Жена саддукея некроманта




 

3 октября 1944

 

1. Иисус все еще неустанно странствует по всей Палестине. Река все еще по Его правую руку и Он спускается вниз по течению прекрасной голубой реки, сверкающей там, где ее воды целует солнце, и зелено-голубой у берегов, где тени деревьев отражаются в ней своими глубокими зелеными тонами.

Иисус идет посреди своих учеников. Я слышу, как Варфоломей спрашивает у Него: «Мы действительно идем в Иерусалим? Ты не боишься засады?»

«Нет, не боюсь. Я прибыл в Иерусалим на Пасху по другой дороге, и они были разочарованы, так как не знали, где задержать Меня не привлекая слишком большого внимания толпы. Поверь Мне, Варфоломей, Мне менее опасно ходить в густонаселенном городе, чем по удаленным дорогам. Толпа добрая и искренняя, но также импульсивная. Она бы взбунтовалась, если бы Меня схватили, когда Я нахожусь среди них, чтобы проповедовать Благую Весть и исцелять людей. Змеи действуют в одиночестве и мраке. И потом… Мне предстоит работать еще много дней… Придет час Демона и вы потеряете Меня. Но вы найдете Меня позже. Верьте в это. И не забывайте верить в это, когда поистине будет казаться, что события обманули Меня».

Апостолы тревожно вздыхают и смотрят на Него с любовью и жалостью, а Иоанн издает стон: «Нет!», тогда как Петр обнимает Его своими короткими сильными руками, как бы защищая Его, и говорит: «О, мой Господь и Учитель!» Он больше ничего не говорит, но эти несколько слов так многозначительны.

«Это так. Мои дорогие друзья. Вот почему Я пришел. Будьте сильными. Вы видите как Я непоколебимо иду к Моей цели, подобно человеку, идущему к солнцу улыбаясь ему и получая от него поцелуи. Мое Жертвоприношение будет солнцем для мира. Свет Благодати низойдет в сердца, мир с Богом сделает их продуктивными, заслуги Моего мученичества сделают людей способными снискать Небеса. И чего Я хочу, кроме этого? Вложить ваши руки в руки Вечного, вашего и Моего Отца и сказать: “Вот: Я привел этих детей обратно к Тебе. Посмотри, Отец, они чисты. Они могут вернуться к Тебе”. И увидеть, как вы обнимитесь на Его лоне и сказать: “Возлюбите же друг друга, наконец, потому что Единый и другие беспокоятся об этом, и вы горько страдали оттого, что не были способны любить друг друга”. В этом состоит Моя радость. И каждый день, который приближает Меня к осуществлению этого возвращения, этого прощения, этого единства, увеличивает Мое страстное желание завершить это всесожжение, чтобы даровать вам Бога и Его Царство».

Иисус говорит об этом торжественно, почти в экстазе. Он идет, глядя вверх, в Своей синей тунике и более темной мантии, простоволосый в этот прохладный утренний час, и, кажется, что Он улыбается какому-то видению, которое Его глаза видят на фоне ясного голубого неба. От солнца, целующего Его левую щеку, Его глаза сияют даже еще ярче. В его свете Его золотые волосы искрятся, так как они колышатся от дуновений легкого ветерка и Его шагов. Восходящее солнце подчеркивает красным цветом Его губы, открытые для улыбки, и, кажется, воспламеняет все Его лицо радостью, которая в действительности исходит из глубины Его обожаемого Сердца, горящего любовью к нам.

2. «Учитель, можно мне сказать Тебе одно слово?» - спрашивает Фома.

«Какое?»

«На днях Ты сказал, что у Искупителя, у Тебя, будет предатель. Как может человек предать Тебя, Сына Божьего?»

«Человек, действительно, не был бы способен предать Сына Божьего, Бога, подобного Своему Отцу. Но это будет не человек. Это будет демон в теле человека. Самый одержимый человек, в которого вселился демон. У Марии Магдалины было семь демонов, и эти демоны были некоторое время тому назад под господством Вельзевула. Но в Моем предателе будет сам Вельзевул и весь его демонический двор… О! Ад поистине будет в этом сердце, чтобы придать ему дерзости для того, чтобы он осмелился продать Сына Божьего Его врагам, в точности как ягненок продается мяснику!»

«Учитель, этот человек уже сейчас одержим Сатаной?»

«Нет, Иуда. Но он склоняется к Сатане, и склоняться к Сатане означает ставить себя в состояние падения в него» (Иисус говорит это Искариоту).

«Почему же он не приходит к Тебе, чтобы исцелиться от своей склонности? Он знает, что имеет такую склонность, или не знает?»

«Если бы он не знал, он не был бы виноват, тогда как он виновен, потому что знает, что склонен ко злу, и потому что он не настойчив в своем решении освободиться от него. Если бы он был настойчив, он бы пришел ко Мне… но он не приходит… Яд проникает и Моя близость не очищает его, потому что он не желает этого, он избегает ее… Ваша ошибка, о люди. Вы улетаете от Меня, когда вы больше всего нуждаетесь во Мне» (Иисус отвечал Андрею).

«Но приходил ли он к Тебе когда-нибудь? Знаешь ли Ты его? Знаем ли мы его?»

«Матфей, Я знаю людей даже прежде, чем они узнают Меня. И ты знаешь это, и твои товарищи знают. Я позвал вас, потому что Я знал вас».

«Но знаем ли мы его?» - настойчиво спрашивает Матфей.

«Возможно ли, чтобы вы не знали тех, кто приходит к вашему Учителю? Вы Мои друзья и разделяете со Мной пищу, отдых и усталость. Я даже открыл для вас Мой дом, дом Моей святой Матери. Я повел вас туда, чтобы сам воздух, которым там дышат, мог даровать вам способность понимания Небес вместе с их голосами и их порядками. Я отвел вас туда, как врач ведет своих пациентов, как только они исцелились от ряда болезней, к целительным источникам, которые могут укрепить их и помогут преодолеть остатки болезней, которые могут вновь стать вредоносными. Итак, вы знаете всех приходящих ко Мне».

«В каком городе Ты встретил его?»

«Петр, Петр!»

«Это верно, Учитель, я хуже, чем любящая посплетничать женщина. Прости меня. Но это из любви, Ты знаешь…»

«Да, Я знаю, и потому Я говорю тебе, что твой недостаток не внушает Мне отвращения. Но избавься от него».

«Да, мой Господь».

3. Тропа сужается, ограниченная рядом деревьев и небольшой канавой, и группа растягивается в длину. Иисус говорит с Искариотом, которому отдает распоряжения о расходах и пожертвованиях. Остальные идут по двое позади. В самом конце идет Петр, совершенно один. Он задумчив и идет со склоненной головой, настолько погруженный в свои мысли, что не чувствует, что отстает от остальных.

«Эй, ты, человек!» -кричит ему всадник. «Ты с Назарянином?»

«Да, в чем дело?»

«Вы собираетесь в Иерихон?»

«Ты хочешь знать? Я не знаю. Я следую за Учителем и не задаю вопросов. Куда бы Он ни пошел, все делается хорошо. Это дорога в Иерихон, но мы могли бы вернуться в Декаполис. Кто знает? Если ты хочешь узнать поточнее, Учитель там».

Всадник пришпоривает лошадь, а Петр скорчил за его спиной странную гримасу и бормочет: «Я не верю тебе, мой красавчик. Вы свора собак, все вы. Я не желаю быть предателем. Я поклялся самому себе: “Мои уста будут запечатаны”. Вот так», - и он делает знак на своих губах, как бы запирая их.

Человек на лошади настиг Иисуса. Он разговаривает с Ним и это дало Петру возможность присоединиться к остальным.

Когда человек отъехал, он помахал рукой Искариоту. Никто не заметил этого, кроме Петра, который находится в конце группы. И он, кажется, не одобряет этого приветствия. Он берет Иуду за рукав и спрашивает: «Кто он? Ты его знаешь? Откуда он?»

«Визуально. Это богатый человек из Иерусалима».

«У тебя друзья в высших классах! Ну… при условии, что все в порядке. Скажи мне: не тот ли он человек с лисьим лицом, который рассказывает тебе так много вещей?...»

«Каких вещей?»

«Хорошо! Тех самых, которые ты говоришь, что знаешь об Учителе!»

«Я?»

«Да. Ты. Ты не помнишь тот штормовой вечер? Во время половодья?»

«Ах! Нет!... Но ты до сих пор думаешь о словах, сказанных в минуту плохого настроения?»

«Я думаю обо всем, что может повредить Иисусу: о вещах, о людях, о друзьях, о врагах… И я всегда готов сдержать обещание, которое я даю всем, кто хочет навредить Иисусу. Прощай».

Иуда, уходя, как-то странно смотрит на него. В этом взгляде удивление, печаль, гнев, и, я бы сказала, кое-что еще – ненависть.

4. Петр нагоняет Иисуса и окликает Его.

«О! Петр! Подойди!» Иисус кладет Свою руку на плечо Петра.

«Кто был этот щетинистый иудей?»

«Щетинистый, Петр? Он был гладко выбрит и ароматен».

«У него была щетинистая совесть. Не доверяй ему, Иисус».

«Я говорю тебе, что Мое время еще не пришло. А когда оно придет никакое недоверие не спасет Меня… если Я пожелаю спастись. Закричат и камни и образуют цепь, если Я пожелаю спасти Себя».

«Может быть… Но не доверяй… Учитель?»

«Петр? В чем дело?»

«Учитель… я хочу что-то сказать Тебе и в моем сердце бремя».

«О чем? Какое бремя?»

«Да. Бремя – это грех. И еще дать совет».

«Начни с греха».

«Учитель… я… я ненавижу… я питаю отвращение, да, если я не ненавижу, потому что Ты не желаешь, чтобы мы ненавидели, я питаю отвращение к одному из нас. Мне кажется, что я нахожусь рядом с норой, из которой в жару исходит зловоние змей… И я бы не хотел, чтобы какая-нибудь из них выползла, чтобы ранить Тебя. Тот человек – скопище змей, и он сам подогревается этим демоном».

«Как ты пришел к этому заключению?»

«Ну!... Я не знаю. Я груб и невежествен, но не глуп. Мне привычно читать ветры и облака… а теперь у меня есть глаза, чтобы читать также в сердцах. Иисус… я боюсь».

«Не суди, Петр. И не подозревай. Подозрение создает химеры. И люди видят то, чего нет».

Дай Бог, чтобы это было ничем, Но я не уверен».

«Кто это, Петр?»

«Иуда из Кериофа. Он хвастает тем, что имеет важных друзей, и некоторое время тому назад даже то уродливое лицо приветствовало его как приветствуют хорошо знакомых личностей. Раньше у него не было таких друзей».

«Иуда принимает и раздает деньги. У него есть возможность обращаться к богатым людям. Он умный».

«Да, он умный… Учитель, скажи мне правду, Ты не подозреваешь?»

«Петр, ты так дорог Мне благодаря твоему сердцу. Но Я желаю, чтобы ты был совершенным. Тот, кто не подчиняется, не совершен. Я сказал тебе: не суди и не подозревай».

«Но Ты не говоришь мне…»

«Скоро мы будем у Иерихона и мы остановимся, чтобы подождать женщину, которая не может принять нас в своем доме…»

«Почему? Она грешница?»

«Нет. Она бедняжка. Всадник, который так сильно беспокоит тебя, приехал, чтобы сказать Мне, чтобы Я ее подождал. И Я буду ждать ее, хотя знаю, что ничего не смогу сделать для нее. А знаешь ли ты, кто направил ее и этого всадника на Мои пути? Иуда. Ты видишь, что его знакомство с этим иудеем честно».

Петр опускает голову и в смущении умолкает. Возможно, он еще не убежден и все еще любопытствует, но молчит.

5. Иисус останавливается вне городских стен и, усталый, садится в тени группы деревьев, которые дают тень источнику, у которого поят четвероногих. Ученики тоже садятся в ожидании. Это место не может быть важным районом города, потому что кроме этих лошадей и ослов, очевидно принадлежащих странствующим купцам, здесь нет людей.

Вперед выходит женщина, вся закутанная в большую темную мантию с хорошо покрытым лицом. Ее густая темная вуаль скрывает половину ее лица. С ней тот всадник, сейчас пеший, и трое роскошно одетых мужчин.

«Мы приветствуем Тебя, Учитель».

«Да пребудет с вами мир».

«Вот эта женщина. Выслушай ее и удовлетвори ее просьбу».

«Если смогу».

«Ты можешь все».

«Ты, саддукей, так думаешь?» (Саддукей – это всадник.)

«Я верю в то, что вижу».

«А ты видел, что Я могу?»

«Да, видел».

«А знаешь ли ты, почему Я могу?» Молчание. «Могу Я узнать, почему ты думаешь, что Я могу?» Молчание.

Иисус больше не обращает внимания ни на него, ни на других. Он обращается к женщине: «Чего ты хочешь?»

«Учитель… Учитель…»

«Говори без страха». Женщина искоса смотрит на своих спутников, которые интерпретируют ее взгляд по-своему.

«Муж этой женщины болен и она просит Тебя исцелить его. Он влиятельная личность при дворе Ирода. Тебе лучше удовлетворить ее».

«Я удовлетворю ее, если смогу, не потому, что он влиятелен, но потому что она несчастлива. Я уже говорил это. Что с твоим мужем? Почему он не пришел? И почему ты не хочешь, чтобы Я пошел к нему?»

Дальнейшее молчание и следующий взгляд искоса. «Ты хочешь поговорить со Мной без свидетелей? Пойдем». 6. Они отходят на несколько шагов в сторону. «Говори».

«Учитель… Я верю в Тебя. Я верю так сильно, что уверена в том, что Ты знаешь все о нем, обо мне и наших жалких жизнях… Но он не верит… Но он ненавидит Тебя… Но он…»

«Но он не может быть исцелен, потому что у него нет веры. У него не только нет веры в Меня, но даже в истинного Бога».

«Ах! Ты все знаешь! Женщина плачет в отчаянии. «Мой дом – это ад! Ад! Ты освобождаешь одержимых людей. Итак, Ты знаешь, что собой представляет демон. Но знаешь ли Ты этого утонченного, умного, лживого и ученого демона? Знаешь ли Ты, к каким извращениям он ведет? К каким грехам? Знаешь ли ты, какие разрушения он причиняет вокруг себя? Мой дом? Это мой дом? Нет. Это порог ада. Мой муж? Он ли мой муж? Сейчас он болен и больше не беспокоится обо мне. Но и тогда, когда он был силен и жаждал любви, он ли был тем мужчиной, который обнимал меня, овладевал мной и обладал мной? Нет! Я была в кольцах демона. Я чувствовала запах его дыхания и ощущала вязкое тело демона. Я так сильно любила его, и все еще люблю его. Я его жена и он лишил меня девственности, когда я была чуть старше, чем девочка: мне было только четырнадцать лет. Но также когда я вспоминаю тот первый час и вместе с ним незапятнанные ощущения первых объятий, которые сделали меня женщиной, меня, во-первых, мою более благородную часть, затем мою плоть и кровь, поражает ужасное воспоминание о том, что он мерзкий некромант. Я бывала под впечатлением, что не мой муж, но мертвые люди, которых он вызывал, были на мне, чтобы удовлетворить свое желание… И даже сейчас, когда я смотрю на него, умирающего и все еще погруженного в эту магию, я ужасаюсь. Я не вижу его… Я вижу Сатану… О! Как это печально! Даже в смерти я не буду с ним, потому что Закон запрещает это. Спаси его, Учитель. Я прошу Тебя исцелить его, чтобы дать ему время для исправления». Удрученная женщина плачет.

«Бедная женщина! Я не могу исцелить его».

«Почему, Господь?»

«Потому что он не желает этого».

«Да. Он боится смерти. Конечно, он хочет».

«Он не желает. Он не душевнобольной, он не одержимый, который не осознает своего состояния, который не просит о своем освобождении, потому что он не может свободно мыслить. Он не является человеком с подавленной волей. Он из тех, кто желает быть тем, кем он является. Он знает, что то, что он делает, запрещено. Ему известно, что он проклят Богом Израиля. Но он упорствует. Даже если бы Я исцелил его, и начал бы с его души, он бы вернулся к своему сатанинскому наслаждению. Его воля порочна. Он мятежник. Я не могу».

7. Женщина плачет еще громче. Человек, который привел ее, подходит поближе. «Ты не удовлетворил ее просьбы, Учитель?»

«Я не могу».

«Разве я тебе не говорил? Почему?»

«Ты, саддукей, спрашиваешь Меня почему? Я отсылаю тебя к книге Царей. Прочти, что сказал Самуил Саулу[1] и что сказал Илия Охозии[2]. Дух пророка упрекает царя за то, что он потревожил его, вызвав из царства мертвых. Делать это запрещено. Прочитай книгу Левит, если ты больше не помнишь слова Бога, Творца и Господа всего существующего, Хранителя жизни и смерти. Мертвые и живые находятся в руках Божьих и вам не позволено выхватывать их из них из побуждений праздного любопытства, или кощунственной жестокости, или проклятого скептицизма. Что вы хотите узнать? Существует ли вечное будущее? И вы говорите, что веруете в Бога Если Бог существует, у Него, конечно, должен быть двор. И каким же он может быть, если не вечным, подобным Ему Самому, состоящим из вечных духов? Если вы говорите, что веруете в Бога, то почему вы не веруете в Его слово? Разве Его слово не говорит: “Вы не должны практиковать ворожбу, вы не должны наблюдать снов”[3]? Разве оно не говорит: “Если человек обратится к волшебникам и предсказателям и будет прелюбодействовать с ними, то Я обращу лицо Мое против этого человека и изгоню его из народа его”[4]? Разве оно не говорит: “Не отливай богов из металла”? Так кто же вы? Самаряне и заблудшие души или дети Израиля? И кто вы: глупцы или люди способные рассуждать? И если, рассуждая, вы отрицаете бессмертие души, то почему же вы призываете мертвых? Если бестелесные части, которые оживляют человека, не бессмертны, что остается от человека после смерти? Гниль и кости, сухие кости, выступающие из извивающейся массы червей. И если вы не верите в Бога, и обращаетесь к идолам и символам, чтобы излечиться и обрести деньги, получить ответы, как делал этот человек, чье здоровье вы просите восстановить, почему же вы отливаете богов и верите, что они могут сказать вам слова, которые более правдивы, более святы и более божественны, чем те слова, которые Бог говорит вам? Я дам вам сейчас тот же самый ответ, который Илия дал Охозии: “Поскольку ты послал послов, чтобы посоветоваться с Вельзевулом, божеством Аккаронским, как если бы в Израиле не было Бога, с которым можно было бы посоветоваться, с постели, в которую ты лег, ты не встанешь, и ты, конечно, умрешь в своем грехе”[5]».

8. «Ты всегда оскорбляешь и нападаешь на нас. Я указываю Тебе на это. Мы пришли к Тебе, чтобы…»

«Заманить Меня в ловушку. Но Я читаю в ваших сердцах. Маски прочь, вы, иродиане, продались врагам Израиля. Маски прочь, вы неискренние жестокие фарисеи! Маски прочь, вы, саддукеи, истинные Самаряне! Маски прочь, вы, книжники, чьи слова противоречат фактам. Маски прочь, все вы, нарушители Закона Божьего, враги Истины, наложники Зла! Долой вас, осквернители Дома Божия! Долой вас, подстрекатели слабой совести! Долой вас, шакалов, чувствующих запах жертвы в ветре, пронесшемся мимо нее, и следующих по его пути, и ложащихся в ожидании подходящего момента для убийства, облизывающих свои губы, предвкушающих запах крови и мечтающих об этом моменте!... О, мошенники и прелюбодеи, продавшие менее чем за горсть чечевицы ваше первородство среди народов и больше не благословенные, потому что другие народы будут носить руно Агнца Божьего, и истинные Христы явятся очам Всевышнего, Который, обоняя благоухание Своего Христа, исходящее от них, скажет: “Вот запах Моего Сына! Он подобен запаху цветущего поля, благословенного Богом. На вас роса Небесная: Благодать. в вас изобилие Земли: плод Моей Крови. В вас изобилие пшеницы и вина: Мое Тело и Моя Кровь, которые Я отдам за жизнь людей и в память обо Мне. Пусть народы служат вам, пусть нации склоняются перед вами, потому что где находится знак Моего Агнца, там находятся Небеса. И Земля подчиняется Небесам. Будьте учителями ваших братьев, потому что последователи Моего Христа будут царями духа, так как они будут обладать Светом, к которому остальные будут обращать свои глаза, надеясь на его помощь. Пусть дети вашей матери Земли, склоняются перед вами. Да, все дети Земли поклонятся однажды Моему Знаку. Проклят будет проклинающий вас, и благословен благословляющий вас, потому что благословления и проклятия, данные вам, приходят ко Мне, вашему Отцу и Богу”. Вот что Он скажет, о прелюбодеи, прелюбодействующие с Сатаной и его ложными учениями, тогда как вы могли бы иметь истинную веру возлюбленной супругой ваших душ. Вот что Он скажет, о убийцы. Убийцы совести и убийцы тел. Вот некоторые из ваших жертв. Но если будут убиты два сердца, то остается Тело, которое будет в ваших руках только на время Ионы. Затем, соединившись со своей бессмертной Сущностью, Оно будет судить вас».

Иисус ужасен в этом суровом порицании. Ужасен! Я думаю, что Он будет более или менее подобен этому в День Страшного Суда.

9. «И где же эти убитые люди? Ты несешь бессмыслицу! Ты наложник Вельзевула. Ты прелюбодействуешь с ним и творишь чудеса во имя его. Ты не можешь сотворить чуда в нашем случае, потому что мы друзья Бога».

«Сатана не изгоняет сам себя. Я изгоняю демонов. Так чьим же именем Я делаю это?» Молчание. «Отвечайте на Мой вопрос!»

«Не стоит возиться с этим бесноватым. Я предупреждал тебя. Ты мне не поверила, Пусть Он скажет тебе. Отвечай, Ты, безумный Назарянин. Тебе известна sciemanflorasc?[6]

«Я в ней не нуждаюсь!»

«Ты слышала это? Следующий вопрос. Ты был в Египте?»

«Да, был».

«Видишь? Кто некромант, демон? Какой ужас! Пойдем, женщина. Твой муж святой в сравнении с Ним. Пойдем!... Тебе нужно очиститься. Ты касалась Сатаны!...» И они уходят, увлекая женщину, которая плачет с явными жестами отвращения.

Иисус, сложив руки, смотрит им вслед сверкающими глазами.

10. «Учитель… Учитель…» Апостолы напуганы как страстностью Иисуса, так и словами иудеев.

Петр спрашивает, и при этом даже сгибается: «Что они имели в виду своим последним вопросом? Что это за вещь?»

«Что? Sciemanflorasc?»[7]

«Да. Что это такое?»

«Забудь об этом. Они смешивают Истину с Ложью. Бога с Сатаной, и в своей сатанинской гордости они думают, что Бога можно заставить уступить желаниям людей, умоляя Его посредством Его Тетраграммы. Сын говорит на истинном языке со Своим Отцом и благодаря этому и взаимной любви Отца и Сына творятся чудеса»

«Но почему он спросил Тебя, был ли Ты в Египте?»

«Потому что Зло использует самые безобидные вещи, чтобы выдвинуть обвинения против тех, кому оно хочет нанести удар. Мое пребывание в детстве в Египте будет включено в обвинительное заключение в час их мести. Вы, и те, кто придут после вас, должны знать, что с сообразительным Сатаной и его верными слугами требуется двойная проницательность. Вот почему Я говорил: «Будьте хитры как змеи, и просты как голуби», чтобы оставить в руках демонов только минимум оружия. И даже в этом случае – это бесполезно. Пойдем».

«Куда, Учитель? К Иерихону?»

«Нет. Мы возьмем лодку и вновь вернемся в Декаполис. Мы поплывем вверх по Иордану до Энона и затем пристанем к берегу. На берегах Генисарета мы возьмем другую лодку и поплывем до Тиверии, а оттуда в Кану и Назарет. Я нуждаюсь в Моей Матери, и вы тоже нуждаетесь в Ней, Чего Христос не сделает Своим словом, Мария сделает Своим молчанием. Чего не сделает Моя сила, сделает Ее чистота. О! Мать Моя!»

«Ты плачешь, Учитель? Ты плачешь? О! Нет! Мы защитим Тебя! Мы любим Тебя!»

«Я плачу не из-за того, что они ненавидят Меня, и не из-за того, что боюсь их. Я плачу, потому что сердца тверже, чем яшма, и Я ничего не могу сделать для многих из них. Пойдем, друзья Мои».

Они спускаются к берегу и плывут вверх по реке в лодке. И все заканчивается таким образом.

…………

11. Иисус говорит:

«Тебе и тому, кто тебя наставляет, следует долго размышлять над Моим ответом Петру.

Люди этого мира, - не только миряне, - отрицают сверхъестественное, затем, в присутствии проявления Божия, они готовы ставить под сомнение не оккультное, но сверхъестественное. Они смешивают одно с другим. Теперь слушай: сверхъестественное исходит от Бога. оккультное – исходит из внеземного[8] источника, но не имеет корня в Боге.

12. Я торжественно говорю вам, что духи могут приходить к вам. Как? Двумя путями. По Божественному повелению или посредством человеческого насилия. Ангелы и благословенные духи, которые уже находятся в свете Бога, приходят по Божественному повелению. Посредством человеческого насилия могут придти те духи, над которыми властен также и человек, поскольку они погружены в области которые ниже человеческих, в которых еще есть воспоминание о Благодати, хотя это не активная Благодать. Первые приходят спонтанно, повинуясь только одному повелению – Моему. И они приносят истину, которую Я пожелал, чтобы вы узнали Последние же приходят посредством совокупности объединенных сил. Силы человека-идолопоклонника и сил Сатаны-идола. Могут ли они дать вам истину? Нет. Никогда. Абсолютно никогда. Может ли формула, даже если она придумана Сатаной, склонить Бога к исполнению человеческой воли? Нет. Бог всегда приходит спонтанно. Молитва может соединить вас с Ним, но не магическая формула.

И если кто-нибудь возразит и скажет: “Самуил явился Саулу”. Я говорю: “Не благодаря делам колдуньи. Но по Моей воле, чтобы пробудить царя, восставшего против Моего Закона”. Некоторые люди могут сказать: “А как же пророки?” Пророки говорят благодаря знанию Истины, которое непосредственно вкладывается в них или посредством ангельского служения. Другие могут возразить: “А как же пишущая рука на пиру Валтасара?” Пусть они прочтут ответ Даниила: “… ты также вознесся против Господа Небес… славя богов из серебра, бронзы, железа, золота, дерева, камня. Которые не могут ни видеть, ни слышать, ни разуметь, но ты не воздал славы Богу, Который держит в руке Своей твое дыхание и всякое твое движение. Вот почему Он послал палец (который был послан спонтанно, тогда как ты, глупый царь и глупый человек, не думал об этом и намеревался наполнить свой желудок и раздувался от гордости), палец той руки, которая написала то, что там (на стене)”.[9]

13 Да. Иногда Бог увещевает вас посредством явлений, которые вы называете “медиумическими”, которые в действительности являются состраданием Любви, которая желает спасти вас. Но вы не должны желать создать их сами. Те, которые созданы вами, никогда не бывают подлинными. Они никогда не полезны. Они никогда не приносят какого-либо блага. Не становитесь рабами того, что погубит вас. Не говорите и не верьте, что вы более разумны, чем скромные люди, которые подчиняются Истине, которая хранится веками в Моей Церкви, только потому, что вы гордые люди, ищущие, посредством непослушания, разрешения вашим незаконным инстинктам. Вернитесь и пребудьте в Дисциплине, которой много веков. От Моисея до Христа, от Христа до вас, от вас до последнего дня она одна и та же, и нет никакой другой.

Является ли ваша наука действительно наукой? Нет. Наука во Мне и в Моем учении и человеческая мудрость состоит в повиновении Мне. Безопасное любопытство? Нет. Зараза, от последствий которой позже вы будете страдать. Покончи с Сатаной, если хочешь иметь Христа. Я Хороший. Но Я не буду жить с Духом Зла. Или Я, или он. Сделай свой выбор.

14. О, Мой “рупор”: скажи это тем, кому это должно быть сказано. Это последний голос, который пойдет к ним. Ты и тот, кто наставляет тебя, должны быть благоразумными. Доказательства становятся контрдоказательствами в руках Врага и в руках врагов Моих друзей. Будь осторожна! Иди с Моим миром».

 


[1] 1 Цар. 28

[2] 4 Цар. 1

[3] Втор. 18. 10-15

[4] Лев. 20.6

[5] 4 Цар. 1. 1-8

[6] Пояснение на следующей странице – примечание переводчика.

[7] Это слово, которое, вероятно, написано неправильно, неизвестно даже специалистам, с которыми консультировались по этому поводу. Судя по его содержанию, это выражение, используемое для заклинаний людьми, практикующими магию.

 

[8] Слово «extraterrestrial» в английском языке имеет два значения: 1) внеземной; 2) инопланетный.

[9] Дан. 5. 22-25



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: