88. На рисунке отмечена стратегическая позиция организации на матрице МакКинзи. В соответствии с матрицей организация относится к категории:
Победителей
Проигравших
"Трудных детей"
Неопределенных зон
89. Сценарий, при котором доходы и наличные-ресурсы, твердое экономическое положение, растущие доходы покупателей позволяют осуществлять расширенное воспроизводство и проводить агрессивную маркетинговую политику, сохранять лидирующее положение в отдельных отраслях экономики:
Пессимистический
Вероятностный (Средний)
Оптимистический
90. Направления и факторы, из-за которых прогнозируется существенное ухудшение экономической ситуации деятельности организации:
приоритеты
модели
задачи
цели
Риски
сценарии
91. Стратегию инвестирования целесообразно применять для тех отраслей и сфер бизнеса, которые в матрице БКГ относятся к зонам:
"дойных коров" и "собак"
"звезд" и "дойных коров"
"трудных детей" и "дойных коров"
"звезд" и "трудных детей"
"звезд" и "собак"
92. На рисунке показана позиция, занимаемая компанией, оп результатам стратегического анализа и построения матрицы БКГ. Для отрасли целесообразно применять стратегию:
наращивать объемы и повышать эффективность, инвестировать, развивать, достичь положения лидера
избавиться, ликвидировать предприятия и вывести отрасль из портфеля экономики
излечения полной выгоды и переориентация на выпуск новой продукции (услуг)
Оберегать и укреплять, осуществлять дальнейшие инвестиции, удерживать лидерские позиции
93. Стратегический анализ как внутренней, так и внешней среды
SWOT-анализ
анализ динамики и эффективности отраслей экономики
бенчмаркинг
выявление анализ отраслей специализации муниципалитета
PEST-анализ
SNW-анализ
94. К механизмам реализации стратегии относится:
развитие производственного кластера с другими компаниями отрасли
разработка стратегических целей
разработка сценариев развития муниципалитета
SWOT-анализ
Создание Координационного Совета по реализации стратегии
разработка и реализация проектов и программ
95. Организации со средним уровнем конкурентных позиций и высоким уровнем привлекательности своей экономики и привлекательности базовых отраслей специализации в матрице МакКинзи относятся к:
неопределенным зонам
дойным коровам
Победителям
проигравшим
96. Сравнительный анализ ключевых факторов успеха организации и других организаций - конкурентов:
Многофакторный регрессионный анализ
SWOT-анализ
Сценарный анализ
Матричный анализ
PEST-анализ
Бенчмаркинг
97. Построение графической модели в следующей форме:
в стратегическом планировании носит название:
Дерева целей
схемы реализации стратегии
стратегической матрицы
организационной структуры
иерархии приоритетов
модели сценариев
98. На рисунке отмечена стратегическая позиция организации на матрице МакКинзи. В соответствии с матрицей организация относится к категории:
Проигравших
"Собак"
Неопределенных зон
Победителей
99. Какой из перечисленных видов анализа группирует факторы развития внешней среды муниципалитета по направлениям: экономические, политико-правовые; технико-технологические и социально-демографические факторы:
SWOT-анализ
бенчмаркинг-анализ
PEST-анализ
ABC-анализ
SNW-анализ
100. Организации со слабыми конкурентными позициями и средним уровнем привлекательности экономики в матрице МакКинзи относятся к:
дойным коровам
победителям
Проигравшим
неопределенным зонам
101. В стратегическом управлении принято рассматривать три главных варианта (альтернативы) развития (выделите их):
консервативный
инерционный
инновационный
Пессимистичный
модернизационный
проектный
Оптимистичный
Реалистичный
102. Если компания отличается высоким уровнем рентабельности, но, вместе с тем, низкой, зачастую отрицательной динамикой реализации за последние годы, то в матрице БКГ она попадет в разряд:
"Собак"
"Дойных коров"
"Трудных детей"
"Звезд"
103. Совокупность общих установок и принципов, определяющих предназначение и перспективную роль организации в системе рыночных отношений и общественного устройства:
установка
стратегия
цель
Миссия
план
104. К факторам внутреннего окружения, которые исследуются в процессе стратегического анализа, относится:
макроэкономическая ситуация в стране
экономико-географическое положение организации, ее позиционирование в регионе