Программа летнего оздоровительного лагеря.




В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков.. Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, игру и другие сферы возможного самоопределения.
Летний отдых – это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, радость общения, творческие открытия, оригинальные идеи.

 

Название лагеря: Профильный тематический лагерь с применением дистанционных технологий (спортивное оздоровительное направление.

В организации онлайн - лагеря, используются видеоконференции, представление презентаций.

Цель программы: создать благоприятные условий для укрепления здоровья детей, сформировать высокую культуру поведения человека. в окружающей среде, развитие творческого начала каждой личности во время летней лагерной смены.

Задачи программы:

· проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;

· продолжить работу по воспитанию культуры поведения, формированию навыков общения;

· продолжить работу по привитию навыков здорового образа жизни.

 

Категория участников: учащиеся средних классов, в возрасте от 12 до 15 лет.

Количество участников: 5 человек

Предполагаемые срок и место реализации программы: продолжительность смены 7 дней (с1 по 8 июня), МКОУ «Нижнемамонкская СОШ №1».

 

Основная составляющая жизни в лагеря оздоровительная:

· оптимальный двигательный режим;

· сбалансированное питание;

· рациональный распорядок дня;

· соответствие окружающей среды гигиеническим нормам;

· гигиенические навыки и навыки здорового образа жизни.

 

Период Задачи Содержательные этапы Формы работы
  Подготовительныйпериод -Методическое наполнение программы; -Подготовка Педагогов иных работников к реализации программы. 1. Организационныйэтап.   2. Подготовка педагогического состава к реализации программы. -Составление необходимой документации; -Подготовка педагогическогосостава;-Подготовкаметодическихматериаловдляреализациипрограммы.
Организационный период -Выявление интересов и потребностей детей и подростков; -Мотивация обучающихся на включение в различные виды деятельности. 3. Коммуникативныйэтап. Знакомствоучастниковдругсдругом,выявлениеинтересовиспособностей. -Встреча детей в онлайн-пространстве; -Приветственное мотивирующее выступление педагогов.
Основной период -Развитие познавательной активности и приобретения новых знаний у обучающихся; -Поддержка мотивациидетейиподростковкпоисково-исследовательскойдеятельности; -Поддержание и развитие образовательной активности. 4. Информационно-обучающий этап. Реализация основной идеи программы предполагает получение новых знаний, развитие интеллектуальных способностей. -Ключевые мероприятия программы(работа над кейсами); -Знакомство с рекомендованным вспомогательным обучающим материалом; формирование идеи собственного исследования на основе сформулированной в кейсе задаче; оформление результатов исследовательской работы в формате конкурсной заявки; -Конкурсы по каждому кейсовому направлению
5. Коммуникативно-деятельностный этап. Предполагает закрепление и реализацию полученных знаний и навыков.

 

Итоговыйпериод -Подведение итогов, отслеживание результативности программы; -закрепление знаний, умений и навыков приобретѐнных обучающимися в течение смены. 6. Демонстративно-аналитический этап. Демонстрация полученных знаний, умений, навыков и компетенций участниками программы. -Защита проектов; -Подведение итогов Лагерной смены.
Аналитическийпериод -Составление отчетов О реализации программы; -Анализ полученных результатов; -Обработка отзывов в социальных сетях о программе 7. Аналитический этап. Подведение итогов реализации программы. Выработка перспектив деятельности. -Анализ отчетов педагогического состава по реализации программы; Составлениеитоговыхотчетов.
Периодпоследействия Успешная интеграция участников смены в образовательный процесс в рамках пост программного сопровождения обучающихся 8. Этап последействия. Активное участие в различных мероприятиях естественно научного профиля, мотивированное желание участвовать в дальнейшей исследовательской и проектной деятельности. Предоставлениеучастникампрограммыинформации омероприятияхестественнонаучнойнаправленности;участиевмероприятиях.

 

Кейс-решение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: