МЕЧТА МОРЕ
Эта замечательная биография требует значительного изучения архетипов, их суффиксальной силы и мира, в котором они материализуются. Чтобы понять всю силу и важность того, что действительно открыл д-р Томас Генри Морей, мы должны пройти через самые тайные воды времени, пока не окажемся полностью готовыми оценить чудо его находки. Почему это так, станет наиболее очевидным по мере прохождения повествования. Его история начинается, как ни странно, в море снов и архетипов.
Истории, мечты, саги. Великие эпопеи, рассказанные древними философами и бардами, содержали смутные воспоминания из архаичного мира. Воспевая славу потерянных царств и утраченных цивилизаций, поэты переносили своих слушателей в другую эпоху. Слыша ритмичные разработки стихов, древние зрители мельком увидели заколдованные видения возвышающихся гор, легендарных цитаделей и великолепных городов. Барды привели их в самые порталы Золотого века. Утопия. Услышав о них, загадочные затерянные миры казались легко достижимыми.
Поэты, барды и историки провоцировали своих слушателей символами, изображениями и темами. Жизни всегда были наполнены особым чувством ясности, цели и направления после пения барда. Рассказ об этих длинных сагах вызвал сильное внутреннее возбуждение, стимулировав эфирную надежду и поиск мечты. В сильных воспоминаниях о рифме и стихе, о мифах и пафосе люди были наполнены новым и страстным желанием. Саги остаются двигателем цивилизации.
Общие архетипы активируют человеческие сердца к определенному желанию. В устах бардов каждая архаическая сага положила начало великим и исторически запоминающимся человеческим произведениям. Влюбленные стремились к чистой любви, искатели приключений стремились к невероятным приключениям, а путешественники отправлялись в путешествие за неизвестными горизонтами. Искатели всего. Искатели идеального мира и его чудес.
|
Длинные переплетающиеся темы были украшены маленькими драгоценными камнями. Незнакомые чудеса наполнили эти миры. Экзотические и загадочные артефакты. Знакомые принадлежности и аксессуары счастливых утопистов. Неизменно, чудесные жители затерянных миров использовали странные и магические технологии. Услышав эти легенды, всегда вдохновлялись отлавливать или воспроизводить магические артефакты и аксессуары, описанные бардами.
Молодые слушатели стремились подражать героям, увлеченные темами любви и доблести, красотой серебристых принцесс и силой бронзовых героев. Приключения, азарт, тематическая направленность и цель. Жизнь была объяснена в песне. Эти чудеса, настолько вызывающие воспоминания, все же трудно понять, если они не были в некотором роде реальными. Было известно, что многие поэты когда-то сами были дворянами высокой степени. Образованный и знающий. Пока они сами не изменились песней бывших бардов, они знали жизни роскоши и богатства. Саги отвлекли этих людей от непринужденности вилл и мраморных имений своей непреодолимой силой. Более пожилые барды и трубадуры передавали им свои драгоценные сокровища стихов и эпосов, пока сердце легенд и мифов не обрело новую силу. Передан среди искателей правды, славные мифы пережили века. Мифическое правдоподобие находит неотъемлемое сердце истины, опираясь на истории и тайные записи священников из далеких стран.
|
На сапфировых берегах с синими брызгами природно сияющие и огромные восходящие горы фиолетового и зеленого цветов основали миры, в которых обитали утопические любовники. Они были королевскими создателями цивилизации, бессмертными, доброта и мудрость которых безгранично выражались в могущественных цивилизациях архаичного великолепия. Пронзительные облака серебряных башен, ослепительные маяки чистого белого света и легендарные гавани, где золотые колонны возвещали дом бессмертных моряков, сигнализировали о приближении к чуду.
Горные террасы, окруженные странными зеркалами молний, пронзали воздух смертоносными звездными синими лучами в защиту цитадели. Мир и уважение царили на высшем уровне. Большие изумрудно-зеленые кристаллы работали на небесах, принося голубые и сладкие ароматные ветра. Отдаленные острова проходили под волнами в дельфиноподобных сосудах. Зеркала Меркурия в золотой оправе, дары неизвестного возраста и происхождения, передавали путешественников среди разрозненных серебряных террас, установленных как драгоценности в мире морских гор.
Широкие площади из белого камня, пирамидальные храмы из хрусталя, цветочные проспекты, сады с мягкими зелеными лужами и водопадами. Все были залиты топазом желтого сияния фонарей, который никогда не угасал. Никто никогда не болел на этих утопических землях, кроме болезни любви. Все жили веками. Специальные эликсиры и фиолетовые лампы благословляли и молодых, и старых, принося здоровье, целостность и радость своим получателям. Большие щиты из оникса, установленные в неизвестных металлах, позволяли видеть сквозь волны к отдаленным аметистовым островам. Медные диалекты, чтобы показать время, были повсюду, контролируя тот самый час. Могучие ремесленники направляли витые трубы из олова, визжали магические ветры и поднимали в воздух огромные камни.
|
И замечательные люди, которые населяли эти земли, всегда были людьми благородства, расширенных умов, добродетельных и мудрых, живущих полной жизнью радости. Их лица были великолепны, лучезарны, обладали редкими способностями. Они казались всегда украшенными желаемыми магическими аксессуарами; кольца, пряжки, браслеты, ожерелья, броши с драгоценными камнями, ремни, накидки, шлемы, щиты, мечи... все инструменты магической техники.
Их дома были прекрасны и богаты, затоплены прекрасной едой и роскошной мебелью, имеющей магический аспект. Их ночи были затоплены чудом звезд, планет и сияния; сияние редких фонарей и очагов, которые никогда не потребляли топлива и не прекращали изливать свои потоки. Утопия никогда не была более четко изображена.
Под ритмы маленьких барабанов и мягких звуков арф поэты-мудрецы пели и рассказывали сердечные басни. Слезы текли по его бородатому лицу и на красочную одежду, когда он пел потерянной любви. Музыканты играли мягкую музыку, когда бард становился эмоционально неспособным говорить дальше. Гнев и власть дрогнули в его голосе, когда герои победили злых колдунов. И песни продолжались. Маленькие дети из дворянских семей возложили подарки перед заслуженным бардом. Туманный белый виноград, хлеб с изюмом и медом, кристально холодная горная вода в терракотовых кувшинах и золотые бокалы фиолетового вина.
Рассказ о сказке часто занимал несколько дней. За это время вся цивилизация была поднята и уничтожена. Рассказ повествовал, что великого преданного сопровождал престарелый бард, и он так же загадочно, как и прибыл, исчез во времени.
Темы этих вечных рассказов являются мощными элементами. Мы все еще отзвучим с ними. Образы это сила. Из этих сказок нет конца. Но изображения, темы, квесты, магические уловки. Что-то в этом вызывает самые глубокие желания. Каждый из нас желает этого вечно сияющего мира.
Сила сказки - это архетип, который проецирует их вперед. Во время контакта со сказкой слушатели абсолютно вовлечены в описанные миры. Групповой трансцендентный опыт и метаразмерный контакт. Явления, с которыми Пифагор был хорошо знаком объединенным обществам в рассказах саг. Рассказы, рассказанные бардами, являются вечными темами. Образы, упорные напоминания об исторических реалиях. Они выходят из призрачных миров, имеющих вечный смысл. Будучи посланниками вечного моря, бард функционировал как пророк для своего народа. Само упоминание о загадочных мирах, их артефактах и аксессуарах пленяет разум общества утраченными связями из архаичных миров.
Почему эти конкретные изображения оказывают на нас такое глубокое и сильное воспоминание? Каждый образ и метафора, которые оказывают на нас это изумительное влияние, на самом деле - посетитель из забытой земли. Изображения преследуют и причиняют нам боль со странным желанием. Это архетипы, символы, руны, которые общаются с нами прямо из неизведанного моря. Символы - это эйдетические выбросы из таинственного моря снов, сознания, в котором мы сливаемся с нашим миром. Темы, образы и символы сохраняются веками, наводняя мир. Архетипы путешествуют от человека к человеку, послание от вечности. Архетипы уничтожают время и расстояние. Все те, кто сливается с архетипами, на мгновение оказываются в одних и тех же вечных местах, просматривая одни и те же сцены.
Архетипы исходят из непостижимой глубины, бассейна мечты человечества. Найденные в баснях, они являются реликвиями потерянных архаичных цивилизаций. Эти изображения имеют большую силу. Архетипы - это квазиматериальные реалии, требующие нашего активного внимания и творческого сотрудничества. Великая армада образов, распространяющаяся через эпических поэтов, оказывает сильное эффектное воздействие на общество. Именно они, по правде говоря, ответственны за медленное продвижение технологий.
Посетители из самых глубоких источников сознания, символов и архетипов стимулировали наши существа своей сияющей силой видения и желания, побуждения и мотивации. Они генерируют технологии. Человечество веками ощущало свое таинственное стремление вперед. Главное желание некоторых людей состояло в том, чтобы найти чудесные орудия магии, описанные в легендах... найти природные места, где сны и Природа "сливаются" в материальную прочность. Достаточно мотивированные путешественники и мудрые архаичные мастера естествознания утверждали успешную материализацию конкретных архетипов. Были найдены забытые земли и легендарные сокровища. Большие серебряные зеркала были извлечены из покрытых лозой лагун. Драгоценные фонари излучали холодный зеленый свет.
Есть те, кто настаивает на том, что сны, образы и символы являются метафизическими эфемерами, которым не хватает материальной реальности или способности к материализации. Человечество подвержено всем архетипам и символическим давлениям, которые поднимаются из вечного моря. Волны снов отливаются и текут в разуме человечества. Потенциал мечты - это истинная и плодовитая сила, которая наполняет мир и движет им. Исторические сны действительно нашли свое естественное материальное выражение. Великим и заметным природным открытиям предшествовали призрачные образы снов, которыми руководствовался первооткрыватель. После тщательного поиска среди природных мест, мечта была замечательно найдена в материальной форме. Естественное «соответствие» между сном и природой стало обычным историческим опытом. Конечно, бесконечные мечты о побережьях материализовались из снов Колумба.
Те, у кого есть способность формулировать сновидения, производят заметные достижения в искусстве и науке. Символы, изображения и видения снов представляют собой загадочные призрачные артефакты, которые художники и ученые пытаются воспроизвести. Точность их успеха полностью определяется точностью их реакции на изображение сна. Художники и ученые одинаково стремятся четко воспроизвести символы своей мечты в каждом из своих средств массовой информации. Благодатный дар технологий - это преднамеренный результат как новых сокровищ мечты, так и ремесленников, которые их воспроизводят.
Общество беспомощно движется в большом потоке образов снов. Каждая эпоха определяется и определяется образами сновидений, которые провоцируют «эпохальную тему» или «дух времени». Архетипы нарастают волнами, неустанно выражая себя и материализуясь как искусство и технологии. Архетипы, хотя и метафизические, находят материальное соответствие. Романтические ремесленники знают это. Когда внешний поток внутреннего опыта сливается с внутренним потоком внешнего опыта, тогда сны обнаруживают свое материальное соответствие с редкой точностью.
Мечты сбываются, когда мы ищем их в естественных условиях. Чувствительный и внимательный к этой мистической кристаллизации мысли в материи, удивительный и непрерывный всплеск сознания обнаруживает странное преследование «сходства» и «синхронности»... между вещами, наблюдаемыми во сне, и нашим повседневным мировым опытом.
ВЕЧНЫЕ ФОНАРЫ
Каждый символ, артефакт и аксессуар утопического мира излучают свет. Транспортированные земные посетители впервые замечают на этом суровом свете. Их хозяин радостно объясняет, что «свет исходит отовсюду». Это магическое сияние - это свет самого сознания. Как мифологии, так и истории изобилуют сообщениями о «бесконечном свете».
Сияющая красота мифических «вечных фонарей» стимулирует и провоцирует вечное научное желание. Их бесконечное сияние остается их самым захватывающим аспектом. Может ли такой источник света существовать в материальном мире? Тайна этого вечного сияния не могла ни сравниться, ни сравниться на земле. Firecraft не воспроизводил качество утопического идеального сияния. Такой вечный свет излучает радость и удивление. Ни их сияние, ни живительный трепет не исчезают со временем.
Образ и символ вечного фонаря пронизывают мифологию. Независимо от расстояния и времени, мифологии во всем мире говорят о вечных фонарях. Символ вечного светильника - это призрачный объект, которого мы больше всего желаем. Бессловесное послание надежды и жизни излучает свет, самым непосредственным образом представляя божественность.
Полагая, что вечные фонари когда-то существовали в сказочном мире, древняя качественная наука искала их с глубокой верой в то, что их можно найти. Древние завоеватели вели обширный поиск вечных фонарей и других подобных «сказочных» сокровищ. Чтобы найти, отбить, откопать эти лампы обеспечили грозный квест завоевателя. Точно так же многочисленные источники излучения были обнаружены и описаны заслуживающими доверия натуралистами.
По прошествии веков некоторые ученые-ремесленники утверждали, что они успешно воспроизвели вечные фонари. Согласно некоторым бардам средневековья, были земли, где мечты буквально материализовались. Королевства и редкие чудеса лежат на востоке, обладатели магических технологий. По этому следу легенд и чудес пришел Марко Поло. Среди вещественных доказательств, которые он привез домой в Венецию, были и новые легенды и отчеты. Марко Поло рассказал о дворцах и королях, королевствах и артефактах, экзотических природных чудесах и аномалиях. Караваны архетипов и символов.
В городе великого хана были сотни легендарных рубинов, тысячи золотых табличек и миллионы стоящих солдат. Марко очень недвусмысленно заявил, что в отдаленных провинциях ханской империи лучистые камни и магические аксессуары обычно использовались для самых разных целей. Некоторые из этих чудес он видел своими глазами. Одна конкретная легенда, которую он любил пересказывать, редко слышна или упоминается сегодня. В центре внимания был сказочный Престер Джон, мифический Король Востока. Престер Джон сидел в магическом тронном зале, излучая сильное наводнение, излучаемое особыми редкими драгоценными камнями. Неземной свет его престола, вечный свет. Он использовал сияние этих редких драгоценных камней, чтобы сделать тронный зал священным, просветленным, живительным и спокойным.
Благодаря агентству специальных смотровых камней Prester John мгновенно узнал о далеких событиях. Имея полномочия проецировать мир и благосклонность в далекие воюющие земли, он наблюдал и переступал через целые регионы с помощью этих магических средств. Он мог проецировать помощь в эти земли через лучи, которые исходили от его магических камней. Голод прекратился, бедствия уничтожены, радость восстановлена, Престор Джон был защитником народов, которые его не знали. Престор Иоанн («Пастор Иоанн»), мистически продвинутый христианский король, является известной историей монгольского происхождения. Вечный фонарь, один из бесчисленных архетипов, сохраняется в мифологиях во всем мире.
Марко утверждал, что видел черные камни, используемые в Каппадокии для производства света и тепла. В частях того же региона он утверждал, что видел "черные масла", взятые из бурлящих земных ям для той же цели. Ученые отвергли все, что он должен был сказать, когда они услышали эти два доклада. Вскоре после его кончины, когда европейцы позже обнаружили уголь и нефть, все слова Марко Поло были услышаны без вопросов. Чудо вечного сияния, пресвитер Джон и магические технологии продолжали занимать человеческое любопытство на протяжении следующих веков.
Все земли и народы имеют вечный фонарь в сокровищнице своей мечты. Нордическая мифология приписывала «вечные фонари» гномам, которые унаследовали и изготовили их. Гномы использовали свои мистические фонари, чтобы зажечь усыпанные драгоценными камнями подземные дворцы. У самих фонарей были имена, созданные архаически знаменитыми мастерами гномов. Изготовленные из сияющих камней, они непрерывно излучали мягкие цвета и атмосферу восхищения. Сами магические фонари были изготовлены из редких светящихся элементов и драгоценных камней.
В баснях мистические вечные фонари сделаны из недоступных для человека минералов и элементов. Легенды постоянно напоминают нам, что магические элементы и драгоценные камни имеют архаичное происхождение мира, остатки потерянного мира. Не испорченные прикосновением и налетом смертных, они создают свидетельство первого творения. Их свойства, чистые и священно почитаемые, возникают из мира снов.
Басни учат, что все существа естественно ищут эти материалы. Некоторые существа, гномы, самые частые виды, жаждут этих фонарей с редкой злобой. «Лучистые камни» раскрывают Первую мировую Природу и все ее чудеса, «утраченные элементы», из которых был сделан старый мир.
Говорят, что в баснях магические элементы еще существуют в самых глубоких уголках земли и в особых тайных горах. Духовное мастерство требуется как для распознавания, так и для извлечения минералов. «Скрытые люди» всегда видят то, что смертные не могут, с легкостью вырывая магические камни и добывая магические металлы из своих архаичных хранилищ. Гномы, феи, эльфы и ангелы ревностно хранят секрет сияющих камней и сияющих фонарей. Когда людям удается их получить, возникают осложнения.
The magick elements and radiant stones are always wonderful to all who behold them. Their radiance is divine. Mysterious beings reverence the appearance of the radiant stones. Humanity especially cherishes and desires them. Elves cynically remind us why we have lost both the first world and the wonder elements of which it was made. The wondrous gems and metals invariably come from "forgotten archaic ages". They are "first created matter", "sacred gems", and "starry metals". They are the material of the old world.
Басни сообщают, что эти замечательные элементы пришли со времен, сразу после начала творения. Погребенные в ангельских восстаниях, некоторые остаются в глубоких уголках земли. Другие, брошенные среди звезд, живут в звездной пыли, ожидая времени, когда они смогут вернуться, чтобы благословить человечество. Они держат ключ к человеческому сознательному прогрессу, требуя только смирения, прежде чем они могут быть обнаружены.
Таинственные минералы и сияющие драгоценные камни часто встречаются там, где происходит природный катастрофизм. Сияющие камни освобождаются от архаичного заключения странными событиями, которые «скрытый народ» с беспокойством преследует. Они ревностно охраняют свои сокровища от «неуклюжего» человечества. Чудесные элементы обнаружены в дефиците вулканических взрывов, сброшенных с загадочных метафизических глубин. Некоторые падают на землю из космоса, светятся и пульсируют. Будь то выброшенные из земли или космических сокровищ, их обычно находят предприимчивые люди, чьи жизни преобразуются. То, что эти люди делают со своими сокровищами, обычно определяет их судьбу, моральный урок относительно злоупотребления властью.
Есть мирные способы, которыми сияющие камни находятся в некоторых сказках. Есть те, кто видит магические светящиеся лужи воды ночью. Выйдя внутрь, им удается найти редкие «дающие желание» светящиеся драгоценные камни. Некоторые появляются только в определенные астрологические сезоны, под определенными «небесными знаками». Их видят только чувствительные люди, которые с величайшей осторожностью обнаруживают, что они излучают свет при прикосновении к полумесяцу. Таинственные посетители часто добавляют «щепотку» магической пыли в смеси старых унылых алхимиков. Когда эта алхимическая проекция выполнила свою работу, расплавленные металлы радостно сияют.
«Потерянные элементы» дарят своим носителям странные способности и чудодейственные способности. Способности, которые они дают, часто требуют небольшого напряжения ума с результирующим увеличением намерения. Нося сияющие драгоценные камни, можно стать непобедимым или невидимым. Можно пройти сквозь стены. Можно летать, поднимать большие веса, приносить молнии или штормы и выполнять неслыханные сверхчеловеческие работы. Эти загадочные материалы напрямую связывают сны с миром. Это окна, через которые архетипы текут прямо в наш мир. Желание усилителей. Самые артефакты Престера Джона. Магическая технология требует сияющих камней. Это потерянные талисманы, потерянные инструменты, которые направляют и расширяют человеческое сознание. Сияющие камни - это реагенты каждой утраченной технологии. Те, кто их находит, становятся героями или злодеями. Легенды рассказывают как о местонахождении, так и о потере загадочных элементов. Они могут быть найдены, предоставлены или украдены. Каждое средство их получения имеет свои последствия. Магические кольца даются скромным получателям ангельскими посетителями. Мистические ожерелья даются в обмен на человеческие добрые жесты детям. Это невероятные награды от гномов, фей и спрайтов. Маленькие дети и смиренный старик часто случайно находят магические материалы по преднамеренному замыслу «скрытых». Сияющие кристаллические драгоценности часто обнаруживаются людьми, которые попадают в незнакомые светящиеся пещеры и гроты из-за случайных обстоятельств. Странники, потерянные во время шторма, находят пещеры с чудесными лучезарными сокровищами в местах, которые они никогда не смогут переместить. Каждое средство их получения имеет свои последствия. Магические кольца даются скромным получателям ангельскими посетителями. Мистические ожерелья даются в обмен на человеческие добрые жесты детям. Это невероятные награды от гномов, фей и спрайтов. Маленькие дети и смиренный старик часто случайно находят магические материалы по преднамеренному замыслу «скрытых». Сияющие кристаллические драгоценности часто обнаруживаются людьми, которые попадают в незнакомые светящиеся пещеры и гроты из-за случайных обстоятельств. Странники, потерянные во время шторма, находят пещеры с чудесными лучезарными сокровищами в местах, которые они никогда не смогут переместить. Каждое средство их получения имеет свои последствия. Магические кольца даются скромным получателям ангельскими посетителями. Мистические ожерелья даются в обмен на человеческие добрые жесты детям. Это невероятные награды от гномов, фей и спрайтов. Маленькие дети и смиренный старик часто случайно находят магические материалы по преднамеренному замыслу «скрытых». Сияющие кристаллические драгоценности часто обнаруживаются людьми, которые попадают в незнакомые светящиеся пещеры и гроты из-за случайных обстоятельств. Странники, затерянные во время шторма, находят пещеры с чудесными лучезарными сокровищами в местах, которые они никогда не смогут переместить. Маленькие дети и смиренный старик часто случайно находят магические материалы по преднамеренному замыслу «скрытых». Сияющие кристаллические драгоценности часто обнаруживаются людьми, которые попадают в незнакомые светящиеся пещеры и гроты из-за случайных обстоятельств. Странники, потерянные во время шторма, находят пещеры с чудесными лучезарными сокровищами в местах, которые они никогда не смогут переместить. Маленькие дети и смиренный старик часто случайно находят магические материалы по преднамеренному замыслу «скрытых». Сияющие кристаллические драгоценности часто обнаруживаются людьми, которые попадают в незнакомые светящиеся пещеры и гроты из-за случайных обстоятельств. Странники, потерянные во время шторма, находят пещеры с чудесными лучезарными сокровищами в местах, которые они никогда не смогут переместить.
Есть те, чья жажда власти побуждает их приобретать утраченные элементы посредством злых чар. Есть таинственные алхимики, которые натыкаются на странные минералы, забирая их ночью из их "священного места отдыха". Работая над чрезмерной «обработкой и химическим трудом» до тех пор, пока магия не освободится, они часто становятся ужасами сельской местности.
Злые алхимики, предающие священное призвание, бросают вызов правлению и владычеству. Производя магические подвиги и порабощая население, они изображают опасности, связанные с неправильным использованием магических технологий. Герой обычно вызывается соперником добрым волшебником, чтобы уничтожить таких злых алхимиков. Легендарные противостояния всегда наталкивают магию на магию, герою был дан одинаково великий талисман, благодаря которому можно добиться успеха. Любовь - это ключ к победе в битве. Любовь стимулирует сияющие драгоценные камни. Жадные и безжалостные охотники крадут их из забытых храмов, выщипывая красные сверкающие драгоценные камни из глаз идолов грубыми стальными ножами.
Когда «чудодейственные элементы» теряются, они теряются из-за неправильного использования и гордости. Их часто берут у нечестивых таинственные и защитные стражи человечества. Ревнивые и несчастные дураки случайно сбрасывают свой сияющий украденный приз в колодцы, моря, горящие лужи и трещины льда. Магические элементы и сияющие камни часто теряются сразу после того, как их достойные благословения были благословлены их магией. Эти материалы кажутся невозможными для большинства людей. Потеря элементов чуда всегда сопровождается большой печалью и сожалением. Те, кто потерял их, избегают, их деревни уходят в неутешительное и смутное будущее. В заключительных стихах этих историй всегда учат ожидать их возрождения. Надеюсь, что повторное обнаружение потерянных элементов поднимет общество в ясное будущее, всегда есть обещанные знаки, по которым мы знаем об их появлении на земле. Миросознательная революция всегда требует сияющих камней.
Эти загадочные «потерянные элементы» и «сияющие камни» постоянно возникают из самых глубоких воспоминаний человечества. Их повторное появление в социальной символической лексике неудержимо. Величайшие темы современной научной фантастики имеют архаическое происхождение. Их символы, как бы они ни были обновлены и изменены, имеют загадочные корни. Архетипическое изображение как вечного фонаря, так и магических элементов вновь появилось в серии комиксов «Зеленый фонарь» 1930-х годов, где вечный изумрудный фонарь из другого мира даровал свою силу тому, кто по праву несёт магическое кольцо. Зарядив кольцо вечным сиянием изумрудного фонаря, рыцарь с кольцом клянется защитить мир от зла. Затем он узнает секретную психотронную силу кольца.
В то время как образы сказочного зала суда пресвитера Иоанна освещали умы тех, кто был в восторге от их слуха, исторически возникла новая и неожиданная материализация.
Настолько драматичный эпизод в истории человечества, что он требует полного библиомантического изучения. Был случай во времени, истинное психосоциальное событие, в котором архетип встретил человеческое желание в материальной форме.
RADIANT ROCK
В позднем средневековье неожиданно и неожиданно было обнаружено большое количество замечательных «сияющих камней». Эти открытия возникли в горных районах Центральной Европы непрерывными волнами. Это был деревенский народ, который нашел их. Приближаясь в робком детском удивлении, они увидели невозможное. Было обнаружено мощное и необычное сияние, возникающее в самых скалах горных склонов. Свет, казалось, тек из горных склонов! Блестящий зеленый и синий минеральный свет был замечен среди знакомых горных скал после захода солнца. Как сообщалось, свет был ярким, намного выше самого яркого света полной луны.
Большинство первых удачливых людей, сделавших эти открытия, не были учеными или ремесленниками. Как правило, они были пастухами, горными жителями, паломниками и странниками; невинные, которых ангельские хозяева исторически посещают с посланиями любви. Светящиеся камни казались окнами в каком-то подземном пространстве. Возможно из неизвестных подземных миров! Ночи были потрачены, наблюдая за сиянием скал в абсолютном удивлении. Сияние считалось явлением, божественным событием. Свет был прекрасен, великолепен и незнаком. Это принесло с собой атмосферу другого мира.
Здесь было новое откровение, новый вид света, который не исходил от огня. Камни излучали яркий свет, достаточно яркий, чтобы осветить лица тех, кто смотрел на них с недоверием. Хотя этот холодный каменный свет сиял часами без какого-либо другого источника энергии, он не умрет! Те, кто обнаружил эти странные светящиеся камни, считали, что им понравились чудесные посещения, ответы на горячие просьбы.
Из разных уголков мира стали появляться истории об этих самых сияющих камнях. Некоторым из них были даны имена. Некоторые были связаны со святыми. Других просто назвали в честь тех, кто их нашел, или места, из которого они были вырыты. Несколько смельчаков не побоялись попробовать найти находку. Найденные куски были принесены в закрытое помещение. Несмотря на то, что они были отделены от материнской каменной массы, они продолжали освещать интерьеры кабины своим редким и холодным сиянием. Бессмертный огонь. Холодный, чистый бесконечный свет!
Большинство камней пришло из знакомых регионов, но их сияние никогда раньше не было видно. Существовали неисчислимые возможности для наблюдения за блестящим и спонтанным сиянием. Но почему никто не сообщил о таких чудесах? Никто никогда не видел эти огни раньше? Пастухи, которые часто посещали эти самые места, пересекли и пересекли свои пастбища в течение бесчисленных веков. Тем не менее, они не видели ничего необычного. Конечно, никто, знакомый с той местностью, в которой происходили проявления, никогда не наблюдал ничего такого примечательного. Эта столь же глубокая и озадачивающая тайна теперь стала дополнительным свидетельством о сияющих камнях, которые окружали их дополнительной и неизбежной аурой.
Было очевидно, что это были вдохновленные Богом события, совершенно новые творения. Это было сопутствующее осознание, которое повысило их известность в общественном сознании. Духовенство и монашество пришли в восторг... смирились с тем, что наука и богословие не были, как многие предполагали, отдельным опытом. Архетип, провидческое желание и естественная реальность были объединены в материальное слияние.
Сияющие скалы предсказывали наступающий рассвет, возможно, Эру Света! Для людей этого периода это явление было материальным свидетельством древней веры. Слава этих особых сияющих кристаллов вызвала любопытную форму преданности. Взятые как чудесные знаки, каждый был показан перед людьми как низкого, так и высокого положения. Соборы выставляли их для простого народа. Скалы считались священными артефактами, подходящими для обращения с реликвиями. Частные просмотры, сопровождаемые всем театрализованным богослужением, проходили перед судами королей.
Here was a new breath of promise, a silent comforting word. In this atmosphere of prayerful silence, the miraculous stones radiated their eerie green or blue light to the wonderment of all who beheld in silent awe. Certain varieties were exceedingly brilliant, some reporting a radiance far above the brilliance of full moonlight. In a few other instances the report of radiant brilliance approaching sunlight was confirmed by credible authorities. Those who worshipfully gazed at these rocks in the silent cathedrals awaited metaphoric answers. It was difficult to imagine that former scholars had separated innervision and external Nature, calling the one "fantasy" and the other "reality".
В ясном свете этих чудесных камней было какое-то мощное ощущение потерянного невинного мира и его удивительной сияющей жизненной силы. Новая и поразительная атмосфера, казалось, захватила всех ученых, которые приблизились к блестящим скалам. Взглянув на их удивительно яркое и, казалось бы, бесконечное сияние, чувствовалось, что Божественное Присутствие мистически сияет через «испорченную материю». Это был свет от смерти, полная противоположность парадигме огня. Здесь производство света не требовало гибели живого существа. Свет не появлялся через потребление топлива, душа зеленого леса. Этот вопрос не был "коррумпированным". Это был редкий вид материала, неизвестный за исключением легенд и басен, которые точно описывали их во всех деталях.
С каждым открытием нового сияющего минерала все больше доказательств добавлялось к древнему убеждению, что Творческий Свет на самом деле не покинул мир слез. Там, где смерть казалась господствующей силой, это был свет этих редких драгоценных камней, которые объявляли сладкое доказательство того, что Божественная Любовь еще достигла человечества. Те, кто изучал и рассказывал о своем опыте с этими лучистыми камнями, наверняка знали сравнительную освещающую силу свечей и костров. Когда они сравнивали блеск этих странных камней с полным лунным светом или солнечным светом, они не были ни научно примитивными, ни эмоционально чрезмерными.
Поразительно пересказать историческую плотность таких находок во времена раннего Ренессанса. Тайные журналы и рукописи содержат анекдоты этих открытий, хотя их трудно найти в широко разбросанных фрагментах. Они - остатки известных прошлых событий в несмываемой исторической записи.
Ученые умы шатались под воздействием мечты возможных новых технологий. Чудеса, которые могут возникнуть в результате правильной реализации этих пород, потребуют некоторого времени для полного развития. Будут ли эти камни отвечать разуму? Будут ли они влиять на действия без контакта? Могут ли они быть использованы для перемещения тяжелых предметов? Могут ли они сделать одного невидимым или непобедимым? Очень важно, что те, кто искал развитие лучистой технологии, использовали самые архетипы легенды, чтобы направлять свои усилия.
Были те, кто сейчас бежал в горы в поисках сияющего камня. Было найдено много новых сортов, но немногие дали редкое сияние, созданное оригинальными находками. Крупные кристаллы флюорита и барита были оторваны от горных скарпов. Под воздействием яркого солнечного света каждый из них затем был методично взят в темные камеры для осмотра. В тисках светских ученых, которые искали чисто механистические объяснения, сравнительно слабое свечение этих камней также оставалось непостижимым. Они не равнялись тем, которые были ранее найдены. Слова и логика не смогли объяснить то, что раскрыла Природа.
Наука позднего Возрождения искала повсюду новые примеры этого удивительного свечения горных пород. Поскольку были найдены постоянные примеры этих флуоресцентных явлений, наука не могла сделать ничего, кроме как просто сопоставить доказательства. Вскоре была собрана большая коллекция минералов и опыта. Тем не менее, ни одна из предстоящих находок не сравнится с теми ранними и впечатляющими событиями, которые ознаменовали открытие знаменитых сияющих скал Европы.