ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Профессионального модуля

Производственной практики

ПМ 02. Лечебная деятельность

МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста

Студент ____________________________________________________________________________

Специальность______________________________________________________________________

Группа____________ Бригада________________

Непосредственный руководитель практики _____________________________________

Методический руководитель практики _________________________________________

 

Место прохождения практики__________________________________________________________

Срок прохождения практики___________________________________________________________

 

 

Екатеринбург 2013г.

ИНСТРУКТАЖ

ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Инструктаж пройден ______________ (подпись студента)   Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж)  

ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

__________________________________________________________________

Инструктаж пройден ______________ (подпись студента)   Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж)  

ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Инструктаж пройден ______________ (подпись студента)   Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж)  

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

    Дата   Количество часов и время   с ______ до _______     Структурное подразделение МО   Подпись руководителя практики  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

м.п. Подпись руководителя МО _________________

Практических умений и график работы на производственной практике по профилю специальности «Педиатрия с детскими инфекциями» для специальности 060101 «Лечебное дело»

Продолжительность 72 часа (2 недели)

 

Ф.И.О. студента _____________________________________________________________

 

Группа № _____________________ бригада №__________________________________

Практические умения / дата                       Всего видел Всего делал Общее количество
Часы работы                      
Место работы                      
Прием больных детей в стационар                            
Подготовка дезинфицирующих растворов                            
Работа с документацией приемного отделения                            
Санитарная обработка больных детей                            
Дезинфекция уборочного инвентаря, предметов ухода                            
Антропометрия ребенка                            
Измерение температуры, АД, подсчет ЧСС, ЧДД                            
Субъективное обследование пациента                            
Объективное обследование пациента                            
Постановка и обоснование предварительного диагноза                            
Забор мазка из зева и носа                            
Заполнение экстренного извещения в СЭС                            
Выявление педикулеза у детей                            
Проведение дезинсекции                            
Транспортировка больных детей в отделение                            
Составление плана дополнительного обследования пациента                            
Интерпретация результатов дополнительного обследования                            
Постановка и обоснование клинического диагноза                            
Орошение слизистой полости рта                            
Приготовление и раздача лекарства больным детям                            
Сбор мочи для исследования у грудных детей                            
Расчет дозы лекарственных препаратов для детей                            
Парентеральное введение лекарств детям                            
Участие в дуоденальном и желудочном зондировании                            
Забор кала на копрограмму и яйца глист                            
Забор испражнений на бактериологическое исследование                            
Проведение очистительной клизмы детям                            
Проведение лекарственной клизмы детям                            
Введение газоотводной трубки                              
Закапывание капель в глаза                            
Обработка носа у детей                              
Обработка ушей у детей                            
Сбор мокроты на анализ                            
Промывание желудка ребенку                            
Выписать рецепт на молочную кухню                            
Выписать рецепты на лекарственные средства                            
Постановка согревающего компресса на ухо ребенку                            
Составить план профилактических прививок                            
Провести патронаж к здоровому ребенку                            
Обработка пупочной ранки у ребенка                            
Составление меню ребенку грудного возраста                            
Проведение контрольного кормления                            
Пеленание ребенка                            

 

ОЦЕНКА __________________

Практические умения отмечать с уровнем усвоения.

Видел: V

Делал самостоятельно: S

Непосредственный руководитель:________________________________

Методический руководитель: ___________________________________

«_______»_______________20____г.


ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Критерии оценки освоения результата Оценка преподавателя Оценка врача стационара Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
    Низкий (0-1 балл) Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий (0-1 балл) Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий (0-1 балл) Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов)
ПК 1.1. Планировать обследование детей разного возраста - планирование обследования детей разного возраста;                  
- планирование очередности обследования детей разного возраста, находящихся в различных по тяжести состояниях;                  
- определение необходимого плана и объема дополнительных лабораторных и инструментальных исследований,                  
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. - сбор жалоб                  
- проведение расспроса, сбор анамнеза;                  
- проведение общего осмотра детей разного возраста;                  
проведение исследования по органам и системам;                  
проведение осмотра по органам и системам;                  
проведение пальпации;                  
проведение перкуссии;                  
проведение аускультации;                  
проведение измерений длины и окружности конечностей у детей разного возраста;;                  
определение роста у детей разного возраста;                  
определение веса у детей разного возраста;                  
определение АД у детей разного возраста;,                  
определение ЧСС у детей разного возраста;,                  
определение ЧДД у детей разного возраста;                  
определение наличия скрытых отеков;                  
измерение суточного диуреза;                  
измерение окружности живота                  
обследование грудных желез у детей разного возраста;,                  
проведение забора крови для диагностического исследования                  
выявление наличия симптомов соматических заболеваний                  
выявление наличия симптомов инфекционных заболеваний                  
выявление общих и специфических признаков неотложного состояния в педиатрии;                  
оценка изменения состояния детей разного возраста в динамике при наблюдении                  
интерпретация результатов лабораторных и инструментальных методов исследований                  
определение тяжести состояния детей разного возраста                  
обоснование предварительного диагноза                  
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. Проведение диагностики заболеваний в педиатрии                  
Проведение дифференциальной диагностики заболеваний                  
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка Проведение оценки физического состояния здоровья ребенка                  
Проведение оценки психического состояния здоровья ребенка                  
Определение группы здоровья ребенка                  
ПК 2.1. Определять программу лечения детей разного возраста Определение и назначение лечения с использованием современных методов лечения заболеваний, выписывает рецепты.                  
Определение и назначение индивидуальной программы лечения с использованием современных методов                  
ПК 2.2. Определять тактику ведения детей разного возраста. Определение тактики ведения детей разного возраста при соматической патологии                  
Определение тактики ведения детей разного возраста при амбулаторном лечении                  
Выполнение внутривенных инфузий при лечении детей разного возраста                  
Выполнение различных инъекций                  
Дача лекарственных препаратов детям разного возраста                  
Выполнение различного вида клизм с лечебной целью                  
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения детей разного возраста. Определение жизненно важных показателей в динамике                  
Контроль температуры тела в динамике у детей разного возраста                  
  Определение изменения симптомов заболевания ребенка под влиянием лечения                  
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния ребенка. Оценка состояния детей разного возраста в динамике                  
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. Организация специализированного сестринского ухода за детьми разного возраста при различных заболеваниях                  
Организация специализированного сестринского ухода за детьми раннего возраста                  
Организация специализированного сестринского ухода за тяжелобольными детьми                  
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. Организация психологической помощи и поддержки детям при различных заболеваниях                  
Организация психологической помощи и поддержки родственникам детей разного возраста при различных заболеваниях                  
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. Заполнение журнала учета движения пациентов                  
заполнение протоколов первичного осмотра детей разного возраста при поступлении в историях болезни                  
регистрация показателей наблюдения за детьми в историях болезни и рабочей тетради                  
ведение дневников наблюдения за детьми разного возраста в истории болезни и рабочей тетради                  
заполнение листов назначения                  
заполнение температурных листов и их анализ                  
выписка направлений на госпитализацию детей разного возраста                  
выписка направлений в процедурный кабинет                  
заполнение направлений на лабораторные и инструментальные исследования детей разного возраста                  
подшивание результатов лабораторных и инструментальных исследований в истории болезни                  

Отчет о работе:

Структурное подразделение:
Дата Содержание работы студента: Оценка и подпись непосред- ственного руководителя (медсестры)
     

Текстовый отчет

Работала на рабочем месте в качестве ________________________________

Какие новые знания получила_________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Какими новыми манипуляциями овладела (увидела)__________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Какие заболевания запомнились (увидела впервые)______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую общественную работу выполняла в отделении_____________________

Какую форму санитарного просвещения проводила______________________

__________________________________________________________________Какую заметила разницу между тем, как учили в колледже и что существует в ООМД (положительное и отрицательное)_____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понравилась ли практика в целом_____________________________________________________________

_________________________________________________________________

Подпись практиканта _______________________________________________

Подпись общего руководителя_______________________________________________________

 

М.П. ЛПУ

 

 

Характеристика студента

Работал по программе или нет_______________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике________

__________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание__________________________

__________________________________________________________________

Внешний вид студента_____________________________________________

__________________________________________________________________

Проявление интереса к специальности_______________________________

__________________________________________________________________

Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты___________________________________________________________

Индивидуальные особенности: морально- волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам________

__________________________________________________________________

Владение сестринским процессом, участие в санпросвет работе__________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по практике, общее впечатление, предложение по улучшению качества практики___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Практику прошел с оценкой__________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо)

 

М.П. непосредственный руководитель_____________

 

общий руководитель:_______________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: