63. Оценка эстетических свойств текстильных изделий (одежда, ткани, трикотажные изделия).
64. Исследование потребительских свойств кожевенно-обувных товаров (на примере производственного или торгового предприятия).
65. Типология потребителей пушно-меховых изделий.
66. Оценка современного ассортимента кожаной обуви.
Товары личного обихода
67. Анализ структуры ассортимента ювелирных товаров.
68. Анализ ассортимента и качества косметических товаров.
69. Оценка современного ассортимента кожаной галантереи.
70. Анализ ассортимента и оценка качества парфюмерных товаров.
Товары культурно-бытового назначения
71. Современный ассортимент и потребительские свойства фототехники.
72. Современный ассортимент и потребительские свойства компьютерной техники.
73. Современные тенденции развития рынка телевизоров.
74. Современный ассортимент и потребительские свойства DVD- плееров.
75. Современный ассортимент и потребительские свойства компьютеров
76. Современный ассортимент и потребительские свойства сотовых телефонов.
77. Современный ассортимент и потребительские свойства спортивных товаров.
78. Современный ассортимент и потребительские свойства музыкальных товаров.
Зерномучные товары
79. Ассортимент и экспертиза качества хлебобулочных изделий, вырабатываемых хлебозаводом.
80. Ассортимент и потребительские свойства сдобных сухарей.
81. Ассортимент и качество макаронных изделий, реализуемых торговым предприятиям.
82. Товароведная характеристика хлебопекарной пшеничной муки, реализуемой торговым предприятиям.
83. Ассортимент и качество новых видов хлебных изделий, вырабатываемых предприятиями малого бизнеса.
|
84. Товароведная характеристика новых сортов хлеба из пшеничной муки.
Плодоовощные товары
85. Экспертиза качества картофеля (других овощей), поступающего в розничное торговое предприятие
86. Потребительские свойства, качество семечковых плодов, реализуемых торговым предприятием.
87. Потребительские свойства, качество субтропических и тропическихплодов, реализуемых торговым предприятием.
88. Структура ассортимента, анализ качестваплодоовощных консервов, реализуемых в торговой сети.
89. Ассортимент, качество плодоовощных консервов.
90. Влияние на качество и сохраняемостькартофеля (других овощей) условий выращивания, способов хранения.
91. Ассортимент, качество, хранение солено-квашеных овощей и плодов.
92. Товароведная характеристика замороженной овощной продукции импортного производства.
93. Товароведная характеристика орехов, реализуемых в торговых предприятиях.
94. Потребительские свойства квашеной капусты разных товаропроизводителей:ассортимент, маркировка, оценка качества
Кондитерские товары
95. Сравнительная оценка качества печенья отечественного и импортного производства.
96. Качество меда, реализуемого на рынках различных областей.
97. Сравнительная характеристика качества сахара-песка, вырабатываемогопредприятиями разных форм собственности.
98. Ассортимент, качество и конкурентоспособность шоколада, реализуемого в торговом предприятии.
99. Качество и конкурентоспособность фруктово-ягодных изделий, вырабатываемых отечественными предприятиями.
100. Ассортимент и качество конфетных изделий, реализуемых торговым предприятием.
|
101. Состояние рынка и качество карамельных изделий.
102. Ассортимент и качество мучных кондитерских изделий, реализуемых предприятием торговли.
103. «Анализ ассортимента, оценка конкурентоспособности тортов и комплексное исследование рынка кондитерских изделий в Кировской области» (на материалах…………
Вкусовые товары
104. Ассортимент, качество и конкурентоспособность натуральных виноградных вин, реализуемых предприятием торговли.
105. Ассортимент, качество и конкурентоспособность кофе, реализуемого в розничных торговых предприятиях.
106. Ассортимент, качество пива, реализуемого в торговых предприятиях.
107. Ассортимент, качество чая, реализуемого в торговых предприятиях.
108. Сравнительная характеристика потребительских свойств отечественных и импортных виноградных вин.
109. Сравнительная характеристика потребительских свойств отечественных и импортных соков.
110. Ассортимент, качество безалкогольных напитков, реализуемых предприятием торговли.
111. Исследование товарного качества и потребительских свойств отечественных сортов пива.
Молочные товары
112. Потребительские свойства и ассортимент молока, реализуемого в торговом предприятии.
113. Ассортимент, качество сыров, реализуемых в торговых предприятиях.
114. Сравнительная характеристика ассортимент, качества кисломолочных продуктов, вырабатываемых молочными комбинатами Кировской области.
115. Сравнительная характеристика потребительских свойств масла коровьего отечественного и импортного производства
|
116. Формирование и сохранение потребительских свойств твердых сычужных сыров (кисломолочных продуктов, коровьего масла).
117. Товароведная характеристика и экспертиза качества сгущенных молочных консервов, реализуемых в розничной сети.
Пищевые жиры
118. Ассортимент. потребительские свойства растительных масел, реализуемых в торговом предприятии.
119. Сравнительная характеристика потребительских свойств растительного масла разной степени очистки.
120. Ассортимент, качество растительных масел (маргаринов, майонезов), реализуемых в торговом предприятии.
121. Анализ ассортимента и сравнительная оценка потребительских свойств маргаринов отечественного и импортного производства.
122. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств майонезов отечественного и импортного производства.
123. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств растительных масел отечественного и импортного производства.
Мясные и яичные товары
124. Ассортимент и потребительские свойства мясных консервов детского питания, реализуемых в розничном торговом предприятии.
125. Ассортимент, качество вареных колбас, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями разных форм собственности.
126. Товароведная характеристика яичных товаров, реализуемых в торговом предприятии.
127. Ассортимент, пищевая ценность и качество мясных консервов, реализуемом в торговом предприятии.
128. Ассортимент, экспертнаяоценка качества варено-копченых колбас, реализуемом в розничных торговых предприятиях.
129. Ассортимент и качество полукопченыхколбас, вырабатываемых различными мясоперерабатывающими предприятиями Кировской области.
130. Ассортимент, потребительские свойства и качество мясных копченостей из свинины (говядины), реализуемых в розничном торговом предприятии.
131. Товароведная характеристика мясных полуфабрикатов, реализуемых в торговом предприятии.
132. Сравнительная характеристика потребительских свойств и ассортимента мясных копченостей отечественного и импортного производства.
133. Экспертная оценка качества колбасных изделий (или мясных консервов).
134. Экспертная оценка качества мясных продуктов, вырабатываемых с использованием белковых добавок растительного (животного) происхождения.
135. Сравнительная характеристика потребительских свойств мясных продуктов, вырабатываемых предприятиями разных форм собственности.
Рыбные товары
136. Ассортимент, экспертная оценка качества нерыбных морепродуктов, реализуемых в торговом предприятии
137. Ассортимент и качество сушеной и вяленой рыбы, реализуемых в торговом предприятии.
138. Ассортимент и качество мороженой рыбы, реализуемой в торговом предприятии.
139. Сравнительная характеристика потребительских свойств и ассортимента рыбы холодного и горячего копчения.
140. Ассортимент и экспертная оценка качества рыбных консервов (пресервов), реализуемых в торговом предприятии.
141. Ассортимент и экспертиза консервов и пресервов из нерыбных морепродуктов.
142. Электронная коммерция как средство повышения эффективности традиционной
торговли.
143. Интернет технологии и их применение в торговле.
144. Рекламные средства и технологии: особенности их применения в торговле.
145. Документооборот и его совершенствование в торговых организациях.
146. Организации внедомашнего питания и их экономические особенности.
147. Система франчайзинга и экономическая целесообразность ее применения в торговле.
148. Методы формирования торгового ассортимента в условиях конкурентной среды.
149. Применение различных методов управления ассортиментом торговыми
организациями в современных условиях.
150. Перспективы развития оптовой торговли в сфере товарного обращения.
151. Перспективы развития розничной торговли в сфере товарного обращения.
152. Услуги, предоставляемые торговой организацией, как фактор обеспечения конкурентоспособности.
153. Эффективность материального стимулирования в торговой деятельности.
154. Ценообразование как элемент экономической стратегии торговой организации на
потребительском рынке.
155. Значение оценки и прогнозирования покупательского спроса в торговой деятельности.
156. Существующая система товароснабжения в торговле и методы ее
совершенствования.
157. Рентабельность в торговой деятельности и методы её повышения.
158. Услуги оптовых торговых организаций в системе товароснабжения.
159. Специализация розничной торговой сети и её роль в обеспечении
конкурентоспособности.
160. Категорийный менеджмент как метод управления ассортиментом.
161. Оптимизация величины издержек обращения в торговых организациях.
162. Оптовые организации и их роль в рационализации процессов товароснабжения.
163. Внемагазинные формы продажи и перспективы их развития.
164. Влияние специализации на эффективность торговой деятельности.
165. Организация торговли отдельными товарными группами и её особенности.
166. Франчайзинг в сфере внедомашнего питания и его особенности.
167. Ресурсный потенциал торговой организации и эффективность его использования.
168. Стимулирование процесса продаж в розничной торговой сети.
169. Факторинг и его применение в торговой деятельности.
170. Уровень услуг организаций внедомашнего питания как критерий их конкурентоспособности.