Министерства здравоохранения Российской Федерации
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
«Общий уход за больными взрослыми и детьми терапевтического профиля;
Общий уход за больными взрослыми и детьми хирургического профиля»
Студента (тки) ___________________________________________
Ф.И.О.
1 курса ___________ группы специальность 31.05.02 - ПЕДИАТРИЯ
Место прохождения практики ___________________________________
Название организации
Время прохождения практики
С ______________201___г. по _________________ 201__г.
Оценка за практику _____________________________________
Руководитель производственной практики
от ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России________________________________
Ф.И.О., подпись
Руководитель производственной практики
от организации ________________________________
Ф.И.О., подпись
Владивосток 20__/20__ уч г.
Цель учебной практики: профессионально-практическая подготовка обучающихся по освоению приемов квалифицированного ухода за больными взрослыми и детьми терапевтического и хирургического профиля.
Задачи учебной практики: изучение функциональных обязанностей младшего медицинского персонала по уходу за больными, условий его работы в терапевтическом, хирургическом стационаре; овладение правилами и приемами дифференцированного ухода за больными взрослыми и детьми в терапевтическом, хирургическом стационаре; обучение медицинским процедурам и манипуляциям в объеме работы младшего медицинского персонала по уходу; воспитание у студентов принципов медицинской деонтологии и этики.
Требования к результатам освоения производственной практики: формирование у обучающихся следующих профессиональных (ПК) компетенций:
психолого-педагогическая деятельность: способностью и готовностью к обучению среднего и младшего медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического режима пребывания детей, подростков и членов их семей в медицинских организациях (ПК-25);
организационно-управленческая деятельность: способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы РФ, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций (ПК-27).
Студент должен знать: виды санитарной обработки больных детей и подростков, типы лихорадок, особенности наблюдения и ухода за больными детьми и подростками с заболеваниями различных систем организма.
Студент должен уметь произвести санитарную обработку больного при поступлении в стационар и в период пребывания в стационаре, провести смену нательного и постельного белья больного, обработать пролежни; осуществлять уход за больными различного возраста, страдающими заболеваниями различных органов и систем, транспортировку; измерять температуру тела, суточный диурез, собирать биологический материал для лабораторных исследований, проводить взрослым, детям и подросткам антропометрию, проводить различные виды клизм, проводить кормление больных взрослых, детей и подростков; осуществить дезинфекцию и предстерилизационную подготовку медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными.
Студент должен владеть навыками ухода за больными взрослыми, детьми и подростками с учетом их возраста, характера и тяжести заболевания; навыками ухода за тяжелобольными больными.
Критерии оценки знаний, умений, полученных студентов при прохождении учебной практики.
1. Ведение дневника практики.
2. Отзыв руководителя практики.
3. Тестовый контроль. Дата ____________ Результат ______________________
4. Отметка о работе в учебно-тренажерном центре.
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики | |
Дата | Вид выполняемой работы |
Подпись студента Подпись медицинской сестры Подпись руководителя практики |
УЧЕТ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Практические навыки, манипуляции | Должный минимум | Выполнено (дата/количество) | Итого | |||||||||||||||||||||||
1. Обеспечение санитарно-эпидемического режима отделения: текущая, генеральная уборка палат, коридоров, кабинетов и др. | 25 | |||||||||||||||||||||||||
2. Приготовление рабочих растворов для дезинфекиции | 5 | |||||||||||||||||||||||||
3. Дезинфекция изделий медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными | 10 | |||||||||||||||||||||||||
4. Предстерилизационная подготовка медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными | 5 | |||||||||||||||||||||||||
5. Санитарная обработка (частичная, полная) больных; профилактика, обработка пролежней | 10 | |||||||||||||||||||||||||
6. Приготовление, смена постельного и нательного белья | 20 | |||||||||||||||||||||||||
7. Транспортировка больных, размещение пациентов в постели | 10 | |||||||||||||||||||||||||
8. Раздача пищи, оказаний пособий при кормлении пациентов | 20 | |||||||||||||||||||||||||
9. Антропометрия (рост; вес; окружность груди, головы) | 20 | |||||||||||||||||||||||||
10. Наблюдение за пациентом (ЧД, ЧСС, АД, T˚, стул, диурез), в т.ч. в послеоперационном периоде, условиях ПИТ, ОРИТ | 20 | |||||||||||||||||||||||||
11. Уход за больными с патологией органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочеобразования в т.ч. в послеоперационном периоде | 10 | |||||||||||||||||||||||||
12. Пособие при отправлении физиологических потребностей (высаживание детей на горшок, подача судна, использование мочеприемника, калоприемника); постановка клизмы | 10 | |||||||||||||||||||||||||
13. Пособие пациентам при выполнении гигиенических процедур (обработка кожи и слизистых, подмывание, стрижка ногтей и т.д.) | 10 | |||||||||||||||||||||||||
14. Сбор биологического материала (кровь, кал, моча, др.) | 10 | |||||||||||||||||||||||||
15. Подготовка перевязочного материала (марлевых салфеток, шариков, турунд и т.д.) | 10 | |||||||||||||||||||||||||
16. Приготовление и подача грелок, пузырей со льдом | 5 | |||||||||||||||||||||||||
17. Помощь пациенту при рвоте, кровотечении | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Подпись м/с |