Вопрос 2. Разрешается ли подъем и перемещение груза несколькими подъемными сооружениями?
1. Разрешается только по ППР или ТК, разработанным специализированной организацией, отвечающей требованиям ФНП в области промышленной безопасности.
2. Запрещается во всех случаях.
3. Разрешается, если нет ограничений видимости.
Пункт 130, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 3. В чем должен убедиться стропальщик перед подачей сигнала о подъеме груза?
1. В исправности немаркированных съемных грузозахватных приспособлений, используемых для строповки груза.
2. В отсутствии людей возле груза между поднимаемым грузом и стенами, колоннами, штабелями и другими оборудованием.
3. В надежности строповки груза и при необходимости поправить съемные грузозахватные приспособления ударами кувалды.
4. В отсутствии людей возле крана, на его поворотной платформе, в зоне опускания стрелы и груза.
5. В отсутствии на грузе незакрепленных деталей и инструментов; перед подъемом труб большого диаметра следует проверить, чтобы в них не было земли, льда или предметов, которые могут выпасть при подъеме.
6. В том, что во время подъема груз не может ни за что зацепиться.
7. Все перечисленные.
8. Перечисленные в п. 2,4,5,6.
Пункт 5.2., Типовая инструкция для стропальщиков РД 10-107-96
Вопрос 4. Какие данные должны быть нанесены на табличку, которой должны быть снабжены все подъемные сооружения, находящиеся в эксплуатации?
1. Заводской номер.
2. Паспортная грузоподъемность.
3. Дата следующего полного технического освидетельствования.
4. Фамилия специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений.
|
5. Все перечисленные.
7 6. Перечисленные в п. 1,2,3.
Пункт 124, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 5. Что называется ″коэффициентом запаса торможения″?
1. Отношение момента, создаваемого тормозом, к наибольшему моменту на тормозном валу от приложенных статических нагрузок.
2. Отношение наибольшего момента на тормозном валу от приложенных статических нагрузок к
моменту, создаваемому тормозом.
3. Отношение момента, создаваемого тормозом, к сумме моментов на тормозном валу от приложенных статических и динамических нагрузок.
Приложение 1, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 6. Каковы требования к выдаче производственной инструкции для стропальщиков?
1. Производственные инструкции персоналу должны выдаваться под расписку перед допуском их к работе.
2. Выдается под расписку начальнику цеха, который при необходимости выдает инструкции персоналу.
3. Выдается стропальщику при проведении повторной проверки знаний.
Пункт 156, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 7. В каких случаях разрешается подтаскивание груза по земле, полу или рельсам крюками
ПС?
1. Только в случаях применения ПС, не склонных к опрокидыванию (потере общей устойчивости).
2. Только в случаях, если канатный барабан механизма подъема ПС снабжен канатоукладчиком.
3. Не разрешается.
4. Только в случаях применения направляющих блоков, обеспечивающих вертикальное положение
грузовых канатов.
5. Разрешается, только для случая перемещения груза по рельсам, поскольку нагрузка от трения качения мала и ПС перегрузить невозможно.
|
Пункт 118, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 8. В каких случаях разрешается перемещение грузов, находящихся в неустойчивом положении?
1. Только в случае частичного подъема и разворота груза, без полного его отрыва от земли.
2. Только в случае, когда осуществляется кантовка этого груза.
3. Запрещается.
4. Только в случаях выравнивая несимметрично уложенного груза, при задевании им о борта кузова
автомобиля или полувагона.
5. Только в аварийных ситуациях, когда необходимо как можно скорее переместить груз от источника возникновения аварии.
Пункт 118, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 9. Чем в эксплуатирующей организации должны быть обеспечены ее стропальщики, с целью обеспечения промышленной безопасности технологических процессов строповки?
1. Кувалдами, молотками, ломами и т.п.
2. Канатными и цепными стропами, соответствующими массе перемещаемых грузов.
3. Испытанными грузозахватными приспособлениями, соответствующими массе перемещаемых
грузов.
4. Испытанными и маркированными грузозахватными приспособлениями и тарой, соответствую-щими массе и характеру перемещаемых грузов.
5. Определяется технологическими процессами транспортировки грузов, принятыми в организации.