Затраты на запасные части и ремонтные материалы




По этому виду материальных ценностей расход определяется только в денежном выражении.

Нормативы затрат определяются на основании отраслевых норм, установленных по маркам автомобилей, с учетом условий эксплуатации (К') и наличия прицепов (К''):

Н 'зч = Н зчотр * К' * К'', руб/1000 км (3.6.4.1)

Н 'рм = Н рмотр * К' * К'', руб/1000 км (3.6.4.2)

Н 'зч = 165,6 * 1 * 1 = 165,6 руб/1000 км.

Н 'рм = 201,2 * 1 = 201,2 руб./1000 км.

Затраты на запасные части и ремонтные материалы рассчитываются по формулам:

руб. (3.6.4.3)

руб. (3.6.4.4)

Если обслуживание и текущий ремонт проводятся у подрядчика, то затраты на запасные части и ремонтные материалы будут выше, т.к. подрядчик в цену закладывает собственные торговые издержки, собственную прибыль и НДС. В общей сложности можно принять повышающий коэффициент 1,58.

Для первого и второго года:

Ззч = *1,58 = 108749 руб.

Зрм = *1,58 = 132167руб.

Для третьего года:

Ззч = *1,58 = 104277 руб.

Зрм = *1,58 = 126372 руб.

Таблица 6 - План материально-технического обеспечения

№ п/п Наименование показателей Ед. измер. 1 –й год 2 – й год 3 –й год
           
Топливо
  Общий пробег за год км.    
  Общий пассажирооборот пасс- км     17 901 060
  Общее количество ездок ед. 24 637 24 637 23 652
  Время работы двигателя час 14 490,5 14 490,5 13 910,9
  Нормы расхода топлива л/ 100 км 23,7 23,7 23,7
  Среднегодовая надбавка в зимнее время % 4,2 4,2 4,2
  Дополнительный расход топлива в зимнее время л 9031,89 9031,89 8839,68
  Топливо на внутригаражные нужды тыс.л 1186,383 1186,383 1140,618
  Общая потребность в топливе тыс.л 118 638,3 118 638,3 114 061,8
  Стоимость одного литра топлива руб. 34,0 34,0 34,0
  Сумма затрат на топливо руб. 4 068 916 4 068 916 3 907484
Смазочные и обтирочные материалы
  Затраты на смазочные и обтирочные материалы руб.      
Затраты на шины
  Число колес на автомобиле (тягаче) без запасного ед      
  Норма пробега шин на автомобиле (тягаче) км 80 000 80 000 80 000
  Потребное количество шин на автомобиле ед      
  Цена одной шины руб.      
  Затраты на шины руб. 254 700 254 700 254 700
Затраты на запасные части и материалы
  Норма затрат на запасные части руб/ 1000км 165,6 165,6 165,6
  Норма затрат на ремонтные материалы руб/ 1000км 201,2 201,2 201,2
  Корректирующие коэффициенты        
а К', учитывающий наличие прицепного состава        
б К'', учитывающий условия эксплуатации        
  Скорректированная норма затрат на запасные части руб/ 1000км 165,6 165,6 165,6
  Скорректированная норма затрат на ремонтные материалы руб/ 1000км 201,2 201,2 201,2
  Общая сумма затрат на запасные части руб      
  Общая сумма затрат на ремонтные материалы руб      
Итого затрат по всем статьям руб      

Затраты на энергетические ресурсы

В курсовой работе затраты на энергетические ресурсы могут быть приняты в размере 2,5% – 3% от суммарных затрат на материальные ресурсы (топливо, смазочные и обтирочные материалы, шины, запасные части, ремонтные материалы).

Зэн.рес.= 0,03*6097452= 182923 руб.

Зэн.рес.= 0,03*5321475= 163248 руб.

 

4. Организационный план

Формирование организационной структуры управления

Таблица 7. Перечень работ и сотрудников предприятия

Перечень работ Должность
Директор Главный инженер Бухгалтер Инженер по перевозкам Инженер по БДД Диспетчер Водители Менеджер по кадрам Медицинский работник
Общее руководство +                
Работа с заказчиками услуг +     +          
Планирование перевозок       +          
Осуществление перевозок           + +    
Организация и контроль безопасностью         +       +
Планово-экономическая деятельность +   +            
Финансовые расчеты и учет     +            
МТС   +              
Планирование и контроль ТО и ТР   +              
Работа с кадрами               +  
Текущий мелкий ремонт и ЕО             +    

 

 

Рис.4. Организационная структура предприятия

Планирование численности водителей и ремонтных рабочих

Численность водителей

В предприятии ЕО автомобилей возлагается на водителей, поэтому численность водителей определяется по формуле:

Nвод. = (АЧр + (Чп-з*АДр) + Тео)/ ФРВв, чел (4.2.1.1)

где АЧр – годовое количество автомобиле-часов работы ПС на линии (определено в производственном плане);

Чп-з - плановое время на подготовительно-заключительные виды работ (для пассажирского транспорта Чп-з = 0,38 часа на один автомобиле-день работы подвижного состава на линии);

Тео – трудоемкость работ ежедневного обслуживания автомобилей (из плана по обслуживанию и ремонту);

ФРВв - плановый годовой фонд рабочего времени одного водителя, час. Определяется в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ и зависит от продолжительности отпусков (Дотп), численности выходных и праздничных дней в году (Дв и Дп) и продолжительности рабочего дня (Тр.д.) при шестидневной и пятидневной рабочей неделе.

В среднем Фонд рабочего времени может быть принят в размерах приведенных в таблице 8.

Таблица 8. Фонд рабочего времени

Показатели Водители Ремонтные рабочие
Пятидневная рабочая неделя Обычный год    
Високосный год    
Шестидневная рабочая неделя Обычный год    
Високосный год    
Семидневная рабочая неделя Обычный год    
Високосный год    

Для первого года:

Nвод. = (18390+ (0,38*1226) + 839,5)/ 1950 = 8 водит.

Для второго года:

Nвод. = (18390+ (0,38*1226) + 839,5)/ 1944 = 8,02 8 водит.

Для третьего года:

Nвод. = (17910+ (0,38*1168) +805,9)/ 11944 = 8,01 = 8 водит.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: