Содержание и оформление (5 баллов) | Диапазон и точность языка (5 баллов) | |
Подробный, ясно обоснованный и очень хорошо проиллюстрированный ответ; эффективно раскрывает как простые, так и сложные идеи. Организация и структура текста на очень высоком уровне с четко описанным введением и заключением; раскрытые и связные аргументы. Текст очень хорошо оформлен в соответствии с выбранным форматом. | Хорошее и весьма уместное использование грамматических форм. Обширный словарный запас, ярко выраженный стиль письма. Последовательный и ясный ответ с незначительными ошибками. | |
Обоснованный ответ с большим разнообразием примеров и ссылок; хорошо раскрыты простые и некоторые сложные идеи. Текст хорошо организован с логическим развитием идей; демонстрирует умение аргументировать и делать заключения. Текст хорошо оформлен, некоторые структуры соответствуют выбранному формату | Хорошее, соответствующее использование ряда грамматических форм; видна попытка использовать разнообразную лексику, стиль хорошо выражен. Ответ точен; ошибки не препятствуют передаче информации. | |
Ответ содержит некоторые примеры, но не всегда обоснованные; раскрывает простые идеи, но иногда недостаточно иллюстрирует примерами. Текст организован достаточно хорошо, но аргументы не всегда логически развиты. Текст неплохо оформлен, хотя конструкции не всегда полностью соответствуют выбранному формату. | Использует соответствующий ряд простых грамматических форм и повседневную лексику; проявляет не всегда уместное некоторое выражение стиля. Достаточно ясный ответ; ошибки заметны, но не препятствуют передаче информации. | |
Пытается обосновать затронутые пункты, но допускает много упущений и несоответствий; раскрывает только простые идеи. Текст имеет ограниченную структуру и слабые аргументы, мало соответствует выбранному формату | Использует простые предложения и ограниченный словарный запас; имеются повторы, стиль недостаточно выражен. Неправильное использование основных грамматических форм и ошибки в орфографии, затрудняющие понимание. | |
Неясный ответ, ограниченные примеры и ссылки в соответствии с темой; недостаточно попыток ответить на вопрос. Структура текста и раскрытие аргументов на низком уровне; идеи представлены беспорядочно. В тексте мало структуры и только ограниченная связь с выбранным форматом. | Использованы очень простые модели предложений и лексика; большинство конструкций не завершено или неверно. Некоторые частые ошибки затрудняют понимание. | |
Нет внятного ответа | Нет внятного ответа |
|
Говорение
Задание. Составьте диалог по одной из карточек, составленной на основе изученных тем. Используйте в речи эмоционально-окрашенную лексику, термины, соблюдайте морфологические нормы использования форм разных частей речи.
У вас есть 3 минуты для подготовки и 2-3 минуты для устного ответа. Во время подготовки ответа можете делать записи, но времени на записи у вас очень мало [10]
Тема: Вода 22 марта-Всемирный день водных ресурсов. Можете рассмотреть следующие пункты: Что послужило появлению такой даты? Нужны ли такие даты? К чему может привести идея проведения праздника Всемирного дня водных ресурсов? | Тема: Еда Еда в моей семье Можете рассмотреть следующие пункты: Уделяется ли должное внимание в вашей семье правильному питанию? Каким образом это происходит? Насколько важно сознание и понимание принципов правильного питания? |
Тема: Еда Национальная кухня Можете рассмотреть следующие пункты: От чего чаще всего зависит традиционный набор ингредиентов национальной кухни многих народов? Что влияет на процесс изменения традиционной кухни? Как вы относитесь к такого рода изменениям? | Тема: Биоразнообразие и исчезновение Можете рассмотреть следующие пункты: Какие факторы влияют на процесс исчезновения некоторых животные? Каким образом можно предотвратить этот процесс? Что ожидает человечество, если оно не прекратить действия, причиняющие вред биоразнообразию флоры и фауны? |
|
Баллы | Содержание и моделирование устной речи (максимальный балл - 5) | Богатство языка и точность языка (максимальный балл -5) |
Эффективно раскрывает и объясняет сложные идеи и понятия. Выражает мнение с последовательным хорошо сформулированным обоснованием. Точно отвечает на вопросы и активно участвует в диалоге. Надлежащим образом анализирует и оценивает соответствующую информацию. | Уверенно и соответствующим образом использует широкий спектр языковых структур. Уверенно и соответствующим образом использует очень разнообразную лексику. Язык точен и последователен, но допускает случайные незначительные ошибки. Любые незначительные ошибки не затрудняют понимания. | |
Точно раскрывает и объясняет сложные идеи и концепты. Отвечает на вопросы и участвует в диалоге. Выражает мнение, в основном, с хорошо сформулированным обоснованием. Соответствующим образом анализирует и оценивает соответствующую информацию. | Соответствующим образом использует широкий спектр языковых структур. Соответствующим образом использует разнообразную лексику. В целом, точен; но допускает случайные ошибки при использовании сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания. | |
Точно раскрывает и объясняет. Иногда точно отвечает на вопросы и участвует в диалоге. Выражает мнение с некоторым обоснованием. Анализирует и оценивает соответствующую информацию удовлетворительно. | Соответствующим образом использует ряд языковых структур. Соответствующим образом использует разнообразную лексику. Довольно точен; допускает ошибки при использовании сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания. | |
Объясняет простые идеи; ограниченное раскрытие идей. Выражает мнение с небольшим количеством обоснования или без него. Отвечает на некоторые вопросы и участвует в диалоге чаще с позиции слушающего. Пытается анализировать и оценивать соответствующую информацию, но не всегда удачно. | Использует ограниченное количество языковых структур; иногда неуместно. Использует ограниченную лексику; иногда неуместно. Допускает очевидные ошибки даже при использовании простого языка. Ошибки несколько затрудняют понимание. | |
Выражает очень мало идей; идеи не объяснены или не раскрыты. Отвечает на некоторые вопросы и участвует в диалоге чаще с позиции слушающего. Дает только основную информацию. Чаще всего информация неуместна. | Использует очень ограниченное количество языковых структур; часто неуместно. Использует очень ограниченную лексику, часто неуместно. Часто допускает ошибки. Ошибки затрудняют понимание. | |
Не умеет выражать идеи. | Использует несоответствующие языковые структуры. |
Схема выставления баллов за говорение 0
|