Характерные особенности и темы




Послание Иакова относили к различным литературным жанрам. Некоторые исследователи считали его посланием, другие — поучением, которое надлежит прочитывать в церкви. Эти определения не являются взаимоисключающими, и элементы каждого из этих жанров, несомненно, присутствуют в Послании Иакова.

В послании чувствуется дух иудаизма и часто встречаются ссылки на ВЗ, используются афоризмы, а некоторые изречения расположены так, что это напоминает стиль Иисуса. Посланию свойственна весьма стройная христология, большое внимание уделяется основанному на вере долготерпению, и особенно подробно автор останавливается на теме взаимосвязи веры и проистекающих из нее дел (2:14−26).

Содержание

I. Стойкость в вере (1:1−27)

А. Приветствие (1:1)
Б. Искушения (1:2−11)
В. Испытания веры (1:12−18)
Г. Повиновение слову Божию (1:19−27)

II. Вера (2:1−26)

А. Вера и закон (2:1−13)
Б. Вера и дела (2:14−26)

III. Язык (3:1−12)

IV. Небесная и земная мудрость (3:13−18)

V. Повиновение воле Божией (4:1−17)

А. Источник раздоров — злые вожделения (4:1−6)
Б. Приближение к Богу (4:7−10)
В. О злословии (4:11−12)
Г. Покорность провидению Божию (4:13−17)

VI. Долготерпение (5:1−20)

А. Суд над богатыми (5:1−6)
Б. Учение о долготерпении и примеры (5:7−11)
В. Клятвы и обеты (5:12)
Г. Сила молитвы (5:13−18)
Д. Помощь согрешающим братьям (5:19−20)

СТРАТЕГИЯ


Обучение Местная религиозная организация евангельских христиан "От поколения к поколению" оказывает помощь церквям в развитии детского служения через обучение родителей и учителей.

Оснащение Для эффективного благовестия детям необходимы материалы. Местная религиозная организация евангельских христиан "От поколения к поколению" предоставляет необходимые инструменты и материалы для родителей и детских работников, желающих доносить до детей евангельские истины. Все наши материалы основаны на Библии. Мы предлагаем библейские уроки, которые преподают в детских воскресных школах евангельских церквей и на других видах занятий. Для занятий разработаны разнообразные наглядные пособия, позволяющие значительно улучшить преподавание Писания детям. Эти материалы используют и родители, и учителя воскресных школ. Мы также предоставляем материалы для самих детей. Эти издания помогают детям знакомиться с духовными истинами и больше познавать Бога.

Поддержка Финансовый принцип Местной религиозной организации евангельских христиан "От поколения к поколению"– «Просить Бога и рассказывать Его народу». Мы живем на добровольные пожертвования христиан.

ПРИНЦИПЫВЕРЫ

Местной религиозной организации евангельских христиан

«От поколения к поколению»

 

Мы верим

 

Принципы веры ОЕД

Мы верим:


А. Что "Все Писание богодухновенно", и под Писанием мы понимаем всю книгу, под названием Библия; что она непогрешима в первоначальном написании, и её учение и авторитет являются абсолютными, высшими и окончательными. Что Дух Святой направлял святых мужей древности во всем, что они писали. 2-е Тим. 3:16; Втор. 4:2; 2-е Пет. 1:21

Б. Что Бог существует вечно в трех лицах - Отец, Сын и Дух Святой. Все три - это единый Бог, с одной и той же природой, атрибутами и совершенством. Рим. 1:20; Матф. 28:19; Втор. 4:35; Иоан. 17:5

В. В Личность и Божественность Господа Иисуса Христа, зачатого от Духа Святого, рождённого от Девы Марии, истинного Бога и истинного человека. Иоан. 1:1; Иоан. 1:14; Иоан. 10:30; Матф. 1:20; Лук. 1:30, 31;
Фил. 2:5-7;т 1 Тим. 3:16; Кол. 1:19

Г. В Личность и Божественность Духа Святого, источник и силу всего приемлемого поклонения и служения, непогрешимого Истолкователя непогрешимого Слова, Который пребывает в каждом истинно верующем и всегда присущ для свидетельства о Христе, стремящийся наполнить нас Собой, чтобы мы не были заняты сами собой и нашим жизненным опытом. Иоан.15:26; Деян.5:3,4; Деян. 1:8; Рим.8:26,27; 1-Кор.2:12,14;
1 Кор.12:13; Рим.8: 9; 1-Кор.3:16; Иоан.16:13, 14

Д. Что человек был сотворен по образу Божию и по Его подобию, как говорит Слово Божье, но всё человечество подпало под первородный грех Адама. Не только его моральная природа была прискорбно повреждена этим грехопадением, но человек полностью потерял всю духовную жизнь, умерший в грехах и прегрешениях, и став подверженным власти диавола. " Потому что плотские помышления есть (суть) вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему, живущие по плоти Богу угодить не могут " (Рим. 8:7, 8). Поэтому человек не может ни видеть, ни войти в Царство Божье, пока не родится свыше от Духа Святого. Никакая степень исправления - пусть даже великая; никакая моральность - пусть даже высокая; никакая культура, пусть даже притягательная; никакие гуманитарные и филантропические программы и общества - пусть даже полезные; никакое крещение или другие обряды - пусть даже выполненные, не могут помочь грешнику сделать даже один шаг к Царству Небесному; лишь только новое естество, даное свыше, новая жизнь, даная Духом Святым через Слово Божье, являются абсолютно необходимыми для спасения. Быт. 1:26, 27; Рим.5:12; Еф.2:1-3; Иоан. 3:3 б, 7; Тит. 3:5

Е. Что Иисус Христос стал перед Богом заместителем грешника и умер как жертва умилостивления за грехи людей всего мира. Что Он сделался проклятием за грешника, умирая за его грехи как говорит Писание; что ни покаяние, ни чувства, ни вера, ни добрые решения, ни искренние усилия, ни повиновение правилам и уставам любой церкви не могут добавить и малейшей частицы к цене драгоценной крови или к заслуге той завершенной работы, совершенной Им для нас, Тем, Кто вкусил смерть за каждого человека. Рим. 5:8; Рим. 4:4-5; Рим. 3:25; 1 Иоан. 2:2; Евр. 2:9; Гал. 3:13;
Кол. 1:13, 14, 20, 21

Ж. В воскресение распятого тела Иисуса Христа; что Его тело воскресло из мертвых по Писанию, и что Он вознесся на Небо и восседает одесную Бога как Первосвященник и Ходатай за верующих. Лук. 24:39; Деян. 1:10, 11; Еф. 4:10;
Евр. 1:3; 1-Иоан. 2:1

3. Что Христос в полноте благословений, которые Он обеспечил Своей смертью и воскресением, принимается только по вере, и что в тот же момент, в который мы уверовали в Него как своего Спасителя, мы переходим от смерти в жизнь вечную, оправданные от всех дел, принятые Отцом так же, как и Он принят, возлюбленные так, как и Он любим, и ставшие одним целым с Ним. В момент принятия Христа как Спасителя, Он начинает пребывать в верующем и жить через него Своею жизнью святости и могущества. Евр. 9:15; Иоан. 5:24; Рим. 3:28; Рим. 4:3, 23-25; Еф. 1:3; Иоан. 17:23; Гал. 2:20; Гал. 4:6-7; Гал. 5:16; Деян. 1: 8

И. Что Церковь состоит из всех тех, кто истинно верит в Иисуса Христа как своего Спасителя. Она есть тело и невеста Христа. Что каждый верующий, иудей ли, язычник ли - крестится в тело Христа посредством Духа Святого, и через это, став членами друг друга, мы ответственны за сохранение единства Духа узами мира, превозмогая все сектантские предубеждения и деноминационный фанатизм и горячо любя друг друга в чистоте сердец наших.
Еф. 1:22-23; Еф. 2:19-22; Еф. 4:1-3; Еф. 5:25-27, 31-32; 1 Кор. 1:10; 1 Кор. 12:13; Рим. 12:4,5

К. Что все верующие в нашего Господа Иисуса Христа призваны к жизни, отделенной от мирских и греховных дел, и должны воздерживаться от таких развлечений и привычек, которые вызывают преткновения других или позорят крест Христа. Верующие созданы во Христе для добрых дел. "Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере" (Гал. 6:10). 1 Иоан. 2:15, 16; Римлянам 14:13; Римлянам 13:14; 1-Кор. 10:31; Еф. 2:10

Л. В евангелизацию всего мира; что высшая миссия народа Божьего в наш век - это проповедь Евангелия всей твари. Что особый акцент должен быть сделан на евангелизации детей. Марк. 16:15 - 2 Кор. 5:18, 19 - Матф. 18:14

М. В личное возвращение нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа; что возвращение Иисуса Христа есть "Благословенное упование" перед нами, и что мы должны ожидать Его постоянно. Наше гражданство находится на небе откуда мы и ожидаем Спасителя, Господа Иисуса Христа (Фил. 3:20). Деян. 1:11 - 1 Фес. 4:16-17 - Иоан. 14:1-3;
Тит. 2:13; Фил. 3:20-21

Н. Что души тех, кто уверовал в Господа Иисуса Христа во спасение, немедленно после смерти входят в Его присутствие и остаются в сознательном блаженстве до воскресения тела при Его пришествии, когда объединенные вновь душа и тело будут пребывать с Ним вечно во славе. Лук. 23:43 - 2 Кор. 5:8 - Лук. 16:22, 25 - Фил. 1:23 - 1 Фес. 4:15-18

О. Что души погибших людей остаются после смерти в страдании до окончательного суда пред великим белым престолом, когда в воскресении объединенные вновь душа и тело будут брошены в "огненное озеро", которое является "второй смертью", чтобы "подвергнуться наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его"
(2 Фес. 1:8 и 9). Лук. 16:22-23, 27-28; Евреям 9:27; Откр. 20:5, 11-15; 2 Фес. 1:7-9

П. В реальность и личность сатаны, того, кто есть "древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную" (Откр. 12:9). Еф. 6:11, 12; 1 Пет. 5:8; Откр. 20:10

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: