Клиентка N, 35 лет
Занятие 1ч 02 мин
Опрос в начале занятия: нормально
Запрос:
1) ЦЕННОСТЬ себя, своих занятий со своими клиентами, денег
2) ОТНОШЕНИЯ с отцом, с родителями вообще
Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания)
ТЕМА №1: ОТНОШЕНИЯ С ОТЦОМ
Перепросмотр с закрытыми глазами:
Клиентка: когда направляю внимание на отца, вижу ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ вообще: хочу, чтобы ЦЕНИЛИ… вижу картинку: родители РУГАЮТСЯ…
Процессор: Понимаю. И что в этом для вас? (ищем суждения)
Клиентка: мне тогда хотелось СПОКОЙСТВИЯ, чтобы меня любили, а не ТРЕВОГА (звучит ПОЛЯРНОСТЬ ЖЕЛАЕМОГО И БЫВШЕГО состояний)… тогда я чувствовала ОБИДУ…мысли были: ПЛОХО, НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТУ… я – на второй план ухожу… мне это болезненно..
Процессор: Понимаю. ПЛОХО, НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТУ – на повтор
Клиентка повторяет, говорит: помню, как мама разбила цветок… а я не могу, когда так делают.. ОНО ЖЕ ЖИВОЕ… деверья в саду – ЖИВЫЕ…
Процессор: ЖИВОЕ, ЖИВЫЕ – на повтор
Клиенка – повторяет, говорит: мелькают картинки всякие про ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ… ЭТО ЖЕ ВАЖНО – ЖИЗНЬ
Процессор: полярность ВАЖНО – НЕ ВАЖНО – на повтор
Клиентка – повторяет, говорит: А Я ВАЖНАЯ? Далее сама обнаруживает, повторяет и рассеивает полярности: Я ВАЖНАЯ – Я НЕВАЖНАЯ, Я ЧТО-ТО ЗНАЧУ – Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЧУ … я думаю: ЧТО Я ДЛЯ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ЗНАЧУ?... хочется, чтобы родители ПОДТВЕРДИЛИ МОЮ ЗНАЧИМОСТЬ.. а то, у них видение меня, как неправильной дочери.. ЖАЛКО, ОБИДНО, что они не видят очевидное.. что ХУЖЕ, что ЛУЧШЕ
Процессор: Понимаю. Полярность ХУЖЕ – ЛУЧШЕ – на повтор
Клиентка некоторое время повторяет… полярности рассеиваются
Процессор: Проверим: эта полярность свободна?
|
Клиентка: да.
Процессор: Хорошо. Давайте проверим: тема отношений с родителями – что у вас на эту тему сейчас?
Клиентка: ничего сейчас нету… а вообще думаю, что РОДИТЕЛИ –это весомая тема (звучит суждение).. тема смерти родителей меня страшит… это очень тяжело…
Процессор: понимаю. И что вы по поводу этого? (ищем суждения)
Клиентка: я занимаюсь своим здоровьем и здоровьем окружающих… продвижение вперед… я могу им помочь
Процессор: понимаю. Направляйте внимание на то, что вы помогаете людям. Есть что-то, что этому противостоит? (делаем ПРОЦЕССИНГ БУДУЩЕГО: обнаруживаем и снимаем заряд с того, что противостоит Желаемому Будущему, как считает клиентка)
ТЕМА №2: ЗАНЯТИЯ: ПРОЦЕССИНГ БУДУЩЕГО
(клиентка создает образ Желаемого Будущего и проверяет его на заряды)
Перепросмотр с закрытыми глазами:
Клиентка: А ВДРУГ я не смогу…?! А ВДРУГ… (клиентка перечисляет свои страхи – звучат вторые постулаты)…
Процессор: Понимаю. Фразу А ВДРУГ – на повтор
Клиентка – повторяет некоторое время, говорит: А СМОГУ ЛИ Я?! СИЛ НЕ ХВАТИТ… НАКРОЕТ …Вдруг НЕ СМОГУ помочь.. буду считать себя шарлатанкой… я хочу, ЧТОБЫВСЕМ БЫЛО ХОРОШО
Процессор: понимаю. Откуда эта идея: ВСЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО? (ищем момент создания такого постулата)
Клиентка: не знаю… нету ответа…(клиентка не обнаруживает момент создания постулата, значит действуем другим способом)
Процессор: И что вы думаете о жизни и о себе, когда считаете, что ВСЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО? Что в этом для вас?
Клиенкта: я думаю, что Я хочу быть ХОРОШАЯ, ПРАВИЛЬНАЯ …
|
Процессор: понятно. Полярность Я ХОРОШАЯ – Я НЕ ХОРОШАЯ – на повтор
Клиентка: повторяет некоторое время, затем сама выходит на значимые для себя полярности и повторением разряжает их: Я ХОРОШАЯ – Я НЕПРАВИЛЬНАЯ, ХОРОШАЯ – ПЛОХАЯ… я подумала: ПОЧЕМУ Я ТАК ЗАВИШУ ОТ ЛЮДЕЙ? (осознание)
Процессор: Понимаю. Фразу Я ЗАВИШУ ОТ ЛЮДЕЙ – на повтор
Клиентка – повторяет, говорит: я взяла на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЕРУ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ… Я ОТВЕТСТВЕННЫЙ человек… Я ОТВЕТСТВЕННАЯ…
Процессор: понимаю. Полярность ОТВЕТСТВЕННАЯ – НЕ ОТВЕТСТВЕННАЯ – на повтор
Клиентка: повторяет некоторое время, затем сама выходит на значимые для себя полярности и повторением разряжает их: НЕ СПРАВИЛАСЬ – СПРАВИЛАСЬ, УМНАЯ – ГЛУПАЯ, ДУРА – УМНАЯ … вижу какая-то тетка мне говорит (всплыл случай)… я не умею словами объяснять, как чувствую… ЧУВСТВА – СЛОВА… они как-то соединились ЧУВСТВАСЛОВА… ДАЛЬШЕ – БЛИЖЕ … думаю: ДАЛЕКО - ЭТО ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО БЛИЗКО… ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МЫСЛЬ (осознание)..надо знать больше\лучше… ЗНАТЬ – НЕ ЗНАТЬ… УЧИТЬСЯ – НЕ УЧИТЬСЯ… появилось слово «выходной» (полярность разрядилась)
Процессор: Понимаю. Полярности – свободны?
Клиентка: да J - улыбается
Процессор: Хорошо. Давайте проверим: по поводу ваших занятий с людьми. Что на эту тему у вас сейчас?
Клиентка: Завишу от оценок людей
ТЕМА №3: ЗАВИШУ ОТ ОЦЕНОК ЛЮДЕЙ
Перепросмотр с закрытыми глазами:
Процессор: Понимаю. Рассмотрите это как 2 полюса полярности. Вот ваши занятия с людьми. Что на одном полюсе и что на другом (Клиентка уже легко работает с полярностями (легко обнаруживает и повторением разряжает их), поэтому такой вопрос уместен.)
|
Клиентка: на одном полюсе: Я ЧТО-ТО ЗНАЧУ…Я приношу ПОЛЬЗУ, УЛУЧШЕНИЯ людям… я получаю ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, я делаю ПРАВИЛЬНО
На другом полюсе: если не получается что-то – ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.. Так поступать НЕПРАВИЛЬНО… меня НЕ УВАЖАЮТ.. то что я делаю НЕЗНАЧИМО…НЕ ЦЕННО
Процессор: НЕ ЦЕННО – ЦЕННО – на повтор
Клиентка – повторяет.. по ходу осознает: я подумала – может они (люди) просто не знают, что-то… я не показываю – а это надо делать.. ВАЖНО – НЕ ВАЖНО (обнаруживает и рассеивает еще одну полярность)… меняется состояние
Процессор: Что происходит?
Клиентка: мне не очень… не комфортно… СТРАШНО.. какой-то ГАЗ… куда-то я иду…я подумала: ВДРУГ Я СЕЙЧАС УМРУ?!... какая-то газовая камера… меня собираются сжечь?...
Процессор: Понятно. Дайте мгновенный ответ: это какая-то ваша прошлая жизнь?
Клиентка: не знаю… вижу это как в кино… как какое-то изображение…всё… спокойно стало… все ровно
Примечание: картинка прошлой жизни самой клиентки или копия чьей-то жизни, которую обнаружила клиентка в своем пространстве рассмотрелась КАК-ЕСТЬ и рассеялась…
ТЕМА №4: ЗАНЯТИЯ: ПРОЦЕССИНГ БУДУЩЕГО
(Процессинг Будущего на тему занятий клиентки с ее клиентами уже был, часть заряда снята и снова возвращаемся к нему и снимаем следующий пласт заряда)
Перепросмотр с закрытыми глазами:
Процессор: Понятно. Сейчас давайте проверим: направляйте внимание на тему ваших занятий с людьми. Представьте, что все происходит желаемым для вас образом. Можете это представить? (делаем Процессинг Будущего и проверяем на возможные заряды Желаемое Будущее)
Клиентка: да, могу.
Процессор: Хорошо. Насколько можете это представить? Цифра из 10 – не думая -?
Клиентка: 6 из 10
Процессор: понятно. Чего не хватает до 10? (ищем противосуждения самой клиентки и окружающих)
Клиентка: А ЭТО Я? Я это сделала или само поделалось? Я НЕ МОГУ ПРИНЯТЬ эту благодарность. (вспоминает случай).. говорят что-то хорошее, а я думаю: ПРО МЕНЯ это или НЕ ПРО МЕНЯ? А Я ЛИ ЭТО?
Процессор: ПРО МЕНЯ – НЕ ПРО МЕНЯ, А Я ЛИ ЭТО – на повтор..
Клиентка: повторяет, говорит: А ЧТО Я? (что я такое?) Я или ЧЕРЕЗ МЕНЯ?
Процессор: понимаю. Полярность Я – ЧЕРЕЗ МЕНЯ – на повтор
Клиентка: повторяет какое-то время, затем говорит: я пытаюсь себя идентифицировать… ЧТО Я? КТО Я?
Процессор: Понимаю. Хорошо. Наблюдайте…
Клиентка: Я – ПЕРЕДАТЧИК полезной информации для людей… я должен быть чистый, передавать информацию чисто…
Процессор: понимаю. Я – ПЕРЕДАТЧИК – на повтор
Клиентка некоторое время повторяет, говорит: Я ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ…
Процессор: Понимаю. Полярность БОЛЬШЕЕ – МЕНЬШЕЕ – на повтор
Примечание: наша цель: обнаружить и освободить клиентка ИЗ ВСЕХ значимых для него полярностей: освободить внимание ИЗ ЛЮБЫХ полярностей, помочь клиенту сделать внимание СВОБОДНЫМ И САМООПРЕДЕЛЕННЫМ
Клиентка некоторое время повторяет, говорит: Я ПРОСТРАНСТВО… или Я – ЭНЕРГИЯ…или МЫСЛЬ…Я ВСЕ ЧТО ЕСТЬ ВОКРУГ…(пространство и внимание очень расширилось)
ТЕМА №5: ЭКСТЕРИЗАЦИЯ
(выход за пределы тела). Интеграция духовной и телесной бытийности
Перепросмотр с закрытыми глазами:
Процессор: Хорошо. Сейчас ПОПЕРЕМЕННО ОТМЕЧАЙТЕ 1) себя как ПРОСТРАНСТВО-ЭНЕРГИЮ-МЫСЛЬ и 2) себя как человека в этом теле и в этом воплощении.
Команды:
1) ОТМЕТЬТЕ СЕБЯ КАК ПРОСТРАНСТВО-ЭНЕРГИЮ-МЫСЛЬ
2) ОТМЕТЬТЕ СЕБЯ КАК человека в этом теле, в этом воплощении
Примечание: клиентка экстеризовалась из тела (вышла за пределы тела) в бытийность духа. Попеременно задавая эти команды мы интегрируем ОБА восприятия, обе бытийности клиентки:
1) себя как духовное существо, как Пространство-Энергию-Мысль, 2) себя как Тело. Что увеличивает
и духовные способности: 1) быть духом и действовать как дух и способность 2) быть телом и управлять телом, действовать как тело
Клиентка: попеременно отмечает обе бытийности 1) быть духом 2) быть телом…
Процессор: как вы сейчас? Опишите свое состояние?
Клиентка: мне хорошо… я как (имя тела) под защитой… часть – под защитой… чувствую себя спокойно…
Примечание: бытийности интегрировались (со-вместились)
ТЕМА №6: ЗАНЯТИЯ: ПРОЦЕССИНГ БУДУЩЕГО
(снова возвращаемся к Процессингу Желаемого Будущего)
Перепросмотр с закрытыми глазами:
Процессор: Хорошо. Давайте проверим: направляйте внимание на тему ваших занятий с людьми. Представьте, что все происходит желаемым для вас образом. Насколько можете это представить? Цифра из 10 – не думая, быстро -?
Клиентка: почти на 10
Процессор: «почти»? Чего не хватает до 10?
Клиентка: не пойму чего…
Процессор: Понимаю. Без усилия – просто направляйте внимание: смотрите, ЧТО ЭТО?
Примечание: процессор побуждает клиентку рассмотреть и обнаружить материал, который мешает создавать и поддерживать Желаемую Реальность
Клиентка: это МНЕНИЯ родителей.
ТЕМА №7: КРУГОВОЙ ПРОЦЕССИНГ
(кто или что В ОКРУЖЕНИИ противостоит созданию Желаемого Будущего)
Перепросмотр с закрытыми глазами:
Процессор: понятно. Смотрите: Что это за мнения?
Клиентка – задумчиво… я даю родителям статьи, где написано про мои занятия – это помогает: это им нравится… J - улыбается
Примечание: клиентка рассмотрела негативные массы, создаваемые родителями клиентки. Рассмотрением рассеяла их и сама сделала Процессинг Воображения – то есть создала на месте негатива позитивную реальность.
Процессор: Проверим – с родителями – чисто?
Клиентка: да J - улыбается
Процессор: Хорошо. Посмотрите – есть ли еще кто-либо\что-либо мешающие вашей Желаемой Реальности?
Клиентка: да. Вижу какая-то тетенька… пришла на мои занятия… ей не понравилось.. если она скажет что-то плохое про занятия, мне будет НЕПРИЯТНО.. ОНА внутренне СИЛЬНЕЕ меня (звучит второй пораженческий постулат)…
Процессор: понимаю. ОТКУДА У ВАС ЭТА ИДЕЯ, что «она сильнее»? (ищем момент создания пораженческого постулата, чтобы его – этот постулат рассоздать)
Клиентка: ОНА БОЛЕЕ СИЛЬНАЯ … (снова звучит второй пораженческий постулат, клиентка не распознает время создания этого постулата… значит надо работать с полярностями)
Процессор: Понятно. Полярность СИЛЬНЕЕ – СЛАБЕЕ – на повтор…
Клиентка: повторяет некоторое время, затем говорит: она не сильнее, она – другая…. Я – сильнее – в другом….
Процессор: Понимаю. Полярность –чистая?
Клиентка: нет. Повторяет еще.. говорит: Я СИЛЬНЕЕ… все хорошо… Я ЗАПОЛНИЛА СОБОЙ ВСЕ СОБЫТИЯ, ВСЕ ЛЮДИ, ЭМОЦИИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ… Я ЗАПОЛНИЛА СОБОЙ ЭТО ВСЁ (большое расширение пространства, духовное осознание и переживание)
Процессор: как чувствуете себя?
Клиентка: того что было – ничего нет… все хорошо… чувствую себя СПОКОЙНО
Процессор: Хорошо. Открывайте глаза.
Далее:
1) Процессинг Возвращения в физическую реальность
Потрогать окружающие предметы. Ощутить их вес, размер, текстуру и тд
Цель: вернуть внимание из внутренней реальности в физическую реальность