Пункт 4, ФНП в области промышленной безопасности ПС




Вопрос 2. Разрешается ли подъем и перемещение груза несколькими подъемными сооружениями?

1. Разрешается только по ППР или ТК, разработанным специализированной организацией, отвечающей требованиям ФНП в области промышленной безопасности.

2. Запрещается во всех случаях.

3. Разрешается, если нет ограничений видимости.

Пункт 130, ФНП в области промышленной безопасности ПС

Вопрос 3. В чем должен убедиться стропальщик перед подачей сигнала о подъеме груза?

1. В исправности немаркированных съемных грузозахватных приспособлений, используемых для строповки груза.

2. В отсутствии людей возле груза между поднимаемым грузом и стенами, колоннами, штабелями и другими оборудованием.

3. В надежности строповки груза и при необходимости поправить съемные грузозахватные приспособления ударами кувалды.

4. В отсутствии людей возле крана, на его поворотной платформе, в зоне опускания стрелы и груза.

5. В отсутствии на грузе незакрепленных деталей и инструментов; перед подъемом труб большого диаметра следует проверить, чтобы в них не было земли, льда или предметов, которые могут выпасть при подъеме.

6. В том, что во время подъема груз не может ни за что зацепиться.

7. Все перечисленные.

8. Перечисленные в п. 2,4,5,6.

Пункт 5.2., Типовая инструкция для стропальщиков РД 10-107-96

Вопрос 4. Какие данные должны быть нанесены на табличку, которой должны быть снабжены все подъемные сооружения, находящиеся в эксплуатации?

1. Заводской номер.

2. Паспортная грузоподъемность.

3. Дата следующего полного технического освидетельствования.

4. Фамилия специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений.

5. Все перечисленные.

7 6. Перечисленные в п. 1,2,3.

Пункт 124, ФНП в области промышленной безопасности ПС

Вопрос 5. Что называется ″коэффициентом запаса торможения″?

1. Отношение момента, создаваемого тормозом, к наибольшему моменту на тормозном валу от приложенных статических нагрузок.

2. Отношение наибольшего момента на тормозном валу от приложенных статических нагрузок к

моменту, создаваемому тормозом.

3. Отношение момента, создаваемого тормозом, к сумме моментов на тормозном валу от приложенных статических и динамических нагрузок.

Приложение 1, ФНП в области промышленной безопасности ПС

Вопрос 6. Каковы требования к выдаче производственной инструкции для стропальщиков?

1. Производственные инструкции персоналу должны выдаваться под расписку перед допуском их к работе.

2. Выдается под расписку начальнику цеха, который при необходимости выдает инструкции персоналу.

3. Выдается стропальщику при проведении повторной проверки знаний.

Пункт 156, ФНП в области промышленной безопасности ПС

Вопрос 7. В каких случаях разрешается подтаскивание груза по земле, полу или рельсам крюками

ПС?

1. Только в случаях применения ПС, не склонных к опрокидыванию (потере общей устойчивости).

2. Только в случаях, если канатный барабан механизма подъема ПС снабжен канатоукладчиком.

3. Не разрешается.

4. Только в случаях применения направляющих блоков, обеспечивающих вертикальное положение

грузовых канатов.

5. Разрешается, только для случая перемещения груза по рельсам, поскольку нагрузка от трения качения мала и ПС перегрузить невозможно.

Пункт 118, ФНП в области промышленной безопасности ПС

Вопрос 8. В каких случаях разрешается перемещение грузов, находящихся в неустойчивом положении?

1. Только в случае частичного подъема и разворота груза, без полного его отрыва от земли.

2. Только в случае, когда осуществляется кантовка этого груза.

3. Запрещается.

4. Только в случаях выравнивая несимметрично уложенного груза, при задевании им о борта кузова

автомобиля или полувагона.

5. Только в аварийных ситуациях, когда необходимо как можно скорее переместить груз от источника возникновения аварии.

Пункт 118, ФНП в области промышленной безопасности ПС

 

Вопрос 9. Чем в эксплуатирующей организации должны быть обеспечены ее стропальщики, с целью обеспечения промышленной безопасности технологических процессов строповки?

1. Кувалдами, молотками, ломами и т.п.

2. Канатными и цепными стропами, соответствующими массе перемещаемых грузов.

3. Испытанными грузозахватными приспособлениями, соответствующими массе перемещаемых

грузов.

4. Испытанными и маркированными грузозахватными приспособлениями и тарой, соответствую-щими массе и характеру перемещаемых грузов.

5. Определяется технологическими процессами транспортировки грузов, принятыми в организации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: