Тематика студенческих научно-исследовательских проектов по учебной дисциплине «Управление социотехническими системами»




№ п/п Тема индивидуального студенческого научно-исследовательского проекта № задания
1) Анализ сетевых характеристик аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 12
2) Анализ сетевых характеристик бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). ЗАДАНИЕ № 13
3) Анализ сетевых характеристик образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). ЗАДАНИЕ №14
4) Анализ сетевых характеристик социотехнической системы (по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 1
5) Анализ сетевых характеристик структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). ЗАДАНИЕ № 2
6) Анализ сетевых характеристик структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). ЗАДАНИЕ № 3
7) Анализ сетевых характеристик торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. ЗАДАНИЕ № 4
8) Анализ сетевых характеристик учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). ЗАДАНИЕ № 5
9) Анализ сетевых характеристик учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). ЗАДАНИЕ № 6
10) Анализ сетевых характеристик учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). ЗАДАНИЕ № 7
11) Анализ способов обеспечения безопасности информации аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 8
12) Анализ способов обеспечения безопасности информации бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). ЗАДАНИЕ № 9
13) Анализ способов обеспечения безопасности информации образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). ЗАДАНИЕ № 10
14) Анализ способов обеспечения безопасности информации социотехнической системы (по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 11
15) Анализ способов обеспечения безопасности информации структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). ЗАДАНИЕ № 14
16) Анализ способов обеспечения безопасности информации структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). ЗАДАНИЕ № 13
17) Анализ способов обеспечения безопасности информации торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. ЗАДАНИЕ № 12
18) Анализ способов обеспечения безопасности информации учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). ЗАДАНИЕ № 11
19) Анализ способов обеспечения безопасности информации учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). ЗАДАНИЕ № 10
20) Анализ способов обеспечения безопасности информации учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). ЗАДАНИЕ № 9
21) Изучение управления функциональной безопасностью аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 8
22) Изучение управления функциональной безопасностью бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). ЗАДАНИЕ № 7
23) Изучение управления функциональной безопасностью образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). ЗАДАНИЕ № 6
24) Изучение управления функциональной безопасностью социотехнической системы (по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 5
25) Изучение управления функциональной безопасностью структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). ЗАДАНИЕ № 9
26) Изучение управления функциональной безопасностью структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). ЗАДАНИЕ № 5
27) Изучение управления функциональной безопасностью торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. ЗАДАНИЕ № 4
28) Изучение управления функциональной безопасностью учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). ЗАДАНИЕ № 3
29) Изучение управления функциональной безопасностью учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). ЗАДАНИЕ № 2
30) Изучение управления функциональной безопасностью учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). ЗАДАНИЕ № 1
31) Информационная аналитика аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 5
32) Информационная аналитика бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). ЗАДАНИЕ № 6
33) Информационная аналитика образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). ЗАДАНИЕ № 7
34) Информационная аналитика социотехнической системы (по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 8
35) Информационная аналитика структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). ЗАДАНИЕ № 9
36) Информационная аналитика структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). ЗАДАНИЕ № 10
37) Информационная аналитика торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. ЗАДАНИЕ № 9
38) Информационная аналитика учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). ЗАДАНИЕ № 8
39) Информационная аналитика учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). ЗАДАНИЕ № 7
40) Информационная аналитика учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). ЗАДАНИЕ № 6
41) Информационное влияние, управление и конкуренция в бизнес-структуре (на примере информационно-технологической компании). ЗАДАНИЕ № 5
42) Информационное влияние, управление и конкуренция в образовательной системе (на примере академической группы магистратуры). ЗАДАНИЕ № 4
43) Информационное влияние, управление и конкуренция в социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 3
44) Информационное влияние, управление и конкуренция в социотехнической системе (по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 2
45) Информационное влияние, управление и конкуренция в структурном подразделении учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). ЗАДАНИЕ № 1
46) Информационное влияние, управление и конкуренция в торгово-развлекательном центре как социотехнической системы. ЗАДАНИЕ № 14
47) Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). ЗАДАНИЕ № 13
48) Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). ЗАДАНИЕ № 12
49) Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). ЗАДАНИЕ № 11
50) Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении образования как социотехнической системе (на примере средней школы). ЗАДАНИЕ № 10
51) Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). ЗАДАНИЕ № 9
52) Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением образования как социотехнической системой (на примере средней школы). ЗАДАНИЕ № 8
53) Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением подразделением учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). ЗАДАНИЕ № 10
54) Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). ЗАДАНИЕ № 11
55) Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). ЗАДАНИЕ № 12
56) Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении торгово-развлекательным центром как социотехнической системы. ЗАДАНИЕ № 13
57) Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении бизнес-структурой (на примере информационно-технологической компании). ЗАДАНИЕ № 14
58) Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении образовательной системой (на примере академической группы магистратуры). ЗАДАНИЕ № 1
59) Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении социальной сетью (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 2
60) Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении социотехнической системой (по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 3
61) Исследование особенности информационной логистики аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 4
62) Исследование особенности информационной логистики бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). ЗАДАНИЕ № 1
63) Исследование особенности информационной логистики образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). ЗАДАНИЕ № 2
64) Исследование особенности информационной логистики социотехнической системы (по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 3
65) Исследование особенности информационной логистики структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). ЗАДАНИЕ № 4
66) Исследование особенности информационной логистики структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). ЗАДАНИЕ № 5
67) Исследование особенности информационной логистики торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. ЗАДАНИЕ № 7
68) Исследование особенности информационной логистики учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). ЗАДАНИЕ № 6
69) Исследование особенности информационной логистики учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). ЗАДАНИЕ № 5
70) Исследование особенности информационной логистики учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). ЗАДАНИЕ № 4
71) Исследование роли человеческого фактора в управлении бизнес-структурой (на примере информационно-технологической компании). ЗАДАНИЕ № 3
72) Исследование роли человеческого фактора в управлении бизнес-структурой (на примере информационно-технологической компании). ЗАДАНИЕ № 2
73) Исследование роли человеческого фактора в управлении образовательной системой (на примере академической группы магистратуры). ЗАДАНИЕ № 1
74) Исследование роли человеческого фактора в управлении подразделением учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). ЗАДАНИЕ № 10
75) Исследование роли человеческого фактора в управлении социальной сетью (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 11
76) Исследование роли человеческого фактора в управлении социотехнической системой (по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 12
77) Исследование роли человеческого фактора в управлении торгово-развлекательным центром как социотехнической системой. ЗАДАНИЕ № 13
78) Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). ЗАДАНИЕ № 14
79) Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением образования как социотехнической системой (на примере средней школы). ЗАДАНИЕ № 1
80) Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). ЗАДАНИЕ № 2
81) Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). ЗАДАНИЕ № 3
82) Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). ЗАДАНИЕ № 4
83) Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении образования как социотехнической системе (на примере средней школы). ЗАДАНИЕ № 5
84) Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в структурном подразделении учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). ЗАДАНИЕ № 6
85) Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). ЗАДАНИЕ № 7
86) Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). ЗАДАНИЕ № 8
87) Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в торгово-развлекательном центре. ЗАДАНИЕ № 9
88) Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в бизнес-структуре (на примере информационно-технологической компании). ЗАДАНИЕ № 10
89) Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в образовательной системе (на примере академической группы магистратуры). ЗАДАНИЕ № 11
90) Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 12
91) Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в социотехнической системе (по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 13
92) Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей образовательной системой (на примере академической группы магистратуры). ЗАДАНИЕ № 14
93) Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 1
94) Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей социотехнической системой (по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 2
95) Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. ЗАДАНИЕ № 3
96) Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). ЗАДАНИЕ № 14
97) Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения образования как социотехнической системой (на примере средней школы). ЗАДАНИЕ № 13
98) Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения подразделением учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). ЗАДАНИЕ № 12
99) Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). ЗАДАНИЕ № 11
100) Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). ЗАДАНИЕ № 6
101) Социотехнический анализ бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). ЗАДАНИЕ № 7
102) Социотехнический анализ образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). ЗАДАНИЕ № 8
103) Социотехнический анализ сетевой структуры аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). ЗАДАНИЕ № 9
104) Социотехнический анализ структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). ЗАДАНИЕ № 1
105) Социотехнический анализ структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). ЗАДАНИЕ № 2
106) Социотехнический анализ торгово-развлекательного центра. ЗАДАНИЕ № 3
107) Социотехнический анализ учреждения дошкольного образования (на примере детского сада). ЗАДАНИЕ № 4
108) Социотехнический анализ учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). ЗАДАНИЕ № 5

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: