по выполнению курсовой работы
по ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
для студентов специальности
38.02.04. «КОММЕРЦИЯ (по отраслям)»
Волжск
Содержание
1 Цели и задачи выполнения курсовых работ 3
2 Тематика курсовых работ 4
3 Последовательность подготовки курсовых работ 4
4 Выбор темы и назначение научного руководителя курсовой работы 5
5 Структура текстовой и расчетной частей курсовой работы 7
6 Требования к оформлению курсовой работы 11
7 Оценка и отзыв на курсовую работу 13
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ
Курсовые работы относятся к активным видам учебного процесса. Их выполнение имеет целью более глубокое и творческое изучение профессмионального модуля ПМ 03 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров», овладение методами самостоятельного научного исследования.
Подготовка курсовых работ направлена на развитие и закрепление у студентов навыков творческого усвоения и использования теоретических положений товароведения, научной и методической литературы, самостоятельного анализа явлений социально-экономической действительности и потребителских свойств товаров; выработку умения глубоко и всесторонне анализировать проблемы для комплексного решения конкретных практических задач, систематизировать и грамотно излагать материал, правильно формулировать теоретические обобщения, выводы и практические рекомендации. Выполнение и защита курсовых работ неотъемлемая часть учебной работы студентов.
|
Непременным условием выполнения студентами курсовых работ должна быть их максимальная самостоятельность, творческое отношение к делу, активность в поиске материала и его научной обработке.
Курсовая работа должна отражать теоретический и научно-исследовательский характер решаемых задач; давать представление о том, насколько студент овладел методом научного анализа явлений социально-экономической действительности и потребительских свойств товаров, творческого применения теории и методологических принципов исследования; показывать умение обучающегося делать теоретические обобщения и практические выводы; отличаться логичностью, доказательностью, лаконизмом, четким и ясным изложением материала, достоверностью фактов; отражать умение студентов пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации, осуществлять ее проверку. Высокая научная достоверность и объективность содержания исследовательского материала важнейшие требования к курсовой работе.
2 ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
Тематика курсовых работ разрабатывается цикловыми методическими комиссиями, обсуждается и утверждается на заседаниях методического объединения и представляется в учебную часть. По мере необходимости тематика курсовых работ корректируется и обновляется.
Темы курсовых работ определяются, исходя из требований учебного плана и программы ПМ 03. «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров», они должны отвечать основному содержанию и целям изучения предмета, отражать его наиболее актуальные вопросы, требования ФГОС среднего профессионального образования, иметь четкую профессиональную направленность.
|
3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1. Выбор темы.
2. Назначение руководителя работы, составление плана-графика ее подготовки, определение примерной структуры, содержания, методики выполнения.
3. Сбор материала, обработка и анализ полученной информации (поиск и изучение литературы и других документов по теме), подготовка библиографии.
4. Подготовка первого варианта работы:
- разработка темы;
- формулирование основных положений, выводов и разработка практических рекомендаций;
5. Просмотр текста курсовой работы руководителем.
6. Написание отзыва руководителем.
7. Принятие решения о допуске ее к защите.
8. Изучение отзыва руководителя и рецензии. Подготовка к защите курсовой работы.
9. Защита курсовой работы.
4 ВЫБОР ТЕМЫИ НАЗНАЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Каждый студент самостоятельно выбирает тему курсовой работы из утвержденной заместителем директора техникума по учебно-производственной работе тематики. Одна и та же тема, как правило, не может быть закреплена за несколькими студентами группы. Избранные темы утверждаются приказом по техникуму.
В порядке исключения студент может предложить для своей курсовой работы тему, не предусмотренную перечнем, в таком случае решение о ее закреплении принимается методическим объединением.
Изменение темы курсовой работы допускается лишь в отдельных случаях с разрешения заместителя директора техникума по УПР при наличии у студента уважительной причины.
|
После выбора темы и ее согласования с руководителем студент в течение двух недель должен составить примерный план-график подготовки курсовой работы.
Научное руководство и контроль за своевременной разработкой студентами курсовых работ организует преподаватель, ведущий в учебной группе занятия по дисциплине.
Научное руководство курсовой работой включает:
- выяснение руководителем степени подготовленности студента к разработке выбранной темы;
- помощь студенту в определении направления разработки темы, выборе понятийного и методологического аппарата, формулировании целей и задач курсовой работы, в разработке ее структуры, плана экспериментального или социологического исследования (если оно предполагается);
- рекомендации по использованию обязательной и дополнительной литературы, получению информации из других источников;
- консультации по вопросу выбора метода и методик использования и обобщения статистических данных, взятых из литературных источников;
- консультации и помощь по содержанию, стилю написания и оформлению работы;
- анализ подготовленной курсовой работы, указания и рекомендации по устранению недостатков и неточностей;
- написание отзыва с выводом о возможности допуска к защите;
Методическое объединение на своих заседаниях периодически заслушивает информацию руководителей о ходе подготовки курсовых работ. В установленные сроки курсовая работа сдается в учебную часть техникума. Она должна быть правильно оформлена и подписана автором на последней странице. Руководитель знакомится с работой, оценивает ее содержание, проверяет соблюдение требований к оформлению.
При невыполнении требований к научному уровню, содержанию и оформлению курсовой работы руководитель возвращает ее для доработки. Студенты, несвоевременно подготовившие курсовые работы или получившие неудовлетворительную оценку, к экзаменационной сессии не допускаются.
Объектом курсовой работы является однородные группы продовольственных и непродовольственных товаров, выбор которых предоставляется студентам и утверждается руководителем курсовой работы. В рамках однородной группы продовольственных и непродовольственных товаров преподавателем может быть конкретизирована(ы) подгруппа(ы) и вид(ы) товаров, подлежащих детальному изучению и рассмотрению в рамках курсовой.
Перечень однородных групп продовольственных и непродовольственных товаров (с указанием подгрупп (видов) для детального изучения):
Для продовольственных товаров:
1. Зерномучные товары (мука, крупа, макаронные изделия)
2. Зерномучные товары (хлебобулочные изделия, сухарные и бараночные изделия)
3. Плодоовощные товары (свежие и переработанные плоды и овощи)
4. Крахмал и крахмалопродукты, сахар, мед
5. Кондитерские товары (сахаристые и мучные)
6. Вкусовые товары (чай, кофе, приправы и пряности)
7. Вкусовые товары (алкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия)
8. Пищевые жиры (натуральные и переработанные)
9. Молочные товары (питьевые молоко и сливки, мороженое)
10. Молочные товары (кисломолочные продукты, молочные консервы)
11. Молочные товары (сыры, масло (спред)
12. Мясные товары (свежее мясо убойных животных и птицы, мясные консервы)
13. Мясные товары (колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, продукты из мяса убойных животных и птицы)
14. Рыбные товары (товарная рыба: переработка и разделка)
15. Рыбные товары (рыбные консервы и пресервы, нерыбное водное сырье, икра)
16. Пищевые концентраты
Для непродовольственных товаров
1. Мебельные товары
2. Швейные изделия
3. Искусственный и натуральный меха и изделия из них
4. Строительные материалы
5. Хозяйственные товары
6. Игрушки
7. Товары для активного отдыха
8. Электротовары
9. Школьно-письменные и канцелярские товары
10. Транспортные средства
11. Фототовары
12. Музыкальные инструменты
13. Обувные товары
14. Трикотажные изделия
15. Галантерейные товары
16. Парфюмерно-косметические товары
17. Ювелирные изделия
5 СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫИ СОДЕРЖАНИЕ ЕЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ курсовой работы (проекта) должна содержать
следующие структурные элементы:
- титульный лист;
- задание;
- содержание;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- библиографический список;
- приложения.
Нумерация страниц должна быть сквозной, начиная с титульного листа, выполняется арабскими цифрами в правом нижнем углу без точки в конце.
Титульный лист считается первым и не нумеруется. При оформлении каждого из разделов курсовой работы (проекта) должны соблюдаться определенные требования.
Титульный лист курсовой работы (проекта) имеет единую форму. На титульном листе не допускаются исправления и перенос текста. Титульный лист должен содержать: полное наименование дисциплины и темы курсовой работы (проекта); фамилию и инициалы студента, полное обозначение группы и специальности; фамилию, инициалы, должность и ученую степень научного руководителя курсовой работы. (см. Приложение А) Титульный лист подписывается руководителем курсовой работы (проекта), если она допускается к защите. Студентом она подписывается после написания и при сдаче научному руководителю.
Бланк задания следует помещать после титульного листа. Задание, содержит тему курсовой работы (проекта), исходные данные к работе, перечень подлежащих разработке вопросов, перечень графического материала, дату выдачи задания и срок сдачи работы с подписями руководителя и исполнителя, заполняется бланк научным руководителем работы. Как правило, в задании указывается объект исследования.
Содержание курсовой работы (приложение Б) располагается за заданием и должно включать в строгом соответствии с текстом курсовой работы (проекта) перечень заголовков всех разделов, подразделов работы, список использованных источников и приложения с указанием соответствующих страниц. Слово «Содержание» записывают посредине страницы с прописной буквы.
Введение - вступительный раздел основного текста курсовой работы (проекта). Оно должно содержать обоснование темы, ее актуальность, значение и задачи исследования. В нем определяется объект исследования, приводятся отдельные пояснения к содержанию работы, ее структуре, кругу исследуемых вопросов, указываются источники и фактические материалы, являющиеся методологической основой написания курсовой работы (проекта). Оно включает общую характеристику выбранной товарной группы (далее - ТГ) и ее значения для человека (нормы потребления, общая оценка пищевой ценности и т.п.). Во введении также следует указать место ТГ в торговом ассортименте розничной торговли, привести сведения об основных производителях (поставщиках) как отечественных, так и импортных. В завершении необходимо сформулировать, ориентируясь на содержание, основные задачи курсовой работы.
Глава (Раздел) 1. Товароведная характеристика товарной группы (далее по тексту – ТГ)
1.1 Химический состав и свойства ТГ
Первый параграф содержит развернутую характеристику химического состава с учетом специфики ТГ:
· для продовольственных товаров - вода, минеральные элементы, белки и другие азотсодежащие вещества, жиры и жироподобные соединения, углеводы, витамины, ферменты, органические кислоты, фенольные соединения, красящие и ароматические вещества.
· Для непродовольственных товаров – состав основных компонентов сырья и комплектующих.
При характеристике свойств также учитывается специфика ТГ и описываются потребительские свойства и качество товаров.
1.2 Классификация ассортимента ТГ
Второй параграф содержит описание ассортимента ТГ. В основу классификации ТГ должны быть положены различные признаки (с учетом специфики товарной группы): происхождение, степень и виды производства, виды, типы, сорт и т.п.
Дополнительно может быть приведена классификация ТГ по Товарной номенклатуре ВЭД ТС и Общегосударственному классификатору продукции последней редакции.
1.3 Качество ТГ и его оценка
1.3.1 Характеристика факторов, формирующих качество ТГ
В данном пункте необходимо описать сырьевые компоненты (если это предусматривает специфика ТГ), возможные технологические особенности производства изделий ТГ. Обязательным является описание основ производства изделий ТГ, с указанием последовательности технологических операций, условий их осуществления и применяемого оборудования. Возможно, и желательно привести графическую схему технологического (их) процесса (ов). Если специфика ТГ предусматривает несколько вариантов производства изделий, следует указать особенности готовой продукции, получаемой различными способами.
1.3.2 Анализ требований технических нормативных правовых актов (далее по тексту ТНПА) к качеству ТГ.
В данном пункте проводится анализ требований ТНПА к качеству продукции выбранной ТГ, порядок определения градаций качества: сорт, номер, марка (если это предусмотрено). В тексте приводится характеристика единичных органолептических, физико-химических и санитарно-гигиенических (микробиологических и/или биологических) показателей с указанием конкретных числовых нормативных значений и их размерностей. Целесообразно представить результаты анализ ТНПА в табличной форме. Для объемных ТГ и подгрупп допустимо по согласованию с преподавателем выбрать несколько конкретных видов товаров. Например, в ТГ «Молочные товары» в подгруппе «Кисломолочные товары» анализ требований ТНПА можно проводить по таким видам товаров как кефир, сметана, творог и т.п. Целесообразно также привести перечень дефектов, характерных для выбранной ТГ.
При поиске соответствующих ТНПА необходимо уточнять состояние документа (является ли он действующим). Для этих целей удобно пользоваться информационными ресурсами сайта https://vsegost.com/.
1.4 Требования к маркировке, упаковке и хранению ТГ
В параграфе излагаются обязательные требования к маркировке продуктов ТГ, регламентированные ТНПА, содержание дополнительной информации, если такая предусмотрена.
В отношении упаковки также раскрываются регламентируемые требования и приводится описание используемой тары (если есть) и упаковочных материалов, распространенные объемы производственной фасовки и т.п.
При описании условий хранения продукции ТГ излагаются требования к размещению их на хранение, климатическим и санитарно-гигиеническим режимам хранения. Если специфика ТГ предусматривает, можно привести сведение о процессах, которые происходят в продуктах при несоблюдении условий хранения (виды порчи).
Глава (Раздел)2
Творческий раздел(название и тематику выбирает студент и согласовывает с руководителем)
Примеры тематики раздела:
- Инновационные (или классические) технологии в производстве (указывается вид продукции или товарная подгруппа).
- Сравнительная характеристика требований ТНПА к (указывается вид продукции или товарная подгруппа) Например, сравнение требований ТНПА современных и времен СССР, отечественных и других стран.
- Подтверждение соответствия (указывается вид продукции или товарная подгруппа).
- Особенности размещения продукции ТГ в торговых залах розничных предприятий.
- Оцена образцов товаров на предмет их соответствия требованиям НТД;
- Оценка и анализ ассортимента товаров (ТГ), представленных в розничной торговой сети.
Заключение
Является завершающей частью исследования, содержащей в сжатой форме теоретические выводы, практические предложения. Заключение должно показать практическую значимость выводов.
Слова «заключение» и «введение» пишутся посредине страницы, и точка после них не ставится.
Литература
С писок использованных источников служит составной частью курсовой работы (проекта) и показывает степень изученности проблемы студентом.
В него должны войти все упомянутые и использованные в тексте работы. Согласно ГОСТ 7.1 – 84 в списке литературы необходимо указать: для книг – фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, место издания (город), издательство, год издания и общее количество страниц;
Для журнальных статей:
– фамилию и инициалы автора, название статьи, название журнала, год его издания, номер, номера страниц, на которых расположена статья.
Иностранную литературу необходимо писать в латинской транскрипции.
Если авторов книг (статей) более трех, то приводят фамилии и инициалы первых трех и слова «и др.». Города Москва, Санкт-Петербург (Ленинград) записывают сокращенно (М., СПб., (Л.)), другие – полностью. Если книга издавалась в двух городах, то указывают оба города через дефис,
например: - М.:-Л. (см. Приложение Г)
Наименование издательства следует записывать полностью или сокращенно (в принятых сокращениях), например : «Высшая школа». «МГУ».
Наименование структурного элемента «список использованных источников» записываются посредине страницы с прописной буквы. Нумерация источников – по мере упоминания о них в тексте.
Приложения.
Материал, дополняющий содержание курсовой работы (проекта), допускается давать в виде приложений. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого размера, алгоритмы решения задач и др. В этом случае в основном тексте дают ссылку на соответствующее приложение. Приветствуется приведение иллюстративного материала (рисунков, фото): схемы разруба туш, логотипы предприятий изготовителей, виды упаковки, внешний вид основных видов товаров, примеры маркировки и т.п.
6 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ(ПРОЕКТА)
Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105 – 95 ЕСКД «Общие требования к текстовым документам», введенного в действие с 1 июля 1996 года; СТП 01-01.
Текст курсовой работы выполняется на стандартных листах формата А4 (210х297) по ГОСТ 2.301-68 ЕСКД. Форматы заполняются одним из следующих способов /1/: - рукописным – пастой, чернилами, тушью черного цвета, при этом каждая страница текста должна содержать примерно 30-32 строки интервала.
Высота букв не менее 2,5 мм, а цифр –5мм; - машинописным; - компьютерным - оформленном в текстовом редакторе Word for Windows, версии не ниже 6.0
· Тип шрифта: Time New Roman Cуr. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт.
· Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт.
· Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт; межсимвольный интервал - разреженный на 2 пт.
· Межстрочный интервал: полуторный.
· Формулы, должны быть оформлены в редакторе формул Equation Editor и вставлены в документ:
· Размеры шрифта для формул: - обычный - 14 пт; - крупный индекс –10 пт; - мелкий индекс – 8 пт; - крупный символ – 20 пт; - мелкий символ –14 пт.
Общий объем курсовой работы (проекта) в рукописном варианте составляет 25-35 страниц, выполненном на компьютере – 25-30 страниц.
Текст курсовой работы выполняется на листах А4, соблюдая следующие размеры полей:
· левое не менее – 20 мм,
· правое не менее – 10 мм,
· верхнее – не менее 15 мм,
· нижнее – не менее 10 мм.
Абзацы в тексте начинают с отступом равным 15-17 мм. Для того, чтобы обеспечить соблюдение требований о размещении текста при рукописном варианте целесообразно его писать по трафарету, но без рамочек.
Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения текста, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинным способом или от руки, можно наклеивать рисунки и фотографии.
Повреждения листов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.
Главы (разделы) начинаются с нового листа, а параграфы можно продолжать, но интервал между текстом и названием нового параграфа 2 интервала
Разделы основного текста должны иметь порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа.
Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номера состоят из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.
Например: 1.1 1.2 нумерация подразделов первого раздела
Подразделы могут состоять из пунктов, номера которых состоят из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками.
Например: 2.1.1 2.1.2
нумерация пунктов первого подраздела второго раздела
Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, он также нумеруется.
В тексте курсовой работы не допускается:
· применять иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;
· применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, пунктуации, а также соответствующим государственным стандартам;
· употреблять математические знаки без цифр, а также знаки № (номер), % (процент);
· применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ и др.) без регистрационного номера;
Иллюстрации и таблицы располагаются по возможности вслед за первым упоминанием о них в тексте. Пример оформления, таблиц и рисунков представлен в Приложении Г
Все иллюстрации и таблицы должны быть органически связаны с текстом и не должны иметь лишних изображений, которые не поясняются в тексте.
8 ОЦЕНКА И ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Преподаватель оценивает работу в том случае, если она соответствует предъявляемым требованиям по структуре, содержанию, литературному изложению, библиографии.
При написании отзыва преподаватель руководствуется выработанными педагогической практикой принципами всесторонности и объективности оценки, высокой требовательности, обоснованности выводов о качестве работы.
Отзыв должен быть конкретным, отмечающим основные достоинства и недостатки работы. В отзыве раскрываются следующие вопросы:
· творческий подход к написанию работы (использование оригинальных источников, материалов экспериментов, личных наблюдений, социологических опросов, самостоятельность выводов, наличие практических рекомендаций, язык и стиль изложения);
· полнота и глубина раскрытия темы, использование первоисточников, нормативных актов, соотношение теоретического и фактического материала, связь теоретических положений с практикой;
· оформление работы (структура, завершенность, библиография, культура исполнения, т. д.);
· общий вывод (краткая оценка работы в целом и ее готовность к защите, рекомендации студенту на последующую самостоятельную работу над темой).
В случае отрицательной оценки курсовая работа не допускается к защите, а возвращается для доработки с указанием недостатков, требующих устранения, и повторно представляется на проверку.
Время защиты курсовой работы планируется преподавателем по согласованию учебной частью и указывается в КТП.
Критерии оценивания курсовой работы (проекта).
1 Защита курсовой работы имеет целью выявить глубину и самостоятельность знаний обучающихся по избранной теме. На защите обучающийся должен хорошо ориентироваться в представленной работе, отвечать на вопросы аудитории, относящиеся к теме работы.
2 Курсовая работа должна быть написана и защищена в установленные сроки. Обучающийся, не защитивший курсовую работу в срок, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче экзамена по соответствующей дисциплине.
Курсовая работа не допускается к защите, если:
· она не носит самостоятельного характера, списана из литературных источников или у других авторов;
· основные вопросы не раскрыты, изложены схематично, фрагментарно;
· в тексте содержатся ошибки, текст и графическая часть составлены и оформлены небрежно.
3. Доклад для публичной защиты (5-7 минут) должен быть тщательно подготовлен. Необходимо помнить, что оценка за квалификационную или курсовую работу складывается не только из оценки содержания работы, но также по формальным показателям – оформления и защиты.
4. Критерии оценивания курсовой работы:
· Сложность темы, адекватность изучаемой тематике;
· Объем разработок, исследований, широта охвата источников, необходимая и достаточная глубина проникновения в избранную тему;
· Уровень самостоятельности обучающегося;
· Качество доклада;
· Качество и эстетика оформления результатов проекта;
· Владение адекватными языковыми умениями и навыками при изложении материала (письменном и устном);
· Ответы на вопросы аудитории и преподавателя;
· Оценка творческих и деловых качеств докладчика.
5. Основные критерии оценки:
«отлично»
· полное раскрытие вопроса;
· указание точных названий и понятий;
· правильная формулировка понятий и категорий;
· правильное толкование основных положений темы;
· самостоятельность ответа, умение вводить и использовать собственные классификации и квалификации;
· анализировать и делать собственные выводы по рассматриваемой теме;
· использование дополнительной литературы и иных материалов и др.
«хорошо»
· недостаточно полное, по мнению преподавателя, раскрытие темы;
· несущественные ошибки в определении понятий и категорий кардинально не меняющих суть изложения;
· недостаточно полное толкование положений изучаемой темы;
· некоторые ошибки в квалификации изучаемых фактов и обстоятельств, связанных с изучением дисциплины;
· использование старой учебной литературы и др.
«удовлетворительно»
· ответ отражает общее направление изложения лекционного материала и материала современных учебников;
· наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении понятий и категорий и т.п.;
· отсутствие знаний в области содержания основных теоретических положений и т.п.;
· использование старой учебной литературы и информационных источников;
· неспособность осветить проблематику учебной дисциплины и др.
«неудовлетворительно»
· не раскрыта тема;
· большое количество существенных ошибок;
· отсутствие умений и навыков, обозначенных выше в качестве критериев выставления положительных оценок и др.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ВОЛЖСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» (ГБПОУ Республики марий эл «ВИТТ») КУРСОВАЯ РАБОТА по ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров. на тему «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОТРИМЕНТА ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ» Выполнила: студентка гр. 305 Ванюшина А.А. Проверила: преподаватель Миронова С.Г. Волжск |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
«ВОЛЖСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
(ГБПОУ Республики марий эл «ВИТТ»)
КУРСОВАЯ РАБОТА
по ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
на тему
«ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОТРИМЕНТА ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ»
Выполнила: студентка гр. 305
Ванюшина А.А.
Проверила: преподаватель
Миронова С.Г.
Волжск
Приложение Б
Образец оформления листа «содержание» (оглавление)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Товароведная характеристика ТГ…………………………………………5
1.1 Химический состав и свойства ТГ ………………………………………………..5
1.2 Классификация ассортимента ТГ ………………………........................................9
1.3 Качество ТГ и её оценка ………………………………………………………….12
1.4 Требования к маркировке, упаковке и хранению ТГ……………………………14
ГЛАВА 2. Творческий раздел …………………………………………………………16
2.1. Оценка качества образца продукции ТГ...............................................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................................31БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.............................................................................................33
ПРИЛОЖЕНИЯ
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ГБПОУ Республики Марий Эл ВИТТ.06.002 ПЗ |
Разраб. |
Ванюшина А.А. |
Провер. |
Миронова С.Г. |
Н. Контр. |
Миронова С.Г. |
Утверд. |
Название курсовой работы |
Лит. |
Листов |
Порядковый номер студента по списку в журнале группы |
Номер страницы в документе |
Приложение В
Образец оформления таблиц и рисунков
Таблица 1