Колыбельная Светлане» в исполнении Ольги Вишняковой (кадр 14)




15. (успела сменить костюм) В составе скульптурной группы на фасаде Волковского театра (кадр 15) есть муза Талия, древнегреческая покровительница комедии–это женская фигура справа, с улыбающейся маской. Как жанр комедия определяется тремя критериями:

 

(донадевая детали. Шик все это время выглядывал из кулис на Парасю)

персонажи - люди скромного положения,

развязка – обязательно счастливая,

конечная цель пьесы - смех публики!

 

Дуэт Параси ( жестом подзывая Шика ) и Шика из оперетты Милютина «Трембита» (Воронова -Шапиро)

(после поклона оба остаются на сцене)

16. (Кадр 16=1)(Рассказывая Шику) - Поскольку театр – искусство очень древнее, то суеверий и примет в театральном мире великое множество! Например:

-нельзя на сцене свистеть- дух свиста завистлив, мстителен и злопамятен;

-нельзя щелкать семечки- это считается нехорошей приметой - к очень плохим билетным сборам.

-Во время работы над пьесой нельзя читать последнюю реплику пьесы-ее услышать смогут только первые зрители.
-Если актриса приносит кофе партнеру (чашка в руках), важно ей самой сделать глоток перед тем, как отдать чашку. Эта примета существует до сих пор в польских театрах как подтверждение, что в напитке не содержится …слабительного! (передать чашку Шику,и он уходит)

И во всех театрах поголовно не принято перед спектаклем пересекать сцену поперек. Следует обходить ее вокруг. Самый ужас, если по площадке пройдет некто посторонний.

Но Марина Лемешонок может ходить по нашей сцене как угодно (Марина выходит)- вдоль, поперек, наискосок, боком и даже задом наперед

Ария Джудитты из перетты Легара "Джудитта"! (Лемешонок)

17. (кадр 17.1-Волковский театр) Российский государственный академический театр драмы имени Ф. Г. Волкова основан в Ярославле в 1750 году. Это первый русский профессиональный именно общедоступный театр. До тех пор театральные представления давались в частных владениях для избранного круга лиц. Бурное развитие театральной среды началось при Екатерине II, и «…Каждый не только богатый, но и бедный помещик считали своею обязанностью иметь, по мере средств, свой оркестр и свою труппу, хотя часто то и другое было очень плохо. Люди же богатые достигали в этом отношении до некоторого изящества». Как раз в таком крепостном театре развивается сюжет оперетты Стрельникова «Холопка» (кадр 17.2 из экранизации «Холопки»)

 

Дуэт Полины и Митруся. Митрусь – Константин Валяев (он появляется из-за занавеса...)

Полина – Ольга Вишякова (...выводит Ольгу к микрофону)

 

18. «Весь мир – театр» (кадр 18=1) — эти слова из пьес Шекспира слышал, наверное, каждый. И в чем-то великий драматург прав: каждый играет в этой жизни какую-то роль. Может быть, именно поэтому День театра давно уже вышел за рамки профессионального торжества, став праздником не только театральных работников, от рабочего сцены до режиссера,

Не только актеров – от начинающих в массовке, до мэтров сцены;

конечно же, это праздник и для театралов, зрителей. Для которых и создается это ежедневное чудо – спектакль... В нашей студии есть участник, который в жизни работает рабочим сцены, а на сцене выступит в роли дона Сезара де Базан. -Александр Бикчурин! (выходит и после номера не уходит)

Музыка Свиридова, «О, Маритана!»

.

Маритана (Бикчурин)

 

19. (концерт как бы окончен –техник выключает технику. ЕЮ собирает ноты и т.п. Говорю заключительное слов о)

Термин «Комедия» первоначально означает- представление, независимо от жанра. Наша «ля комедиа э финита» - представление окончено… (Пауза) Но -только наше. Начнутся сотни других комедий, трагедий,драм и водевилей, как это происходит со времен Древней Греции уже несколько тысяч лет.

Представление и поклоны

Театральную прогулку для вас устроили: Действующие лица студии Дель-Арте –(перечисляю, каждый выходит в указанном порядке сбоку, в театральных деталях, проходит до середины, кланяется, потом отходит на свое место)

 

Построение на сцене (от бокового входа)

___ Бикчурин Воронова - Лемешонок Шапиро Корнилова – Вишнякова Валяев ___

 

Художественное руководство и вокальная подготовка –Ульяна Тренихина (встать с краю от Бикчурина)

Сценарий и ведение –Нина Воронова (я уже на месте)

Звуковое оформление –Елена Моругина (встать с краю от Валяева)

Техническое оформление -Игорь СнИгирев

Сценография – (имя художника)

 

Поклон поочередно тройками - мужчина выводит двух женщин на шаг вперед,поклон,отошли.

Общий поклон.

 

Все начинают уходить назад, ЕЮ к пианино за нотами- стоя наигрывает "забытые ноты", садится, начинает вступление, Бикчурин запевает куплет,остальные к припеву возвращаются на линию. Ульяна Сергеевна тоже поет!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: