Проект «Альтаир» состоялся в октябре – декабре 2016 года и был посвящен памяти академика В.П. Казначеева (июль 1924 – октябрь 2014)
Программа духовно-образовательного курса представляла собой тренинг – исследование, включающий в себя подготовку и участие в виртуальной научной экспедиции в голографическую Вселенную с применением эталонных «Зеркал Козырева» - первый в мире опыт такого рода.
Цель исследования: объективизировать и проанализировать с помощью различных методов процесс формирования коллективного сознания людей, работающих в моделированном пространстве Зеркал Козырева.
Задачи экспедиции:
1. Ознакомление участников проекта с постулатами Голографической Вселенной Козырева и работами научной школы академика В. П. Казначеева.
2. Раскрытие «космофильных резервов личности и микроколлектива с применением «Зеркал Козырева» в комплексе с психофизиологическими тренингами.
3. Формирование коллективного космического сознания участников для осуществления виртуальных научных экспедиций в моделированную в зеркалах голографическую вселенную Козырева.
Материалы и методы:
В основе всех исследований был строго научный подход с использованием методов, запатентованных в России или утвержденных Минздравом РФ.
1. Компьютерное прогнозирование функциональной зависимости организма от гелиогеофизической среды в период внутриутробного развития (Программа “Гелиос”, АНО МНИИКА).
2. Диагностика гелио-магниточувствительности организма, гелиопротекторного жизнеобеспечения и степени самоорганизации функциональных систем организма.
3.Фунциональные исследования с применением: Кардиоинтервалография (“Веда-Пульс», Биоквант, Россия), -теста Люшера, авторской методики- Лунный тест, прибора «Биотест» (Россия) для измерения проводимости в точках акупунктуры”, Россия).
|
5. Методы дистанционно-информационных взаимодействий между людьми в голографической Вселенной с использованием моделированных пространств
6. Программа «Информационные модули» (МНИИКА, Т, Кузнецова), алгоритм которой позволяет сознанию в пространстве Козырева» мгновенно получать информацию с различных фракталов голографической Вселенной и резонансно фиксировать ее.
7. Методы телесно-ориентированных и психологических тренингов, используемых в современной психологии для гармонизации психосоматических и эмоционально – чувственных уровней восприятия человека
Дизайн тренинга – исследования:
Отбор, подготовка и изучение необходимых практик под научно-медицинским контролем врачей-тренеров составил 3 месяца. Команда из 12 волонтеров приступила к обучению, программа курса включала 12 занятий, 1 раз в неделю по 6-8 часов.
Программа подготовки волонтеров включала:
Два тренинга: телесно – двигательный «Полет» и психологический «Космофил».
Алгоритм интеллектуальной программы «Информационные модули», как один из инструментов для настройки работы операторов в голографическом пространстве.
Основной этап обучения к участию в научной экспедиции – виртуальному полету на Луну включал: посещение моделированных пространств (камера Райха, горизонтальные и вертикальные зеркала), изучение новых голографических технологий, прием по схеме голографической воды, работу с различными видами информации, запись первичных протоколов наблюдений.
|
За время обучения волонтеры приняли участие в двух международных синхронный сеансах по дистанционно-– информационному взаимодействию в пространстве Козырева:
- 28.10.16 состоялся информационный мост по дистанционно-информационным взаимодействиям Новосибирск – Белград. Доклад в Белграде директора МНИИКА А. В. Трофимова, передача информации из ЗК, в том числе, фото Башни Тесла – оператор Т. Кузнецова.
- 05.11.16 дистанционно – информационный «мост» Новосибирск – г. Удине, Италия, посвященный символам неолитической культуры Винчи. Все занятия сопровождались тестирование участников перед началом и после работы в моделированных пространствах.
Для подготовки коллективного сознания к виртуальному полету на Луну исследовалась информация документальных кадров «Сенсационные миссии на Луне. Живые кадры», фотографии различных лунных объектов, руины «древнего города» на Луне; схема обратной стороны Луны и т.д.
Для синхронизации коллективного сознания волонтеров и его резонансной настройки на Луну по авторской методике Т. Кузнецовой был разработан «Лунный тест».
Передняя поверхность Луны была условно поделена на 9 равнозначных сегментов и выделены лунные территориальные зоны, в которых определено структурно - морфологическое строение и проведено лунное цивилизационное картирование. Каждый сегмент получил номер (1-9), название, степень энергетического излучения в баллах (0-9) и степень возможной разумной деятельности в каждой зоне в баллах (0-9).
Все занятия начинались для волонтеров с «лунного тестирования»: по карте передней поверхности Луны с выделенными зонами нужно было составить свои вибрационные ряды «энергичности» и «разумности» зон. Данные вибрационные ряды заносились в общие таблицы и в конце курса обрабатывались. (см рис№2).
|
17.02.16 после 3х месячной подготовки команда виртуального космического корабля совершила полет на Луну, место «прилунения» Море спокойствия, и водрузила модифицированное «Знамя Мира» в области лунного кратера. За весь период тренинга исследователи получили много полезной информации из различных информационных потоков электромагнитного океана Вселенной, которую зафиксировали в своих первичных протоколах.
Результаты и обсуждения:
В самом начале все участники прошли тестирование на программе «Гелиос», где выявились показатели солнечной активности в периоды внутриутробного развития, что имеет большое значение в раскрытии космофильных резервов.(по аналогии с уже доказанными ранее влияниями активности солнца во внутриутробные периоды на формирование отдельных видов болезней в дальнейшей жизни индивида(Трофимов А.В. и со авт., 1992г).
Таблица