Исцеление мальчика из Сидона, родившегося слепым




 

15 августа 1944

1. Я вижу Иисуса, выходящего из синагоги в окружении апостолов и толпы людей. Я понимаю, что это синагога, потому что через широко раскрытые двери я вижу мебель. которую видела в синагоге Назарета, в одном из видений во время подготовки к Пасхе.

Синагога находится на главной площади селения. Голая площадь, окруженная одними домами, с бассейном в центре, питаемом источником, изливающим прекрасную чистую воду одной струей из камня, высеченного подобно изогнутой плитке. Бассейн используется в качестве водопоя для четвероногих и множества голубей, летающих вокруг от дома к дому. Из источника наполняют свои кувшины женщины, прекрасные медные амфоры, некоторые из которых чеканные, другие гладкие, и все блестят на солнце. Потому что сейчас солнечно и тепло. Земля на площади сухая и желтоватая, как бы испепеленная сильным солнечным светом. На площади нет ни одного дерева. Но ветви смоковниц и побеги виноградных лоз свисают поверх низких стен фруктовых садов вдоль четырех дорог, которые отходят от площади. Сейчас, должно быть, конец лета и конец дня, потому что спелые гроздья винограда свисают с пергол, и солнечные лучи падают не перпендикулярно, а наклонно, как при закате.

На площади несколько человек ожидают Иисуса. Но я не вижу, чтобы Он сотворил какое-нибудь чудо среди них. Иисус проходит мимо них, склоняется над ними, благословляет и утешает их, но не исцеляет, во всяком случае, в настоящее время. Это женщины с детьми и мужчины всех возрастов. Видно, что они знакомы Учителю, Который приветствует их, называя их по именам, а они запросто и фамильярно толпятся вокруг Него. Иисус ласкает детей, любовно склоняясь над ними (все они одеты одинаково, в светлые короткие туники).

2. В углу площади стоит женщина с маленьким мальчиком или девочкой. Она, видимо, родом не из этих мест. Я бы сказала, что у нее более высокое социальное положение, чем у остальных. Ее платье более тонкого и искусного шитья, с тесьмой и складками; это не обычная туника простой женщины только с одной тесьмой украшающей и придающей ей образ. Эта женщина, напротив, облачена в платье, которое хотя и не представляет собой шедевра, подобно одеждам Марии Магдалины, очень элегантно. На ее голове светлая вуаль, гораздо светлее, чем вуали других женщин, которые сделаны из тонкой льняной ткани, тогда как у нее она светлая, почти как муслин. Она изящно укреплена заколкой на ее хорошо причесанных каштановых волосах, локоны которых заплетены просто, но с большим искусством, чем у других женщин, чьи косы собраны в узел на их затылках или уложены вокруг их голов. На плечах у нее настоящая мантия, то есть, ткань, которая сшита или соткана так, что полностью окутывает всю ее фигуру и закреплена вокруг ее шеи тесьмой, оканчивающейся серебряной застежкой. Ткань мантии ниспадает красивыми широкими складками к ее щиколоткам.

Женщина держит за руку маленького мальчика или девочку, о чем я уже упомянула.

Это красивый мальчик примерно семи лет. Он сильный, но нисколько не оживлен. Стоит очень тихо рядом со своей матерью, с опущенной головой, не проявляя интереса ко всему происходящему вокруг.

Женщина смотрит, но не осмеливается приблизиться к группе, которая собралась вокруг Иисуса. Она, кажется, в нерешительности, так как побуждаема желанием подойти, но боится двинуться вперед. Затем она решает избрать средний путь, чтобы привлечь внимание Иисуса. Она видит, как Он берет на руки красивого большого розового улыбающегося младенца, переданного Ему его матерью, которого Он, лаская, прижимает к сердцу, пока разговаривает с маленьким старичком. Она наклоняется к своему мальчику и что-то говорит ему.

Мальчик поднимает голову. Теперь я вижу маленькое печальное личико с закрытыми глазами. Он слеп. «Помилуй меня, Иисус!» - говорит он. Жалобная детская мольба летит сквозь тихий воздух площади и достигает группы.

3. Иисус оборачивается и видит его. Он сразу же с любовью и заботой направляется к нему. Он даже не возвращает матери дитя, которое держит на руках. Высокий и статный, Он идет к слепому мальчику, который крикнув, вновь опустил свою голову. Его мать тщетно пытается побудить его повторить этот крик.

Иисус сейчас перед этой женщиной. Он смотрит на нее. Она также смотрит на Него; затем она застенчиво опускает свои глаза. Иисус помогает ей. Он передает ребенка, которого держал на руках его матери.

«Женщина, это твой сын?»

«Да, Учитель, он мой первенец».

Иисус ласкает опущенную голову мальчика. Иисус, кажется, не замечает слепоты малыша. Но я думаю, что Он поступает так умышленно, чтобы мать высказала свою просьбу.

«Итак, Всевышний благословил твой дом многочисленными детьми и дал тебе первым этого сына посвященного Господу».

«У меня только один сын; этот и еще три девочки. И у меня больше не будет…» Она всхлипывает.

«Почему ты плачешь, женщина?»

«Потому что мой сын слеп, Учитель!»

«И ты хотела бы, чтобы он видел. Можешь ли ты верить?»

«Я верю, Учитель. Мне сказали, что Ты раскрывал глаза, которые были закрыты. Но мой сын родился с сухими глазами. Посмотри на него, Иисус. Под его веками ничего нет…»

Иисус поднимает к Себе преждевременно ставшее серьезным маленькое личико и рассматривает его глаза вблизи, приподняв веки своими большими пальцами. Он продолжает говорить, удерживая лицо мальчика обращенным к Себе.

«Тогда зачем ты пришла, женщина?»

«Потому что… Я знаю, что это более трудно в случае с моим сыном… но если правда, что Ты Тот, Кого Ожидали, то Ты можешь сделать это. Твой Отец создал миры… Разве Ты не смог бы создать два глаза для моего ребенка?»

«Ты веришь, что Я пришел от Отца, Всевышнего Господа?»

«Я верю в это и верю, что Ты можешь сделать все».

4. Иисус смотрит на нее, как бы желая оценить, как велика ее вера и насколько она чиста. Он улыбается. Затем Он говорит: «Дитя, подойди ко Мне» и ведет его за руку к невысокой стене, примерно в полметра высотой, построенной на дороге напротив дома, своего рода парапет, отгораживающий его от дороги, которая поворачивает именно в этом месте.

Поставив мальчика на стену, Иисус становится серьезным и внушительным. Толпа теснится вокруг Него, мальчика и взволнованной матери. Я вижу Иисуса в профиль. Он весь окутан Своей очень темно-синей мантией, которую Он носит поверх туники. Его лицо вдохновенно. Он выглядит более высоким и даже более сильным, чем обычно, когда сила чудес исходит от Него. Сейчас Он кажется более внушительным. Он кладет Свои раскрытые ладони на голову мальчика, а Свои большие пальцы на пустые глазницы. Поднимает Свою голову и истово молится, не шевеля губами. Он, конечно, беседует со Своим Отцом. Затем Он говорит: «Видь! Я хочу этого! И восхвали Господа!», и женщине: «Да будет вознаграждена твоя вера. Вот твой сын, который будет твоей честью и твоей наградой. Покажи его твоему мужу. Он вновь полюбит тебя, и твой дом будет благословен будущими счастливыми днями».

5. Женщина издала пронзительный крик радости, когда божественные пальцы были сняты с пустых глазниц и два чудесных темно-синих глаза, подобных глазам Учителя, взглянули на нее, полные изумления и счастья, из-под челки темных волос. Она вновь заплакала и, все еще прижимая своего сына к сердцу, опустилась на колени у стоп Иисуса со словами: «Ты знаешь и об этом? Ах! Ты истинно Сын Божий». И она целует Его мантию и сандалии, а затем встает, преображенная радостью и говорит: «Слушайте все. Я пришла из далекой земли Сидона. Я пришла, потому что другая мать рассказала мне о Ребе из Назарета. Мой муж, еврей-торговец, владеет магазинами в этом городе для торговли с Римом. Он богат и верен закону, но он больше не любит меня, поскольку я, родив ему несчастного мальчика, родила затем трех девочек, а затем стала бесплодной. Он покинул дом, и хотя я не была разведена, я жила так, как если бы брак был расторгнут. И я уже знала, что он желает избавиться от меня, чтобы заиметь от другой женщины наследника, способного продолжить его торговлю и наслаждаться своим богатством. Перед тем как прийти сюда я пошла к своему мужу и сказала ему: “подожди, господин, подожди, пока я не вернусь. Если я вернусь, а мой сын все еще будет слеп, тогда ты вправе будешь развестись со мной. В противном случае не разбивай моего сердца и не лишай своих детей отца”. И он поклялся мне: “Во имя славы Господней, женщина, я клянусь тебе, что если ты вернешь моего сына исцеленным, - я не знаю, как ты сможешь сделать это, так как твое чрево не смогло даровать ему глаза, - то я вернусь к тебе как в дни нашей первой любви”. Учитель не знал о моем горе жены, и все же Он утешил меня также и в этом. Да будет слава Богу и Тебе, Учителю и Царю». Женщина вновь опустилась на колени и заплакала от радости.

«Иди. Скажи Даниилу, твоему мужу, что Тот, Кто создал миры, даровал две яркие звезды в качестве глаз малышу, посвященному Господу. Потому что Бог верен Своим обещаниям и поклялся, что тот, кто верует в Него, увидит все виды чудес. Пусть теперь он будет верен своему обету и не совершает греха прелюбодеяния. Скажи это Даниилу. Иди. Будь счастлива. Я благословляю тебя и это дитя и вместе с тобой Я благословляю тех, кто дорог тебе»

Толпа хором возносит хвалы и приветствия, а Иисус входит в соседний дом, чтобы отдохнуть.

Так кончается видение. Я уверяю вас, что была глубоко тронута им.

…………

6. Иисус говорит:

«Бог всегда превосходит просьбы Своих детей, когда они имеют веру в Него, и дает им даже еще больше. Верь в это и пусть все поверят в это. Женщине, которая пришла ко Мне из Сидона с двумя мечами, тайно пронзавшими ее сердце, и осмелившейся сказать Мне только об одном из них, Я даровал также и второе чудо, потому что тяжелее, конечно, признаться в определенных интимных несчастьях, чем сказать: «Я не здоров».

С точки зрения мира, возможно, казалось и, возможно, все еще кажется, что гораздо легче установить мир между мужем и женой, которые разошлись по причине, которая успешно преодолена, чем даровать два глаза кому-нибудь, родившемуся без глаз. Но это не так. Гораздо проще Господу и Творцу сотворить два глаза, так же как проще вернуть дыхание жизни трупу. Хозяин Жизни и Смерти, Хозяин всего, что есть в Творении, конечно, не испытывает недостатка в дыхании жизни, которое должно быть внедрено в мертвые тела, или в двух каплях жизненного сока для сухих глаз. Если Он этого желает, то Он может сделать это, поскольку это зависит исключительно от Его власти. Но когда это касается примирения между людьми, то требуется “воля” людей наряду с желанием Бога. Бог только изредка творит насилие над человеческой свободой. Как правило, Он позволяет вам действовать так, как вы желаете.

Эта женщина, которая жила в стране идолопоклонников и, подобно ее мужу, оставалась верной Богу своих отцов, уже заслуживала благосклонности Божьей. И она заслужила двойного чуда, потому что она поддерживала свою веру за пределами человеческой меры и превзошла сомнения и отрицания большинства еврейских верующих, что доказывалось тем, что она сказала своему мужу: “Подожди, пока я вернусь”, так как она была уверена, что вернется с исцеленным сыном. Она заслужила также трудное чудо раскрытия глаз духа ее мужа, так как эти глаза ослепли к любви и к ее горю, так как они возложили на нее вину, которая не была виной.

7. Я бы также хотел, чтобы особенно женщины размышляли о почтительном смирении их сестры.

“Я пошла к своему мужу и сказала ему: “подожди, господин”. Она была права, потому что винить мать за врожденный недостаток глупо и жестоко. Ее сердце уже разрывалось при виде ее несчастного ребенка. Она была вдвойне права, потому что ею пренебрегал муж с тех пор, как она стала бесплодной, и ей было известно о его намерении развестись с ней, и все же она оставалась его “женой”, то есть, верной спутницей, подчиненной своему спутнику, как предписано Богом и как учат Писания. Она не питает мыслей о восстании, или жажды мести, или намерения найти другого мужчину, чтобы не быть “одинокой женщиной”. “Если я вернусь, а мой сын все еще будет слеп, тогда ты вправе будешь развестись со мной. В противном случае не разбивай моего сердца и не лишай своих детей отца”. Вам не кажется, что вы слышите Сару и древних еврейских женщин в этих словах?

Как отличается от этого, о жены, ваш современный язык! И как отличается также то, что вы получаете от Бога и ваших мужей. И семьи все более и более разрушаются.

8. Как обычно, творя чудо, Мне приходилось придавать ему некоторое внешнее предвестие, чтобы сделать его более резко впечатляющим. Мне приходилось убеждать мир, заключенный в преграды векового образа мысли, установленные сектами, враждебными Мне. Отсюда вытекала необходимость проявлять сияние Моей сверхъестественной власти более очевидно. Но урок этого видения состоит не в этом. Он состоит в вере, смирении, верности своему супругу, в принятии верного пути. О, жены и матери, нашедшие шипы там, где вы ожидали иметь розы, чтобы увидеть новые цветущие ветви, выросшие на шипах, которые колют вас.

Обратитесь к вашему Господу Богу, Который создал брак, дабы мужчина и женщина не были одиноки и любили друг друга, образуя только одно нерасторжимое тело, поскольку они были соединены воедино, к Богу, Который дал вам Таинство, чтобы Его благословение могло низойти на ваш брачный союз, и чтобы посредством Моих заслуг вы могли иметь то, в чем нуждаетесь в вашей новой жизни супругов и производителей потомства, и для того, чтобы быть способными обратиться к Нему с уверенными лицами и душами, будьте честными, добрыми, вежливыми, верными, истинными спутницами ваших мужей, а не просто гостьями в их домах, или еще хуже, посторонними, которых случай собрал под одной крышей, подобно двоим, встретившимся случайно в гостинице для паломников.

Это слишком часто происходит в наши дни. Мужчина совершил ошибку? Он не прав. Но это не оправдывает поведения слишком многих жен. И вы даже еще менее оправданы, когда вы не воздаете добром за добро и любовью за любовь доброму спутнику. Я даже не буду принимать во внимание слишком обычный случай вашей плотской неверности, которая делает вас подобными проституткам с отягчающими обстоятельствами, ибо вы лицемерно порочны и оскверняете семейный алтарь, вокруг которого находятся ангельские души ваших невинных детей. Но Я имею в виду вашу моральную неверность договору о любви, в которой вы поклялись перед Моим алтарем.

Хорошо: Я сказал: “Тот, кто смотрит на женщину с похотливым желанием, совершает прелюбодеяние в сердце своем”; Я сказал: “Тот, кто разводится со своей женой посредством разводного письма, побуждает ее к прелюбодеянию”. Но сейчас, когда слишком многие жены являются посторонними для своих мужей, Я говорю: “Те, кто не любят своих спутников своими душами, умами и телами, побуждают их к прелюбодеянию, и если Я спрашиваю у таких мужей, почему они совершили прелюбодеяние, то Я задам также их женам тот же самый вопрос, потому что хотя они не совершили его, они стали причиной его”. Необходимо понять Закон Бога в его полноте и глубине и это необходимо для жизни в полной преданности.

Оставайся с Моим миром, вышесказанное не относится к тебе, и держи твое сердце сконцентрированным на Мне».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: