7.1. Положение о Конкурсе издается в одном подлинном экземпляре, который хранится у проректора по научно-педагогической работе ОО ВПО «ГИИЯ».
7.2. Датой введения Положения о Конкурсе считать дату утверждения Положения на Ученом совете ОО ВПО «ГИИЯ».
![]() | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ» | ОО ВПО «ГИИЯ» Лист 5 из 7 |
Приложение 1
к Положению о Конкурсе
(форма оформления заявки участника)
Заявка
Для участия в Конкурсе
На лучшего знатока грамматики английского языка
Фамилия, имя, отчество | |
Факультет/школа | |
№ группы/класс | |
Контактные телефоны | |
Электронный адрес | |
ФИО преподавателя (контактный телефон, электронный адрес) |
![]() | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ» | ОО ВПО «ГИИЯ» Лист 6 из 7 |
Приложение 2
к Положению о Конкурсе
(Программа Конкурса)
ПРОГРАММА
КОНКУРСА НА ЛУЧШЕГО ЗНАТОКА ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Структура и регламент
Конкурс на лучшего знатока грамматики английского языка для учащихся 9-11 классов и студентов I-IІ курсов ОО ВПО «ГИИЯ», изучающих английский язык как первый иностранный (далее – Конкурс), подготовлен кафедрой английской филологии ОО ВПО «ГИИЯ».
Конкурс позволяет выявить талантливых учащихся и студентов и поощрить их. Данный вид деятельности развивает у будущих специалистов познавательный интерес к изучению иностранного языка, желание совершенствоваться в своей будущей профессиональной деятельности, а также даёт стимул к дальнейшему совершенствованию навыков грамматической компетенции.
Основные цели Конкурса: популяризация и повышение интереса к изучению английского языка в условиях новой геополитической ситуации; формирование глубокого интереса и позитивного отношения к иноязычной культуре; интеграция учебной и воспитательной работы на иностранном языке.
Задачи Конкурса: содействовать распространению английского языка; способствовать развитию устойчивой мотивации к изучению иностранного языка; развивать грамматические умения и навыки; развивать творческие способности учащихся; способствовать созданию благоприятных условий для успешной социализации в современном мире.
Конкурс проводится в один тур в очной форме.
Конкурс включает четыре задания:
1. Задание на выбор одного правильного ответа из трех предложенных вариантов.
2. Задание на трансформацию предложенной морфологической структуры.
3. Задание на трансформацию предложенной синтаксической структуры.
4. Задание на постановку вопросов.
![]() | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ» | ОО ВПО «ГИИЯ» Лист 7 из 7 |
Критерии оценивания
Максимальное количество баллов – 60 баллов.
Задания 1-15 первой части теста включают задания с выбором одного правильного ответа из предложенных трех вариантов. Количество баллов за правильный ответ – 2 балла.
Задания 1-5 второй части теста включают задания на трансформацию предложенной морфологической структуры. Количество баллов за правильный ответ – 2 балла.
Задания 1-5 третьей части теста включают задания на трансформацию предложенной синтаксической структуры. Максимальное количество баллов за правильный ответ – 2 балла.
Задания 1-5 четвертой части теста включают задания на постановку вопросов. Максимальное количество баллов за правильный ответ – 2 балла.