РЕГЛАМЕНТ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР




ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРОВ

ПО КИБЕРСПОРТИВНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

«ENERGY CyberCUP»

 

 

2021г.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Цель проведения турниров по киберспортивным дисциплинам «Energy CyberCUP» (далее – Киберспортивные игры) – организация досуговой соревновательной деятельности в онлайн-пространстве среди студентов КГЭУ в условиях домашней самоизоляции из-за пандемии коронавирусной инфекции.

1.2. Задачи проведения Киберспортивных игр:

- популяризация киберспортивных игр Dota 2 и CS:GO;

- организация регулярных соревнований как источника сохранения мотивации и организации досуга студентов.

 

ОРГАНИЗАТОР

2.1. Организатором Киберспортивных игр является Студенческий киберспортивный клуб «K-Energy» (далее – Организатор, СКК).

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Киберспортивные игры проводятся в онлайн формате в период с 28 октября по 7 ноября 2021 г.:

- регистрация участников:

Dota2: 28 – 30 октября 2021;

CS:GO: 4 – 6 ноября 2021.

- проведение турниров:

Dota2: 31 октября 2021;

CS:GO: 7 ноября 2021.

3.2. Публикация итоговых результатов осуществляется Организатором не позднее 08 ноября 2021 г. на официальной странице СКК в социальной сети ВКонтакте – https://vk.com/skk_kspeu

 

УЧАСТНИКИ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР

4.1. В Киберспортивных играх могут принять участие студенты в возрасте от 17 до 30 лет (включительно).

4.2. Участники Киберспортивных игр обязуются соблюдать условия настоящего Положения.

 

РЕГЛАМЕНТ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР

5.1 Киберспортивные игры проводятся среди мужчин и женщин и включают в себя турнир по Dota 2 и CS:GO.

 

Регламент турнира по Dota 2:

Основные положения:

- участники обязаны общаться с Организатором на русском языке;

- общение участников внутри команды и между собой допускается на любом языке;

- турнир проводится в формате 5x5;

- к участию в турнире допускаются команды в составе не менее 5 человек.

- к участию в турнире допускаются команды, сформированные из студентов одной образовательной организации;

- до участия в турнире допускаются команды, полностью и корректно заполнившие электронную форму заявку. После регистрации с прошедшими отбор командами связывается Организатор;

- участники, предоставившие Организатору любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации;

- участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с Организатором. В частности, вся информация, переданная Организатору или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, не может быть опубликована без разрешения Организатора. В случае нарушения данного пункта жалоба, протест или обращение рассмотрены не будет. За нарушение данного пункта будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации;

- участники турнира обязаны соблюдать законы Российской Федерации, придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к Организатору, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований;

- участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры;

- участникам турнира запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющие на внутриигровую механику, в том числе – предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.

- участники обязаны использовать цензурные названия команд и никнеймы игроков во время проведения турнира;

 

Порядок проведения соревнований.

Соревнования проводятся в формате 5x5 между командами, зарегистрированными на турнир и прошедшим отбор по квоте набора команд- участниц. Распределение команд по турнирной сетке определяется специальным программным обеспечением, которое определяется Организатором заранее. Все матчи проводятся на платформе ПК.

Турнир будет проходить либо в формате single-elimination, либо в формате double-elimination (Решение организаторы оставляют за собой и объявят непосредственно перед началом турнира), Финал проходит в формате BO3, остальные игры в формате BO1;

Максимальное время задержки время по вине участника – 15 минут после старта текущего раунда. Матчи стартуют исключительно по назначенному времени Организатором. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации. После окончания матча участники обязаны сообщить судьям результат. Отправив скриншот с результатом игры в чат Дискорда.

Лобби создает команда, которая расположена выше по сетке

Название лобби: KSPEU с любой цифрой для определения своего лобби

Пароль: 12345

Для того, чтобы организаторы смогли зайти в ваше лобби, если матч будет транслироваться.

 

Замены и паузы:

- в рамках участия в турнире капитану разрешено формировать состав из участников, указанных в заявке;

- для замены могут использоваться только участники, указанные в заявке;

- в Финальном матче команда обязана играть одним составом, без замен;

- все замены должны проводиться между играми. Замены во время игры запрещены;

- добавлять участников в заявку, после начала соревнований – запрещено;

- участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

а) непреднамеренный разрыв соединения;

б) неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

в) невозможность участника или участников из состава команды продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.

- остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры;

- установлен лимит времени таймаута (паузы) в 10 минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один матч;

- если противник превысил лимит времени таймаута, команда вправе продолжить матч, предупредив об этом противника.

 

Судейство.

- с целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Организатор назначает судью турнира и создает Контрольно-дисциплинарный комитет (далее – КДК), для решения спорных моментов;

- за задержку матча более чем на 10 минут команде-участнице может быть присуждено техническое поражение в матче;

- избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой чат могут повлечь применение к нарушителю санкций: от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений;

- саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

 

Технические проблемы. Переигровка и перенос соревнований:

- при разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка;

- при дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 10 минут или до возращения всех игроков на сервер;

- при невозможности продолжить соревнования по техническим проблемам Организатор вправе перенести их на другой день или провести награждение досрочно, если имеются достаточно объективные методы оценки (результаты за предыдущие этапы);

- перенос даты соревнований должен быть утверждён Организатором турнира.

 

Регламент турнира по CS:GO:

Основные положения:

- участники обязаны общаться с Организатором на русском языке;

- общение участников внутри команды и между собой допускается на любом языке;

- турнир проводится в формате 5x5;

- к участию в турнире допускаются команды в составе не менее 5

человек;

- к участию в турнире допускаются команды, сформированные из студентов одной образовательной организации;

- до участия в турнире допускаются команды, полностью и корректно заполнившие электронную форму заявку. После регистрации с прошедшими отбор командами связывается Организатор;

- участники, предоставившие Организатору любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации;

- участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с Организатором. В частности, вся информация, переданная Организатору или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, не может быть опубликована без разрешения Организатора. В случае нарушения данного пункта жалоба, протест или обращение рассмотрены не будет. За нарушение данного пункта будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации;

- участники турнира обязаны соблюдать законы Российской Федерации, придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к Организатору, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований;

- участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры;

- участникам турнира запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющие на внутриигровую механику, в том числе – предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту;

- участники обязаны использовать цензурные названия команд и никнеймы игроков во время проведения турнира.

 

Порядок проведения соревнований.

Соревнования проводятся в онлайн формате 5x5 на платформе «FastCup» между командами, зарегистрированными на турнир и прошедшим отбор по квоте набора команд- участниц. Для использования платформы «FastCup» необходимо пройти регистрацию на сайте https://fastcup.net/. Ко дню проведения турнира игроки должны быть заранее зарегистрированы на платформе. Распределение команд по турнирной сетке определяется специальный программным обеспечением, которое определяется Организатором заранее. Все матчи проводятся на платформе ПК.

Турнир будет проходить в формате single-elimination. Финал проходит в формате BO3, остальные игры в формате BO1;

Максимальное время задержки время по вине участника – 15 минут после старта текущего раунда. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации. После окончания матча участники обязаны сообщить судьям.

- В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой;

- Соревнования проводятся на картах:

de_inferno, de_mirage, de_ancient, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.

Карты определяются методом вычеркивания в игре после того, как участники проставляют значение!ready, написав данную команду в чате. Порядок вычеркивания определяется рандомным значением. Пример при формате bo1 (до победы в одном гейме):

1. TeamA vote de_inferno;

2. TeamB vote de_mirage;

3. TeamA vote de_ancient;

4. TeamB vote de_nuke;

5. TeamA vote de_overpass;

6. TeamB vote de_dust2;

7. Autopick last map de_vertigo Пример при формате bo3 (до победы в двух геймах):

1. TeamA vote de_inferno;

2. TeamB vote de_mirage;

3. TeamA pick de_ancient;

4. TeamB choose side.

5. TeamB pick de_nuke;

6. TeamA choose side.

7. TeamA vote de_overpass;

8. TeamB vote de_dust2;

9. Autopick last map de_vertigo, если понадобится.

- После производится смена на выбранную карту. Участникам необходимо повторно написать!ready или!forceready для начала матча;

- По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами;

- Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма;

- Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначаются еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма;

- Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов). Второй (и последующие четные) - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.

 

Замены и паузы:

- в рамках участия в турнире капитану разрешено формировать состав из участников, указанных в заявке;

- для замены могут использоваться только участники, указанные в заявке;

- в Финальном матче команда обязана играть одним составом, без замен;

- все замены должны проводиться между играми. Замены во время игры запрещены;

- добавлять участников в заявку, после начала соревнований – запрещено;

- участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

а) непреднамеренный разрыв соединения;

б) неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

в) невозможность участника или участников из состава команды продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.

- остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры;

- установлен лимит времени таймаута (паузы) в 10 минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один матч;

- если противник превысил лимит времени таймаута, команда вправе продолжить

 

Судейство

- с целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Организатор назначает судью турнира и создает Контрольно- дисциплинарный комитет (далее – КДК), для решения спорных моментов;

- за задержку матча более чем на 10 минут команде-участнице может быть присуждено техническое поражение в матче;

- избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой чат могут повлечь применение к нарушителю санкций: от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений;

- саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

 

Технические проблемы. Переигровка и перенос соревнований:

- при разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка;

- при дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 10 минут или до возращения всех игроков на сервер;

- при невозможности продолжить соревнования по техническим проблемам Организатор вправе перенести их на другой день или провести награждение досрочно, если имеются достаточно объективные методы оценки (результаты за предыдущие этапы);

- перенос даты соревнований должен быть утверждён Организатором турнира.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: