Для простоты понимания применим наши знания к обыкновенному городу и его общине.
Здесь в каждом доме, на каждой улице живут люди, часто имеющие противоположные мнения о справедливости. И все они желают жить и трудиться – в условиях той экономической модели, которая им больше всего по нраву. «Вчера», до развала СССР, не в зависимости от желания, все были вынуждены трудиться в рамках социалистических правил. Что вызывало протест, пусть и не многочисленной, но наиболее активной части граждан, видевших идеал в системе частно-собственнических отношений. «Сегодня» — когда Капитализм царствует повсеместно, б о́ льшая часть граждан снова желает вернуться к более справедливой, на их взгляд, социалистической модели. А еще есть часть граждан, которые всеми фибрами души желают жить и трудиться в одном большом коллективе – в рамках Коммунизма. Конечно, в разных странах, исходя из исторических условий, существует разная пропорция среди обозначенных групп. Однако, в любом случае, в каждой из стран все эти группы ожесточенно доказывают свою правоту и всей душой желают жить именно своей жизнью – по своим правилам. Как же быть?
На самом деле, вопрос решается просто. Вне зависимости от места своего жительства, каждый из граждан реализует свои творческие и профессиональные качества в рамках той системы, которая ему ближе всего. (Схемы №№ 8 и 9 — https://midgard-edem.org/?cat=52)
Господа капиталисты, представители среднего и малого бизнеса регистрируют в Городском Территориально-Отраслевом Совете и получают в свое распоряжение свои предприятия. Они создают соответствующие условия для тех работников, которые готовы, не заморачивая себе голову идеологическими мотивами, работать за их стимулы — на их фабриках, фермах, магазинах, кафе и т.д. И хотя внутри своих структур капиталисты устанавливают свои трудовые правила, однако конкуренция с профильными предприятиями остальных суб-систем заставляет их делать всё возможное, чтобы привлечь и не потерять своих тружеников.
|
Друзья социалисты реализуют свои таланты и призвания на государственных предприятиях – решающих задачи обще-социального уровня (служба в государственных структурах + органах и министерствах + стратегические отрасли промышленности + система образования, здраво-охранения, безопасности, и т.д.). И здесь условия труда прописываются и контролируются не только внутренним уставом, но и обще-территориальными советами всех отраслей – на каждом из своих уровней. И с целью установления общей, социалистической справедливости и стимулирования труда, уровень зарплат и положенных госслужащим льгот будут приравнены к среднему показателю во всех суб-системах – вместе взятых.
И, наконец, товарищи коммунисты смогут в полной мере, и безо всякой борьбы, насладиться жизнью и трудом – в условиях тех коммун/общин/колхозов и т.д. – которые наиболее им близки по духу и творчески-профессиональным направлениям. Это могут быть как коллективные предприятия в промышленности и сельско-хозяйственные организации – так и предприятия бытовой сферы услуг – кооперативные кафе, магазины и т.п.
Этот же принцип хозяйствования соблюдается в рамках всего Государства — Схема № 5 — https://midgard-edem.org/?cat=53
Надо заметить, что кроме основных трех, выше перечисленных, существуют еще и смежные, СМЕШАННЫЕ СФЕРЫ соц-экономического сознания (Схема № 8 — https://midgard-edem.org/?cat=52).
Таковые реализуют свои потенциалы в рамках смешанных предприятий и организаций – в зависимости от того, какие именно модели развития им по сердцу.
|
Как реализуется власть и права каждого человека в социальном плане – вне зависимости от того, к какой сфере сознания и отраслей развития Общества он принадлежит?
В социальном плане, интересы каждой группы решаются их представителями – капитанами/комиссарами (или назовите их как угодно) – по уже известной, природной формуле – Схемы №№ 6 и 7 — https://midgard-edem.org/?cat=53.
Следует заметить, что интересы и права граждан могут быть решены только в условиях их структурирования по основным признакам-сферам-отраслям жизнедеятельности. А реализация власти и контроль над исполнительными структурами возможны только при стратификации этих сфер и отраслей по ламинарно-каскадному принципу (Схема № 5 — https://midgard-edem.org/?cat=53)
Более подробно на эту тему см. ЗДЕСЬ: Белый КОН — как Программа действий про-народных сил — https://yadi.sk/i/HD6nvgzThVJjV
Таким образом, представители ВСЕХ социально-экономических групп, БЕЗ революций и гражданских войн, получают желаемую для себя сферу развития и систему жизнедеятельности.
И теперь доказывать преимущество своего выбора им предстоит не драками в парламентах и выборами «своих политиков», – а своим трудом, бытом, примерами материального достатка и духовно-творческих успехов. И политики с партиями здесь не нужны в принципе.
При этом, каждая сфера, от местного уровня и до Центра – всегда держит руку на пульсе происходящего. Все вопросы общей жизнедеятельности реализуются обще-справедливо – на каждом из территориальных уровней – на ОБЩИХ Территориально-Отраслевых Советах. Каждая сфера получает тот «кусок пирога» (отводимые под предприятия земли, возможность строительства и т.д.), который соответствует количеству её членов и вкладу в общую корзину.
|
Правда каждого, сливаясь с интересами и волей единомышленников, становится их общим правом жить и развиваться – в рамках собственных представлений о счастье и справедливости. А Истина социальной Жизни становится суммой правд каждого, интегралом всех сфер развития. Ибо по правилам Игры Вселенной: «Все сферы важны, люди всякие нужны».
Таким образом, в плане социального устройства, мы приходим к такому же выводу, который сделал однажды в физике миро-устройства датский физик Нильс Бор: «Противоположности не противоречат, а дополняют друг друга.Ибо одно без другого – не имеет смысла и просто не может существовать». Другими словами, Мир существует и движется в своем развитии благодаря информационной и энергетической разности своих субъектов – начиная от атомов и электронов и заканчивая звездами и планетами. Всё начинает свой Путь от простейшего, растет духовно и физически, и приобретает те или иные качества и формы – в зависимости от этапа своего развития. И этот универсальный принцип напрямую касается самого Человека и Общества. Без противоположностей нет «точки опоры» для сравнения и движения. Без «черного» нет «белого», без «зла» нет и «добра». Ибо всё получает смысл и цель своего существования только при наличии противоположностей. Понимание данного факта далось нам нелегко и не сразу. Однако сегодня это стало доказанным фактом, и, значит, основой новой жизни.
РЕЗЮМЕ РАЗДЕЛА: Целостное Знание и понимание об устройстве и развитии окружающего Мира дарует нам понимание Истины Жизни. А, мир, гармония и справедливость из области идеалов переходят в область практической повседневности. Новый, Экологический Духовно-Единый Мир, как долгожданное «Царство Божие» на Земле – отныне и навсегда воцаряется в душах и жизни всех людей Планеты.
· ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Истина — это объективная данность, существующая сама в себе, и постигаемая с помощью знаний и логики. Знания – это субъективное понимание части Истины. Логика – это магическая игла сознания, которая сшивает нитью Разума разрозненные лоскуты знаний – в Единое и объективно-истинное Целое. Истинно Целостное же то – что дает полный и ясный образ познаваемого, принципы устройства, цели предназначения, и отвечает на все остальные вопросы…». Иса Вин-Ицис
Любая Концепция, Программа, Идеология сфер сознания по отдельности неспособна решить кардинальные проблемы человечества, т.к. отражает лишь идею, правду и устремления какой-то одной, небольшой части населения. Отсутствие все-обще универсальной, духовно-нравственной и всех устраивающей Идеи и Цели своего развития – духовно и нравственно обезоружило Общество. Народ же, лишенный высшего Идеала и Цели Жизни, быстро разлагается. Что мы и наблюдаем в нашей повседневной жизни. Люди погрязли в бытовых вопросах, потребительстве и индивидуализме. Роль Общества низведена на нет, а интересы «нестандартного меньшинства» возведены до небес. Это системная патология бездуховности и воинствующей безнравственности, пронизывающая все поры нынешней системы власти и устройства общества – отбросила развитие цивилизации, в духовно-нравственном плане, до пещерного уровня. В то же время Государство стало машиной принуждения людей воле абстрактного большинства, а на деле – волюнтаризму отдельных групп и их лидеров. Отсюда ВЫВОД: «или эта Система гибнет в конвульсиях сама и хоронит нас вместе с собой, или мы сами её «усыпляем в хосписе», мирно хороним и идем другим Путём – путем устройства своей жизни по-Природе». Альтернативы нет.