Человек, являясь в государстве высшей ценностью и единственным источником власти, осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО (без посредников, здесь и сейчас).




Как уволить должностное лицо за отписку

Не приемлю тон вашего письма (отписки), используемые в нем выражения, надуманные выводы, о действиях которых ни Я, ни Народ, который является властью, НЕ совершали, считаю оскорбительными.

Довожу до вашего сведения, что подобного рода риторика временно замещающих должностных физ. лиц, исполняющие обязанности и Волю Народа - источника Власти и сама Власть, согласно ст. 2, 3 Конституции РФ, трактуется как злоупотребление правом.

В соответствии с Конституцией РФ, Человек, его ЕСТЕСТВЕННЫЕ права и свободы являются высшей ценностью! Признание, соблюдение и защита прав и свобод ЧЕЛОВЕКА - обязанность государства.

Человек, являясь в государстве высшей ценностью и единственным источником власти, осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО (без посредников, здесь и сейчас).

Таким образом, Человек - это первопричина и единственное основание для самого существования любой власти в РФ, включая СУД ебной. Причем, в соответствии с Конституцией РФ, Человек может обходиться и без привлечения к обслуживанию себя государственной властью, осуществив свою власть самостоятельно, непосредственно.

Следовательно, любая организация или физ. лицо, действующее от имени государства - Народа, может осуществлять свою деятельность только в случае, если Человек привлек такую организацию или физ. лицо к оказанию Человеку услуг (слуги Народа). Такие услуги могут оказываться должностными физ. лицами только в рамках, обозначенных Конституцией РФ, и в целях провозглашаемых Конституцией РФ.

Поскольку Конституция РФ четко, внятно и однозначно декларирует разделение органов управления, то назначение одним ОБСЛУЖИВАЮЩИМ персоналом другого ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО персонала в обход Человека НЕДОПУСТИМЫ, и противоречит Конституции РФ.

А так, как механизмов и законодательных алгоритмов найма Человеком обслуживающего персонала (чиновников, судей и т.д.) для оказания услуг, не предусмотрено, то осуществление судебной и иных видов власти, согласно конституции РФ, возложено непосредственно на Человека.


Указ Президента N 319 от 2004 г: Федеральные органы РФ не являются государственными органами власти РФ и не имеют права выпускать постановления.


Ни один указ, распоряжение, поручение или ФЗ, подписанный Президентом РФ, не смогли получить государственной регистрации как действующие или действительные акты.

В таком же положении находятся постановления, распоряжения и иные акты Правительства РФ.


Подтверждением вышеизложенному также может служить скан оригинала указа Президента РФ о назначении ЛИЦА федеральным судьей РФ, доступный для ознакомления телекоммуникационной сети интернет на официальной странице Президента РФ www.kremlin.ru (пример https://static.kremlin/ru/media/acts/files/0001201607130011.pdf)


Из данного оригинала документа следует, что Президент отказался подписывать антиконституционный указ, на документе отсутствует подпись Президента, а поставленная печать канцелярии не соответствует требованиям закона о гербе РФ и ГОСТу 51511-2001. Таким образом, указ о назначении контрагента, имеющего такие же, как у ЛИЦА фамилию, имя и отчества судьей, ничтожен и не имеет ЮРИДИЧЕСКОЙ силы.

Поскольку, ЧЕЛОВЕК НЕ привлекал физлицо к оказанию услуг (судебных и прочих), а также НЕ принимал от физлица заявления об устройстве на работу по оказанию ЧЕЛОВЕКУ услуг (судебных и прочее), НЕ осведомлён о мировоззрение физлица, его моральных, этических, Человеческих качеств, НЕ ознакомлен с документами, подтверждающими личность физлица, НЕ ознакомлен со сведениями о гражданстве, образование, наличии/отсутствии наркотической зависимости, а также психическом здоровье физлица, то физлицо никак НЕ может законно занимать должность чиновника, судьи РФ и так далее, подписывать документы от имени РФ, а также оказывать любые другие услуги Человеку.


В РФ нет государственных органов! Все эти органы – это частные юридические лица, оказывающие услуги!


ФЗ от 27.07.2004 N 79 «О государственной гражданской службе РФ» от 24 апреля 2018 года, согласно указанному закону: Лица, выдающие себя за госслужащих, являются юридическими лицами и всего лишь замещают государственные структуры и государственных лиц, начиная от 1993 г.

На основании следующего, должно быть:


Статья 161 ГК РФ - договор.


Статья 185 ГК РФ – доверенность.


ФЗ N152 – письменное добровольное согласие на обработку персональных данных.


ФЗ N323 – письменное добровольное согласие на мед. вмешательства.

Отдельно обращаю ваше внимание, что сама организация работы вне правового поля РФ. В соответствии со статьями 41 и 55 Гражданского Кодекса РФ, любая организация (суды и против организации) или филиал обязаны быть зарегистрированы в ЕГРЮЛ. Организация в ЕГРЮЛ отсутствует, следовательно, организация на территории РФ НЕ существует.


Также, в соответствии с Конституцией РФ и п.1 ст.4 ФКЗ от 31.12.1996 N1, «О судебной системе РФ» правом осуществлять правосудие на территории РФ обладают только, исключительно суды, созданные/учреждённые/основанные федеральным законом. Федерального закона о создании/учреждении/основании организации (суд) НЕ существует. Таким образом, организация (суд) НЕ только находится вне правового поля РФ, так ещё и осуществляет деятельность в противоречие Конституции и ФКЗ, то есть наносит прямой и косвенный вред Человеку, а также всему Народу РФ.

 

В правовом поле РФ НЕ существует СУДебной системы и СУДей, т.к. ФКЗ N1 от 07.02.2011 «О судах общей юрисдикции в РФ» даже НЕ принят Гос. Думой РФ.

С учетом того, что у нынешней РФ отсутствует Конституция - у РФ отсутствует Конституционный суд и отсутствует Верховный суд. А из этого неизбежно следует факт отсутствия у РФ какой-либо ЮРИСДИКЦИИ вообще.

1. Имеется лишь неподписанный ПРОЕКТ Конституции согласно ответам из ГА РФ;

2. ВПЕРВЫЕ текст «Конституции РФ» 1993 года напечатали лишь 25 декабря 1993 года в «Российской газете» N237, даже тут нарушив сроки ОПУБЛИКОВАНИЯ;

3. В «Собрании законодательства РФ» вообще НЕ размещен.


Статья 36 ФКЗ от 31.12.1996 N1, «О судебной системе РФ» НЕ может быть оправданием для деятельности организации, поскольку на дату 31.12.1906 организации НЕ существовало. Существовал «НАРОДНЫЙ» суд, но ФКЗ «О судебной системе РФ» НЕ предусмотрено переименование судов или смены ориентации судов. Законом предусмотрено только учреждение, создание/упразднение или подсчёт существующих на момент принятия закона судов.


Таким образом, исходя из вышеперечисленных норм права, сама организация имеет мутный, антиконституционный, преступный статус.

Из вышеизложенного следует, что физлицо никто НЕ назначал на должность чиновника, судьи и так далее. Конституционного механизма привлечения к работе по осуществлению физлицом судебных и прочих услуг Человеку не существует. Организация действует вне правового поля РФ, в обход законов РФ. Человек НЕ нуждается в услугах физлица и в соответствии с Конституцией РФ, осуществляет судебную и иные виды власти в отношении себя непосредственно сам.


Указ Президента N 636: все должностные физлица исполнительных органов (МВД, прокуратура, суды и прочее) являются самозанятыми.
Если они, что-либо от вас требуют, напомните им, что у них нет никаких полномочий, и они действуют и участвуют в преступлении против прав, свобод и Воли Человека – от своего лица! В.В. Путин


Поскольку человек – это высшая ценность и единственный источник власти, властью данной мне Конституцией РФ ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Физ. лицо, самовольно, в обход Конституции РФ присвоившее себе должность так называемой судьи, чиновника и так далее, от должности, так называемой судьи, чиновника и так далее ФИО отстранить и уволить без выходного пособия.


2. Взыскать с физлица (судьи, чиновника и т.д.) ущерб, нанесённый государству РФ и Человеку, в виде затрачиваемых средств на содержания физлица, выдаваемых этому физлицу под видом заработной платы за весь период противозаконного удерживания должности физлицом, пользу государства РФ.


3. Передать ДЕЛО по надлежащей подсудности соответствующем органам для дальнейшего рассмотрения дела по существу.

4. Возбудить уголовное дело на физ лицо ФИО, которое незаконно захватило (присвоило) себе судебную и т.д. власть.


Также, НЕ владею юридическим языком (язык – орган осязания), согласно статье 68 Конституции РФ: Государственной речью РФ на всей её территории является РУССКАЯ речь!


Все ЗАКОНЫ, на которые вы ссылаетесь, Я их НЕ понимаю, понимать НЕ собираюсь, так как НЕ вижу в них логики и здравого смысла, и похоже, что это писали люди с больной психикой.

А также, приказываю:


1. Предоставить процедуру сроков прохождения ОБНАРОДОВАНИЯ и ОПУБЛИКОВАНИЯ этих законов.


2. Разъяснение смысла и сути этих законов.


3. Согласно ст. 24 п. 2 Конституции РФ, если должностное физлицо, НЕ представит затребованные документы, а пишет отписки, то оно становится ПРЕСТУПНИКОМ (преступил свой за-КОН), и с этой минуты ни одно должностное физлицо НЕ имеет прав исполнять свои обязанности, так как он уже преступник.


Любые должностные лица, которые опираются на законы, становится сами преступниками, нарушая свои же закон ы.
Пример: Народ есть источник Власти и сама Власть – ст. 3 Конституции РФ. Согласно ст.24 п.2 Конституции РФ – Народ требует предоставить все интересующие его документы и полномочия должностных лиц.


Как только, вам НЕ предоставили документы и полномочия, должностное лицо преступил закон и стал преступником, и с этой минуты ни одно должностное лицо НЕ имеет к вам прав, так как он уже правовом поле преступника!

При отсылке НАС, Народа, на сайты в сети интернет, даже если доменные адреса прописаны в НПА РФ, следует заручиться поддержкой компетентных общепризнанных международных экспертных центров и приложить к своим словам экспертное заключение, в котором будут указаны результаты экспертизы, подтверждающие точное совпадение опубликованных и обнародованных текстов Законов (нормативных правовых актов) на ресурсвах в сети интернет с их физическими образами на бумажном носителе с нанесением типографской краски (чернил, в т.ч. порошковых), с результатами подчерковедческой экспертизы подписи Президента и соответствию оттиска гербовой печати её реальному законному физическому образу, а также указано местонахождение оригинальных физических образов нормативных правовых актов РФ с документальным подтверждением этого факта.

УКАЗЫ«ПРЕЗИДЕНТА РФ» НЕ имеют юридической силы, потому что:

Ст.15 ч.3 Конституции РФ: законы подлежат официальному ОПУБЛИКОВАНИЮ. Неопубликованные для всеобщего сведения законы не применяются!


Ст.84 Конституции РФ: Президент РФ подписывает и обнародует федеральные законы;


И мы видим, что Президент «РФ» НЕ наделён Конституцией РФ правом на официальное опубликование федеральных законов! Опубликовать и обнародовать это два разных понятия!


Пока Народу НЕ будет доказана состоятельность законодательной базы – Народ НЕ акцептует, НЕ признает и НЕ соглашается с опубликованными и обнародованными офертами - нормативными правовыми актами РФ.
Норма права и законы РФ перевели вышеперечисленный штат армии, полицию, росгвардии, судей, парламент, прокуратуру в форму вольнонаемных лиц (гражданские лица), что сняло с них льготы для военнослужащих РФ, судей.


СНЯТА депутатская, судейская, прокурорская неприкосновенность.


Организации и их сотрудники лишены правомочности и правоспособности нести государственную службу, в том числе исполнять функции по сохранению правопорядка и безопасности, правосудия в РФ, у Полиции, Правительства, Судов, Прокуратуры.


Также напоминаю, что по UCC N20 121144776 21 октября 2012, Motu Proprio от 11 июля 2013 года, каждый несёт личную, персональную, частную ответственность за все эти действия, которые он совершает и так называемая государственная, административная Неприкосновенность отменена!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: