Состояние звуко-слоговой структуры слова




РЕЧЕВАЯ КАРТА

Анкетные данные:

Фамилия, имя ребёнка_____________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________

Домашний адрес _________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителей, место работы:

Мать___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Отец___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Речь родителей__________________________________________________________

Наследственные заболевания _______________________________________________

Краткий анамнез:

Внутриутробное развитие (ранний токсикоз, поздний токсикоз, травмы, психозы, соматические заболевания, инфекции)_______________________________________

________________________________________________________________________Роды (стремительные, затяжные, преждевременные, стимулирование, асфиксия плода, природовая травма)_________________________________________________

Диагноз при выписке из роддома___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________Перенесённые заболевания (частые простудные заболевания, детские инфекции, ушибы, травмы головы и т. д)______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевое развитие:

Лепет (в норме от 4 – 8 мес.)______ Первые слова (в норме около года)______________

Первые фразы (в норме от 1,5 – 2 лет) ___________________________________

Прерывалось или нет речевое развитие (по какой причине) _____________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту (безразличное; дефект остаётся незамеченным; постоянно фиксируют внимание; переживают, но не принимают мер)____________________________________________________________________

Заключение специалистов:

Психоневролог___________________________________________________________ Невропатолог____________________________________________________________ Отоларинголог___________________________________________________________

Ортодонт________________________________________________________________

Заключение ПМПК __ ___________________________________­­­­_________________

________________________________________________________________________ Дата начала занятий _________________________________________________________

Логопедическое обследование:

Анатомическое строение артикуляционного аппарата:

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы, без особенностей)___________________

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов, без особенностей) _________________________________________________

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний) _____________

Твёрдое нёбо (высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, субмукозная щель)

Мягкое нёбо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)__________

Язык (массивный, «географический», маленький с укороченной подъязычной связкой)

Состояние голосовой функции:

Громкость (нормальный, тихий, чрезмерно громкий) __________ Наличие (отсутствие) носового оттенка

Модуляция голоса (наличие или отсутствие монотонности) _____________________________________

Особенности динамической стороны речи:

Темп (нормальный, быстрый, медленный) ___________________Ритм____________________________

Правильность употребления пауз___________________________________________________________

Употребление основных видов интонации (повествовательной, вопросительной, побудительной)______

Состояние моторной сферы

  Состояние общей моторики
Направление исследования              
Исслед. двиг. памяти, переключ-ти движений и самоконтроля при выполнении двиг. проб            
Исследование произвольного торможения движений            
Исследование статической координации движений            
Исследование динамической координации движений            
Исследование пространственной организации движений            
Исследование темпа              
Исследование ритмического чувства            
  Состояние мелкой моторики
Исследование статической координации движений            
Исследование динамической координации движений            
  Состояние артикуляционной моторики
Исследование двигательной функции губ            
Исследование двигательной функции челюсти            
Исследование двигательной функции языка            
Исследование двигательной функции нёба            
Исследование продолжит-ти и силы выдоха            
  Состояние динамической организации движений артикуляционного аппарата
Исследование динамической организации движений арт. аппарата            
  Состояние мимической мускулатуры
Исследование объёма и качества движений мышц лба            
Исследование объёма и качества движений мышц глаз            
Исследование объёма и качества движений мышц щёк            
Исследование возможности произвольного формирования определённых мимических поз            
Исследование символического праксиса            

Состояние звукопроизношения

  Характер произношения звуков
Звуки            
[С]            
[С’]            
[З]            
[З’]            
[Ц]            
[Ш]            
[Ж]            
[Ч]            
[Щ]            
[Л]            
[Л’]            
[Р]            
[Р’]            
[J]            
             
             
             
             
             
             
             

Состояние фонематических процессов

  Состояние фонематического слуха  
Направление исследования                
Узнавание и различение простых фраз по картинкам              
Узнавание и различение слов близких по звуковому составу              
Различение слогов со сходными звуками              
Различение изолированных звуков              
Различение правильно и неправильно произносимых логопедом непарных слов              
  Состояние фонематического восприятия  
Воспроизведение слоговых рядов            
Дифференциация слов-квазиомонимов            
  Состояние фонематического анализа  
Выделение гласного звука, стоящего в начале слова              
Выделение гласного звука, стоящего в конце слова              
Выделение согласного звука, стоящего в начале слова              
Выделение согласного звука, стоящего в конце слова              
  Состояние фонематического синтеза  
Составление слов из заданного количества звуков              
  Состояние фонематических представлений  
Подбор слов на заданный звук                
Подбор слов на заданное количество звуков              
Определение количества, последова-тельности и места слов в предложении              
                           

 

Состояние звуко-слоговой структуры слова

 

Направление исследования              
Повторение слов сложной слоговой структуры            
Повторение предложений со словами сложной слоговой структуры            


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: