - и наставник, и друг!
Школьные классы открыты для вас!

Ждёт у порога учитель,

Слушайте, дети, с собой в первый класс

Мои вы советы возьмите.

В школе порой будет вам нелегко,

Это не просто – учиться!

Вежливость ваша, старанье, добро

Вам,как всегда, пригодится!

Дружба поможет вам на пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми!

Всем вам дороги счастливой!

Много трудностей будет на вашем пути,

но мы уверены: вы будете легко их преодолевать.

Показывает 3-х литровую банку

с синей водой.
Вот сколько пасты и чернил вам

придется исписать за время учёбы в школе.

Показывает тазик или ведро с водой .
А вот, сколько слёз прольёте вы и ваши родители за время учёбы. А это ваши отметки (показывает), к сожалению, они разные бывают, и хорошие, и плохие. Ну, что вам не страшно?
(Нет!)
Тогда я предлагаю узнать,
Какие отметки придется получать!

Проводится игра
«Собери оценки»


Магистр:
Молодцы!!!Справились с заданием отлично!
А сейчас вам, ребята, и вашим родителям

необходимо дать в этом зале торжественное обещание:
Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!

Дети и родители повторяют 3 раза.


Мы все клянёмся вам, что так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

«Ребенок раз из «Филипка», - то значит молодец!».

Магистр:

Вы просто молодцы, ребята,
И очень рад сейчас за вас,
Давайте вместе мы станцуем,
Красивый все дошкольный вальс!


Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале-
прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Исполняется
«Дошкольный вальс»

Магистр:

Надеюсь, что впереди у вас будет ещё много
разных наград, ну, а сегодня примите в подарок от меня свои первые, пока ещё не научные звания!

Детям вручаются медали - искорки на ленте. Медаль сделана из цветного картона в виде звезды, в центре маленькая фотография ребёнка. Медали готовятся заранее втайне от детей. На обратной стороне подпись - звание конкретно для этого ребёнка, чем он отличился в детском саду.

Например: мисс улыбка, мисс очарование, обаяние, модница группы, шутник группы,

душа группы, лучший спортсмен, умник, умница, лидер группы, лучший танцор, лучший певец и т. д.

Магистр громко оглашает это звание и под аплодисменты вешает медаль и пожимает руку каждому ребёнку.

Магистр уходит.
Звучит фонограмма песни «Школьный корабль»

Ведущая меняет название корабля с «Детство» на «Школьник».

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

Оно написано для всех

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

 

Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у вас в саду,
Есть много разных дел!

Дети поднимают таблички с буквами
и составляют слово «Спасибо»,

остальные дети дарят цветы сотрудникам сада.



Споём вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, песня тронет вашу душу,
Ведь уплывает наш кораблик навсегда.


Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

Исполняется песня
«До свиданья, детский сад»


Дети стоят на корабле и замирают
в прощальной позе, как на фото.
Звучит грустная мелодия.

Ведущая или Т.В.
В добрый путь, в добрый час, ребятишки.
В самый светлый удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки,
Льётся ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди.
Мы вам всем желаем доброго пути!


Ведущая:

И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

Дети берут по шарику,

Ведущая:
Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!

 

Ведущая:
Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!

Ведущая:
Мы будем плакать и грустит?

Дети: Нет!

Ведущая:
Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!

Ведущая:
Чудесно лето проведем?
Дети: Да!

Ведущая:
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!

Ведущая:
Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!

( отпустить шары)

 


 

 



(На кораблике – эмблема «Филипка»

Сл. и муз. Л. Олифировой

1. Нас когда-то называли малышами,
В детском садике скучали мы по маме,
Но потом мы незаметно подружились,
С капитаном нашим в плаванье пустились.

Припев:
Уплывает мой кораблик, уплывает.
Нас неведомые дали ожидают.
Ждут нас новые стихи, загадки, песни, / 2 раза/
Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

2. В детсаду мы рисовали и считали,
Нас любили, берегли и обучали.
Мы с друзьями веселились и играли,
Но о школе потихонечку мечтали.
Припев:

3. Вот теперь мы подросли и поумнели.
Нам купили и тетради и портфели.
Вот и школьная пора, как будто рядом,
Только жалко расставаться с детским садом!
Припев:

4 (+/-) Мы когда то даже кушать не умели
Ложку за столом держали еле - еле,
А потом мы постепенно подружились
И сейчас в прощальном танце закружились!

 


ЧЕРНОВИК



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: