Ария Кристины из мюзикла Уэббера «Призрак Оперы»(Воронова)




План концерта «Театральная прогулка» - Вариант основной

 

Ведущая -Воронова. Перед номером 10- Анна Корнилова

По ходу концерта приветствуются переодевание, смена деталей костюма, использование реквизита, возможно, прямо на сцене некоторые манипуляции

Перед началом, при заполнении зала с/трек из к/ф «Театр»

Заставка – эмблема года театра (кадр 1)

 

1. Выход Моругиной,

Мелодия из к/ф «Театр».

 

2. (выходим Воронова и Корнилова) Любите ли вы театр? Я спрашиваю, любите ли вы театр так, как люблю его я?..-конечно, любите! Любите, начиная с детской сказки о приключениях Буратино (кадр 2.1) и по сей день.

Мы приветствуем почтеннейшую публику на концерте студии «Дель-Арте» -

Накануне международного Дня Театра-

В год, посвященный Российскому Театру-

в городе Первого Русского Театра. И - приглашаем вас на театральную прогулку

Б/объявл

Романс о романсе (Корнилова)

(клип 2.2 с кадрами из фильма +виды Ярославля, последний кадр- Волковский театр)

 

«Романс о романсе» из музыки Андрея Петрова к экранизации пьесы Островского «Бесприданница» прозвучал в исполнении Анны Корниловой

(Анна Корнилова кланяется, кланяется –кончила кланяться, уходит)

 

3. Все произведения сегодняшнего концерта написаны ДЛЯ театра или О театре.

А театр начинается с …Афиши! Старшее поколение еще помнит такие вот афишные тумбы (кадр 3.1 с афишей «Летучей мыши»), которые были придуманы во Франции в 1868 году. Внутри тумбы городские дворники прятали свои метлы и лопаты, а снаружи на них вывешивались театральные плакаты.

Кальман, оперетта «Летучая мышь». Ария графа Орловского (Бикчурин)

(на апплодисментах) В роли Графа Орловского – солист студии Александр Бикчурин!

 

 

4. Итак, театр вы любите. А вот знаете ли вы о театре столько, сколько знаю о нем я, -это вы сможете решить сами к концу нашей прогулки. А начнем мы с …с вас, почтенная публика! Вот вы сейчас занимаете места в партере - par terre, что означает –«на земле».

В 16-17 веках это были стоячие места перед сценой, предназначенные для зрителей низших классов; все стояли прямо на земле, под открытыми небом,как мы видим на этой иллюстрации (кадр 4- «Глобус» в разрезе) знаменитого театра «Глобус» времен Шекспира. В наши дни в Лондоне действует точная копия такого театра, причем в нем нет искусственного освещения и спектакли проводятся только днем.

Из музыки к пьесе Шекспира «Король Лир» - Романс Корделии - Ольги Вишняковой

 

5. Самые красивые места в зале – это бельэтаж (кадр 5), в переводе с французского - «красивый этаж». В бельэтАже прекрасная слышимость,и это-идеальные места для любителей мюзиклов, опер и оперетт.

Из оперетты Кальмана «Сильва» - куплеты Бони. Константин Валяев!

6. Лучшие места в театре, без сомнения, это ложи, которые представляют собой отгороженные помещения, возвышающиеся по обе стороны партера и рассчитанные на несколько человек. Самая знаменитая в мире ложа - это ложа №5 в театре Гранд-Опера в Париже,-ложа Призрака. А знаменитой эта ложа стала после публикации романа "Призрак Оперы", рассказывающего историю начинающей актрисы и ее мистического покровителя. (кадр 6) Итак -

Ария Кристины из мюзикла Уэббера «Призрак Оперы»(Воронова)

7. Кто из зрителей знает, где в театральном зале находится…ванна? (выждать). Именно так переводится с французского слово «бенуар». Ложа-бенуар (кадр 7) названа так не только из-за сходства с этим гигиеническим предметом по внешнему очертанию. В старые времена ванна являлась предметом роскоши и престижа, и ложа-бенуар рассчитана на важных, почетных гостей – здесь и повышенный уровень безопасности, и роскошное убранство, и наилучший обзор сценического действия.

Песня Ильиничны из музыки Глинки к трагедии Кукольника "Князь Холмский" (Ольга Вишнякова).

8. Ложа-бенуар одной стороной примыкает к сцене, точнее- к АВАНсцене, - это передняя часть, выступающая за линию занавеса. В театральных постановках авансцену часто используют для перебивки основного действия дополнительными сюжетными линиями, для исполнения трюков или вставных номеров

Дуэт Фомы и Филиппа из оперетты Дунаевского «Вольный ветер»!

(Бикчурин-Шапиро)

(на аплодисментах, выйти с веером) –Александр Бикчурин!(поклон)

Владимир Шапиро!(поклон)

Кто из них Фома, кто Филипп-выберите на свой вкус

9. (кадр 9=1 эмблема года) раскрывая веер

Театральный веер – использовался не только по прямому назначению. Часто он служил в качестве помощника как зрителям, так и актерам. Для первых на веера наносились программы спектаклей, а актеры нередко записывали на них текст, чтобы не забыть во время выступления.

(читая по вееру)

Ария Мадлен из оперетты Абрахама «Бал в Савое» (Лемешонок) Танголита

 

10. (кадр 10-занавес Волковского театра)

(здесь слова Ведущего -Анна Корнилова) - Уважаемая публика, я предлагаю вам Антракт…но не расходитесь, уважаемая публика! Перерыв в действии первоначально предназначался не для зрителей. А для того, чтобы актеры могли отдохнуть и переодеться. А публике в это время предлагались отдельные музыкальные номера. Именно для такого антракта в драме «Пер Гюнт» композитор Эдвард Григ написал «Песню Сольвейг».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: