Требования к решениям задач Турнира




Приложение 2

V STEM Фестиваль «Make It!»

Турнир по программированию для школьников «Code It!»

Турнир по программированию для школьников (далее Турнир) предусмотрен программой Фестиваля с целью вовлечения новых участников в комплекс учебно-тренировочных и соревновательных мероприятий по алгоритмическому программированию, а также для поддержки интереса у опытных участников.

Задачи:

- углубление знаний, умений и навыков обучающихся в области информатики и программирования;

- выявление и поддержка одаренных детей, проявляющих интерес к изучению информатики и программирования.

- популяризация олимпиадного программирования среди школьников;

- обмен опытом участников соревнования.

Организатор Турнира: Детский Научно-Образовательный Центр БГПУ

Дата проведения: 24 октября 2019 г.

Место проведения: г. Благовещенск, ул. Ленина, 104, БГПУ

 

Принимая участие в Турнире, участники и сопровождающие лица, тем самым соглашаются с положениями о проведении Турнира и обязуются им следовать.

Общие положения

 

1.1. Турнир проходит в течение 1 дня. Временной интервал, дата проведения и регламент указываются в программе Турнира, которая публикуется в сети Интернет не позднее, чем за 2 недели до начала Турнира.

1.2. Участниками Турнира являются обучающиеся образовательных организаций основного общего, среднего общего, дополнительного образования.

1.3. Возрастные категории участников Турнира:

- младшая возрастная категория – не старше 9 класса общеобразовательного учреждения;

- старшая возрастная категория – ученики 10-11 классов общеобразовательных учреждений.

1.4. Участники должны подать заявки на официальном сайте не позднее, чем за сутки до начала Турнира. В день проведения Турнира необходимо лично пройти регистрацию не позднее, чем за 15 минут до начала Турнира.

Порядок проведения Турнира

 

2.1. Конкретные сроки проведения Турнира утверждаются Оргкомитетом.

2.2. В адрес администрации общеобразовательных организаций направляется информационный материал об условиях, сроках проведения, участниках Турнира.

2.3. За 30 минут до начала соревнований участники имеют возможность познакомиться с компьютерной техникой и программным обеспечением, которое будет ими использоваться.

2.4. Участники обеспечиваются доступом к автоматической системе проверки. Для решения предлагается 3-7 задач. Продолжительность решения 2 часа 30 минут (150 минут). Для решения задач участники могут использовать:

Язык программирования IDE
Pascal PascalABC.NET
C++ CodeBlocks
Python Python IDLE, Wing IDE 101
Java Eclipse Java

 

2.5. Система оценок. За каждый пройденный тест участник получает определенное количество баллов. Полностью решенная задача оценивается в 100 баллов. Побеждает участник, набравший наибольшее количество баллов.

2.6.Подведение итогов. По итогам Турнира определяются победители и призеры в двух возрастных категориях: 7-9, 10-11 классы.

Требования к решениям задач Турнира

 

3.1. Решением задачи является программа, составленная на одном из допустимых языков программирования.

3.2. Во время Турнира каждому участнику предоставляется один персональный компьютер и предлагается решить 3-7 задач. Написанные участниками решения (исходный текст программы – файл с расширением.pas,.py,.c,.cpp и т.п.) сдаются в автоматизированную тестирующую систему.

3.3. Во время Турнира участники могут использовать любые письменные материалы (книги, тетради с записями, …), не могут пользоваться никакими электронными устройствами (мобильными телефонами, калькуляторами, плеерами, флешками и т.п.), а также не имеют право использовать Интернет, кроме страницы сдачи решений в тестирующей системе.

3.4. Проверка решений производится во время соревнования при помощи специальной автоматизированной тестирующей системы. Данная система транслирует программы, используя компиляторы командной строки, создает исполняемый файл и проверяет его на различных тестах. По мере готовности решений участники отсылают задачи для проверки и продолжает работать над другими заданиями. После того, как тестирующая система проверит решение, участники команд получает сообщение с результатами тестирования. Это сообщение показывается на экране монитора при помощи тестирующей системы.

3.5. Решения участников команд проверяются на заранее подготовленном жюри наборе тестов. Решение считается верным, если оно прошло все тесты. Частичные решения (прошедшие не все тесты) набирают часть баллов. Время тестирования решения на каждом тесте ограничено. Решения, превысившие установленное ограничение, считаются зациклившимися или неэффективными для данной задачи. В этом случае тест считается не пройденным, а решение неверным.

3.6. За нарушение правил Турнира участник может быть дисквалифицирована.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: