Профессионально-предметная квалификация преподавателей




Цель и задачи дисциплины (модуля)

Цель изучения дисциплины: формирование у будущих магистров организационно-экономического мышления, позволяющего принимать оптимальные решения в сфере развития конкурентоспособности на рынке сбыта товаров и услуг (РСТУ).

Задачи изучения дисциплины:

При создании новых производств (в особенности) и при развитии существующих производств, особу важность приобретают бизнес-планы, где основное назначение бизнес-планирования это:

изучение рынка сбыта товаров и услуг (РСТУ);

определение своего сегмента на РСТУ;

расчёт необходимого потенциала производственных ресурсов (включая финансовых) для обеспечения конкурентоспособности и вектора дальнейшего развития с целью расширения зоны влияния на рынок.

Основными задачами дисциплины являются:

- изучить теоретические основы разработки прогрессивных норм расхода материалов;

- изучить пути и методы экономии материальных ресурсов;

-овладеть различными методами расчета экономии материальных ресурсов;

- расширение, углубление и закрепление теоретических знаний и сочетание теории с практикой достигается при выполнении практических занятий в учебных аудиториях кафедры, а также в период производственной практики.

 

2. Перечень компетенций, которые должны быть реализованы
в ходе освоения дисциплины

Перечень компетенций, которые должны быть реализованы в ходе освоения дисциплины: ПК-4

Структура дисциплины и трудоемкость ее составляющих

 

Таблица.

Распределение фонда времени по видам занятий

Наименование раздела и темы Всего часов Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах/ интерактивные часы Коды составляющих компетенций Формы и вид контроля освоения составляющих компетенций (из фонда оценочных средств)
лекции лаб. раб. пр. зан. сам. раб.
Раздел 1. Общие положения ФОС ТК-1тесты
Тема 1.1.Планирование, прогнозирование, стадии научных исследований       -   ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В Устный опрос
Тема 1.2. Структура бизнес-плана       -   ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В Устный опрос
Тема 1.3 Представление результатов проведенного исследования в виде статьи или доклада           ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В Отчет по лабораторным работам, ТТК-1
Раздел 2. Разработка бизнес-плана ФОС ТК-2тесты
Тема 2.1. Подготовка и использование бизнес-плана           ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В Устный опрос
Тема 2.2. Рыночные исследования и анализ сбыта       -   ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В Устный опрос. Отчет по лабораторным работам
Тема 2.3. План маркетинга и планы развития       -   ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В Устный опрос. Отчет по лабораторным работам
Тема 2.4. Команда управления. Производственный и оперативный планы. Календарный план       -   ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В Устный опрос. Отчет по лабораторным работам
Тема 2.5. Презентация бизнес идеи       -   ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В Устный опрос. Отчет по лабораторным работам. ТТК-2
Экзамен           ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В ФОС ПА- комплексное задание
ИТОГО:              

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

4.1.. Основная литература

1.1 Бизнес-планирование: Учебное пособие / Состав. В.А. Семиглазов. - Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. - 89 с

1.2 Бизнес-план. Методические материалы. – 3-е изд. Доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.

4.2. Основное информационное обеспечение дисциплины (модуля)

Шарафеев И.Ш. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: курс дистанц. обучения по направлению 38.04.01 «Экономика» ФГОС3 (Б.1.В.ДВ.05.01) / КНИТУ-КАИ, Казань, 2016. – Доступ по логину и паролю. URL: https://bb.kai.ru:8443/webapps/blackboard/execute/content/blankPage?cmd=view&content_id=_237242_1&course_id=_12762_1

Разработка бизнес-плана проекта; Учебное пособие / М.В. Новиков, Т.С. Бронникова: [Электронный ресурс], 2001.- 46 с.; доступ https://www.konsalter.ru/biblioteka/m9/.

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Наименование раздела (темы) дисциплины   Наименование учебной лаборатории, аудитории, класса (с указанием номера аудитории и учебного здания) Перечень лабораторного оборудования, специализированной мебели и технических средств обучения Количество единиц
для лекционных занятий: 7 зд. Ауд.539 компьютер, интерактивная доска, маркерная доска, мультимедийный проектор 1;1;1;1
для лабораторных занятий: 7 зд. Ауд. 539 компьютеры, интерактивная доска, лазерный принтер, мультимедийный проектор 12;1;1;1
для самостоятельных работ: 7 зд. Ауд. 539 компьютеры, интерактивная доска, лазерный принтер, мультимедийный проектор 12;1;1;1

 

Кадровое обеспечение дисциплины (модуля)

Базовое образование

Высшее образование в предметной области организации производства и /или наличие ученой степени и/или ученого звания в указанной области и /или наличие дополнительного профессионального образования – профессиональной переподготовки в области организации производства и /или наличие заключения экспертной комиссии о соответствии квалификации преподавателя профилю преподаваемой дисциплины.

 

Профессионально-предметная квалификация преподавателей

Наличие научных и/или методических работ по организации или методическому обеспечению образовательной деятельности по направлению организации производства, выполненных в течение трех последних лет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: