Подведение итогов и награждение. Цели и задачи. Время и место проведения. Программа слёта




Цели и задачи

Слёт проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, поддержки традиций самодеятельного туристского движения, популяризации спортивного туризма, повышения безопасности туристских походов среди молодёжных клубов города Томска.

Задачами слёта являются смотр подготовки туристских коллективов к походам и путешествиям сезона 2018года, выявления сильнейших команд туристско-альпинистских клубов на туристских дистанциях, повышения уровня технического и тактического мастерства туристов.

Время и место проведения

Слёт проводится с 29 апреля по 01 мая 2018 г. на поляне Маёвочная, расположенной на левом берегу р. Басандайка в Томском районе (р-н д. Вороново и ст. Каштак Кемеровской железной дороги).

Программа слёта

В программу слёта входят:

§ соревнования на полосе препятствий (дистанция 1 класса- командные, дистанция 1 класса- личные, дистанция 2 класса-командные);

§ турниры по спортивным играм (футбол, волейбол, "тумба-юмба", дартс);

§ конкурсная программа (конкурсы приветствий, шуточная эстафета,

конкурс песен, конкурс клубных бивуаков).

Апреля, суббота

19:00 - 20:00 Заезд судей и участников.

20:00 - 22:00 Подготовка полей, дистанций соревнований.

Апреля, воскресенье

8.00- 9.00 Заезд судей и участников.

9.00- 11.30 Подготовка игровых полей, дистанций соревнований.

12.00 - 12.30 Открытие слёта. Приветствия клубов.

12.30 - 13.00 Шуточная эстафета.

13.00 - 19.30 Соревнования по футболу, волейболу, дартсу, тумбе-юмбе.
21.00- 21.30 Конкурс клубных бивуаков
21.30- судейская по полосе препятствий

Апреля, понедельник

09.00 - 14.00 Соревнования на полосе препятствий (2 класс-командные)

14.00- 20.00 Соревнования на полосе препятствий (1 класс – командные)

19.30 - 21.00 Строительство большого праздничного костра.

21.30 - 23.00 Праздничный костёр, конкурс туристской песни (две песни от клуба: одна -лирическая, другая-веселая)

Мая, вторник

09:00-12.00 Соревнования на полосе препятствий (1 класс – личные)

09:00- 13.30 Финальные соревнования по футболу, волейболу, "тумбе-юмбе".

14.00-14.30 Закрытие слёта, награждение.

15.00 Отъезд участников.

Руководство проведением соревнований

Общее руководство проведением слёта осуществляют Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Томска и Совет туристских клубов, при поддержке РОО ТФСТ.

Непосредственную подготовку и проведение слёта осуществляют оргкомитет и главная судейская коллегия.


Начальник слёта, главный судья слёта – Кучумова Л.В..

Главный судья соревнований на горно-пешеходной дистанции – Соломатин Я.С,

Главный судья спортивных игр –

ТкаченкоП.П.
Главный секретарь слета – Червач М.Ю

 


Участники. Требования к участникам. Судьи от команд

Для прохождения туристских дистанций участанавливаются следующие требования к участникам и составу команд.


На дистанции 1 класса:

§ возраст участников с 16 лет;

§ опыт участия в походах не выше 1 категории сложности (не выше 3 разряда по альпинизму);

§ четыре участника, в том числе не менее одной девушки.

На дистанции 2 класса:

§ возраст участников с 18 лет;

§ опыт участия в походах не ниже 2 категории сложности (не ниже 3 разряда по альпинизму);

§ четыре участника, в том числе не менее одной девушки.


Каждая команда предоставляет для организации дистанции одну основную веревку (30-40 м) и два карабина (с возвратом) и направляет на судейство дистанции 1 судью (в том классе, в котором выступает команда).

Финансирование

Расходы по приобретению призов, организации и проведению соревнований берет на себя Управления физической культуры и спорта администрации города Томска согласно утвержденной смете. Расходы по проезду и питанию участников - за счёт командирующих организаций.

Подача заявок

Предварительные заявки подаются до начала судейского совещания с представителями команд 18 апреля 2018 года с 20 до 21 час (по адресу: Вершинина 46, в помещении тск «Амазонки»). Именные заявки подаются на судейском совещании с представителями команд непосредственно на слёте.

Требования к снаряжению

Участники соревнований на туристских дистанциях должны иметь индивидуальную страховочную систему с двумя усами самостраховки, два карабина и ФСУ (фрикционно-спусковое устройство).

Командное снаряжение - две основные верёвки и два карабина. Использование стандартного горного снаряжения не ограничено.

За безопасность дистанции отвечает главный судья.

Подведение итогов и награждение

В общем зачёте место определяется суммой очков. Очки начисляются за призовые места, занятыми командами клуба. 1 место - 3 очка, 2 место - 2 очка, 3 место - 1 очко. За места, занятые в соревнованиях на полосе препятствия - 1 место - 6 очков, 2 место - 4 очка, 3 место - 2 очка.

Место команды в соревнованиях на полосе препятствия 1 класса определяется по времени прохождения дистанции с учётом штрафных баллов. Величина одного балла определяется на судейской. В случае равенства результатов, у двух и более команд, преимущество имеет команда, набравшая наименьшее количество штрафных баллов.

Место команды 2 класса на отдельном этапе дистанции определяется по времени прохождения этапа с учетом штрафного времени. В случае равенства результатов, у двух и более команд, преимущество имеет команда, набравшая меньше штрафных баллов; в случае полного совпадения результатов времени и штрафов, преимущество имеет команда, стартовавшая ранее.

Место команды на дистанции 2 класса определяется по общему времени прохождения этапов с учетом штрафного времени

Команды-победители в общем зачёте и в спортивно-массовых видах программы награждаются почётными грамотами и призами. Победители конкурсов награждаются сладкими призами и почетными грамотами.

Награждение проводится на закрытии слёта 1 мая 2018 года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: