Установите соответствия между учеными и их трудами




Соотнесите авторов

Работа телесно-ориентированных групп построена на основе теории данного автора:-

Основоположник аналитической индивидуальной психокоррекции:

Основоположник клиент-центрированного направления псикоррекции:-

В.Райх

А.Адлер

К.Роджерс

Соотнесите направления коррекции:

Целью данного направления психокоррекции является выработка нового адаптивного поведения:

Это система медико-психологических средств, применяемых врачом для лечения различных заболеваний:

Цель данного направления психокоррекции состоит в нахождении ошибки в «картине мира» клиента, из-за которых возникают психологические проблемы:

Поведенческая коррекция

Психотерапия

Аналитическая индивидуальная психокоррекция

Установите соответствия между учеными и их трудами

З. Фрейд

Э. Берн

Аристотель

«Я и Оно»

«Люди, которые играют в игры»

трактат «О душе»

Типы высшей нервной деятельности и их соотношение с темпераментом:

Сильный – уравновешенный-подвижный

Сильный-уравновешенный-инертный

Сильный-неуравновешенный

Сангвиник

Флегматик

Холерик

Соотнеси методы коррекции и лечения:

Налаживание конструктивного диалога между людьми

Комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие

Феномен воздействия группы на человека

Консультирование

Психотерапия

Социально-психологический тренинг (СПТ)

Соотнеси методы терапии:

Метод терапии, в основе которого лежит прослушивание клиентом классической музыки:

Метод терапии, в основе которого лежит проигрывание различных ситуация при помощи самодельных кукол:

Метод терапии, в основе которого лежит прочтение клиентом определенных книг:

Метод терапии, в основе которого лежит разбор сочиненных клиентом историй:

Музыкотерапия

Куклотерапия

Библиотерапия

Сочинение историй

Соотнеси важнейшие типы акцентуации характера:

Тип, для которого свойственна замкнутость, уход в себя

Жажда общения и деятельности

Импульсивность, конфликтность, непримиримость к возражениям

Преобладающее дурное самочувствие

Интровертный

Экстравертный

Неуправляемый

Неврастенический

Соотнеси стили лидерства:

Лидер интегрирован в социальную группу, все ее члены деятельностно свободны и инициативны:

Лидерский стиль обозначают жесткие взаимоотношения с зависимыми от него членами социальной группы:

Стиль лидерства характеризуется отказом от властного руководства, лидерство становится формальным:

Демократический

Авторитарный

Либеральный

Соотнеси направления в психологии:

Индивидуальные различия

Поведение

Образ

Психология индивидуальности

Бихевиоризм

Гештальтпсихология

Соотнеси авторов и труды:

А. З.Фрейд

А.Адлер

Э.Берн

К.Хорни

«Толкование сновидений»

«Мужское и женское начало»

«Игры, в которые играют люди»

«Проблемы брака»

Соотнесите:

Человек

Индивид

Биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями

Биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида

Соотнеси методы исследования в психологии:

Преднамеренное систематическое восприятие предметов и явлений в целях разрешения какой-либо познавательной задачи - это:

Общенаучный метод получения в управляемых и контролируемых условиях новых знаний о причинно-следственных отношениях между явлениями – это:

Система специальных заданий, позволяющих измерить уровень развития или состояние определенного психологического качества или свойства отдельного индивида – объекта наблюдения – это:

Метод получения информации на основе вербальной коммуникации; относится к методам опроса - это:

Наблюдение

Эксперимент

Тест

Беседа

Соотнесите принципы:

Данный принцип психокоррекции носит опережающий характер и строится как деятельность, нацеленная на своевременное формирование психологических новообразований:

Основой реализации данного принципа коррекционной работы выступает упражнение и тренировка уже имеющихся психологических способностей:

Данный принцип определяет выбор средств и способов достижения цели коррекционной работы:

Принцип «сверху вниз»

Принцип «снизу вверх»

Деятельностный принцип коррекции.

Соотнеси м етоды психологии:

Стандартизированные процедуры измерения каких – либо свойств или процессов-

Тесты, направленные на изучение личностных характеристик-

Это способ речевого взаимодействия двух и более людей

Тесты

Проективные тесты

Беседа

Соотнесите нарушения:

Неверное воспроизведение слов:

Нарушение мышления: человек не успевает закончить одну мысль, как уже переходит к другой. Такой феномен называется:

Непроизвольный, непрерывный, неуправляемый поток мыслей называется:

нарушение артикуляции речи

«Скачка идей»

ментизм

Соотнеси синдромы:

Психический синдром, при котором наблюдается изменение структуры «Я»

Психический синдром, характеризующийся резкой сменой настроения, фаз радости и печали

шизофренический

маниакально-депрессивный

Соотнесите галлюцинации:

Половина лица, половина туловища:

Скрип двери воспринимается как взрыв, негромкая речь как крик. К какому классу галлюцинаций относится данное описание:

Данные галлюцинации характеризуются постоянно меняющимися, как сцены в кинофильме:

неполные галлюцинации

слуховые

сценоподобные галлюцинации

Соотнесите виды амнезии:

Вид амнезии, с нарушением памяти на события до болезни:

Вид афазии, при которой человек испытывает трудности в понимании устной речи, письма под диктовку:

Вид амнезии, с нарушением памяти на события после болезни, которые произошли совсем недавно:

ретроградная

динамическая

антероградная

Дайте определения:

Характер – это

Активность – это

Эмоциональность – это

Совокупность стержневых прижизненно формируемых свойств – отношений

Мера взаимодействия субъекта с окружающей действительностью; интенсивность, продолжительность и частота выполняемых действий или деятельности любого рода

Совокупность качеств, описывающих динамику возникновения, протекания и прекращения эмоциональных состояний

Соотнесите между собой иллюзии:

Аффективные иллюзии связаны с:

Вербальные иллюзии связаны с:

эмоциями

речью

 

Соотнесите содержание предмета исследования в психологии с этапами ее развития

Первый этап

Второй этап

Третий этап

Четвертый этап

Психология как наука о поведении

Психология как наука о сознании

Психология как наука о душе

Психология как наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики

Соотнесите участников коррекционных групп:

Количество участников большой коррекционной группы:

Количество участников малой коррекционной группы:

25-30 человек

8-12 человек

Соотнесите потенциалы:

Гносеологический потенциал

Аксиологический потенциал

Коммуникативный потенциал

Художественный потенциал

Объем и качество информации, которой располагает личность

Приобретенные ценностные ориентации

Мера и форма общительности, характер и прочность контактов

Уровень, содержание, интенсивность художественных потребностей

Соотнесите коррекционные группы:

В данной коррекционной группе число участников постоянно:

В данной коррекционной группе может быть постоянный приток новых участников:

Закрытая

Открытая

Соотнесите определение:

Аутентичность

Катарсис

Клаустрофобия

Способность быть самим собой

Выражение сильных чувств

Страх закрытого пространства

Дайте определения:

Мотивация

Темперамент

Потребность

Относительно устойчивая и индивидуально неповторимая система мотивов

Характеристика индивида со стороны нервно-динамических особенностей его психической деятельности

Испытываемая человеком нужда в определенных условиях жизни и развития

Соотнесите методы терапии:

Как называется метод психокоррекции с использованием сказок:

Метод терапии, в основе которого лежит танец:

Метод терапии, в основе которого лежит рисование:

Сказкотерапия

Танцевальная терапия

Проективный рисунок

Соотнесите расстройства:

Расстройство правописания:

Расстройство чтения:

дисграфия

дислексия

Cсоотнесите отросли психологии:

Какая отрасль психологии изучает человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения людей друг к другу:

Психология, изучающая наследственные механизмы психики и поведения, их зависимость от генотипа:

Область науки, изучающая психологические вопросы, связанные с реализацией системы права:

Социальная психология

Генетическая психология

Юридическая психология

Соотнеси авторов с трудами:

Какой ученый провел эксперименты по изучению скорости протекания психических процессов:

Кто является основателем психофизики:

Ктоиз психологов открыл первую экспериментальную лабораторию:

Дондерс

Фехнер

В. Вундт

Определите свойство внимания:

Свойство внимания, которое заключается в преднамеренном переходе субъекта от одной деятельности к другой:

Свойство внимания, которое заключается в одновременно успешном выполнении двух или более различных видов деятельности:

Свойство внимания, которое определяется количеством одновременно отчетливо воспринимаемых объектов:

переключение

распределение

объем

Соотнесите:

Психологи, работающие в центрах психического здоровья, больницах и консультационных кабинетах:

Психолог, который налаживает конструктивный диалог между супругами или между родителями и детьми, с тем чтобы они могли разрешить свои проблемы:

Психолог, оказывающий поддержку учащимся, у которых возникают трудности в учебном процессе, во взаимоотношениях с родителями и педагогами:

Какой психолог занимается проблемами супругов и родительско-детских отношений?

Клинические психологи

Психолог-консультант

Школьный психолог

Семейный психолог-консультант

Соотнесите эксперименты:

Эксперимент, проводимый в естественных условиях жизни:

Назовите эксперимент, который проводиться в специальных условиях, с использованием специальной аппаратуры:

Естественный эксперимент

Лабораторный эксперимент

Соотнесите:

Человек стремящийся докопаться до истины, воплотить же свои идеи на практике ему не удается:

Человек, который берется сам за новое дело и воодушевляющий других:

Человек, который никогда не стремится занять чужое место:

Человек, который интересуется внешней стороной дела, постоянно ищет выгоду:

Генератор идей

Энтузиаст

Работяга

Искатель выгоды

Соотнесите консультации:

Консультативная беседа с взрослым человеком должна длиться:

Консультация с 5-7 летним ребенком не должна превышать:

Консультация с 8-12 летним ребенком не должна превышать:

1час;

20 минут;

30 минут;

Соотнесите виды речи:

Вид речи, высказывания которой обусловлены высказываниями собеседника:

Вид речи с наиболее полно выраженными грамматическими связями:

Диалогическая речь

Письменная речь

Соотнесите:

Интроспекция

Лабораторный эксперимент

Социометрия

Интервью

самонаблюдение

контроль условий исследования в лаборатории

изучение группы

устный опрос

Соотнесите области развития:

К какой области развития относятся рост и изменения тела человека:

Какая область включает в себя развитие психических процессов человека:

Какая область развития включает в себя межличностные отношения:

Физическая

Когнитивная

Психосоциальная

Установите соответствия между трудами и учеными:

трактат «О душе»

«Люди, которые играют в игры»

«Я и Оно»

Аристотель

Э. Берн

З. Фрейд

Соотнеси стили лидерства:

Демократический

Авторитарный

Либеральный

Лидер интегрирован в социальную группу, все ее члены деятельностно свободны и инициативны:

Лидерский стиль обозначают жесткие взаимоотношения с зависимыми от него членами социальной группы:

Стиль лидерства характеризуется отказом от властного руководства, лидерство становится формальным:

Соотнесите зоны общения:

В данную зону допускаются друзья, коллеги:

Данная зона обычно соблюдается во время официальных встреч в кабинетах, преподавательских и служебных помещениях:

Данная зона предполагает общение с большой группой людей – в лекционной аудитории, на митинге:

Личная (персональная)

Социальная

Публичная

Соотнесите позиции:

О какой позиции родителя говорится – критикует, карает:

О какой позиции родителя говорится – защищает, опекает:

О какой позиции ребенка говорится – не хочу, отстаньте:

Карающий родитель

Опекающий родитель

Бунтующий ребенок

Соотнесите группы консультирования:

К какой группе относится консультирование по вопросам совершенствования способностей:

К какой группе относится консультирование по вопросам имиджа фирмы:

Профессиональное

Организационное

Соотнесите методы управления:

Метод управления, суть которого заключается в выражении сомнений в правильности действий подчиненного, его неискренности:

Метод управления, суть которого заключается в публичном высмеивании поступков в сатирической форме:

Недоверие

Ирония

Соотнесете методы руководства:

Метод руководства, который позволяет утвердить подчиненного в иной позиции, в иной точке зрения, т.е. изменить его прежнюю позицию:

Метод руководства, который заключается в положительном отзыве о деятельности подчиненного в форме высказывания о сотруднике, заслуживающем положительные оценки:

Метод руководства, который заключается в развернутой оценке, отражающей положительный отзыв с анализом действий и поступков:

Переубеждение

Одобрение

Похвала

Соотнесите защитные механизмы:

Защитный механизм, при котором человек, сталкиваясь с конфликтом, может вернуться к более безопасной ранней стадии жизни:

Защитный механизм, при котором человек к одному лицу проявляет чувства, которые в действительности испытывает к другому:

Защитный механизм, где человек принимает личностные характеристики другого лица:

Регрессия

Смещение

Идентификация

Соотнеси м етоды психологии:

Стандартизированные процедуры измерения каких – либо свойств или процессов-

Тесты, направленные на изучение личностных характеристик-

Это способ речевого взаимодействия двух и более людей

Тесты

Проективные тесты

Беседа

Cсоотнесите отросли психологии:

Какая отрасль психологии изучает человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения людей друг к другу:

Психология, изучающая наследственные механизмы психики и поведения, их зависимость от генотипа:

Область науки, изучающая психологические вопросы, связанные с реализацией системы права:

Социальная психология

Генетическая психология

Юридическая психология

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: