ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Профессионального модуля
Производственной практики
ПМ 02. Лечебная деятельность
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста
Студент ____________________________________________________________________________
Специальность______________________________________________________________________
Группа____________ Бригада________________
Непосредственный руководитель практики _____________________________________
Методический руководитель практики _________________________________________
Место прохождения практики__________________________________________________________
Срок прохождения практики___________________________________________________________
Екатеринбург 2013г.
ИНСТРУКТАЖ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
| Инструктаж пройден ______________ (подпись студента) | Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж) |
ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
__________________________________________________________________
| Инструктаж пройден ______________ (подпись студента) | Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж) |
ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
| Инструктаж пройден ______________ (подпись студента) | Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж) |
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
| Дата | Количество часов и время с ______ до _______ | Структурное подразделение МО | Подпись руководителя практики |
м.п. Подпись руководителя МО _________________
Практических умений и график работы на производственной практике по профилю специальности «Педиатрия с детскими инфекциями» для специальности 060101 «Лечебное дело»
Продолжительность 72 часа (2 недели)
Ф.И.О. студента _____________________________________________________________
Группа № _____________________ бригада №__________________________________
| Практические умения / дата | Всего видел | Всего делал | Общее количество | |||||||||||
| Часы работы | ||||||||||||||
| Место работы | ||||||||||||||
| Прием больных детей в стационар | ||||||||||||||
| Подготовка дезинфицирующих растворов | ||||||||||||||
| Работа с документацией приемного отделения | ||||||||||||||
| Санитарная обработка больных детей | ||||||||||||||
| Дезинфекция уборочного инвентаря, предметов ухода | ||||||||||||||
| Антропометрия ребенка | ||||||||||||||
| Измерение температуры, АД, подсчет ЧСС, ЧДД | ||||||||||||||
| Субъективное обследование пациента | ||||||||||||||
| Объективное обследование пациента | ||||||||||||||
| Постановка и обоснование предварительного диагноза | ||||||||||||||
| Забор мазка из зева и носа | ||||||||||||||
| Заполнение экстренного извещения в СЭС | ||||||||||||||
| Выявление педикулеза у детей | ||||||||||||||
| Проведение дезинсекции | ||||||||||||||
| Транспортировка больных детей в отделение | ||||||||||||||
| Составление плана дополнительного обследования пациента | ||||||||||||||
| Интерпретация результатов дополнительного обследования | ||||||||||||||
| Постановка и обоснование клинического диагноза | ||||||||||||||
| Орошение слизистой полости рта | ||||||||||||||
| Приготовление и раздача лекарства больным детям | ||||||||||||||
| Сбор мочи для исследования у грудных детей | ||||||||||||||
| Расчет дозы лекарственных препаратов для детей | ||||||||||||||
| Парентеральное введение лекарств детям | ||||||||||||||
| Участие в дуоденальном и желудочном зондировании | ||||||||||||||
| Забор кала на копрограмму и яйца глист | ||||||||||||||
| Забор испражнений на бактериологическое исследование | ||||||||||||||
| Проведение очистительной клизмы детям | ||||||||||||||
| Проведение лекарственной клизмы детям | ||||||||||||||
| Введение газоотводной трубки | ||||||||||||||
| Закапывание капель в глаза | ||||||||||||||
| Обработка носа у детей | ||||||||||||||
| Обработка ушей у детей | ||||||||||||||
| Сбор мокроты на анализ | ||||||||||||||
| Промывание желудка ребенку | ||||||||||||||
| Выписать рецепт на молочную кухню | ||||||||||||||
| Выписать рецепты на лекарственные средства | ||||||||||||||
| Постановка согревающего компресса на ухо ребенку | ||||||||||||||
| Составить план профилактических прививок | ||||||||||||||
| Провести патронаж к здоровому ребенку | ||||||||||||||
| Обработка пупочной ранки у ребенка | ||||||||||||||
| Составление меню ребенку грудного возраста | ||||||||||||||
| Проведение контрольного кормления | ||||||||||||||
| Пеленание ребенка |
ОЦЕНКА __________________
Практические умения отмечать с уровнем усвоения.
Видел: V
Делал самостоятельно: S
Непосредственный руководитель:________________________________
Методический руководитель: ___________________________________
«_______»_______________20____г.
ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
| Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Критерии оценки освоения результата | Оценка преподавателя | Оценка врача стационара | Самооценка студента | ||||||
| Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||||
| Низкий (0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий (0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий (0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | ||
| ПК 1.1. Планировать обследование детей разного возраста | - планирование обследования детей разного возраста; | |||||||||
| - планирование очередности обследования детей разного возраста, находящихся в различных по тяжести состояниях; | ||||||||||
| - определение необходимого плана и объема дополнительных лабораторных и инструментальных исследований, | ||||||||||
| ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. | - сбор жалоб | |||||||||
| - проведение расспроса, сбор анамнеза; | ||||||||||
| - проведение общего осмотра детей разного возраста; | ||||||||||
| проведение исследования по органам и системам; | ||||||||||
| проведение осмотра по органам и системам; | ||||||||||
| проведение пальпации; | ||||||||||
| проведение перкуссии; | ||||||||||
| проведение аускультации; | ||||||||||
| проведение измерений длины и окружности конечностей у детей разного возраста;; | ||||||||||
| определение роста у детей разного возраста; | ||||||||||
| определение веса у детей разного возраста; | ||||||||||
| определение АД у детей разного возраста;, | ||||||||||
| определение ЧСС у детей разного возраста;, | ||||||||||
| определение ЧДД у детей разного возраста; | ||||||||||
| определение наличия скрытых отеков; | ||||||||||
| измерение суточного диуреза; | ||||||||||
| измерение окружности живота | ||||||||||
| обследование грудных желез у детей разного возраста;, | ||||||||||
| проведение забора крови для диагностического исследования | ||||||||||
| выявление наличия симптомов соматических заболеваний | ||||||||||
| выявление наличия симптомов инфекционных заболеваний | ||||||||||
| выявление общих и специфических признаков неотложного состояния в педиатрии; | ||||||||||
| оценка изменения состояния детей разного возраста в динамике при наблюдении | ||||||||||
| интерпретация результатов лабораторных и инструментальных методов исследований | ||||||||||
| определение тяжести состояния детей разного возраста | ||||||||||
| обоснование предварительного диагноза | ||||||||||
| ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. | Проведение диагностики заболеваний в педиатрии | |||||||||
| Проведение дифференциальной диагностики заболеваний | ||||||||||
| ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка | Проведение оценки физического состояния здоровья ребенка | |||||||||
| Проведение оценки психического состояния здоровья ребенка | ||||||||||
| Определение группы здоровья ребенка | ||||||||||
| ПК 2.1. Определять программу лечения детей разного возраста | Определение и назначение лечения с использованием современных методов лечения заболеваний, выписывает рецепты. | |||||||||
| Определение и назначение индивидуальной программы лечения с использованием современных методов | ||||||||||
| ПК 2.2. Определять тактику ведения детей разного возраста. | Определение тактики ведения детей разного возраста при соматической патологии | |||||||||
| Определение тактики ведения детей разного возраста при амбулаторном лечении | ||||||||||
| Выполнение внутривенных инфузий при лечении детей разного возраста | ||||||||||
| Выполнение различных инъекций | ||||||||||
| Дача лекарственных препаратов детям разного возраста | ||||||||||
| Выполнение различного вида клизм с лечебной целью | ||||||||||
| ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения детей разного возраста. | Определение жизненно важных показателей в динамике | |||||||||
| Контроль температуры тела в динамике у детей разного возраста | ||||||||||
| Определение изменения симптомов заболевания ребенка под влиянием лечения | ||||||||||
| ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния ребенка. | Оценка состояния детей разного возраста в динамике | |||||||||
| ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. | Организация специализированного сестринского ухода за детьми разного возраста при различных заболеваниях | |||||||||
| Организация специализированного сестринского ухода за детьми раннего возраста | ||||||||||
| Организация специализированного сестринского ухода за тяжелобольными детьми | ||||||||||
| ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. | Организация психологической помощи и поддержки детям при различных заболеваниях | |||||||||
| Организация психологической помощи и поддержки родственникам детей разного возраста при различных заболеваниях | ||||||||||
| ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. | Заполнение журнала учета движения пациентов | |||||||||
| заполнение протоколов первичного осмотра детей разного возраста при поступлении в историях болезни | ||||||||||
| регистрация показателей наблюдения за детьми в историях болезни и рабочей тетради | ||||||||||
| ведение дневников наблюдения за детьми разного возраста в истории болезни и рабочей тетради | ||||||||||
| заполнение листов назначения | ||||||||||
| заполнение температурных листов и их анализ | ||||||||||
| выписка направлений на госпитализацию детей разного возраста | ||||||||||
| выписка направлений в процедурный кабинет | ||||||||||
| заполнение направлений на лабораторные и инструментальные исследования детей разного возраста | ||||||||||
| подшивание результатов лабораторных и инструментальных исследований в истории болезни |
Отчет о работе:
| Структурное подразделение: | ||
| Дата | Содержание работы студента: | Оценка и подпись непосред- ственного руководителя (медсестры) |
Текстовый отчет
Работала на рабочем месте в качестве ________________________________
Какие новые знания получила_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Какими новыми манипуляциями овладела (увидела)__________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Какие заболевания запомнились (увидела впервые)______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую общественную работу выполняла в отделении_____________________
Какую форму санитарного просвещения проводила______________________
__________________________________________________________________Какую заметила разницу между тем, как учили в колледже и что существует в ООМД (положительное и отрицательное)_____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понравилась ли практика в целом_____________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подпись практиканта _______________________________________________
Подпись общего руководителя_______________________________________________________
М.П. ЛПУ
Характеристика студента
Работал по программе или нет_______________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике________
__________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание__________________________
__________________________________________________________________
Внешний вид студента_____________________________________________
__________________________________________________________________
Проявление интереса к специальности_______________________________
__________________________________________________________________
Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты___________________________________________________________
Индивидуальные особенности: морально- волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам________
__________________________________________________________________
Владение сестринским процессом, участие в санпросвет работе__________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания по практике, общее впечатление, предложение по улучшению качества практики___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Практику прошел с оценкой__________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо)
М.П. непосредственный руководитель_____________
общий руководитель:_______________