| № п/п | Тема индивидуального студенческого научно-исследовательского проекта | № задания |
| 1) | Анализ сетевых характеристик аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 12 |
| 2) | Анализ сетевых характеристик бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 13 |
| 3) | Анализ сетевых характеристик образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ №14 |
| 4) | Анализ сетевых характеристик социотехнической системы (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 1 |
| 5) | Анализ сетевых характеристик структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 2 |
| 6) | Анализ сетевых характеристик структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 3 |
| 7) | Анализ сетевых характеристик торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 4 |
| 8) | Анализ сетевых характеристик учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 5 |
| 9) | Анализ сетевых характеристик учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 6 |
| 10) | Анализ сетевых характеристик учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 7 |
| 11) | Анализ способов обеспечения безопасности информации аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 8 |
| 12) | Анализ способов обеспечения безопасности информации бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 9 |
| 13) | Анализ способов обеспечения безопасности информации образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 10 |
| 14) | Анализ способов обеспечения безопасности информации социотехнической системы (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 11 |
| 15) | Анализ способов обеспечения безопасности информации структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 14 |
| 16) | Анализ способов обеспечения безопасности информации структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 13 |
| 17) | Анализ способов обеспечения безопасности информации торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 12 |
| 18) | Анализ способов обеспечения безопасности информации учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 11 |
| 19) | Анализ способов обеспечения безопасности информации учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 10 |
| 20) | Анализ способов обеспечения безопасности информации учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 9 |
| 21) | Изучение управления функциональной безопасностью аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 8 |
| 22) | Изучение управления функциональной безопасностью бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 7 |
| 23) | Изучение управления функциональной безопасностью образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 6 |
| 24) | Изучение управления функциональной безопасностью социотехнической системы (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 5 |
| 25) | Изучение управления функциональной безопасностью структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 9 |
| 26) | Изучение управления функциональной безопасностью структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 5 |
| 27) | Изучение управления функциональной безопасностью торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 4 |
| 28) | Изучение управления функциональной безопасностью учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 3 |
| 29) | Изучение управления функциональной безопасностью учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 2 |
| 30) | Изучение управления функциональной безопасностью учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 1 |
| 31) | Информационная аналитика аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 5 |
| 32) | Информационная аналитика бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 6 |
| 33) | Информационная аналитика образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 7 |
| 34) | Информационная аналитика социотехнической системы (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 8 |
| 35) | Информационная аналитика структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 9 |
| 36) | Информационная аналитика структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 10 |
| 37) | Информационная аналитика торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 9 |
| 38) | Информационная аналитика учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 8 |
| 39) | Информационная аналитика учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 7 |
| 40) | Информационная аналитика учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 6 |
| 41) | Информационное влияние, управление и конкуренция в бизнес-структуре (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 5 |
| 42) | Информационное влияние, управление и конкуренция в образовательной системе (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 4 |
| 43) | Информационное влияние, управление и конкуренция в социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 3 |
| 44) | Информационное влияние, управление и конкуренция в социотехнической системе (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 2 |
| 45) | Информационное влияние, управление и конкуренция в структурном подразделении учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 1 |
| 46) | Информационное влияние, управление и конкуренция в торгово-развлекательном центре как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 14 |
| 47) | Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 13 |
| 48) | Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 12 |
| 49) | Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 11 |
| 50) | Информационное влияние, управление и конкуренция в учреждении образования как социотехнической системе (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 10 |
| 51) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 9 |
| 52) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением образования как социотехнической системой (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 8 |
| 53) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением подразделением учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 10 |
| 54) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 11 |
| 55) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 12 |
| 56) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении торгово-развлекательным центром как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 13 |
| 57) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении бизнес-структурой (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 14 |
| 58) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении образовательной системой (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 1 |
| 59) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении социальной сетью (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 2 |
| 60) | Исследование особенностей информационно-аналитической деятельности в управлении социотехнической системой (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 3 |
| 61) | Исследование особенности информационной логистики аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 4 |
| 62) | Исследование особенности информационной логистики бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 1 |
| 63) | Исследование особенности информационной логистики образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 2 |
| 64) | Исследование особенности информационной логистики социотехнической системы (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 3 |
| 65) | Исследование особенности информационной логистики структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 4 |
| 66) | Исследование особенности информационной логистики структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 5 |
| 67) | Исследование особенности информационной логистики торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 7 |
| 68) | Исследование особенности информационной логистики учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 6 |
| 69) | Исследование особенности информационной логистики учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 5 |
| 70) | Исследование особенности информационной логистики учреждения образования как социотехнической системы (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 4 |
| 71) | Исследование роли человеческого фактора в управлении бизнес-структурой (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 3 |
| 72) | Исследование роли человеческого фактора в управлении бизнес-структурой (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 2 |
| 73) | Исследование роли человеческого фактора в управлении образовательной системой (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 1 |
| 74) | Исследование роли человеческого фактора в управлении подразделением учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 10 |
| 75) | Исследование роли человеческого фактора в управлении социальной сетью (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 11 |
| 76) | Исследование роли человеческого фактора в управлении социотехнической системой (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 12 |
| 77) | Исследование роли человеческого фактора в управлении торгово-развлекательным центром как социотехнической системой. | ЗАДАНИЕ № 13 |
| 78) | Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 14 |
| 79) | Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением образования как социотехнической системой (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 1 |
| 80) | Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 2 |
| 81) | Исследование роли человеческого фактора в управлении учреждением здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 3 |
| 82) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 4 |
| 83) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении образования как социотехнической системе (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 5 |
| 84) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в структурном подразделении учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 6 |
| 85) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 7 |
| 86) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в учреждении здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 8 |
| 87) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в торгово-развлекательном центре. | ЗАДАНИЕ № 9 |
| 88) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в бизнес-структуре (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 10 |
| 89) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в образовательной системе (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 11 |
| 90) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 12 |
| 91) | Синергии и противоречия взаимодействия человека и социотехнических систем в социотехнической системе (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 13 |
| 92) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей образовательной системой (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 14 |
| 93) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 1 |
| 94) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей социотехнической системой (по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 2 |
| 95) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей торгово-развлекательного центра как социотехнической системы. | ЗАДАНИЕ № 3 |
| 96) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения дошкольного образования как социотехнической системы (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 14 |
| 97) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения образования как социотехнической системой (на примере средней школы). | ЗАДАНИЕ № 13 |
| 98) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения подразделением учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 12 |
| 99) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 11 |
| 100) | Системный анализ рисков безопасности персонала и пользователей учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 6 |
| 101) | Социотехнический анализ бизнес-структуры (на примере информационно-технологической компании). | ЗАДАНИЕ № 7 |
| 102) | Социотехнический анализ образовательной системы (на примере академической группы магистратуры). | ЗАДАНИЕ № 8 |
| 103) | Социотехнический анализ сетевой структуры аккаунта социальной сети (на примере «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram» или другой – по выбору автора). | ЗАДАНИЕ № 9 |
| 104) | Социотехнический анализ структурного подразделения учреждения высшего образования (на примере библиотеки, кафедры или факультета технического университета). | ЗАДАНИЕ № 1 |
| 105) | Социотехнический анализ структурного подразделения учреждения здравоохранения образования (на примере отделения городской клинической больницы). | ЗАДАНИЕ № 2 |
| 106) | Социотехнический анализ торгово-развлекательного центра. | ЗАДАНИЕ № 3 |
| 107) | Социотехнический анализ учреждения дошкольного образования (на примере детского сада). | ЗАДАНИЕ № 4 |
| 108) | Социотехнический анализ учреждения здравоохранения образования (на примере районной поликлиники). | ЗАДАНИЕ № 5 |