Итоговый протокол Чемпионата.




11.1. В итоговом протоколе зачета Чемпионата Пилоты занимают места в соответствии с суммой очков, набранных ими в 5ти этапах Чемпионата

11.2. Победителем считается участник, набравший наибольшее количество очков. При равенстве итоговых результатов у двух или более участников преимущество получает тот кто имеет большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих мест. В случае равенства и этих показателей преимущество получает Пилот, показавший лучший результат на последнем этапе, либо по решению судейской бригады совместно с председателеми профсоюза питолов назначается дополнительный этап.

11.3 Начисление в командный зачет осуществляет по 5 лучшим результатам от каждого клуба.

Порядок стартов и проведения заездов.

12.1. За каждым картом закреплена позиция на стартовой решетке. На первую позицию ставится карт с наиболее слабыми техническими характеристиками, соответственно на следующих позициях карты размещаются по мере улучшения технических характеристик, (по состоянию на момент начала гонки). Организатор имеют право менять расстановку машин на стартовой решетке в случае явного изменения их скоростных характеристик.

12.2. Пилоты занимают места в картах согласно стартовому протоколу гонки. В это же время, на карты устанавливаются довесы из расчета: средний вес пилотов + довес = 80 кг.

12.3. Старт всех заездов производится с места (либо сходу), по зеленому сигналу стартового светофора или отмашке флага стартовым маршалом. Для старта сходу пилоты должны выстроиться согласно стартовому протоколу, проехав прогревочный круг выстроиться, и с умеренной «черепашьей» скоростью подъезжать к линии старта. Стартовую скорость задает пилот, который стартует с 1 й позиции (2й не должен опережать 1го до момента отмашки) Если пилоты выстроились, и все делают правильно, стартовый маршал дает отмашку, если отмашка не дана, то участники должны проехать еще круг и повторить процедуру. Запрещено смещаться в бок раньше пересечения линии старта.

12.4. Гонщики не должны стартовать с «двух педалей» т.е. при отжатой педали тормоза нажимать педаль газа до момента старта заезда. В противном случае производится рестарт заезда. При этом Пилот-нарушитель перемещается на последнюю стартовую позицию. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель снимается с заезда и ему автоматически присваивается последнее место в заезде.

12.5. В случае если какой-либо карт не смог стартовать или поломался на первом круге заезда, его Пилот должен немедленно сигнализировать об этом судьям поднятой вверх рукой. Гонка останавливается и объявляется рестарт заезда. Поломавшийся карт чинится или заменяется запасным. Если поломка произошла на последнем круге гонки, то результаты заезда засчитываются по последнему кругу. Если поломка произошла в середине заезда то пилот должен остановится в безопасном месте на трассе и дожидаться окончания гонки - этой ситуация называется "Технический сход". Пилоту получившему технический сход присваивается 1/2 очков от тех которые он мог теоретически набрать.

12.6. После финиша заезда Пилоты обязаны проехать заминочный круг, и остановится на пит-лейн, либо в обозначенном организаторами месте.

12.7. В течении каждого заезда пилот должен выполнить обязательный проезд через шикану или по решению судей ил по неимению возможности организовать ее на трассе (пит стоп на любом круге кроме первого и последнего). В случае не выполнения пит стопа пилот получает последнее место в заезде и 0 очков. Более подробно процедура пит стопов будет разъяснена командам на предстартовом брифинге.

Рестарт заездов.

13.1. Рестарт заезда назначается в случае:– поломки карта на старте или нескольких картов одновременно;– массового «завала».
13.2. Завалом считается ситуация, когда три и более картов, участвующих в заезде, в результате плотной борьбы попадают в аварию и/или останавливаются в покрышках на одном участке трассы и не могут сразу продолжать движение дальше. При этом виновник завала (если есть) при рестарте стартует с последней позиции.
13.3. Рестарт производится с прежних стартовых позиций или «паровозиком».
13.3.1. Если лидер заезда не закончил первый круг на момент остановки гонки, рестарт производится со стартовых позиций с сохранением порядка пилотов (за исключением, когда виновный в завале или в фальстарте Пилот стартует с последней стартовой позиции).
13.3.2. Рестарт «паровозиком» производится во всех других случаях; карты располагаются на старте один за другим, вплотную друг к другу в порядке, в котором они закончили предыдущий перед инцидентом круг. После рестарта гонщики проходят количество кругов, которое оставалось до финиша лидеру на момент остановки гонки.
13.4. В случае если лидеру оставалось до финиша менее 1 круга, рестарт не производится, а позиции Водителей фиксируются по состоянию на момент окончания ими предпоследнего круга.
14 «Судейство и правила борьбы»

14.1. Судейство на трассе осуществляется членами судейской бригады. Решения по нарушениям и спорным ситуациям принимаются судьями коллегиально. В случае невозможности принять решение большинством голосов, голос Главного судьи является решающим. Окончательные решения по наложению взысканий, остановке гонки и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи безапелляционны и не обсуждаются. Их оспаривание может повлечь наказание вплоть до дисквалификации гонщика.

14.2. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим Пилотам и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, остановка без оснований на траектории).
14.3. На всем протяжении заезда Пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.
14.4. В случае столкновения двух картов Главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.
14.5. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции Пилот, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями.

Запрещено умышлено тормозить в апексе поворота тем самым провоцировать соперников на нарушение правил такого как систематическое подталкивание!
14.6. Во время гонки судьи и маршалы на трассе используют систему флагов:
- Клетчатый флаг используется для старта и финиша заезда;
- Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, Пилоты обязаны безопасно снизить скорость до полной остановки и ожидать дальнейших сигналов судей;
- желтый флаг - опасная ситуация. Запрещено обгонять в повороте где вывешивается желтые флаги.

- Синий флаг – уступи дорогу лидеру
14.7. В случае разворота, «вылета» карта, остановки (поломки) или в других ситуациях, когда стартовавший Пилот во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. Если пилот покинул карт без разрешения маршала будет оштрафован вплоть до дисквалификации с этапа. При этом он должен поднять вверх руку, чтобы информировать о своей остановке других Водителей и официальных лиц. Такому пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц гонки (судей и маршалов на трассе) и только с разрешения маршала можно покинуть карт и дожидаться окончания заезда в безопасной зоне.
14.8. В ситуации, когда Пилот может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами. Пилот, нарушивший правила, обязан немедленно пропустить вперед пострадавшего от такого нарушения участника заезда

15 Штрафные санкции
15.1.Запрещено без разрешения механика заезжать в тех. зону. Подобное действие будет приравнено к нарушению и штрафоваться 2мя балами.
15.2. За легкое нарушение, не приведшее к выигрышу нарушителем позиции (например, систематическое подталкивание впереди идущего карта), Пилот штрафуется снятием 1-2 очков по итогам заезда.
15.3. За грубое нарушение правил и за нарушение, приведшее к выигрышу позиции, Пилот штрафуется снятием 2-4 очков по итогам заезда.
15.4. Каждый гоночный инцидент рассматривается судьями отдельно. Если на протяжении заезда Пилот допустил более одного нарушения правил, очковый штраф возрастает пропорционально. Пилот имеет право подать протест в устной форме - но не позднее чем покинет зону пит - стопа. Судьей не будет рассматриваться инцидент после старта следующего заезда, решение принимается и озвучивается до старта следующего заезда.
15.5. К нарушителю могут быть применены следующие санкции (в порядке возрастания строгости наказания): снятие очков по результатам заезда (в финальных заездах – снятие позиций); снятие с заезда; дисквалификация на гонку.
15.6. Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.
16. Правила обгона.
16.1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.
16.2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. Пилот обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.
16.3. Обгоны на прямой:
16.3.1. Пилот обгоняемого карта, не обязан уступать обгоняющему Пилоту свою траекторию движения.
16.3.2. При движении по прямой Пилоту обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более одного раза (кроссинг).
16.3.3. В случае возникновения контакта между картом Пилота, совершающего обгон, и картом Пилота, обороняющего свою позицию, с последующим выбиванием с трассы обгоняемого, виновным в столкновении признается обгоняющий.
16.3.4. Равными позициями считается тот момент, когда карт идущий сзади поравнялся своими передними колесами с сиденьем обгоняемого карта.
16.4. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).

16.5 Запрещена командная тактика (при любом проявлении командной тактики будет штрафоваться и тот, кто оказал содействие, и тот кому оказали содействие)

Например, когда медленный пилот пропускает в перед своего товарища, а потом держит весь пелетон.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: