№ п/п | Тема индивидуального студенческого научно-исследовательского проекта | № задания |
1) | Анализ сетевых характеристик аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 12 |
2) | Анализ сетевых характеристик бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 13 |
3) | Анализ сетевых характеристик образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ №14 |
4) | Анализ сетевых характеристик социотехнической системы (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 1 |
5) | Анализ сетевых характеристик структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 2 |
6) | Анализ сетевых характеристик структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 3 |
7) | Анализ сетевых характеристик торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 4 |
8) | Анализ сетевых характеристик учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 5 |
9) | Анализ сетевых характеристик учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 6 |
10) | Анализ сетевых характеристик учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 7 |
11) | Анализ способов обеспечения безопасности информации аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 8 |
12) | Анализ способов обеспечения безопасности информации бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 9 |
13) | Анализ способов обеспечения безопасности информации образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 10 |
14) | Анализ способов обеспечения безопасности информации социотехнической системы (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 11 |
15) | Анализ способов обеспечения безопасности информации структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 14 |
16) | Анализ способов обеспечения безопасности информации структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 13 |
17) | Анализ способов обеспечения безопасности информации торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 12 |
18) | Анализ способов обеспечения безопасности информации учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 11 |
19) | Анализ способов обеспечения безопасности информации учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 10 |
20) | Анализ способов обеспечения безопасности информации учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 9 |
21) | Изучение управления функциональной безопасностью аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 8 |
22) | Изучение управления функциональной безопасностью бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 7 |
23) | Изучение управления функциональной безопасностью образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 6 |
24) | Изучение управления функциональной безопасностью социотехнической системы (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 5 |
25) | Изучение управления функциональной безопасностью структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 9 |
26) | Изучение управления функциональной безопасностью структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 5 |
27) | Изучение управления функциональной безопасностью торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 4 |
28) | Изучение управления функциональной безопасностью учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 3 |
29) | Изучение управления функциональной безопасностью учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 2 |
30) | Изучение управления функциональной безопасностью учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 1 |
31) | Информационная аналитика аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 5 |
32) | Информационная аналитика бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 6 |
33) | Информационная аналитика образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 7 |
34) | Информационная аналитика социотехнической системы (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 8 |
35) | Информационная аналитика структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 9 |
36) | Информационная аналитика структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 10 |
37) | Информационная аналитика торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 9 |
38) | Информационная аналитика учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 8 |
39) | Информационная аналитика учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 7 |
40) | Информационная аналитика учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 6 |
41) | Информационное влияние, управление и конкуренция в бизнес-структуре (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 5 |
42) | Информационное влияние, управление и конкуренция в образовательной системе (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 4 |
43) | Информационное влияние, управление и конкуренция в социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 3 |
44) | Информационное влияние, управление и конкуренция в социотехнической системе (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 2 |
45) | Информационное влияние, управление и конкуренция в структурном подразделении учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 1 |
46) | Информационное влияние, управление и конкуренция в торгово-развлекательном центре как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 14 |
47) | Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 13 |
48) | Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 12 |
49) | Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 11 |
50) | Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении образования как социотехнической системе (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 10 |
51) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 9 |
52) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением образования как социотехнической системой (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 8 |
53) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением подразделением учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 10 |
54) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 11 |
55) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 12 |
56) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении торгово-развлекательным центром как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 13 |
57) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении бизнес-структурой (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 14 |
58) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении образовательной системой (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 1 |
59) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении социальной сетью (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 2 |
60) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении социотехнической системой (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 3 |
61) | Исследование особенности информационной логистики аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 4 |
62) | Исследование особенности информационной логистики бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 1 |
63) | Исследование особенности информационной логистики образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 2 |
64) | Исследование особенности информационной логистики социотехнической системы (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 3 |
65) | Исследование особенности информационной логистики структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 4 |
66) | Исследование особенности информационной логистики структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 5 |
67) | Исследование особенности информационной логистики торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 7 |
68) | Исследование особенности информационной логистики учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 6 |
69) | Исследование особенности информационной логистики учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 5 |
70) | Исследование особенности информационной логистики учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 4 |
71) | Исследование роли человеческого фактора в управлении бизнес-структурой (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 3 |
72) | Исследование роли человеческого фактора в управлении бизнес-структурой (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 2 |
73) | Исследование роли человеческого фактора в управлении образовательной системой (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 1 |
74) | Исследование роли человеческого фактора в управлении подразделением учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 10 |
75) | Исследование роли человеческого фактора в управлении социальной сетью (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 11 |
76) | Исследование роли человеческого фактора в управлении социотехнической системой (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 12 |
77) | Исследование роли человеческого фактора в управлении торгово-развлекательным центром как социотехнической системой. | ЗАДАНИЕ № 13 |
78) | Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 14 |
79) | Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением образования как социотехнической системой (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 1 |
80) | Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 2 |
81) | Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 3 |
82) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 4 |
83) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении образования как социотехнической системе (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 5 |
84) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в структурном подразделении учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 6 |
85) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 7 |
86) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 8 |
87) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в торгово-развлекательном центре. | ЗАДАНИЕ № 9 |
88) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в бизнес-структуре (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 10 |
89) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в образовательной системе (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 11 |
90) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 12 |
91) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в социотехнической системе (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 13 |
92) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей образовательной системой (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 14 |
93) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 1 |
94) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей социотехнической системой (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 2 |
95) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 3 |
96) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 14 |
97) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения образования как социотехнической системой (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 13 |
98) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения подразделением учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 12 |
99) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 11 |
100) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 6 |
101) | Социотехнический анализ бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 7 |
102) | Социотехнический анализ образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 8 |
103) | Социотехнический анализ сетевой структуры аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 9 |
104) | Социотехнический анализ структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 1 |
105) | Социотехнический анализ структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 2 |
106) | Социотехнический анализ торгово-развлекательного центра. | ЗАДАНИЕ № 3 |
107) | Социотехнический анализ учреждения дошкольного образования (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 4 |
108) | Социотехнический анализ учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 5 |