ТРЕБОВАНИЯ К КУЗОВУ АВТОМОБИЛЯ




ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Приложение 2 к КиТТ

 

Требования к шипованым шинам, применение которых разрешено в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации.

Применение шипованых шин разрешено в период с 1 ноября по 1 апреля.

Термины и определения.

 

1.1. Шип - сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;

1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;

1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;

1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);

1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной;

1.6. Выступание головки шипа (размер В)- расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3 мм не учитываются.

 

2.Требования к шипам

2.1Требование к шипам с высотой рабочей части 1,5 мм:

- вес шипа не более 2,5 г;

- длина шипа не более 15 мм;

- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа В – не более 3 мм;

- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 1;

Рис.1.

2.2. Требования к шипам с высотой рабочей части 4,5 мм:

- вес шипа не более 4,0 г.;

- длина шипа не более 20 мм.;

- число шипов не должно превышать 20шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса

- максимальное выступание головки шипа B – не более 8 мм.;

- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных

На рис.2

 

 


3.Метод проверки шипов

3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 60 штук на 30 см. длины колеса для шипов с высотой рабочей части 4,5мм, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля. Длина шаблона должна быть равна 30 см, а внутри шаблона должно помещаться не более 60

3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны быть отмаркированны.

3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования.

 

4. Ограничение по использованию шин

4.1. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.

4.2. Способ фиксации шипов в шине не ограничивается, однако, шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой.

4.3.Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.

4.4. Ошиповка шины должна быть равномерна по всей окружности колеса. Это означает, что минимальное число шипов, приходящееся на 10 погонных сантиметров длины окружности колеса, не может составлять менее 50% от максимального числа шипов на 10 погонных сантиметров на данной шине.

4.5. Ось шипа, зафиксированного в шине, должна быть перпендикулярна поверхности протектора в месте установки шипа (отклонение от перпендикулярности не более 15 градусов).

4.6. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.

 

 


Приложение №1

к Регламенту Соревнований

«СуперШип 2016»

 

ТРЕБОВАНИЯ К ШИНАМ

 

1. На этапах Соревнования в зачетной группе А-1600 обязательно применение шипованной шины ведущей и ведомой оси автомобиля.

2. Описание шин.

2.1. Ведущая ось: размер шины 155R14, 155R15, высокопрофильная. Наружный диаметр колеса без шипов – 643 мм. Ошипованы единым шипом с длиной рабочей части до 4,5 мм. Производитель – не ограничен. Количество шипов – R-14не более_______. R-15 не более 396 штук.

2.2. Ведомая ось: размер шины 155R14, 155R15, высокопрофильная. Наружный диаметр колеса без шипов – 643 мм. Ошипованы единым шипом с длиной рабочей части до 4,5 мм. Производитель – не ограничен. Количество шипов – R-14не более_______. R-15 не более 396 штук.

2.3. Ведущая ось: размер шины 155R14, 155R15, высокопрофильная Ошипованы единым шипом К2 с длиной рабочей части до 1,5 мм. Производитель –­­­­­­­­­­­­­­ Ниишп И-530. Количество шипов – не более R-14 216 штук, R-15 не более 216 штук.

2.4. Ведомая ось: размер шины 155R14, 155R15, высокопрофильная

Ошипованы единым шипом К2 с длиной рабочей части до 1,5 мм. Производитель – не ограничен. Количество шипов – не более R-14 216 штук, R-15 не более 216 штук.

2.5 Пункт 2.3 и 2.4 предусматривает изменения в проведении соревновании и применения данных шин, с учетом ледового покрытия. Данный пункт,так же предусматривает заблаговременное оповещение участника соревнований о применении Шин с ошиповкой 1.5 мм, методом опубликования на странице https://vk.com/supership бюллетеня, а так же дополнительно оповещения участника на номер телефона указанного в заявке Участника.

 

3. Соответствие шин требованиям FIA и РАФ.

3.1. Запрещено использование любого устройства для поддержания работоспособности шины, имеющей внутреннее давление, не более чем атмосферное. Внутренняя часть шины (пространство между диском и внутренней частью шины) должна быть заполнена только воздухом. (Ст.254.6.4.2 Приложения J к МСКFIA).

 

3.3 Разрешенные модификации шины.

Не могут быть подвергнуты никаким изменениям ни сама шина (механическая обработка, пропитка, нанесение каких-либо покрытий снаружи или внутри), ни шип, ни способ шипования.

 

4. Количество шин.

4.1. Если шина, была повреждена (например, оказалась без воздуха) в ходе заезда, то по представлению технического комиссара, участнику может быть предоставлена возможность установки дополнительной шины, взамен поврежденной. Это правило может применяться неоднократно.

4.2 Количество шин, не более 6шт на 1этап соревнований.

5. Повторное применение шин.

5.1Водитель имеет право заявить для использования шины из числа установленных ранее при условии, что шины будут осмотрены техконтролерами на предмет соответствия настоящим требованиям и промаркированы технической инспекцией.

6. Использование шины на соревновании.

Во всех заездах (включая свободные тренировки, квалификацию и коммерческие тренировки) может быть использованы только промаркированные технической инспекцией шины.

 

 

Приложение №2

к Регламенту Соревнований

«СуперШип 2016»

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПИРОВКЕ

 

1. Защитные шлемы

 

1.1. Допускаемые шлемы, удовлетворяющие Стандартам:

- FIA 8860 - 2004

- Snell Foundation SA 2005 (США);

- Snell Foundation SA 2000 (США);

- SFI Foundation Inc, spec.31.1A и SFI spec.31.2A (США)

- BritishStandardsInstitution BS6658-85 Тип A/FR, включая все изменения (Великобритания)

- шлема с дорожной омологацией «Е» в круге. К примеру шлема фирмы AGV марки POLSPOT.

 

1.2. Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в автомобильных соревнованиях. Допускается покраска шлема красками, которые хорошо держатся на поверхности шлема и не влияют на его защитные качества (см. указания производителя шлема). Запрещается использовать методы нанесения окраски, требующие нагревания шлема, свыше допустимой для него температуры. Необходимо следовать инструкциям производителя при использовании наклеек. Запрещается изменять, закрашивать, заклеивать, переносить или делать трудно индетифицируемой маркировку (шильдик, бирку, наклейку и т.п.) шлема.

1.3. Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоев, вмятины и т.д.), значительные потертости и повреждения внутренних защитных слоёв (тканевых, пенопластовых и т.д.), неисправности элементов системы защиты головы и шеи типа HANS.

1.4. Использование устройства HANS возможно только вместе с совместимыми с ним шлемами, указанными в Техническом листе ФИА № 29. Водителям настоятельно рекомендуется использовать шлемы с креплениями лямок, установленными производителем как оригинальное оборудование. Такие шлемы можно опознать по серебристой этикетке ФИА с голограммой, проиллюстрированной в Техническом листе ФИА № 29 – рис.1.

Также настоятельно рекомендуется использовать омологированны лямки, узнаваемые по пришитым к ним биркам ФИА 8858-2002.

 

2. Ремни безопасности

 

2.1. Ремни безопасности, допускаемые ФИА (соответствующие действующим Стандартам ФИА на ремни безопасности 8853-1998 и 8854-1998) и установленные в соответствии с требованиями п. 253-6 Приложения "J" МСК ФИА.

2.2. Количество точек крепления - минимум 4(четыре).

2.3. Ширина плечевой лямки должна соответствовать и быть не менее 3-х дюймов.

2.4. Разрешается использовать ремней с просроченной омологацией.

2.5. Каждый комплект ремней безопасности должен использоваться в том виде, в каком он омологирован, без каких-либо изменений или удаления элементов, и в соответствии с инструкциями изготовителя.

2.6. Эффективность и долговечность ремней безопасности непосредственно зависят от качества их установки, использования и хранения.

2.7. Ремни должны быть заменены после каждого серьезного столкновения, и всякий раз, когда лямки надорваны, потерты или ослаблены действием химических веществ или солнечного света. Они также должны быть заменены, если металлические части или замки деформированы или поржавели.

2.8. Любой комплект ремней, который не функционирует в полной мере, должен быть заменен.

 

3. Пламезащитные комбинезоны

 

Каждый спортсмен должен быть экипирован в соответствии с Приложением 15 к КиТТ (Об экипировке в автоспорте).

 

3.1. Защитные комбинезоны, допускаемые ФИА, соответствующие действующему Стандарту ФИА: 8856-2000.

3.1.1. Защитные комбинезоны автогонщика с омологацией по стандарту РАФ от1995г

- фирмы «UNISOD» (Санкт-Петербург) омологация РАФ №.К-0403.арт.S01;

- фирмы «UNISOD» (Санкт-Петербург) омологация РАФ № К-0502.арт.S03;

3.2. Во всех прочих соревнованиях дополнительно разрешается использование защитных комбинезонов:

- соответствующих стандарту ФИА 1986;

- соответствующих стандарту SFI Foundation Inc 3.2A/1 и выше (Маркировка рис.2).

- из огнезащитных тканей Proban®, Pyrovatex®, Banox® и т.п. по стандарту BS EN 533 index 3;

3.3. Все вышивки на комбинезоне могут быть пришиты только с наружной стороны комбинезона к внешнему слою. Пришивать их к другим слоям или насквозь запрещено. Нашивки и используемая ткань и нитки должны быть негорючими. В противном случае это делает комбинезон непригодным к использованию в соревнованиях, даже если нашивки будут удалены, так как при этом нарушается целостность огнезащитных слоев ткани комбинезона. Комбинезон не должен иметь сквозных повреждений ни одного из слоев, значительных потертостей, распоротых швов и значительных загрязнений.

 

4. Прочая экипировка

 

4.1. Перчатки, подшлемники должны соответствовать Стандарту ФИА 88562000. Кроме того – Водители одноместных спортивных автомобилей в соревнованиях со стартом с места должны носить перчатки, окрашенные в яркий цвет, контрастирующий с основным цветом автомобиля, так, чтобы в случае сложностей на старте, они могли привлечь внимание судей старта.

 

4.2 Защита шеи.

 

 

Приложение №3

к Регламенту Соревнований

«СуперШип 2016»

ТРЕБОВАНИЯ К КУЗОВУ АВТОМОБИЛЯ

 

1. Брызговики

 

1.1 Обязательно применение защитных брызговиков за ведущей и не ведущей осью автомобиля.

1.2 Брызговики должны быть изготовлены из эластичного материала толщиной не менее 1.5 мм.

1.3 При виде сзади брызговик должен закрывать комплектное колесо на всю его ширину.

1.4 Расстояние от поверхности земли до нижнего края брызговика не должно быть более 50мм.

 

2. Тормоза

 

2.1 Тормозные диски, барабаны, суппорты могут быть заменены любыми заводского исполнения, в том числе разрешена замена барабанных тормозных механизмов на дисковые.

2.2 Крепление примененных деталей должно быть надежным и аналогично используемом у для этих деталей.

2.3 Разрешается применение любых главных тормозных цилиндров и деталей их крепления, обеспечивающих работу двухконтурной системы торможения.

2.4 Разрешается установка гидравлического ручного стояночного тормоза, взамен штатному и переносу регулятора тормозных усилий в салон.

 

3. Остекление кузова

 

3.1 Разрешена замена стекол (кроме лобового и двери водителя) прозрачным пластиком толщиной не менее 5мм (со снятием механизма стеклоподъемника), либо поликарбонатом толщиной 3мм. Крепление таких панелей в проемах допускается только установкой в резиновые уплотнители или вклеиванием. Сверление отверстий в поликарбонате и пластике не допускается. Допускается дополнительное боковое крепление лобового стекла, как минимум в 4-х местах на ветровых стойках кузова автомобиля,

3.2 Окна, выполненные не из поликарбоната, должны быть оклеены изнутри прозрачной защитной пленкой, Ст.253.11 Приложения «J» к МСК ФИА.

 

4. Каркас безопасности

 

Приложение 14 к КиТТ «О правилах применения каркасов безопасности. Вводится в действие с 01.04.2013.

 

1. Предписания данного Приложения обязательны для всех легковых автомобилей, если иное не оговорено техническими требованиями к классу.

2. С 01.01.2014, максимальный срок эксплуатации каркаса безопасности - 10 лет, начиная с момента ввода каркаса в эксплуатацию.

3. Сохраняется право эксплуатации и построения каркасов безопасности, соответствующих требованиям статей Приложения «J» к МСК ФИА: 253-8 или 283-8 (в зависимости от категории и группы подготовки автомобиля) без любой дополнительной документации, с учетом требований пункта 11 настоящего Приложения. Однако легковые автомобили с эффективным рабочим объемом цилиндров свыше 2 литров и омологированные / выпущенные после 01.01.2006 должны быть оборудованы каркасом безопасности, который омологирован или сертифицирован НАФ (Национальной автомобильной федерации любой страны под юрисдикцией ФИА) или омологирован ФИА.

4. Каркасы, изготовленные в соответствии с правилами омологации ФИА, должны быть омологированы/сертифицированы производителем в ФИА, РАФ или иной НАФ. В случае повреждения эти каркасы должны быть заменены или отремонтированы производителем с внесением необходимых отметок в сертификат и Спортивный Технический Паспорт (СТП) автомобиля.

5. Любой каркас безопасности, отвечающий пункту 4 настоящего Приложения, должен иметь клеймо, несущее наименование производителя, номер омологации, заводской номер каркаса (несъемная табличка, разрушаемая при снятии наклейка, гравировка и.т.п.).

6. К каркасу, отвечающему пункту 4 настоящего Приложения, должен прилагаться индивидуальный сертификат (паспорт), содержащий сведения, совпадающие с содержанием клейма каркаса и омологация (для омологированных каркасов). На сертификате и омологации должна быть подлинная печать или иная маркировка НАФ. С 01.04.2013 все вновь выдаваемые сертификаты должны иметь форму, установленную ФИА.

7. На техническом осмотре участник обязан предоставить документы, описанные в п.п. 5 и 6.

8. Каркас, омологированный (сертифицированный) производителем в соответствии с пунктом 4 настоящего Приложения, может быть доработан тем же производителем путем установки дополнительных элементов. Удаление элементов исходного каркаса запрещено. Такие модификации (изменения) не требуют обязательной омологации. Сертификат, определенный в пункте 6 настоящего Приложения, обязателен и должен иметь полное описание каркаса с указанием дополнительно установленных элементов.

8.1 Каркас безопасности, не соответствующий п.11, омологированный (сертифицированный) НАФ (п.253-8.1b) после 01.01 2002 может быть использован при условии его модификации лицензированным РАФ производителем каркасов безопасности. Объем модификаций согласовывается с ТД. Модификация каркаса описывается в специальном сертификате, который используется совместно с исходными омологационными документами на каркас. ТД вносит соответствующую запись в СТП о модификации каркаса.

9. Все вновь изготовленные каркасы должны соответствовать пунктам 1 – 9 настоящего Приложения, с учетом требований пункта 11.

10. Каркас может быть допущен к соревнованиям только после детального осмотра Техническим делегатом РАФ (ТД) на предмет соответствия требованиям данного Приложения, качества изготовления и установки, а также отсутствия повреждений. По результатам осмотра и при отсутствии замечаний ТД производит маркировку каркаса и делает отметку в СТП.

11. Минимальные требования к каркасам безопасности.

11.1 Каждый легковой автомобиль, должен быть оборудован каркасом безопасности, соответствующим требованиям п.253-8 Приложения «J» к МСК ФИА, предъявляемым к автомобилям, омологированным начиная с 01.01.2007. (Минимальная конфигурация каркаса указана на Рис.14-4. При этом обязательно соблюдение размеров, предусмотренных п. 253-8.3.2.5 и рис. 253-48 и 253-49 Приложения «J» к МСК.) В соревнованиях с одним водителем могут применяться каркасы безопасности, выполненные в соответствии со схемой 14-5 или симметричной (серым цветом указаны не обязательные элементы – усиление стойки ветрового стекла и боковая защита со стороны противоположной водителю).

11.2 Для каркасов, построенных в соответствии с общими требованиями (253-8.1а, 283-8.1а), боковая защита каркаса может быть выполнена только в соответствии с Рис.253-9 или 253-11.

11.3 Для каркасов безопасности, соответствующих требованиям статей Приложения «J» к МСК ФИА: 253-8 или 283-8, установленных в автомобили до 01.01.2012 и имеющих отметку в СТП о допуске к официальным соревнованиям РАФ, допускается отсутствие усилений изгибов и сочленений, предусмотренных п.8.3.2.1.5 ст.253 Приложения «J» к МСК. Каркасы, на автомобилях, омологированных НАФ до 01.01.2007 и модифицированные сертифицированным РАФ производителем в соответствии с требованиями Приложения 14 к КиТТ 2009 – 2013, могут не иметь кокосынок-усилителей сгибов и сочленений, предусмотренных п.8.3.2.1.5 ст.253 Приложения «J» к МСК, при условии, что в СТП имеется отметка о допуске к официальным соревнованиям РАФ в период 2012 года.

11.4 Минимальные требования к материалу и размерам труб в Таблице 1.

11.5 Элементы каркаса (Рис.14-1 – 14-3), изготовленного в соответствии требованиям п.253-8 Приложения «J» к МСК ФИА, должны иметь отверстие диаметром 4 мм на прямом участке трубы для контроля толщины стенки. Также должна быть обеспечена возможность свободного доступа к этим отверстиям.

 

  Материал Минимальный предел прочности Минимальные размеры, мм (in)   Применение
    Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой нелегированной стали с содержанием углерода не более 0,3% и содержанием присадок: не более 1,7% для марганца и 0,6% для других элементов     45 N/mm2 1. 45 x 2,5 (1,75” x 0,095”) 2. 50 x 2,0 (2,0” x 0,083”) 3. 40 x 2,0 (1,6” x 0,083”) для каркасов до 2011 года     Элементы каркаса на рис. 14-1, 14-2, 14-3 Выделены темным цветом
1. 38 x 2,5 (1,5” x 0,095”) 2. 40 x 2,0 (1,6” x 0,083”)     Остальные элементы

 

12. Для автомобилей, омологация которых действует или закончилась не более 4 лет тому назад, каркас безопасности, омологированый ФИА (п.253-8.1с) после 01.01 1997г, может быть использован без модификаций.

13. Если усиление крыши выполнено в соответствии со ст 253.8.3.2.1.3 (Рис.253-14), рекомендуется использование конфигурации в соответствии с Рис.253-22.

 

 

 

 

Пояснения к Рис.253-49:

 

- Размер А должен быть минимум 300 мм;

- Размер В должен быть максимум 250 мм;

- Размер С должен быть максимум 300 мм;

- Размер Е не должен быть более половины высоты дверного проема (H)


5. Сиденья

Допускается использование сидений, соответствующих Стандарту ФИА 8855-1999, 8862-2009 и сидений, омологированных РАФ:

- фирмы ООО «Линия-Спорт» модель «Спорт» омологация РАФ-С-04/01 до окончания срока годности.

- фирмы ООО “Спорт тюнинг” модель “Rider-Sport” омологация РАФ-С-05/01 до окончания срока годности.

 

6. Вес автомобиля

6.1. Минимальный вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, должен быть не менее 960 кг. В случае уменьшения этого параметра, в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу.

6.2. Разрешено дополнять массу автомобиля установкой балласта, размещенного на полу пассажирского салона или багажника в соответствии с требованиями ст.252.2.2. Приложения «J» к МСК ФИА и требованиями Ст.201-8 ТТ Т-Л. Балласт должен быть опломбирован техническими контролерами.

 

7. Осветительные приборы

 

7.1. Разрешается замена стандартных блок-фар на осветительные приборы, обеспечивающие работу лампы мощностью не менее 35 Вт, либо на специальные противотуманные, светодиодные фонари фабричного изготовления.

7.2.Обязательна установка снаружи автомобиля дополнительных фонарей: стоп-сигналов и габаритных осветительных приборов на задней части автомобиля. Применение ламп освещения габаритных огней не менее 5Вт, стоп-сигналов не менее 21Вт.

7.3. Разрешается снятие предусмотренных заводом-изготовителем фонарей, а образовавшиеся в кузове отверстия должны быть закрыты жесткими панелями с применением инструмента (рекомендуется).

 

8. Элементы кузова

8.1 Разрешается заменять навесные элементы кузова на детали из пластика (крылья, капот, дверь багажника, правые двери), при этом они должны сохранять свои функции и места крепления.

8.2 Запрещается замена деталей из пластика: водительской двери, а так же крыши автомобиля. Данные детали допускаются только в заводском исполнении.

8.3 На момент старта автомобиль должен быть оборудован минимум двумя зеркалами, причем наружное зеркало заднего вида со стороны водителя обязательно. Минимальная площадь каждого наружного зеркала – 20 см2, зеркала заднего обзора в салоне не менее 60 см2.

8.4 Буксировочные проушины должны соответствовать требованиям статьи 253 Приложения «J» к МСК ФИА (должны иметься свободно доступные буксировочные проушины, расположенные в передней и задней частях автомобиля). Цвет проушин или их обозначений должен быть контрастным по отношению к цвету прилегающих элементов кузова. Проушины не должны выступать за габариты автомобиля на вертикальной проекции его на опорную поверхность.

 

 

9. ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ

9.1. Электрооборудование не ограничено за исключением требований, перечисленных ниже.

9.2. Расположение аккумулятора может быть изменено. При этом установка аккумулятора должна соответствовать требованиям статьи 253 Приложения «J» к МСК ФИА.

9.3. Электрические провода должны быть хорошо изолированы и прочно закреплены.

9.4. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем электроснабжения, который должен рассоединять основные электрические цепи – аккумулятора, генератора, световых приборов, зажигания и обеспечивать останов двигателя. К выключателю должен быть обеспечен свободный доступ с места водителя в нормальном положении сидения. Кроме того, он должен быть продублирован снаружи автомобиля в легкодоступном месте в районе передней стойки кузова. Выключатель, расположенный снаружи, должен быть обозначен равносторонним треугольником синего цвета, имеющим длину стороны 80 мм (в соответствии с требованиями статьи 253 Приложения «J» к МСК ФИА).

9.5. Главные цепи потребления тока кроме стартера (вентилятор салона, вентилятор радиатора, насос топлива и т.п.) должны быть снабжены предохранителями.

 

10. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ АВТОМОБИЛЯ

10.1. На автомобиле не должно быть внешне видимых дефектов, которые могут каким-либо способом повлиять на безопасность соревнований. Автомобиль исключается из дальнейших заездов, если поврежденные или утерянные в ходе соревнований детали кузова не установлены на место или не отремонтированы.

10.2. Цвет машины – не ограничен.

10.3. Стартовые номера и обязательная реклама наносятся в соответствии с дополнительным регламентом соревнований.

 

11. ТРЕБОВАНИЯ К СЦЕПЛЕНИЮ, КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ,

ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ

11.1. Диск сцепления – не ограничен.

11.2. Корзина сцепления – не ограничена.

11.3. Коробка передач – не ограничена.

11.4. Главная передача – не ограничена.

11.5. Применение блокировки дифференциала разрешено.

11.6. Полуоси не ограничены.

 

12. ТРЕБОВАНИЯ К ХОДОВОЙ ЧАСТИ

12.1. Точки крепления подвески должны быть сохранены за исключением амортизаторов.

12.2. Амортизаторы – не ограничиваются.

12.3. Упругие элементы подвески – не ограничиваются. Тип упругого элемента должен соответствовать серийному.

12.4. Стабилизаторы – не ограничены.

12.5. Шарниры, втулки подвески – не ограничиваются.

12.6. Передние рычаги подвески – не ограничены

 

 

Приложение №4

к Регламенту Соревнований

«СуперШип 2016»

 

РАЗМЕЩЕНИЕ НАКЛЕЕК

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК ОРГАНИЗАТОРА

 

Стартовый номер – 2 шт. 50 х 52 см (на обеих передних дверях)

 

Имена и фамилия пилота – 2 шт. 40 х 15 см (max)

 

Реклама организатора – 1 шт. 50 х 50 см ______________________________

 

Реклама организатора – 2 шт. 50 х 20 (над стартовыми номерами)

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКЛАМЫОРГАНИЗАТОРА

 

Реклама организатора – 2 шт. на задних крыльях а/м

 

Реклама организатора – 2-3 шт. на передних дверях а/м

 

Реклама организатора – 2 шт. на передних крыльях а/м

 

Возможное место размещения фамилий экипажа и их национальных флагов на стеклах задних дверей (шрифт «Helvetica», буквы надписей – белого цвета)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: