Конкурс Мисс Дикий Запад и Мистер Дикий Запад.




Застольная игра.

- Почему у ковбойских сапог острые носы и высокий каблук?

Ковбои объезжали диких лошадей, а потому нужен был сапог с острым носом, который легко проскальзывал в стремя, и высокий каблук, чтобы хорошо там держался.

- Что такое чапсы?

Кожаные чехлы на джинсы.

- Зачем ковбою кожаные чехлы на ноги?

Кожаные чехлы на брюки были изобретены, чтобы колючий кустарник и острые ветки не рвали одежду, когда ковбой гнался за бычком в зарослях.

- Какого цвета чаще всего были шейные платки ковбоев?

Шейные платки почти всегда были красного цвета.

- Как использовали ковбои шейный платок?

Обычно шейным платком закрывали лицо, чтобы уберечься от пыли, особенно когда ковбой ехал позади перегоняемого стада или табуна. Еще им перевязывали раны, подвешивали сломанную руку, процеживали через него воду для питья, защищали шею от солнца.

- Что такое стетсон?

Первые хорошие шляпы для ковбоев начал делать Стетсон, и скоро его имя стало синонимом для слова «широкополая ковбойская шляпа».

- Что такое бакеру?

Техасский ковбой.

- Что такое стир реслинг?

Вид одиночного родео, когда ковбой должен завалить молодого бычка на землю.

- Что такое салун?

Бар.

- Кто такой рэнглер? Имеенно это слово используется для названия знаменитой марки джинс.

Рэнглер – ковбой, осваивающий ремесло, присматривающий за запасным табуном лошадей.

 

Перед началом ковбойских состязаний – игр и конкурсов – можно зачитать послание от найденного последнего потомка племени Сиу. Послание в виде собранных на нитку разных предметов, костей, перышек, веточек и т.д. Прошедшему испытания, самому храброму и чистому сердцу будет указан путь к тайне древних Инков. Всех гостей приглашают помочь разгадать тайну древних Инков и приступить к испытаниям.

 

Метание томагавков.

Конкурс с игрой в дартс. На мишени в секторах распределяются звания: самый меткий, самый пьяный, начинающий стрелок, гроза дикого запада и т.д.

 

Конкурс на красноречие и лучший тост с огненной водой.

 

Остроглазый Билли.

Вызываются 2-3 ковбоя. У каждого из них трубочка для «плевков» бумагой и таз. Самым остроглазым Билли будет признан тот, кто больше раз попадет бумагой в тазик. Можно осложнить задачу и завязать глаза. Можно использовать для этого конкурса картонные трубочки и пластмассовые шарики из детской игры.

 

Ловля дикого мустанга. Закидывание лассо.

Ковбои становятся в одну линию. Перед ними выставляются пластиковые бутылки, которые обклеиваются нарисованными дикими мустангами. Ковбои накидывают на них лассо. Кто больше поймает бутылок с помощью лассо – самый ловкий ковбой.

 

Конкурс на самое страстное сердце. Признание в любви по-техасски.

Для участия вызываются только супружеские пары. Можно использовать манок: кто отметил ситцевую годовщину – 1 год со дня свадьбы, кто отметил бумажную годовщину – 2 года, кто отметил кожаную свадьбу – 3 года и т.д. Если заранее собрать информацию о гостях, будет интереснее и активнее проходить конкурс. Супружеским парам поручается приготовить признание в любви по-техасски своим супругам и использовать слова, которые написаны на листках. Слова: мустанг, стрелок, кольт, родео, салун, синематограф, дикий койот.

 

 

Синеатограф.

Снимаем кино для синематографа: оживляем анекдоты про ковбоев и индейцев. Ведущий или выбранный из гостей режиссер руководит съемкой и выбирает актеров. Выбранный из гостей костюмер одевает актеров. Оператор снимает на любительскую камеру. Суфлер подсказывает реплики. В течение музыкальной паузы фильм монтируется и проводится показ на экране. Всем гостям выдаются памятные афиши самого знаменитого вестерна, собравшего миллионы долларов в прокате. Для афиши используется заготовка, куда вставляются имена участников постановки.

 

Конкурс самый меткий стрелок.

Задача – показать себя настоящим стрелком и самым быстрым ковбоем. Нужно выхватить из кобуры кольт, покрутить его на пальце и обезвредить противника. Сделать это необходимо сразу после сигнала и быстрее своего противника. Но для начала стоит хорошенько потренироваться и прицелиться. Ковбоям выдают игрушечные кольты, с помощью которых проводится тренировка, затем вручается настоящее оружие – водяные пистолеты. Как альтернатива – стрелять не в друг друга, а по горящим свечкам – кто быстрее потушит.

 

Конкурс Мисс Дикий Запад и Мистер Дикий Запад.

Конкурс костюмов. Кто одет как истинный житель Дикого Запада. Приз за самый оригинальный костюм. Жюри выбирается из присутствующих гостей. Каждый участник конкурса придумывает себе имя в духе вестерна и демонстрирует свой костюм под музыку кантри. Жюри оценивает конкурсантов аплодисментами.

Самые активные участники всех соревнований вызываются на дружескую ковбойскую танцевальную дуэль. Победителю откроется путь к тайне древних инков.

Ковбои соревнуются в умении танцевать со шляпой. Приз за самый оригинальный танец. Для танца можно приготовить лошадь, которая передается как эстафета танцующему. Лошадь – голова игрушечного коня на палке.

 

Путь к тайне древних инков выглядит в виде рисунков на коже животного. Гости помогают победителю разгадать рисунок, который указывает место, где хранится священный узелок с древними камнями. На каждом древнем камне написано 1 слово. Нужно составить фразу, которая и является ключом к бесконечному счастью. Можно выбрать одну из фраз: Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Домашний очаг, согретый любовью, делает человека счастливым. Вся семья вместе, так и душа на месте. Т.е. бесконечное счастье в семье и любви.

 

Загадка:

Вбегает в салун ковбой и заказывает стакан воды. Бармен ставит стакан с водой на стойку, берет пистолет и стреляет. Ковбой отказывается от воды, благодарит бармена и выходит из салуна. Почему он отказался от воды?

Ковбой икал, поэтому просил воды, а после выстрела икать перестал!

 

Пригласив девушку мы проводим конкурс «ковбойская дуэль» между двумя претендентами. Вспоминает «ковбойские напитки», сорта пива, синонимы к слову «выпьем».

1. Веревочная Переправа ________________ _

Реквизит: две веревки, звезды «Осторожный гризли», музыка № 2.

ИНДЕЕЦ:

«Когда я был таким, как эти ковбои, дорога от дома моего племени до соседнего пролегала через широкую пропасть. Пройти через нее можно было только по веревочной переправе. Ни один белый не осмеливался пройти по ней. Хватит ли этим ковбоям смелости и умения пройти по такой же переправе и не сорваться в пропасть?»

Одна веревка протягивается по полу, другая прикрепляется над ней.

Нужно пройти, не оступаясь, вдоль по нижней веревке, держась за

верхнюю и перебирая её руками. Каждый прошедший испытание

получает от ковбоя звездочку «Осторожный гризли» и прикрепляет ее

на свой лист ковбоя.

 

2. Собрать разбежавшихся коров ____________

Реквизит:закрытая комната с прикрепленными малярным скотчем коровами (в местах, сразу не бросающихся в глаза), звезды "Зоркий глаз", музыка № 3.

КОВБОЙ:

«На нашем ранчо паслись 84 коровы, но пока я вас встречал, они все

разбрелись. Смогут ли молодые ковбои быстро собрать всех коров?

Коровы у нас вот такие (показывает на стене и ведет к ранчо). Коровы разбрелись повсюду, но только на открытых взору участках (шкафы и ящики не открывать!). Время на поиски - пока звучит музыка!»

 

3. Быстрота и ловкость_______________________________________

Реквизит: веревка, мешок с призами (рядом с индейцем), музыка № 4.

ИНДЕЕЦ:

"Когда я был молодым, быстрота и ловкость помогли мне избежать многих

опасностей и остаться в живых".

КОВБОЙ:

«Умение с быстротою молнии выхватить из кобуры кольт спасало не раз и

жизнь ковбоя. Есть такое ковбойское испытание на быстроту и ловкость».

Разбивает по парам. Веревка ~ 2 м лежит на полу, у ее концов становятся по ковбою спиной друг к другу, расставив ноги (конец веревки находится между ступнями ковбоя). Затем они внимательно слушают и выполняют указания индейца, затем по сигналу (выстрел из кольта) ковбои должны быстро выдернуть веревку из-под ног к себе.

ИНДЕЕЦ:

"Присесть, встать, наклониться вправо, вытянуть вперед левую руку, руки

согнуть в локтях,руки вперед, опустить руки, повращать головой, руки на

пояс, развести в стороны, поджать правую ногу, вытянуть вперед левую

ногу... " и т. д.

По три попытки каждой паре - выигрывает тот, кто побеждает 2

раза и выбирает на ощупь из мешка приз.

 

4.Поймай мустанга__________________________________________

Реквизит: девять веревок, звезды "Верная рука", табуретки, музыка № 6.

ИНДЕЕЦ:

"Я слышал, что ковбои умеют пользоваться лассо, но умеют ли они ловить

диких мустангов как индейцы?"

КОВБОЙ:

"Я научу вас вас вязать и закидывать лассо. Мне поможет шериф Энтони.

А потом мы поймаем парочку диких мустангов."

Каждому ковбою выдается по веревке и показывается как вязать

лассо. Затем на табуретку ставится перевернутая табуретка и ковбои

пытаются заарканить ножку табуретки. В ряд на расстоянии друг от

друга поставить 3 табуретки для 3 ковбоев одновременно.

Ловля дикого мустанга: Протащить перевернутую табуретку (или большую игрушечную лошадь) за длинные удила мимо ковбоев, которые попытаются ее заарканить.

 

Кто ошибается - выбывает. Ковбой определяет

выбывающих.Остается самый внимательный. Приз из мешка на выбор.

 

6. Без чего нельзя обойтись (логика)___________________________

Реквизит: лист с заданием про сад, девять карточек с заданиями, звезды "Мудрая змея", музыка № 10.

ИНДЕЕЦ:

"Индеец должен довольствоваться только самым необходимым и не брать с собой лишние вещи без которых можно обойтись, иначе он будет напоминать вьючную лошадь и упадет без сил в первом же длительном походе. Проверим бледнолицых на умение выбирать самое необходимое. Вы должны выбрать из списка всего ДВА самых необходимых предмета, без которых НЕЛЬЗЯ обойтись."

Ковбой раздает карточки и карандаши для подчеркивания и объясняет на примере:

КОВБОЙ:

"Например: сад, без чего его не может быть: «растения, садовник, собака, забор, земля?" Пусть назовут и объяснят почему.

Дом (- стены, шторы, потолок, труба)

Река (берег, рыба, тина, вода, рыбак)

Город (машины, здания, улица, люди, велосипед)

Игра (Игрок, шашки, правила, карты, считалка)

Путешествие (палатка, одеяло, компас, удочка, карта)

Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово)

Война (самолёт, пушки, сражения, ружья, солдаты)

Школа (учитель, ученики, столы, стулья, книги, тетради)

Куб (углы, чертёж, сторона, камень, дерево)

 

7. Хорошая реакция__________________________________________

Реквизит: зеленый упругий мяч, мешок с призами

КОВБОЙ:

«Проверим вашу реакцию. Все ковбои становятся в круг. Я буду вам кидать

мяч по очереди, а индеец в это время будет говорить слово. Если слово

связано с опасностью, то нужно мяч отбить. Если нет, то - поймать. Тот,

кто ошибся, выходит из круга».

ИНДЕЕЦ:

"Пожар, еда, вигвам, трава, винчестер, шляпа, ковбой, лошадь, кольт, перья, тропа, лук, одеяло, выстрел, облако, молния, заяц, звезда, койот, лепешка, томагавк, мокасины, трава, луна, вода, болото, зыбучие пески…" и т. д..

Победившему - приз из мешка на выбор.

 

8. Меткий охотник __________________________________________

Реквизит: веревка, за которую нельзя заходить, коробку со страшилищем, мячики, их укладываем по 10 штук на крышку от коробки рядом с ковбоем), звезды "Меткий охотник", музыка № 11.

ИНДЕЕЦ:

Слыхал я от мудрого ворона, что в наших местах появилось страшное

чудовище, которого все боятся и победить которого может только

бесстрашный и меткий охотник. Испытайте свою храбрость и покажите

свою меткость.

На расстоянии ~ 2.5 -3 метра от ковбоев устанавливается ящик с изображением чудовища. Каждому ковбою дается по 10 шариков для бросков-выстрелов в ящик.

Трем самым метким (по количеству попаданий)- приз на выбор из мешка.

 

9. Укрощение мустанга_______________________________________

Реквизит: простыня с подушкой, мат, лошадь, все устойчивые кегли, звезда "Укротитель мустанга", музыка № 14.

КОВБОЙ:

"Хороший ковбой славится умением удержаться на брыкающейся лошади. Посмотрим как долго удастся продержаться вам".

В простыню посредине помещается подушка. Подушка закатывается в простыню посередине так, чтобы за скрученные длинные концы простыни можно было браться. Возле подушки с одного конца привязывается уздечка-повод, за которую нужно держаться руками.

Двое взрослых берутся за скрученные концы простыни и пытаются сбросить наездника. На полу должен быть обязательно мат. Скорее всего большинство не удержится.

Индеец будет не удовлетворен. Поэтому, чтобы все-таки доказать индейцу, что ковбои - хорошие наездники, главный ковбой предлагает остальным проехаться на уже объезженной игрушечной лошадке (рогатом мячике), не задевая препятствия - кегли.

 

10. Равновесие_______________________________________________

Реквизит: мешок с призами, музыка № 17.

ИНДЕЕЦ:

"Судя по предыдущему испытанию, белолицые с трудом могут сохранять

равновесие. Попробуем испытать вас как это делают индейцы и посмотрим

кто из вас дольше продержится.

Встаньте так, чтобы не мешать друг другу, подожмите правую ногу. А

теперь, сохраняя равновесие, выполняйте мои указания. Тот, чья правая нога

коснется земли или тот, кто потеряет равновесие и упадет, выбывает.

Трое, продержавшихся дольше всех выберут себе призы."

"Поднять правую руку вверх, вытянуть вперед правую ногу, руки вверх, правую ногу - назад, вправо, влево, руки скрестить на груди, руки в стороны, опустить голову, повернуть голову влево, взяться руками за голову, правую руку вытянуть вперед, а левую - назад, руки на колени, положить руки себе на плечи, взять себя за уши, погладить живот" и т. д.

 

 

11. Болото___________________________________________________

Реквизит: веревка, от которой нужно будет начинать, 2 устойчивых кегли, звезда "Быстроногий олень", 2 бумажных круга, музыка № 13.

КОВБОЙ:

"Последнее испытание на быстроту и взаимовыручку:

Нужно быстро перейти болото (пока звучит музыка) крепко взявшись за руки по двое с помощью двух кругов, подкладывая их под ноги по очереди свободной рукой. Две кегли в конце - это - деревья, их нужно обойти. Кто оступится утонет в болоте и товарища за собой может утянуть."

ИНДЕЕЦ:

"Ну что ж, бледнолицые, вы поразили меня своим умением и упорством, за

это вы получите индейские тотемы: "Зоркий глаз", "Быстрая нога", "Верная

рука" (кто какой заслужил). Пожалуй, я открою вам тайну своего племени и

расскажу как найти карту индейского сокровища.

Но сначала в знак дружбы мы по обычаям нашего племени должны

выкурить трубку мира, в лесу, у костра".

 

12. Трубка мира______________________________________________

Реквизит: 2 пледа, костер, стаканчик с раствором и "трубка"(для мыльных пузвырей), влажные салфетки, музыка № 18.

Включается индейская музыка, приглушается свет, пол устилается

покрывалами, устанавливается и «зажигается» костер, ковбои

рассаживаются вокруг. Индеец приглашаем занять почетные места

рядом с ним шерифу и его помощнику. Выкуривают трубку мира

(пускают мыльные пузыри), передавая её по кругу начиная с шерифа.

Затем индеец предлагает исполнить танец индейцев.

КОВБОЙ:

«Прежде чем ты, Гордый Орел, отроешь нам тайну своего племени, я хочу напомнить нашим ковбоям, по какому поводу мы собрались....Мы празднуем семилетие нашего шерифа Антона, поэтому я предлагаю каждому ковбою оставить свое пожелание на память вот на этих подковах.»

Каждому дают маркер на выбор и подкову, чтобы написать пожелание.

(пока они пишут - на ранчо прикрепляется записка).

Каждое пожелание зачитывается и прикрепляется к стене.

"А теперь я хочу вручить каждому его именной лист с полученными наградами. Первым я вручу его нашему шерифу."

Листы сворачиваются трубкой и скрепляются резинкой, вручаются ковбоям.

 

13. Карта____________________________________________________

Реквизит: туннель, куски карты, малярный скотч, музыка № 22

ИНДЕЕЦ:

"Карта, которая укажет на место сокровища нашего племени, находится в пещере. Пещера эта очень узкая, поэтому пролезть в нее можно только по узкому лазу по очереди.и вернуться полком пятясь назад. Каждый из вас должен побывать в этой пещере, взять из нее по одной части карты, а потом вернуться обратно (живым и невредимым:).

Ковбои, начиная с шерифа, пролезают в узкий длинный лаз (сшитый из двух простыней вдоль) (туннель держат с двух концов КОВБОЙ и ИНДЕЕЦ), берут на противоположном конце туннеля кусок карты у индейца и возвращаются обратно. Затем все вместе собирают куски в единое целое (склеивают скотчем) и идет обсуждение, что есть что на карте. Обнаруживается, что указателей на клад на карте никаких нет.

ИНДЕЕЦ:

"Здесь поможет только огонь, он укажет путь к сокровищам".

КОВБОЙ предлагает нагреть карту на электрической плите. При нагревании проступает крест на карте в центре нарисованного ранчо, идем на ранчо, в центре на верху спорткомплекса - записка.

 

14. Сокровища_______________________________________________

Реквизит: воздушные змеи и мешочки со слитками, картон под ленты змеев, музыка № 23.

ИНДЕЕЦ:

"Стойте! Здесь могут быть ловушки, поэтому забраться наверх лучше по канату. Этот сделает шериф." И идет готовить стол.

Шериф достает записку и читает: «Ищи за ширмой на балконе.. Обнаруживаем закрытый пакет, на котором сверху лежит послание от племени индейцеви мешок с золотыми слитками.

Индеец зачитывает послание.

Все ковбои получают по воздушному змею и мешочку со слитками, подписывают змеев и каждый выигрывает себе бычка в игровом автомате. В это время накрывается стол.

КОВБОЙ приглашает всех к столу отдыхать, есть канапе, фрукты на шпажках, пить детское шампанское и чай с тортом-подковой. Места за столом обозначены именными карточками. После тушения свечей на торте индеец говорит:

Во время застолья КОВБОЙ приглашает всех потанцевать ковбойский танец, а индеец рассказывает ковбоям о том, что на первых американских деньгах (долларах) были не только изображения президентов, но и изображение индейца как на этой 5 долларовой купюре и доллар раньше был в основном черно-белым. Цветные вставочки рисовались вручную. Все это очень легко подделывалось, особенно когда появилась черно-белая фотография (цветная появилась намного позже). Поэтому когда после гражданской войны казначейству пришлось напечатать очень много денег и решено было их печать цветными, то использовали краску, которой раскрашивали вставочки (к тому времени это был зеленый цвет). Так и стал доллар зеленым.

 

15. Напольная бродилка_______________________________________

Реквизит: полиэтилен с приклееными малярным скотчем кругами с цифрами, мягкий кубик, оставшиеся призы

Лучше всего в нее играть небольшим составом, когда останется человек 5, (красная цифра- приз, зеленая - загадка, желтая - пропуск хода)

 

 

Дополнительные конкурсы:

 

Кто быстрее

Два игрока становятся напротив друг дуга. Каждый кладет в карман банан.

По сигналу быстро выдергивают его, очищают и едят. Первый выигрывает.

 

Побег из плена индейцев

Ковбоя захватили индейцы. Он связан. Двигаться может только на спине.

Нужно доползти до места, где ждут друзья, стараясь не задеть ничего по

пути. Расставляются разные предметы, между которыми можно пролезть,

лавируя.

 

Разведчик

Нужно ползком пробраться во вражеский лагерь и назад, не задев ни один

предмет по пути.

 

Скачки для храбрых

Ковбои скачут на воздушных шарах, пока те не лопнут. У кого первым

лопнет шарик - самый смелый.

 

Везение

Ковбоям по пути встречаются золотоискатели и они тоже пытаются

попытать счастья и найти хоть крупинку золота.

Каждому накладывается кусок земли, в котором замешаны кусочки

«золота» (золотки от конфет, золотые бусинки или кристаллы) в сито и он

пытается промыть его в ведре и найти золото. Кому повезло - явный

везунчик и баловень судьбы.

 

Золотоискатели

Ковбои нашли золотую жилу. Кто соберет больше золота и не потеряет его?

Одевают двум ковбоям очень широкие импровизированные штаны, в

которые собираются разбросанные по полу воздушные шарики. Кто больше

соберет до конца музыки, тот самый расторопный.

 

Скачки на скорость

Скачки в мешках на скорость или с подушкой-лошадью между ног

(потерявший лошадь выбывает). Можно на лошади из швабры (с носком

вместо головы) змейкой между препятствий. Побеждает тот, кто меньше

всех их собьет.

 

В погоне за сокровищами

Ковбои попали в индейскую пещеру с сокровищами и сюрпризами. Взять

сокровища можно только когда прекратится музыка. А пока она играет все

двигаются по пещере гуськом между ними за ведущим, держась друг за

друга и не останавливаясь, иначе сработает опасная ловушка. Сокровища

(игрушки или призы).

 

Тонкий слух (1)

Двое с завязанными глазами ловят одного с колокольчиком, который должен

постоянно двигаться (зажимать колокольчик рукой нельзя).

 

Тонкий слух (2)

Ковбой с завязанными глазами пытается на слух определить нахождение

второго ковбоя с колокольчиком и попасть в него мячом

по хлопку ведущего.

 

Напали индейцы

Ковбои спят. По сигналу (хлопку) вскакивают и укрываются в убежище.

Индеец пытается помешать им добежать.

Самые быстрые и ловкие получают от индейца призы.

 

Пропал ковбой (внимание и память)

Незаметно одного ковбоя выводят за дверь и он слушает, но не

показывается. Индеец спрашивает остальных кто пропал и как он выглядел,

что на нем надето, какого цвета носки, глаза, волосы и т. д.

Когда все угадано, хвалит и возвращает ковбоя остальным.

 

Перестрелка

На ковбоев напали индецы. Завязалась перестрелка.

Ковбои и индейцы стоят каждый у своей черты (их можно обозначить

веревками на полу) и бросают в друг друга мячики или пластм. шарики

(бросать по ногам или туловищу). Те, в кого попали сразу отходят.

Победители получают призы.

 

Дружба

Ковбои проходят полосу различных препятствий с зажатой между лбами

картой (руками трогать ее нельзя). Упавшая карта - безвозвратно потеряна.

Задача пройти пока звучит музыка.

 

Взаимовыручка

Ковбой с завязанными глазами должен обойти все препятствия. Все

остальные хором ему подсказывают куда идти (шаг вправо, два - влево, шаг

прямо и т. д.).

 

Шум водопада (смекалка)

Один ковбой стоит на противоположном берегу водопада и пытается

изобразить молча жестами то, что написано в послании, т. к. из-за шума

водопада не слышно голоса. Если его не поняли, то его сменяет другой пока

остальные не разгадают. Тогда перейти к следующему испытанию. Пример

послания: "Я увидел индейца",

"За мной гонятся индейцы", "Я нашел золото", "Там стреляют, опасно",. "

Здесь стоят вигвамы, но индейцев нет", "Я поймал зайца".

 

Меткий ковбой

Метание дротиков в мишень. Сбивание кеглей шариками. Закидывание

шариков в ведро.

 

Цепкая Память

Перед сном ковбои сложили свои вещи у костра. Одна вещь пропала

(утащили койоты). Какая? Накрыть вещи и пока ковбои лежат с закрытыми

глазами убрать одну.

 

Узнай по голосу

Один ковбой стоит спиной к остальным, которые по очереди произносят

фразу или слово. Если он угадает, то говоривший занимает его место.

 

Переброска через болото

Ковбои стоят на кочках и перебрасывают друг другу воздушный шарик

(мячик или рюкзачок). Участник, сдвинувшийся со своего места или

последний коснувшийся шарика перед тем, как он упал, выбывает.

 

Обмани Индейца

Индеец пытается перехватить на лету рюкзак с картой (мяч), который

перебрасывают друг другу ковбои.

 

Индейское испытание

Один ковбой ведет другого (с завязанными глазами) по пещере,

предупреждая об опасностях (где переступить, где обойти). Рука второго

находится на плече первого, ее отрывать от плеча нельзя. Препятствия

нельзя сбивать или сдвигать.

 

 

Всем гостям не стоит перевоплощаться в ковбоев. Ведь Дикий Запад ассоциируется также с яркими и смелыми индейцами. Такое деление будет целесообразно в играх и конкурсах, когда индейцы сражаются с ковбоями.

Конечно же, можно обойтись одним чемпионатом по выпиванию текилы, задействовав при этом всех гостей. Победителей не должно быть, но праздник закончится быстро, поэтому чемпионат лучше оставить «на закуску».

«Дикие скачки». В игре задействован «конь» (желательно нехрупкий ковбой) и девушка-наездница. Пара, которая быстрее всех «доскакала» до финиша, может освежиться кактусовой водкой. Предусмотрите победителям также мелкие призы: сигары, маленькие кактусы, диски с песнями не очень известного исполнителя кантри-музыки или плюшевые лошадки.

«В яблочко!». Вам понадобится мишень (живую мишень лучше выбирать среди победителей предыдущих конкурсов, которые уже успели набраться храбрости и уверенности, глотнув текилы), дротики, призы и… трезвые стрелки.

«Меткий глаз». Игра предполагает наличие двух установленных палок и лассо (или же просто кольца). Участники (определены в две команды) «ловят» палку, демонстрируя остроту зрения и ловкость. Целью может быть и девушка (в этом случае желательно использовать лассо).

«Убойный плевок». Забавная игра, в течении которой гости пытаются попасть в миски (тазики), «плюнув» кусочком бумаги (возможен вариант попадания в «живую» движущуюся мишень).

«Дикие пляски». Танцевальный конкурс (канкан) с участием девушек, который плавно переходит в техасские пляски на жарком танц-поле!

 

Разнообразить вечеринку можно с помощью караоке, конкурса на самое быстрое поедание бифштексов, армреслинга или же просто стрелялками из водных пистолетов.

Дикие и безумные приключения на этом не заканчиваются. Разве что вы прогадали с запасами текилы… Поэтому, чтобы вечеринка запомнилась, продумайте все нюансы. Ведь вполне возможно, что неугомонное безбашенное племя захочет продолжения банкета.

 

"Редивый конь": Вызываются два молодых человека и две девушки, непосредственно молодые люди это кони, а девушки выполняют роль прекрасной наездницы. Участники на перегонки доезжают до барной стойки, наездница, не слезая с коня должна его напоить содержимым стакана находящегося там, а затем конь наездницу. Кто окажется быстрее, тот и победил.

 

"Хороший ковбой - быстрый ковбой ": Опять же два участника. У каждого имеется водяной пистолет. И как в любимых вестернах они сходятся в смертельной дуэли. Выигрывает тот кто быстрее. Если вы решили ввести в вечер индейцев, то этот конкурс можно использовать в качестве соревнования между вождем и ковбоем.

 

«Канн-кан»: Конкурс непосредственно для девушек. Желательно разделить их на две команды, а если позволяет количество, то и на три. Каждой команде дается время для подготовки танца канкан. Затем они по очереди демонстрируют то, что у них получилось. Победителя выбирают аплодисментами.

 

Для мужчин советую устроить бои. Не надо армрестлинга и боев без правил, устроим более серьезное испытание. И главное - для дам незабываемое зрелище! Нам понадобятся простые полиэтиленовые мешки в количестве равном участникам и сырые яйца. Далее все довольно предсказуемо. К поясу каждого гладиатора привязываем мешок, в котором лежит яйцо (или 2, если не жалко) и начинаем сражения. Без помощи рук поразить яйцо соперника.

Прим.автора: участников было трое. Битва была очень зрелищной и весёлой. Динамичный конкурс.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: