Примечание: процессор побуждает клиентку рассмотреть и обнаружить материал, который мешает создавать и поддерживать Желаемую Реальность




Клиентка N, 35 лет

Занятие 1ч 02 мин

Опрос в начале занятия: нормально

Запрос:

1) ЦЕННОСТЬ себя, своих занятий со своими клиентами, денег

2) ОТНОШЕНИЯ с отцом, с родителями вообще

Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания)

ТЕМА №1: ОТНОШЕНИЯ С ОТЦОМ
Перепросмотр с закрытыми глазами:

Клиентка: когда направляю внимание на отца, вижу ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ вообще: хочу, чтобы ЦЕНИЛИ… вижу картинку: родители РУГАЮТСЯ…

Процессор: Понимаю. И что в этом для вас? (ищем суждения)

Клиентка: мне тогда хотелось СПОКОЙСТВИЯ, чтобы меня любили, а не ТРЕВОГА (звучит ПОЛЯРНОСТЬ ЖЕЛАЕМОГО И БЫВШЕГО состояний)… тогда я чувствовала ОБИДУ…мысли были: ПЛОХО, НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТУ… я – на второй план ухожу… мне это болезненно..

Процессор: Понимаю. ПЛОХО, НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТУ – на повтор

Клиентка повторяет, говорит: помню, как мама разбила цветок… а я не могу, когда так делают.. ОНО ЖЕ ЖИВОЕ… деверья в саду – ЖИВЫЕ…

Процессор: ЖИВОЕ, ЖИВЫЕ – на повтор

Клиенка – повторяет, говорит: мелькают картинки всякие про ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ… ЭТО ЖЕ ВАЖНО – ЖИЗНЬ

Процессор: полярность ВАЖНО – НЕ ВАЖНО – на повтор

Клиентка – повторяет, говорит: А Я ВАЖНАЯ? Далее сама обнаруживает, повторяет и рассеивает полярности: Я ВАЖНАЯ – Я НЕВАЖНАЯ, Я ЧТО-ТО ЗНАЧУ – Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЧУ… я думаю: ЧТО Я ДЛЯ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ЗНАЧУ?... хочется, чтобы родители ПОДТВЕРДИЛИ МОЮ ЗНАЧИМОСТЬ.. а то, у них видение меня, как неправильной дочери.. ЖАЛКО, ОБИДНО, что они не видят очевидное.. что ХУЖЕ, что ЛУЧШЕ

Процессор: Понимаю. Полярность ХУЖЕ – ЛУЧШЕ – на повтор

Клиентка некоторое время повторяет… полярности рассеиваются

Процессор: Проверим: эта полярность свободна?

Клиентка: да.

Процессор: Хорошо. Давайте проверим: тема отношений с родителями – что у вас на эту тему сейчас?

Клиентка: ничего сейчас нету… а вообще думаю, что РОДИТЕЛИ –это весомая тема (звучит суждение).. тема смерти родителей меня страшит… это очень тяжело…

Процессор: понимаю. И что вы по поводу этого? (ищем суждения)

Клиентка: я занимаюсь своим здоровьем и здоровьем окружающих… продвижение вперед… я могу им помочь

Процессор: понимаю. Направляйте внимание на то, что вы помогаете людям. Есть что-то, что этому противостоит? (делаем ПРОЦЕССИНГ БУДУЩЕГО: обнаруживаем и снимаем заряд с того, что противостоит Желаемому Будущему, как считает клиентка)

ТЕМА №2: ЗАНЯТИЯ: ПРОЦЕССИНГ БУДУЩЕГО
(клиентка создает образ Желаемого Будущего и проверяет его на заряды)
Перепросмотр с закрытыми глазами:

Клиентка: А ВДРУГ я не смогу…?! А ВДРУГ… (клиентка перечисляет свои страхи – звучат вторые постулаты)…

Процессор: Понимаю. Фразу А ВДРУГ – на повтор

Клиентка – повторяет некоторое время, говорит: А СМОГУ ЛИ Я?! СИЛ НЕ ХВАТИТ… НАКРОЕТ…Вдруг НЕ СМОГУ помочь.. буду считать себя шарлатанкой… я хочу, ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО ХОРОШО

Процессор: понимаю. Откуда эта идея: ВСЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО? (ищем момент создания такого постулата)

Клиентка: не знаю… нету ответа…(клиентка не обнаруживает момент создания постулата, значит действуем другим способом)

Процессор: И что вы думаете о жизни и о себе, когда считаете, что ВСЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО? Что в этом для вас?

Клиенкта: я думаю, что Я хочу быть ХОРОШАЯ, ПРАВИЛЬНАЯ

Процессор: понятно. Полярность Я ХОРОШАЯ – Я НЕ ХОРОШАЯ – на повтор

Клиентка: повторяет некоторое время, затем сама выходит на значимые для себя полярности и повторением разряжает их: Я ХОРОШАЯ – Я НЕПРАВИЛЬНАЯ, ХОРОШАЯ – ПЛОХАЯ… я подумала: ПОЧЕМУ Я ТАК ЗАВИШУ ОТ ЛЮДЕЙ? (осознание)

Процессор: Понимаю. Фразу Я ЗАВИШУ ОТ ЛЮДЕЙ – на повтор

Клиентка – повторяет, говорит: я взяла на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЕРУ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ… Я ОТВЕТСТВЕННЫЙ человек… Я ОТВЕТСТВЕННАЯ…

Процессор: понимаю. Полярность ОТВЕТСТВЕННАЯ – НЕ ОТВЕТСТВЕННАЯ – на повтор

Клиентка: повторяет некоторое время, затем сама выходит на значимые для себя полярности и повторением разряжает их: НЕ СПРАВИЛАСЬ – СПРАВИЛАСЬ, УМНАЯ – ГЛУПАЯ, ДУРА – УМНАЯ… вижу какая-то тетка мне говорит (всплыл случай)… я не умею словами объяснять, как чувствую… ЧУВСТВА – СЛОВА… они как-то соединились ЧУВСТВАСЛОВА… ДАЛЬШЕ – БЛИЖЕ… думаю: ДАЛЕКО - ЭТО ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО БЛИЗКО… ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МЫСЛЬ(осознание)..надо знать больше\лучше… ЗНАТЬ – НЕ ЗНАТЬ… УЧИТЬСЯ – НЕ УЧИТЬСЯ…появилось слово «выходной» (полярность разрядилась)

Процессор: Понимаю. Полярности – свободны?

Клиентка: да J - улыбается

Процессор: Хорошо. Давайте проверим: по поводу ваших занятий с людьми. Что на эту тему у вас сейчас?

Клиентка: Завишу от оценок людей

ТЕМА №3: ЗАВИШУ ОТ ОЦЕНОК ЛЮДЕЙ
Перепросмотр с закрытыми глазами:

Процессор: Понимаю. Рассмотрите это как 2 полюса полярности. Вот ваши занятия с людьми. Что на одном полюсе и что на другом (Клиентка уже легко работает с полярностями (легко обнаруживает и повторением разряжает их), поэтому такой вопрос уместен.)

Клиентка: на одном полюсе: Я ЧТО-ТО ЗНАЧУ…Я приношу ПОЛЬЗУ, УЛУЧШЕНИЯ людям… я получаю ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, я делаю ПРАВИЛЬНО

На другом полюсе: если не получается что-то – ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.. Так поступать НЕПРАВИЛЬНО… меня НЕ УВАЖАЮТ.. то что я делаю НЕЗНАЧИМО…НЕ ЦЕННО

Процессор: НЕ ЦЕННО – ЦЕННО – на повтор

Клиентка – повторяет.. по ходу осознает: я подумала – может они (люди) просто не знают, что-то… я не показываю – а это надо делать.. ВАЖНО – НЕ ВАЖНО (обнаруживает и рассеивает еще одну полярность)… меняется состояние

Процессор: Что происходит?

Клиентка: мне не очень… не комфортно… СТРАШНО.. какой-то ГАЗ… куда-то я иду…я подумала: ВДРУГ Я СЕЙЧАС УМРУ?!... какая-то газовая камера… меня собираются сжечь?...

Процессор: Понятно. Дайте мгновенный ответ: это какая-то ваша прошлая жизнь?

Клиентка: не знаю… вижу это как в кино… как какое-то изображение…всё… спокойно стало… все ровно

Примечание: картинка прошлой жизни самой клиентки или копия чьей-то жизни, которую обнаружила клиентка в своем пространстве рассмотрелась КАК-ЕСТЬ и рассеялась…

ТЕМА №4: ЗАНЯТИЯ: ПРОЦЕССИНГ БУДУЩЕГО
(Процессинг Будущего на тему занятий клиентки с ее клиентами уже был, часть заряда снята и снова возвращаемся к нему и снимаем следующий пласт заряда)
Перепросмотр с закрытыми глазами:

Процессор: Понятно. Сейчас давайте проверим: направляйте внимание на тему ваших занятий с людьми. Представьте, что все происходит желаемым для вас образом. Можете это представить? (делаем Процессинг Будущего и проверяем на возможные заряды Желаемое Будущее)

Клиентка: да, могу.

Процессор: Хорошо. Насколько можете это представить? Цифра из 10 – не думая - ?

Клиентка: 6 из 10

Процессор: понятно. Чего не хватает до 10? (ищем противосуждения самой клиентки и окружающих)

Клиентка: А ЭТО Я? Я это сделала или само поделалось? Я НЕ МОГУ ПРИНЯТЬ эту благодарность. (вспоминает случай).. говорят что-то хорошее, а я думаю: ПРО МЕНЯ это или НЕ ПРО МЕНЯ? А Я ЛИ ЭТО?

Процессор: ПРО МЕНЯ – НЕ ПРО МЕНЯ, А Я ЛИ ЭТО – на повтор..

Клиентка: повторяет, говорит: А ЧТО Я? (что я такое?) Я или ЧЕРЕЗ МЕНЯ?

Процессор: понимаю. Полярность Я – ЧЕРЕЗ МЕНЯ – на повтор

Клиентка: повторяет какое-то время, затем говорит: я пытаюсь себя идентифицировать… ЧТО Я? КТО Я?

Процессор: Понимаю. Хорошо. Наблюдайте…

Клиентка: Я – ПЕРЕДАТЧИК полезной информации для людей… я должен быть чистый, передавать информацию чисто…

Процессор: понимаю. Я – ПЕРЕДАТЧИК – на повтор

Клиентка некоторое время повторяет, говорит: Я ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ…

Процессор: Понимаю. Полярность БОЛЬШЕЕ – МЕНЬШЕЕ – на повтор

Примечание: наша цель: обнаружить и освободить клиентка ИЗ ВСЕХ значимых для него полярностей: освободить внимание ИЗ ЛЮБЫХ полярностей, помочь клиенту сделать внимание СВОБОДНЫМ И САМООПРЕДЕЛЕННЫМ

Клиентка некоторое время повторяет, говорит: Я ПРОСТРАНСТВО… или Я – ЭНЕРГИЯ…или МЫСЛЬ…Я ВСЕ ЧТО ЕСТЬ ВОКРУГ…(пространство и внимание очень расширилось)

ТЕМА №5: ЭКСТЕРИЗАЦИЯ
(выход за пределы тела). Интеграция духовной и телесной бытийности
Перепросмотр с закрытыми глазами:

Процессор: Хорошо. Сейчас ПОПЕРЕМЕННО ОТМЕЧАЙТЕ 1) себя как ПРОСТРАНСТВО-ЭНЕРГИЮ-МЫСЛЬ и 2) себя как человека в этом теле и в этом воплощении.

Команды:

1) ОТМЕТЬТЕ СЕБЯ КАК ПРОСТРАНСТВО-ЭНЕРГИЮ-МЫСЛЬ

2) ОТМЕТЬТЕ СЕБЯ КАК человека в этом теле, в этом воплощении

Примечание: клиентка экстеризовалась из тела (вышла за пределы тела) в бытийность духа. Попеременно задавая эти команды мы интегрируем ОБА восприятия, обе бытийности клиентки:
1) себя как духовное существо, как Пространство-Энергию-Мысль, 2) себя как Тело. Что увеличивает
и духовные способности: 1) быть духом и действовать как дух и способность 2) быть телом и управлять телом, действовать как тело

Клиентка: попеременно отмечает обе бытийности 1) быть духом 2) быть телом…

Процессор: как вы сейчас? Опишите свое состояние?

Клиентка: мне хорошо… я как (имя тела) под защитой… часть – под защитой… чувствую себя спокойно…

Примечание: бытийности интегрировались (со-вместились)

ТЕМА №6: ЗАНЯТИЯ: ПРОЦЕССИНГ БУДУЩЕГО
(снова возвращаемся к Процессингу Желаемого Будущего)
Перепросмотр с закрытыми глазами:

Процессор: Хорошо. Давайте проверим: направляйте внимание на тему ваших занятий с людьми. Представьте, что все происходит желаемым для вас образом. Насколько можете это представить? Цифра из 10 – не думая, быстро - ?

Клиентка: почти на 10

Процессор: «почти»? Чего не хватает до 10?

Клиентка: не пойму чего…

Процессор: Понимаю. Без усилия – просто направляйте внимание: смотрите, ЧТО ЭТО?

Примечание: процессор побуждает клиентку рассмотреть и обнаружить материал, который мешает создавать и поддерживать Желаемую Реальность

Клиентка: это МНЕНИЯ родителей.

ТЕМА №7: КРУГОВОЙ ПРОЦЕССИНГ
(кто или что В ОКРУЖЕНИИ противостоит созданию Желаемого Будущего)
Перепросмотр с закрытыми глазами:

Процессор: понятно. Смотрите: Что это за мнения?

Клиентка – задумчиво… я даю родителям статьи, где написано про мои занятия – это помогает: это им нравится… J - улыбается

Примечание: клиентка рассмотрела негативные массы, создаваемые родителями клиентки. Рассмотрением рассеяла их и сама сделала Процессинг Воображения – то есть создала на месте негатива позитивную реальность.

Процессор: Проверим – с родителями – чисто?

Клиентка: да J - улыбается

Процессор: Хорошо. Посмотрите – есть ли еще кто-либо\что-либо мешающие вашей Желаемой Реальности?

Клиентка: да. Вижу какая-то тетенька… пришла на мои занятия… ей не понравилось.. если она скажет что-то плохое про занятия, мне будет НЕПРИЯТНО..ОНА внутренне СИЛЬНЕЕ меня (звучит второй пораженческий постулат)…

Процессор: понимаю. ОТКУДА У ВАС ЭТА ИДЕЯ, что «она сильнее»? (ищем момент создания пораженческого постулата, чтобы его – этот постулат рассоздать)

Клиентка: ОНА БОЛЕЕ СИЛЬНАЯ… (снова звучит второй пораженческий постулат, клиентка не распознает время создания этого постулата… значит надо работать с полярностями)

Процессор: Понятно. Полярность СИЛЬНЕЕ – СЛАБЕЕ – на повтор…

Клиентка: повторяет некоторое время, затем говорит: она не сильнее, она – другая…. Я – сильнее – в другом….

Процессор: Понимаю. Полярность –чистая?

Клиентка: нет. Повторяет еще.. говорит: Я СИЛЬНЕЕ… все хорошо… Я ЗАПОЛНИЛА СОБОЙ ВСЕ СОБЫТИЯ, ВСЕ ЛЮДИ, ЭМОЦИИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ… Я ЗАПОЛНИЛА СОБОЙ ЭТО ВСЁ (большое расширение пространства, духовное осознание и переживание)

Процессор: как чувствуете себя?

Клиентка: того что было – ничего нет… все хорошо… чувствую себя СПОКОЙНО

Процессор: Хорошо. Открывайте глаза.

 

Далее:

1) Процессинг Возвращения в физическую реальность
Потрогать окружающие предметы. Ощутить их вес, размер, текстуру и тд
Цель: вернуть внимание из внутренней реальности в физическую реальность

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!