АДМИНИСТРАТИВНАЯ проверка И ТЕХНИЧЕСКАЯ инспекция




Трофи-рейд

«Распутица»

Марта 2016г.

РЕГЛАМЕНТ

 


Содержание


  Программа  
  Общие условия  
1.1 Описание  
1.2 Организация  
  Взносы  
  Технические требования  
  Экипажи  
  Идентификация  
  Административная проверка и Техническая инспекция  
  Оборудование  
  Штрафы и пенализация  
  Проведение соревнования  
  Безопасность  
  Окружающая среда  
  Эвакуация  
  Протесты  
  Заключительные проверки  
  Награждение  

 


 

Программа

 

Начало приема Заявок на участие 1.03.16
Окончание приема Заявок на участие 12.03.16 9:00
Публикация списка Заявленных Участников 12.03.16 9:15

Суббота

Административные проверки по расписанию: с 7:30 до 9:00 базовый лагерь
Техническая инспекция по расписанию: с 08:00 до 9:00 базовый лагерь
Обязательный Брифинг: 9:30 базовый лагерь
Жеребьёвка 9:45
Старт СУ-1 10:00
Финиш СУ-1 17:00
Предварительная публикация результатов соревнования: 18:30 табло информации
Официальная публикация результатов соревнований: 19:00 табло информации
Награждение: 20:00 базовый лагерь

 

Строго обязательно иметь при себе паспорт. Соревнование проводятся в пограничной зоне!!!

 

Общие условия

 

Описание

1.1.1 Трофи – рейд «Распутица» проводится 12 марта 2016 года в Ростовской области.

1.1.2 Цели проведения трофи рейда:
Пропаганда автоспорта среди широких масс населения;
Пропаганда здорового образа жизни;
Выявление сильнейших спортсменов;
Развитие и укрепление автоспорта

1.1.3 Место проведения — Неклиновский район Ростовской области.

Точка базового лагеря и старта 47°25.12'

38°51.79'

 

 

Организация.

1.2.1. Организатор соревнования клуб «БерMUDы»

1.2.2. Координаты и контакты организатора:

Россия, г.Таганрог

e-mail: mihail_shepetev@mail.ru

e-mail: Denis838@rambler.ru; vk.com/taganrog4x4 www.offroad61.ru

1.2.3. Организационный комитет:

 

Щепетьев Михаил 8-905-485-00-99 Руководитель соревнования

Олдырев Денис 8-928-178-69-82 Технический инспектор

 

Взносы.

 

2.1. Соревнование проводится в 4-х зачетных категориях: ТР-0 Лайт, ТР-1, ТР-2, ТР-3.

2.2. Начало приема заявок 1 марта 2016 года

Окончание приема заявок в 9:00 12 марта 2016 года

Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.

Количество экипажей не ограничено

2.4. Суммы заявочных взносов для категорий – ТР-1, ТР-2, ТР-3 — 2000 рублей

для категории ТР-0Лайт – 1000 рублей

2.5. Во всех зачетных категориях применяется личный зачет

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, относящиеся к категории «В».

3.2. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

3.3. Автомобили, в рамках соревнования, разделяются на категории согласно техническим требованиям кубка РО и чемпионата РО.

https://трофи-чемпионат61.рф/dokumenty/

https://www.4x4rokt.ru/dokumenty/

 

 

Экипажи

4.1 Экипаж зачетных категорий ТР-0 Лайт, ТР-1, ТР-2, ТР-3состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. Наличие защитных шлемов обязательно.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

 

5.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы мероприятия и стартовые номера

5.2 Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:

- реклама не противоречит законодательству России;

- реклама не носит оскорбительный характер;

 

АДМИНИСТРАТИВНАЯ проверка И ТЕХНИЧЕСКАЯ инспекция

6.1Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

6.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником.

6.2 Административные проверки состоят из проверки документов:

· ПАСПОРТ на каждого члена экипажа (без данного документа участники к соревнованию допущены не будут) требование пограничной службы.

· водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя)

· документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации).

· Полис осаго

6.3 Все экипажи, прошедшие Административную проверку, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию.

6.4 Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

6.5 Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами.

6.6 Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.

6.7 Порядок старта определяется жеребьёвкой.

ОБОРУДОВАНИЕ


7.1 Навигатор GPS, позволяющий вводить координаты точек в формате Градусы, минуты, доли минут. Цифровой фотоаппарат, позволяющий делать четкие снимки в погодных условиях, которые существуют во время проведения соревнования. Фотоаппарат должен поддерживать перенос файлов со снимками на компьютер организаторов. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов CompactFlashType I/II, SD Card, MultiMediaCard, MemoryStick, MemoryStickPRO, SmartMedia, XD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Наличие посторонних фотографий на сданном судьям носителе пенализируется уплатой 500 руб. штрафа. Посторонними считаются фотографии, сделанные не во время соревнования.
7.2 Прочные проушины спереди и сзади автомобиля для крепления троса и трос. Нагрузка на разрыв данной конструкции должна составлять не менее 3-х масс автомобиля. В случае отсутствия данного оборудования на автомобиле в эвакуации будет отказано.

7.3 Автомобили должны быть оборудованы аптечкой и огнетушителем.
7.4 Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности. Если предусмотрено заводом изготовителем.

7.5 Для участников класса спорт и туризм при использовании лебёдки обязательно использование корозащитной стропы независимо от того живое дерево или нет. Рекомендовано наличие якоря и удлинителей троса лебёдки.

 

 

Штрафы и пенализация

8.1 Пенализация за отсутствие отметок КП – согласно таблицы пенализации.

8.2 Пенализация за непрохождение стартового и финишного коридора – незачёт СУ.

 

 

Проведение соревнования

9.1 Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей класса должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

9.1 Время и место выдачи списка контрольных пунктов с указанием их GPS координат будет объявлено дополнительно на брифинге.

9.2 Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.

9.3 Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

9.4 12 марта проводится навигационный СУ, т.е. экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Контроль прохождения КП ведется с помощью цифровых фотографий

9.5 Норматив на СУ для всех зачётов – 6 часов.

9.6 Старт на СУ для зачётных классов Туризм и Спорт – с интервалом времени. Для классов Лайт и Стандарт - одновременный.

9.7 Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета Су не менее 25% от общего числа КП на данном СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

9.8 Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых соответствуют требованиям Регламента и сданы судьям финиша до окончания норматива СУ.

9.9 Время открытия судейского пункта финиша в 13:30, время закрытия - после истечения норматива для всех не финишировавших участников.

9.10 Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт.

9.11 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

-Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

-На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

-Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

-В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

-В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.

9.12 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

ü номер данного контрольного пункта;

ü автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

ü один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

ü Для класса Лайт: один из членов экипажа рукой знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего тела (нос, ухо, язык, нога и т.д.).

 

Безопасность.


10.1 Все экипажи участвуют в соревновании на свой страх и риск. При движении по трассе члены экипажа должны руководствоваться прежде всего здравым смыслом и учитывать возможности как экипажа, так и автомобиля. Организаторы не несут ответственности за любой ущерб, причиненный участниками или участникам соревнования.
10.2 Участники соревнования обязаны соблюдать Правила дорожного движения.
10.3 При движении по трассе соревнования участники должны находится в шлемах.

 

11 Окружающая среда.

 

11.1 Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.
11.2 Категорически запрещена валка живых деревьев пилами и топорами под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.3 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа, независимо от того является ли дерево живым или мёртвым. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой исключение из соревнования.

11.4 На протяжении всего соревнования запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
11.5 Запрещается на всем протяжении соревнования выезжать на сельхоз поля вне зависимости от того, растет на них какая-либо сельхоз культура или нет. Пенализация — исключение из соревнования. Сведения о нарушителе передаются собственнику сельхозугодий для возможности взыскания ущерба.

 

Эвакуация.


12.1 Каждый экипаж обязан иметь запас продуктов и питьевой воды на сутки, а так же одежду, необходимые для проживания в полевых условиях в течение суток.
12.2 Эвакуация производится только после закрытия финиша соревнования.
12.3 Организаторы примут все возможные меры для скорейшей эвакуации автомобилей. Гарантированная эвакуация экипажей в течении суток, а автомобилей в течении 2-х суток с момента закрытия финиша соревнования

 

Протесты

13. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 3000 рублей.

 

 

Заключительные проверки

14.1 Заключительным проверкам могут быть подвергнуты:

· Автомобили, занявшие 1-4 места в зачетных категориях;

· Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

· По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

14.2 Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

14.3 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

Награждение.

15.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

15.2 Награды. Дипломами и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места во всех зачетных категориях. Участники категории лайт награждаются памятными дипломами и грамотами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: