Непредвиденные обстоятельства (форс-мажор)




Памятка туристу

Документы

Перечень документов
Перед отъездом в путешествие просим Вас проверить наличие следующих документов:

  • заграничные паспорта отправляющихся в поездку. Все дети, выезжающие за пределы РФ, должны иметь собственный, надлежащим образом оформленный паспорт. Исключением являются дети, вписанные в загранпаспорта родителей, выданные до 1 марта 2010 года (до окончания срока действия паспортов). Если дети вписаны в паспорт одного из родителей (с 14 лет наличие личного ЗП обязательно), даже при наличии одинаковой фамилии родителей и несовершеннолетнего ребенка, при отсутствии документа, подтверждающего родство, ребенку будет отказано в выезде из РФ. Если ребенок, не достигший 18-летнего возраста, путешествует без сопровождения родителей, он должен иметь нотариально заверенное согласие родителей на выезд несовершеннолетнего гражданина из РФ с указанием срока действия и государства (государств), которые он намерен посетить. Заблаговременно проверяйте срок действия Ваших паспортов, который должен быть не менее 6 месяцев с момента предполагаемого выезда из страны.
  • авиабилеты;
  • туристические путевки (ваучеры), подтверждающие Ваше право на получение туристических услуг, которые Вы выбрали и оплатили. Их необходимо предъявить в гостинице при заселении; страховые сертификаты;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • оригинал доверенности от обоих родителей. Если ребенок, не достигший 18-летнего возраста, путешествует без сопровождения родителей, он должен иметь нотариально заверенное согласие обоих родителей на выезд с указанием срока действия и стран, которые он намерен посетить;
  • водительские права международного образца, если планируете брать автотранспорт напрокат.

Страховой полис

Страховой полис включает организацию и оплату следующих услуг:

  • медицинские расходы;
  • расходы по медицинской транспортировке;
  • репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;
  • необходимость досрочного возвращения Застрахованного в экстренной ситуации;
  • необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного;
  • предоставление административной помощи: передача экстренных сообщений при страховом случае;
  • необходимость получения медицинской информации.

Что делать, если Вы заболели в поездке

При наступлении страхового случая в первую очередь необходимо совершить звонок в сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом сертификате, и зарегистрировать случай! Далее следовать указаниям координатора!

Для получения помощи указываются:

  • полностью свои фамилию, имя, отчество, номер и срок действия страхового полиса;
  • место, где он находится и номер телефона, по которому с ним незамедлительно свяжется представитель Страховщика или Сервисной компании;
  • а также дать подробное описание возникшей проблемы и вида требуемой помощи.

Оператор Сервисной компании от имени Страхового Дома ВСК предоставит рекомендации Застрахованному по его дальнейшим действиям.

При самостоятельном обращении туриста за медицинской помощью в медицинское учреждение, без согласования со страховой компанией, все расходы застрахованного полностью оплачиваются последним самостоятельно с последующим возмещением страховой компанией по возвращению на Родину. Ответственность за возникшие риски и проблемы возлагаются на туриста.

Вылет

В аэропорт вы должны прибыть не менее, чем за 3 часа до вылета! Регистрация на рейс начинается за 3 часа в аэропортах Внуково и Домодедово и за 2 часа в аэропорту Шереметьево. Заканчивается регистрация за 40 минут до вылета.

Посадка на рейс

Для посадки на рейс вам необходимо:
1. Пройти таможенный контроль.
2. Зарегистрироваться на рейс заранее на сайте туроператора в системе 3D-регистрация, самостоятельно распечатав посадочный талон или непосредственно в аэропорту у стойки регистрации, получив здесь же посадочный талон. Номер стойки регистрации указан на информационном табло напротив номера вашего рейса.
3. Пройти пограничный контроль.
4. Проследовать в самолет через выход, номер которого указан в посадочном талоне.

Виза

Для граждан Российской Федерации виза для посещения Израиля не требуется. Без туристической визы можно провести в Израиле не более 90 дней в течение 6 месяцев. По приезде в страну в заграничный паспорт ставится штамп о прибытии. Дополнительные деньги за штамп не взимаются.
Туристам, которые собираются после Израиля посещать арабские страны (Кроме Египта и Иордании), штамп о прибытии ставить нежелательно. Для того чтобы не ставить штамп в паспорте, нужно заблаговременно уведомить об этом пограничника, заполнить форму 17L и попросить проставить штамп в нее. Бланк со штампом остается у Вас в качестве подтверждения пребывания в стране.
В настоящий момент форма 17L доступна только в аэропорту Бен-Гурион, в зале, находящемся до стоек пограничного контроля. Туристы заполняют данную форму и следуют к пограничному контролю.
Печать на форме 17L ставят при прохождении пограничного контроля на въезде в страну и выезде из страны. Это означает, что данную форму необходимо сохранять на протяжении всего пребывания в Израиле.
Если планируется возврат налога с покупок, то форму 17L необходимо предъявить (не отдавать!) вместе с паспортом в сервисе возврата.

Меры предосторожности

Безопасность отдыха и купания на Мертвом море
При купании один сеанс должен быть не более 20 минут при общем количестве не больше двух сеансов в день. Вода Мертвого моря при попадании на слизистые оболочки вызывает резкое и сильное жжение. Если она случайно попала в нос, рот или глаза необходимо срочно промыть их большим количеством пресной воды из душа на берегу. Заходить в воду, погружаться в нее и выходить на берег нужно не торопясь и плавно, чтобы не забрызгать себе лицо и окружающих.
По той же причине переворачиваться в воде и плавать надо медленно и плавно, не делая резких гребков руками и не поднимая ногами брызг.
Рекомендуется заходить в море не босиком, а в резиновых тапочках, плотно сидящих на ноге. Дно Мертвого моря покрыто солеными кристаллами и в некоторых местах камнями, хотя они и обкатаны водой, ступни лучше защитить.

В аэропорту
Никогда не теряйте из виду свой багаж.

В гостинице
Не позволяйте лицам, которые не являются служащими отеля, принимать на себя заботу о вашем багаже.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем хранить документы, деньги и ценности, в том числе паспорта и авиабилеты, в сейфе в отеле. Уважаемые гости! Туроператор «Библио-Глобус» не несет ответственности за ваши личные документы и вещи.

На улице
Не следует носить с собой личные документы, их вполне заменит карточка отеля. Рекомендуем всегда иметь при себе копии паспорта и страхового полиса.
Не сообщайте посторонним номер вашей комнаты в гостинице.
В случае кражи или потери дорожных чеков либо кредитных карточек, немедленно их заблокируйте, позвонив в свой банк.
При поездках в общественном транспорте заранее готовьте деньги за проезд, чтобы не афишировать прилюдно место, где вы храните деньги и ценности.
На террасах баров и ресторанов не вешайте сумки на спинку сиденья и не оставляйте их на полу.
Если вы идете на прогулку с семьей или группой, заранее договоритесь о месте встречи, если кто-то случайно заблудится.

На экскурсиях
Перед каждой экскурсией проверяйте наличие билетов именно на эту экскурсию.
Не опаздывайте на посадку в автобус в начале экскурсии. В ходе экскурсии приходите вовремя к назначенному гидом месту во время остановок по ходу экскурсионной поездки.
Не оставляйте в экскурсионном автобусе деньги и ценные вещи. Водитель не несет за них ответственности. По окончании экскурсии не забывайте свои вещи в автобусе.

В нештатных ситуациях

Если вы попали в полицию - не подписывайте никаких бумаг, потребуйте присутствия представителя посольства Российской Федерации, все переговоры ведите только при его участии.
При утере заграничного паспорта необходимо заявить о случившемся в полицию, где обязательно должен быть составлен протокол о данном происшествии. Один экземпляр протокола выдается вам на руки для того, чтобы получить «Свидетельство на возвращение» - документ, заменяющий паспорт.

Непредвиденные обстоятельства (форс-мажор)

Туроператор «Библио Глобус» не несет ответственности за задержку или изменение вашего тура, которые произошли по причинам, находящимся вне сферы контроля компании.
Среди них: угроза военных действий, переворотов, забастовок, беспорядков по причинам экономического характера; катастрофы; военные действия; выход из строя технологического оборудования (лифтов, кондиционеров, насосов для подачи воды); технические поломки самолетов; закрытие аэропортов.

Полезная информация

Телефоны экстренной связи:
Полиция - 100
Скорая помощь - 101
Пожарная служба - 102
Электрическая компания - 103

Аптечка

Ваши привычные лекарства в другой стране могут называться по-другому. Чтобы избежать проблем с их поиском и покупкой возьмите с собой необходимый набор лекарственных средств. Кроме того, для собственного спокойствия захватите аптечку первой помощи, которая поможет вам при легких недомоганиях, связанных с пребыванием в условиях непривычного климата и экзотической еды.
Рекомендуем взять с собой:

  • болеутоляющие и сердечно-сосудистые средства;
  • лекарства, улучшающие пищеварение;
  • желчегонные;
  • средства против укачивания в транспорте;
  • препараты от укусов насекомых;
  • перевязочный материал;
  • водонепроницаемые и бактерицидные лейкопластыри;
  • барьерные контрацептивы;
  • глазные капли;
  • солнцезащитные препараты и средства для ухода за кожей после пребывания на солнце. В первые дни отдыха настоятельно рекомендуем использование данных средств.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: