Сценарий выпускного утренника в старшей группе





Сценарий выпускного утренника в старшей группе

Сценарий выпускного утренника Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.

Задачи:

1. Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.

3. Развивать вокальные способности детей, упражнять в пении под фонограмму соло и в ансамбле (навыки владения микрофоном).

4. Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.

1 вед. Цветут сады и зеленеет травушка,

И солнышко так весело блестит,

А наш любимый детский сад «Алёнушка»

В весенний день немножечко грустит…

2 вед. Вот пришел к нам долгожданный

И этот день,и этот час.

Выпускников аплодисментами встречайте,

И провожайте в первый класс!

Дети входят в зал

1р-к:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш бал выпускной!

2р-к:

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы Букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

3р-к:

Мы научимся красиво,

Четким почерком писать:

"Наша Родина - Россия", " Старших нужно уважать ".

4р-к:

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Песня «Ну, здравствуй школа!». (садятся)

Ведущий 1: Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного

Ведущий 2: А, давайте немножко помечтаем о том, что ждёт наших ребят в будущем.

Сценка:

Выходят Дети 2

1Реб.

Школ везде–великое множество:

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

2Реб.

Я думаю, что школа–всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, и за парту сажают

Одиннадцать лет обучают!

1Реб.

А чему нас учить? Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

2Реб.

Как это «чему учить»?

Самому главному: кем быть!

Выходят дети

Кем быть

Реб.

Я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу,

Фестивали посещать,

Мэров разных навещать.

Со всего большого мира

Навезу я сувениров!

Реб.

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

Реб.

Я в полицию работать,

Когда вырасту, пойду,

Наведу везде порядок,

Всех преступников найду!

Реб Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,

Я скажу им: "Вы, во-первых, берегите ваши нервы.

Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.

Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы

Реб.. А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это, буду я самим собой!

Песня «КАТАВАСИЯ»

Вед. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть… И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса?

Звучит музыка входит ШКОДА

ШКОДА: Ого! Сколько народу, наверное праздник. Чудненько, значит пошалить, пошкодить можно. Эй, ребятня, какой праздник у вас (ответы детей).

Вед. Шкода, у нас сегодня прощание с детским садом: выпускной бал.

ШКОДА Выпускной бал - это хорошо, значит потом будут подарочки вручать. Я очень люблю сладости и всякие гадости!

Вед. Что ты, Шкода, о каких гадостях, ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят.

ШКОДА: Конечно поздравлю, и подарочки подарю. Хотите подарочки получить? Для хороших таких деток мне ничего не жалко! Приготовила я вам «Набор первоклассника». /достает из коробки/ Это- сверхметкая рогатка, оставляет устойчивые синяки

Вед:): А зачем синяки, не пойму?

ШКОДА: Ой, какая несообразительная женщина! Ну вот ты в красивом платье и с синяком! Вед: Нет-нет, не нужны мне синяки. ШКОДА: А вот еще кнопка /бутафорская/ можно учителю на стул положить – ценная вещь! Веселуха! Ну, как проникаетесь школьным духом?

Вед: Нет, спасибо эти подарки нам точно не пригодятся. Хорошенький праздник у нас получается! Ребята, нужны вам такие подарки? (Нет).

ШКОДА: Не нужны так, не нужны! Больше ничего не получите! Я на вас обиделась!

Вед: Ты не сердись, Шкода, эти предметы ребятам в школе не понадобятся. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу.

(Выносится 2 портфеля, 2 стола Ведущий загадывает загадки, а на отгадку сама и Шкода выкладывают на столы предметы).

Давайте начнем соревнование.

Кто отлично дело знает,

В школу тот не опоздает.

Вопросы:

Чтобы ручками писать, приготовим мы. (тетрадь). Показать и выложить тетради

Космонавтов на Луне

Или кошку на окне

Рисовать поможет мастер.

Как зовут его?. (фломастер)

Что альбом раскрасит ваш? Ну, конечно. (карандаш). Показать и выложить карандаш и альбом

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в. (пенал).

В результате на каждом столе должны лежать предметы: тетрадь, фломастер, альбом, карандаш, пенал.

Вед: А теперь мы тебе покажем, как все эти нужные школьные принадлежности ловко и быстро соберем в портфель.

ШКОДА:А что-бы вам было труднее, я вас запутаю – подложу парочку своих очень «нужных» вещей. (Выкладывает на столы пистолеты, машинки, куклы.)

Посмотрим, как вы теперь справитесь с заданием.

Вед: Надо сложить только те вещи, которые обязательно пригодятся в школе.

Конкурс "Кто быстрей соберет портфель (ранец) к школе".

ШКОДА: Так! Идея! Я открываю свою школу, это будет знаменитая «школа вредных наук» Прием без экзаменов! Обучение бесплатное! Ну, кто желает записаться? /к детям/ А! Ничего вы не понимаете в экономии семейного бюджета, повторяю, обучение бесплатное! Товарищи родители, ну кто хочет записать свое чадо в мою школу? Да пожалейте вы своих детей. В обычной школе их будут мучить разными вопросами, заданиями. Вот посмотрите сами…

СЦЕНКА «ВЕСЕЛЫЙ УРОК» (стар)

Участвуют: 4 ребёнка- ученики, 1 девочка- учительница, автор (дети старшей группы)

АВТОР: В первом классе педагог с первоклассниками строг!

Отложите-ка игрушки, начинается урок!

(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница. С указкой в руках)

УЧИТЕЛЬ:,сколько будет два прибавить три?

1УЧЕНИК: Не знаю….

УЧИТЕЛЬ: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?

1 УЧЕНИК: Шесть!

УЧИТЕЛЬ: Ну, почему же шесть?

1УЧЕНИК: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!

УЧИТЕЛЬ: …., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?

2УЧЕНИК: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!

УЧИТЕЛЬ: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?

3 УЧЕНИК: Кукушка!

УЧИТЕЛЬ: Верно…., а почему?

3 УЧЕНИК: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!

УЧИТЕЛЬ: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит….

4 УЧЕНИК: Я учил (а, но забыл (а…

УЧИТЕЛЬ: Если учил (а, то обязательно вспомнишь!

4 УЧЕНИК: Ура! Вспомнил (а! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!

ШКОДА: Ну что, и надо вам такая школа? Зачем? Да и считать вы точно не умеете!

Ведущий: Ошибаешься, Шкода. Наши ребята очень хорошо умеют считать!

ШКОДА: А вот мы сейчас проверим.

Ведущий:А поможет нам в этом веселая игра. Ну что, играть хотите?

Дети: да!

Игра ___

ШКОДА: Вот это да! Бедные, замученные детишки, ну ничего, я вас спасу Пойдете в мою школу и никаких вам забот и хлопот

Вед: Нет, Шкода, спасибо.

ШКОДА: Подумаешь!

Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями!

Наверняка, это вам не под силу!

А сумеете, ребятки, так станцевать,

Чтобы я на месте не смогла устоять?

Вед: Ну что, ребята, покажем, как танцевать умеем? Громче, музыка, играй,

Всех на танец приглашай!

Танец

ШКОДА: Ой. Ну и ладно играть, танцевать они умеют, здесь ума большого не надо! А вот решите-ка мои задачки

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал.

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди-

Сколько мишек впереди? (Пять)

2. Пять детей в футбол играли.

Одного домой позвали,

Он сидит в окно считает:

Сколько их теперь играет? (четыре)

3. Три стороны и три угла,

Знает любой дошкольник.

Фигура называется, конечно …. (треугольник)

ШКОДА: Ой-е-ей! грамотные они какие! Вот возьми таких в свою школу, так они задачками, цифирями замучают. У меня от вас вообще голова кругом идет, А ну, подруги мои верные, оценочки мои скверные,

Живо появитесь, к будущим ученичкам этим прикрепитесь!

ТАНЕЦ «Оценки»

Вед: Видишь, Шкода. Наши дети будут учиться на одни пятерки.

ШКОДА: Много вы понимаете! Вот пойдут в школу и узнают… Там ух как трудно! Да ещё и родители начнут ругать! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что в мою школу не отдали учиться!

А, вы,никому не верьте, детки

Лучше двойки нет отметки.

И родители -все знают,

Двойки тоже получали! Вот послушайте!

Шутка «ДНЕВНИК».

Нашел я папин, школьный,

Потрепанный дневник.

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею контрольной,

Где жирный кол стоит.

И я ходил довольный - Дневник такой прикольный!

Папин секрет

Мне бабушка открыла

Вчера большой секрет,

Когда-то папе тоже было

Шесть с половиной лет.

Он, как и все мальчишки,

Порой озорничал

И прыгал, как мартышка,

И двойки получал.

Ленился на зарядке,

Лицо не умывал

И чёртиков в тетрадке

Частенько рисовал.

Я папиным секретом

Ужасно удивлён,

Ведь именно за это

Меня ругает он.

Вед: Да что, ты, Шкода, у таких хороших детей не может быть родителей двоечников У нас все дети еще и талантливые какие! В оркестре играть умеют! Хочешь посмотреть?

Шкода: ну-ну! Посмотрим!

Оркестр

Вед: Шкода, а ты знаешь, наши девочки прекрасно научились танцевать! Вот посмотри.

Танец девочек

ШКОДА: Вот это да! И сложные примеры решают! И на вопросы быстро отвечают,и в оркестре играют еще и танцуют. Наверное, получать будут одни десятки

Ведущий. Так что, Шкода извини, но, с нашими детьми тебе не по пути!

ШКОДА: Ну, да, вижу, детей вы научили. А вот родители там приутихли, наверное понять стараются кончились заботы или начинаются

Ведущая: А мы сейчас проверим. О чем думают наши родители. А поможет нам вот эта шляпа

(берет шляпу)

Ведущий. Шляпа эта непростая - мысли разные читает.

Но, сначала про детей узнаем и их мысли прочитаем. (детская шляпа)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ШЛЯПА»

Вопросы для мальчиков:

1.- Как ты считаешь, какой сегодня день? /Какой чудесный день/

2. А Как ты считаешь, какой сегодня день? «Я свободен.» 3. -Какое твоё любимое блюдо? /манная каша. / 4.-О чём мечтает … / Купите мне собаку/

5.-А что ты думаешь про школу? Ужасно интересно/

6.-А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

/ничего не знаю. ничего никому не скажу/

-7. А сам в школе ты будешь подглядывать у друга? /Эх, раз, ещё раз/

8. Что подумаешь, если тебя вызовут отвечать к доске?

/тили-тили, трали-вали/ Для девочек:

1 О чём думает наша? /Ведь я такая/

2. Когда приходила в садик, что говорила воспитательница? Веди себя хорошо

Ведущий. Теперь к родителям пойдем и мысли их легко прочтем.

Вопросы для родителей

1 Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября? /Ни минуты покоя/

2-Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

/Два магнитофона…/

3Много ли денег нужно чтоб выучить ребенка?

(МИЛЛИОН $ США)

4-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…

/Я умный красивый…/

5Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?

/Всё будет хорошо/

-6 Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? /Желаю

Вопрос заведующей.

1. Вам нравится наш праздник

/Как здорово что все мы сегодня собрались/

2. Шляпа над методистом «Отпустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине…»

Шкода: Ой, что-то мне совсем плохо от вас стало! Такие ученики, которые всё знают и умеют, мне не нужны В моей школе и учить их нечему! мне с вами не интересно, пойду других учеников себе найду …/уходит/

Вед: Ура, наконец она ушла. Можно праздник продолжать. Вальс дошкольный танцевать

Вальс ___

(в конце Звучит тиканье часов)

все дети выстраиваются,

Ведущая:Подходит к концу наш прощальный бал.

Приближаются минуты расставанья…

Ребёнок 1 Замер зал в торжественном молчании Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощанье То, что не сказать никак нельзя!

Ребёнок 2. Спасибо милый детский сад

За ласку и заботу.

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу!

За то, что любите детей!

За то, что с вами нам теплей!

За доброту и за уют,

За ваше творчество и труд!

РЕБ (вып):Пожелать хотим всем вам - Добра, тепла, здоровья

Мы будем помнить вас всегда с огромною любовью!

РЕБ (вып): Детский сад наш, до свиданья, милый добрый, светлый дом!

Для тебя мы на прощанье Эту песенку споём!

Песня «Спасибо воспитатели родные»

Ребёнок. Дорогие сотрудники детского сада.

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

(Дарят цветы и встают на места)

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Ведущая 1: А сейчас всем выпускникам детского сада

Вручается первая в жизни награда!

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Ведущий. Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу,

В добрый час!

ВЕД: Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора.

Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.

Мы хотим, чтоб вы честными были. Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: