ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ




I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Образование:
Год окончания учебного заведения, полное название учебного заведения, серия, номер диплома  
Специальность по диплому  
Квалификация по диплому  
2. Стаж:
Общий  
Педагогический  
По специальности (стаж работы в должности учителя-дефектолога)  
Работы в данном образовательном учреждении  
3. Квалификационная категория, дата аттестации  
4. Курсы повышения квалификации  
Год, месяц окончания  
Образовательное учреждение (МИОО, МГПУ, др.)  
Тема (программа) курсовой подготовки  
Количество часов  
5. Экспериментальная площадка ОУ (городская, окружная)  
Тема экспериментальной площадки  
Ваше участие в ЭП  
6. Самообразование  
Тема самообразования  
Представление опыта по теме самообразования (форма, где, когда, для кого)  

 

Какие проблемы Вы планируете обсудить с коллегами на научно-методических объединениях (что узнать и чем поделиться) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ваши пожелания на следующий учебный год

_____________________________________________________________________________

Ваши предложения в перспективный план на 20..-20.. учебный год

_____________________________________________________________________________

Участие в конкурсе «Сердце, отданное детям», другие профессиональные конкурсы (участвовала, планирую (указать год))

 


II. АНАЛИЗ РАБОТЫУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ

Указать:

- сроки проведения диагностики в течение года;

- общее количество учащихся, обследованных за год;

- используемые виды диагностики (индивидуальная, фронтальная; первичная диагностика, динамическое обследование, этапная диагностика, текущая диагностика) с указанием количества обследованных учащихся (возраст, класс) и классов (при проведении фронтальной диагностики), методов и методик используемых при обследовании;

- распределение учащихся на группы по ведущему нарушению (количество групп, возраст).

Описать используемый диагностический инструментарий (данные занести в таблицу)

 

Направление диагностического обследования (внимание, память, мышление и др.) Используемые диагностические методики (название) Автор
     
     
     

 

КОРРЕКЦИОННОЕ

Указать:

- общее количество учащихся, зачисленных на занятия учителя-дефектолога;

- количество сформированных групп по ведущему нарушению с указанием направления коррекционной работы с учащимися и количеством человек в каждой группе;

- количество учащихся, посещающих занятия индивидуально.

Результативность коррекционной работы проиллюстрировать таблицами.

2.1

Направления коррекционной работы Используемые коррекционно-развивающие методики (название) Автор
     
     
     
     

2.2

Раздел программы (направление коррекционной работы) Уровень развития детей (в %)
Начало года Конец года
низкий средний высокий низкий средний высокий
             
             
             
             
               

 

2.3

Количество зачисленных учащихся (по классам) Количество учащихся выпущенных с динамикой Количество учащихся рекомендованных на продолжение коррекционной работы на следующий год Количество учащихся рекомендованных к обследованию на ПМПК или переведенных в СКОУ Примечания
         
         
         
         

 

АНАЛИТИЧЕСКОЕ

Указать:

- количество учащихся, включенных в программу комплексной помощи специалистов (программа должна быть составлена и обсуждена на ПМПк и реализуема двумя и более специалистами с согласованием их действий)).

Анализ деятельности учителя-дефектолога в составе ПМПк проиллюстрировать таблицей.

Содержание работы Количество учащихся за уч. год Примечание
Участие в заседаниях ПМПк    
Участие в составлении программ комплексной помощи    
Направление учащихся и оформление документации для их обследования на ПМПК    

 

КОНСУЛЬТАТИВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ

Указать:

- формы проводимой работы с родителями и педагогами;

- часто запрашиваемые темы консультаций;

- тематику, освещаемую специалистом в рамках данного направления работы за отчетный период;

- темы методических рекомендаций для участников образовательного процесса, разработанные специалистом в этом году.

 

 

Работа с педагогами

Вид работы Содержание Количество
Консультирование (проблемы детей)    
Совместные формы работы    
Разработка методических рекомендаций    
Другое    

 

3.2. Работа с родителями

Вид работы  
Консультации  
Выступления на родительских собраниях  
Разработка методических рекомендаций  
Школа для родителей  
Другое  

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

 

Указать:

- мероприятия (семинары, конференции, педагогические советы, круглые столы, мастер-классы и др.) степень и форму участия. Должно быть отражено посещение окружных мероприятий. При условии участия в форме доклада, следует указать тему выступления. (см. таблицу);

- список опубликованных работ (см. таблицу);

- перечень оформленной документации учителя-дефектолога за отчетный период (без указания количества по учащимся)

 

Международные, российские, городские, окружные мероприятия, мероприятия на уровне ОУ
Название мероприятия Степень участия в мероприятии Форма участия в мероприятии
Организатор Участник Ведение Выступление Тезисы Посещение
             

 

Публикации
Наименование (тезисы, статья, пособие, программа др.) Название Где опубликовано (выходные данные)
     
     

 

 

Дата заполнения

Подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: