Текстильные, кожевенно-обувные и пушно-меховые товары




63. Оценка эстетических свойств текстильных изделий (одежда, ткани, трикотажные изделия).

64. Исследование потребительских свойств кожевенно-обувных товаров (на примере производственного или торгового предприятия).

65. Типология потребителей пушно-меховых изделий.

66. Оценка современного ассортимента кожаной обуви.

Товары личного обихода

67. Анализ структуры ассортимента ювелирных товаров.

68. Анализ ассортимента и качества косметических товаров.

69. Оценка современного ассортимента кожаной галантереи.

70. Анализ ассортимента и оценка качества парфюмерных товаров.

Товары культурно-бытового назначения

71. Современный ассортимент и потребительские свойства фототехники.

72. Современный ассортимент и потребительские свойства компьютерной техники.

73. Современные тенденции развития рынка телевизоров.

74. Современный ассортимент и потребительские свойства DVD- плееров.

75. Современный ассортимент и потребительские свойства компьютеров

76. Современный ассортимент и потребительские свойства сотовых телефонов.

77. Современный ассортимент и потребительские свойства спортивных товаров.

78. Современный ассортимент и потребительские свойства музыкальных товаров.

Зерномучные товары

79. Ассортимент и экспертиза качества хлебобулочных изделий, вырабатываемых хлебозаводом.

80. Ассортимент и потребительские свойства сдобных сухарей.

81. Ассортимент и качество макаронных изделий, реализуемых торговым предприятиям.

82. Товароведная характеристика хлебопекарной пшеничной муки, реализуемой торговым предприятиям.

83. Ассортимент и качество новых видов хлебных изделий, вырабатываемых предприятиями малого бизнеса.

84. Товароведная характеристика новых сортов хлеба из пшеничной муки.

Плодоовощные товары

85. Экспертиза качества картофеля (других овощей), поступающего в розничное торговое предприятие

86. Потребительские свойства, качество семечковых плодов, реализуемых торговым предприятием.

87. Потребительские свойства, качество субтропических и тропическихплодов, реализуемых торговым предприятием.

88. Структура ассортимента, анализ качестваплодоовощных консервов, реализуемых в торговой сети.

89. Ассортимент, качество плодоовощных консервов.

90. Влияние на качество и сохраняемостькартофеля (других овощей) условий выращивания, способов хранения.

91. Ассортимент, качество, хранение солено-квашеных овощей и плодов.

92. Товароведная характеристика замороженной овощной продукции импортного производства.

93. Товароведная характеристика орехов, реализуемых в торговых предприятиях.

94. Потребительские свойства квашеной капусты разных товаропроизводителей:ассортимент, маркировка, оценка качества

 

Кондитерские товары

95. Сравнительная оценка качества печенья отечественного и импортного производства.

96. Качество меда, реализуемого на рынках различных областей.

97. Сравнительная характеристика качества сахара-песка, вырабатываемогопредприятиями разных форм собственности.

98. Ассортимент, качество и конкурентоспособность шоколада, реализуемого в торговом предприятии.

99. Качество и конкурентоспособность фруктово-ягодных изделий, вырабатываемых отечественными предприятиями.

100. Ассортимент и качество конфетных изделий, реализуемых торговым предприятием.

101. Состояние рынка и качество карамельных изделий.

102. Ассортимент и качество мучных кондитерских изделий, реализуемых предприятием торговли.

103. «Анализ ассортимента, оценка конкурентоспособности тортов и комплексное исследование рынка кондитерских изделий в Кировской области» (на материалах…………

Вкусовые товары

104. Ассортимент, качество и конкурентоспособность натуральных виноградных вин, реализуемых предприятием торговли.

105. Ассортимент, качество и конкурентоспособность кофе, реализуемого в розничных торговых предприятиях.

106. Ассортимент, качество пива, реализуемого в торговых предприятиях.

107. Ассортимент, качество чая, реализуемого в торговых предприятиях.

108. Сравнительная характеристика потребительских свойств отечественных и импортных виноградных вин.

109. Сравнительная характеристика потребительских свойств отечественных и импортных соков.

110. Ассортимент, качество безалкогольных напитков, реализуемых предприятием торговли.

111. Исследование товарного качества и потребительских свойств отечественных сортов пива.

Молочные товары

112. Потребительские свойства и ассортимент молока, реализуемого в торговом предприятии.

113. Ассортимент, качество сыров, реализуемых в торговых предприятиях.

114. Сравнительная характеристика ассортимент, качества кисломолочных продуктов, вырабатываемых молочными комбинатами Кировской области.

115. Сравнительная характеристика потребительских свойств масла коровьего отечественного и импортного производства

116. Формирование и сохранение потребительских свойств твердых сычужных сыров (кисломолочных продуктов, коровьего масла).

117. Товароведная характеристика и экспертиза качества сгущенных молочных консервов, реализуемых в розничной сети.

Пищевые жиры

118. Ассортимент. потребительские свойства растительных масел, реализуемых в торговом предприятии.

119. Сравнительная характеристика потребительских свойств растительного масла разной степени очистки.

120. Ассортимент, качество растительных масел (маргаринов, майонезов), реализуемых в торговом предприятии.

121. Анализ ассортимента и сравнительная оценка потребительских свойств маргаринов отечественного и импортного производства.

122. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств майонезов отечественного и импортного производства.

123. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств растительных масел отечественного и импортного производства.

Мясные и яичные товары

124. Ассортимент и потребительские свойства мясных консервов детского питания, реализуемых в розничном торговом предприятии.

125. Ассортимент, качество вареных колбас, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями разных форм собственности.

126. Товароведная характеристика яичных товаров, реализуемых в торговом предприятии.

127. Ассортимент, пищевая ценность и качество мясных консервов, реализуемом в торговом предприятии.

128. Ассортимент, экспертнаяоценка качества варено-копченых колбас, реализуемом в розничных торговых предприятиях.

129. Ассортимент и качество полукопченыхколбас, вырабатываемых различными мясоперерабатывающими предприятиями Кировской области.

130. Ассортимент, потребительские свойства и качество мясных копченостей из свинины (говядины), реализуемых в розничном торговом предприятии.

131. Товароведная характеристика мясных полуфабрикатов, реализуемых в торговом предприятии.

132. Сравнительная характеристика потребительских свойств и ассортимента мясных копченостей отечественного и импортного производства.

133. Экспертная оценка качества колбасных изделий (или мясных консервов).

134. Экспертная оценка качества мясных продуктов, вырабатываемых с использованием белковых добавок растительного (животного) происхождения.

135. Сравнительная характеристика потребительских свойств мясных продуктов, вырабатываемых предприятиями разных форм собственности.

Рыбные товары

136. Ассортимент, экспертная оценка качества нерыбных морепродуктов, реализуемых в торговом предприятии

137. Ассортимент и качество сушеной и вяленой рыбы, реализуемых в торговом предприятии.

138. Ассортимент и качество мороженой рыбы, реализуемой в торговом предприятии.

139. Сравнительная характеристика потребительских свойств и ассортимента рыбы холодного и горячего копчения.

140. Ассортимент и экспертная оценка качества рыбных консервов (пресервов), реализуемых в торговом предприятии.

141. Ассортимент и экспертиза консервов и пресервов из нерыбных морепродуктов.

142. Электронная коммерция как средство повышения эффективности традиционной
торговли.

143. Интернет технологии и их применение в торговле.

144. Рекламные средства и технологии: особенности их применения в торговле.

145. Документооборот и его совершенствование в торговых организациях.

146. Организации внедомашнего питания и их экономические особенности.

147. Система франчайзинга и экономическая целесообразность ее применения в торговле.

148. Методы формирования торгового ассортимента в условиях конкурентной среды.

149. Применение различных методов управления ассортиментом торговыми
организациями в современных условиях.

150. Перспективы развития оптовой торговли в сфере товарного обращения.

151. Перспективы развития розничной торговли в сфере товарного обращения.

152. Услуги, предоставляемые торговой организацией, как фактор обеспечения конкурентоспособности.

153. Эффективность материального стимулирования в торговой деятельности.

154. Ценообразование как элемент экономической стратегии торговой организации на
потребительском рынке.

155. Значение оценки и прогнозирования покупательского спроса в торговой деятельности.

156. Существующая система товароснабжения в торговле и методы ее
совершенствования.

157. Рентабельность в торговой деятельности и методы её повышения.

158. Услуги оптовых торговых организаций в системе товароснабжения.

159. Специализация розничной торговой сети и её роль в обеспечении
конкурентоспособности.

160. Категорийный менеджмент как метод управления ассортиментом.

161. Оптимизация величины издержек обращения в торговых организациях.

162. Оптовые организации и их роль в рационализации процессов товароснабжения.

163. Внемагазинные формы продажи и перспективы их развития.

164. Влияние специализации на эффективность торговой деятельности.

165. Организация торговли отдельными товарными группами и её особенности.

166. Франчайзинг в сфере внедомашнего питания и его особенности.

167. Ресурсный потенциал торговой организации и эффективность его использования.

168. Стимулирование процесса продаж в розничной торговой сети.

169. Факторинг и его применение в торговой деятельности.

170. Уровень услуг организаций внедомашнего питания как критерий их конкурентоспособности.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: