Условия подведения итогов. Цели и задачи. Место и сроки проведения. Руководство проведением Чемпионата




Цели и задачи

1.1. Чемпионат по киберспортивной дисциплине CS:GO (далее - Чемпионат) проводится с целью популяризации и развития массового киберспорта среди студентов СПбГУ во время пандемии Covid-19

1.2. Основные задачи:

- привлечение участников к регулярным занятиям киберспортивной культурой и спортом;

-популяризация киберспорта;

- формирование корпоративного духа, развитие и поддержание дружеских отношений между студентами

- выявление сильнейших игроков среди студентов СПбГУ с целью повышения уровня мастерства сборной команды СПбГУ для участия в соревнованиях среди университетов.

 

Место и сроки проведения

2.1. Старт Чемпионата - 29 июня 2020 года. Конкретное время проведения игр будет указано позже, в соответствии с составленным Календарем игр. Турнир будет проводиться на площадке Faceit https://www.faceit.com/ru/r/RGxOeU. Для успешного старта вам необходимо зарегистрироваться на данной платформе, установить FaceitAnticheaеt https://www.faceit.com/ru/anti-cheat и сыграть минимум один матч для проверки исправления возможных ошибок.

 

Руководство проведением Чемпионата

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Чемпионата осуществляет Оргкомитет турнира совместно с УРМ.

3.2. Непосредственное проведение возлагается на Оргкомитет Чемпионата.

3.3. Информационную и волонтерскую поддержку осуществляют студенческий совет и студенты ВШМ СПбГУ.

 

Участники и условия их допуска

4.1. К участию допускаются команды, состоящие из студентов любых форм обучения СПбГУ, а также сотрудников СПбГУ.

4.2. Заявочный список команды: 5 - 7 игроков, включая 2х запасных.

4.3. Игры проходят в формате 5х5.

4.4. Максимальное количество участвующих в турнире команд – 24.

4.5. Максимальное количество команд в финальной части Чемпионата – 8.

4.6. Участие команды в Чемпионате осуществляется при наличии зарегистрированной заявки. Регистрация заявок будет открыта до 26 июня. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc3MZvmoOIZ8JNMyH8fYYL_wIxGxDTattZffTBDDggujMV0Aw/viewform

 

 

Правила и условия проведения

 

 

5.1. После регистрации на платформе Faceit и установки Античита вам необходимо зайти на хаб турнира https://www.faceit.com/ru/hub/b4f53d19-ee67-4b2a-89be-639c347f24d5/SPbU%2520Cup.

Первый этап. Групповой турнир, проводится в 1 круг.

Формат BO1
Все зарегистрированные команды разбиваются на 2 группы, путем жеребьевки.

Игры в группах проводятся по системе каждый с каждым по кругу

 

5.3. Второй этап. Финальная часть, проводятся по кубковым правилам (Формат ВО3) т.е. на вылет:

Команды, занявшие с 1 по 8 место, выходят в основную сетку Чемпионата. Розыгрыш проводится по олимпийской системе с определением с 1, 2 и 3 мест. Команды стыкуются по следующему принципу: А1 – А8, А2 – А7, А3 – А6, А4 – А5. Далее: (А1-А8) – (А4-А5), (А2-А7) - (А3-А6).

Финальный матч и матч за 3 место в формате ВО3.

5.4. В каждой игре у команд есть 4 тайм-аута).

5.5. На групповой стадии допускается перенос матча на другой срок (резервный день), в случаях возникновения непредвиденных обстоятельств (форс-мажорных обстоятельств).

5.6. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (форс-мажорных обстоятельств) команда, которая не может учувствовать в матче, вправе обратиться с просьбой о переносе матча. Обязательным условием для рассмотрения такой просьбы является уведомление Оргкомитета, а также представителя команды соперников, о невозможности проведения матча в установленное календарное время, не менее чем за 24 часа до предполагаемого начала матча.

5.7. Команда, получившая предложение о переносе, вправе принять, либо отклонить предложение. Если предложение принято, то перенесенный матч будет сыгран в резервный день.

5.8. Дата перенесенного матча согласовывается представителями команд и утверждается Оргкомитетом. Если команды не сумели договориться о дате и времени проведения перенесенного матча, то команде, попросившей перенос, засчитывается техническое поражение.

5.9. Возможность просить о переносе матча лимитирована. Каждая из команд в течение розыгрыша чемпионата имеет право сыграть по своей инициативе не более 1 перенесенного матча.

 

Условия подведения итогов

6.1. За победу команде начисляется – 1 очко, за проигрыш – 0 очков.

6.2. Место на первом этапе определяется по наибольшей сумме очков. При равенстве очков у двух и более команд более высокое место определяется:

- по результату личной встречи. Если по этому показателю не определить, то:

- по большему количеству побед во всех встречах.

В случае равенства всех вышеупомянутых условий победитель выявляется путем очного дополнительного матча между командами, претендующими на более высокое место среди выходящих в следующий этап команд.

 

Награждение

7.1. Команда-победитель Чемпионата награждается кубком, медалями, грамотами и призом. Члены команд победителя и призеров (занявших второе и третье место) награждаются медалями и грамотами.

7.2. По итогам Чемпионата будут определены лучшие из игроков участвующих в соревнованиях в следующих номинациях:

- «Лучший рифлер» - определяется путем подсчета количества убийств и ассистов с автоматического оружия за весь чемпионат. При равенстве числа убийств и ассистов победитель определяется:

- по меньшему количеству затраченных матчей;

- в случае равенства вышеперечисленных критериев, победителями признаются двое и более игроков, находящихся в данной ситуации.

- «Лучший снайпер» - определяется путем подсчета количества убийств и ассистов с снайперских винтовок за весь чемпионат. При равенстве числа убийств и ассистов победитель определяется:

- по меньшему количеству затраченных матчей;

- в случае равенства вышеперечисленных критериев, победителями признаются двое и более игроков, находящихся в данной ситуации.

- «Самый ценный игрок (MVP)» - определяется путем голосования членов команд противника по итогам каждого матча Чемпионата, с последующим подсчетом суммы голосов за конкретного игрока. Игрок, набравший максимальную сумму голосов за чемпионат, получает приз в номинации MVP. При подсчете суммы голосов руководствуются следующими принципами:

- матчи группового этапа Чемпионата имеют весовой коэффициент 1

- матчи этапа Playoff, кроме финалов, имеют коэффициент 1,5

- финальный матч кубка имеет коэффициент 2,0.

- результат для лучшего игрока победившей команды умножается на коэффициент 1,0. Для лучшего игрока проигравшей команды – на 0,75.

- голос команды игроку засчитывается значением 1.

- при равенстве взвешенной суммы голосов, победителем признается обладатель индивидуального приза и\или лучший игрок финальной встречи. В случае равенства игроков по этому критерию, победителями признаются двое и более игроков, находящихся в данной ситуации.

- «Лучший прогноз » - определяется среди участников зрителей и болельщиков путем набора максимального кол-ва набранных очков

7.3. Подсчет статистики по матчам кубка ведется Оргкомитетом.

7.4. Призы и ценные подарки призерам Чемпионата и номинантам вручаться лично после окончания пандемии.

 

Cудейство

8.1. Матчи буду просматриваться организаторами турнира

8.2. Организатор обязан проверить соответствие участников соревнований и официальных лиц, поданной заявке до начала матча, совместно с представителями встречающихся команд

8.3. Обо всех инцидентах и грубых нарушениях Регламента со стороны отдельных участников матча или руководителей команд, произошедших до, вовремя или по окончании матча, организатор обязан проинформировать Оргкомитет.

8.4. Дисциплинарные санкции:

-за многократное использование ненормативной лексики во время матча– игрок удаляется до конца игры и пропускает следующий матч (особые санкции могут быть применены по решению организатора);

-если игрок, удаленный в ходе матча за нарушение дисциплины, отказывается покидать матч, то команде засчитывается техническое поражение и команда пропускает следующий матч (особые санкции могут быть применены по решению организатора);

-за оскорбление со стороны запасных игроков, зрителей - удаление игроков до конца игры, либо команде виновника засчитывается техническое поражение (особые санкции могут быть применены по решению судьи);

-за угрозы, оскорбления в адрес организаторов - исключение из соревнований всей команды (команда пропускает все последующие турниры);

- за проявление расовой неприязни - исключение из соревнований (команда пропускает все последующие турниры);

- если матч не состоялся или был прекращен из-за недисциплинированного поведения игроков или представителей команды, или из-за вмешательства в игру посторонних лиц, то виновным - присуждается поражения;

- За неявку на матч в установленное время или за отказ от игры команде присуждается техническое поражение;

- Игрок, заявленный за команду, не имеет права одновременно выступать за другую команду Чемпионата. За нарушение данного пункта команде присуждается техническое поражение.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: