Какие реквизиты проставляется на копии документа при выдачи её за пределы организации




Сколько реквизитов описывает ГОСТ?

a) 24

b) 27

c) 30

d) 33

 

6) Согласно ГОСТу, какие установлены виды бланков документов? ________________________________________________________________________________________________

7) Понятие документооборота это:

a) движение документов в организации;

b) первичная обработка документов;

c) взаимосвязь между организациями;

d) разработка единой технологической схемы организации.

e) совокупность данных в документе.

8) Какие операции проходят исходящие и внутренние документы:

a) составление, проверка, согласование, подписание;

b) контроль исполнение документов;

c) подшивка исполненных документов в дела;

d) регистрация;

e) четкое распределение функций.

9) Какие основные принципы работы с документами:

a) контроль исполнение документов;

b) четкое распределение функций и обязанностей;

c) единый порядок;

d) умелое сочетание ДОУ;

e) единый порядок, четкое распределение функций и обязанностей, современное техническое оснащение делопроизводства, умелое сочетание ДОУ.

10) Какие документы должны быть предусмотрены в организации работы с документами:

a) номенклатура дел;

b) штатное расписание;

c) должностные инструкции;

d) методическое обеспечение руководства;

e) инструкции по делопроизводству и образцы правильно оформленных документов, номенклатура дел, должностные инструкции, методическое обеспечение руководства.

11) Какой нормативный документ в организации определяет порядок работы с документами:

a) регламент работы;

b) инструкция по делопроизводству;

c) должностная инструкция;

d) структура и штатная численность;

e) методическое обеспечение руководства.

12) Закончите начатое предложение «Документооборот – движение документов в организации с момента их создания до __________________________________________________________________________________________________________

13) Как называется документ, поступивший в организацию?_________________________________________

14) Какие этапы обработки проходят входящие документы:

a) прием - обработка - рассмотрение секретарем - регистрация - рассмотрение руководителем - направление на исполнение - направление в дело

b) рассмотрение руководителем - регистрация - направление в дело

c) прием - первоначальная обработка - направление в дело

d) оформление документа - подписание - согласование - регистрация

e) ознакомление с содержанием - регистрация - отправка на исполнение адресату

15) Каким путем могут быть доставлены входящие документы:

a) только по почте

b) B только курьером с распиской получателя на втором экземпляре документа

c) по почте, курьером, по факсу, электронной почте

d) по факсу

e) курьером, электронной почтой

 

16) Копия документа это

a) документ который частично воспроизводит информацию;

b) документ воспроизводящий информацию с подлинного документа;

c) документ полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки, не имеющий юридической силы;

d) документ который по запросу гражданина воспроизводится полностью с подлинного документа;

e) документ который содержит в себе только частичную информацию и его внешние признаки.

Какие реквизиты проставляется на копии документа при выдачи её за пределы организации

a) подпись;

b) дата;

c) должность лица выдавшего копию;

d) печать;

e) подпись, дата

18) Какие Вы знаете формы регистрации документов? ________________________________________________________________________________________________

19) К нерегистрируемым документам обычно относят:

a) печатные издания, журналы, брошюры, доверенности

b) поздравительные письма, программы, приглашения, извещения, письма с пометкой "Лично"

c) акты, протоколы, постановления

d) приказы, распоряжения

e) объяснительные, служебные, докладные записки

20) Где проставляется регистрационный штамп на всех входящих регистрируемых документах? __________________________________________

21) Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке:

a) номенклатура дел

b) инструкция по делопроизводству

c) сводка дел

d) положение

e) перечень дел

22) Группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела:

a) дело

b) формирование дел

c) оформление дел

d) оперативное хранение дел

e) экспертиза ценности документов

23) Совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку:

a) дело

b) оформление дел

c) оперативное хранение дел

d) вид документа

e) формирование дел

 

24) Внутри дела распоряжения, протоколы располагаются:

a) в алфавитном порядке

b) хронологической последовательности

c) по степенно важности

d) по порядковым номерам

e) по степени решаемых вопросов

25) Документы постоянного и временного сроков хранения следует группировать в дела:

a) в хронологической последовательности

b) вместе

c) в алфавитном порядке

d) с учетом авторского признака

e) раздельно

 

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: