ВСКРЫТИЕ МОЗГОВ и замена чипа




Мануал по установке и подключению ДМРВ ГАЗ на bmw c двигателем m50b20 под управлением мозгов БОШ мотроник 405 (безванос)

405,400, 402 и тп мозги на bmw заменяемы, но если этот чип ставить в 400, 402 либо другие (кроме 405) то там ДМРВ работать не будет! На 2 и 2.5 литрах мозги идеинтичны, разница только в чипах.

https://vk.com/dmrv_bmw_m50b20_e34_e36_volga (наша группа вк)

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97

Так выглядит необходиый ДМРВ.

 

Необходим именно такой датчик с ниткой внутри:

ИВКШ.407282.000-01 ИМПУЛЬС АРЗАМАСС.

Можете взглянуть внутрь своего родного датчика, так же увидите нитку.

 

Осторожно, бывают датчики с другой конструкцией внутри!

Ниже фотографии датчика без нитки внутри (его не покупать, тк работа м50б20 с ним не тестировалась, идёт как аналог ивкш арзамасс).

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97

Для подключения ДМРВ ГАЗ необходимо поменять чип в мозгах и подключить ГАЗовскую фишку ДМРВ. ВСЁ! (и поставить дмрв газ)

По размерам и диаметрам гофр ДМРВ ГАЗ полностью идентичен дмрв БМВ, тоесть снял-поставил.

Подключение фишки ДМРВ!

Срезаем родную фишку и соединяем провода, либо врезаемся в проводку без удаления стандартной фишки.

ДМРВ БОШ БМВ ------> ДМРВ ГАЗ
1.Прожиг(серо желтый) ------> 4.
2.12В (красно синий) ------> 5.
3.Пустой
4.Земля (коричневый толстый) -----> 1.
5.Земля на мозги (серо белый) -----> 2.
6.+ на мозги (серо синий) -----> 3.

 

Тоесть на фишке ДМРВ ГАЗ будут задействованы контакты 1-5

На самой фишке увидите цифры (что бы случайно не попасться на зеркальном расположении папа-мама).

Контакт 1 к коричневому толстому

Контакт 2 к серо-белому

Контакт 3 к серо-синему

Контакт 4 к серо-желтому

Контакт 5 к красно-синему

Замена чипа в мозгах!

СНЯТИЕ БЛОКА МОЗГОВ

1) Блок DME стоит в черном кожухе справа по ходу движения

2) Блок DME находится ближе к лобовому стеклу

3) Снимаем шлейф, блок DME крепится на зажимах, они подтягиваются вверх и можно спокойно вынуть блок, если не вытягивается, открутить 4 гайки и вытянуть вверх, впоследствии легко сняв эти зажимы.

ВСКРЫТИЕ МОЗГОВ и замена чипа

В группе есть видео по замене чипа!!!

1 Нужно открутить только крышку с наклейкой!

Для снятия крышки потребуется звездочка т20, ею отвинчиваем 4-ре болтика

2 Снизу блока 6 зажимов, их надо отжать (фото 2)

 

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97

3 Снизу блока есть пимпа, ее предназначение - удержание верхней платы.

 

Отжимаем от клипс верхнюю верхнюю плату и сразу видим в люльке заводской чип с его защелкой, которая впоследствии стягивается и можно уже спокойно вынуть чип.

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97

Верхняя плата немного отжата, остаётся отжать эти 2 защёлки и потихоньку вытягивать эту плату (мозги разложатся как книжка открытая). Обычно в первый раз всё идёт очень туго, поэтому советую чем то сбрызнуть это место (со стороны разъёма) а так же очень аккуратно помогать отверткой (ножиком), лучше несколькими оттягивая плату со стороны разъёма). Играя нажимом и углом под которым стоит плата вы скоро её вытащите.

Далее остаётся только вытащить чип и вставить мой.

Всё. Собираем всё в обратном порядке.

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97

На что ещё обратить внимание:

1) Клапан адсорбера: Принцип его работы на этих бмв: без питания продувается в сторону двигателя, при подаче питания на него клапан закрывается. Именно так, а не по принципу: без напряжения - закрыт, под напряжением - открыт.

При вкл зажигании подается напряжение и он закрыт.

Проверка: зажигание выключено - продувается в сторону двигателя. Зажигание включено - не продувается в сторону двигателя.

При не рабочем идёт лишний подсос воздуха в двигатель, либо наоборот его клинит в закрытом положении.

Так же при запуске двигателя идёт продувка бензобака, те открытие клапана, влияет на ХХ при запуске!

2) Отсутствие подсосов воздуха: 6 прокладок между впуск-м коллектором и блоком, прокладка между Дросселем и вп-м коллектором, колечки на фосунках (подходят от ваза), гофра дмрв, шланги вентиляции картера, шланги у РХХ (регулятора холостого хода).

3) Давление топлива 2.5 бара, при перегазовках до 3х. Управляется маленьким шлангом идущим от регулятора давления топлива (регулято стоит в конце топливной рейки со стороны салона) во впускной коллектор. Обязательно проверить сидит ли он на месте!!

4) Проверить показания ДТОЖ, датчика температуры всас-го воздуха (стоит в коллекторе, внутри), датчик положения распредвала и ДПДЗ.

Машина может впринципе работать только на ДПКВ, но без ДПКВ даже при всех остальных исправных датчиках машина не заведется!!!

5) Проверить термостат (на бмв стрелка указания темп-ы ОЖ хитрая, при 75-105 показывает ровно центр). К примеру при 75 гр-х явно будет перерасход по сравнению с рабочими 90-100гр.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: