Примерные темы ВКР
1. Мерчендайзинг - основа управления ассортиментом товаров на розничном (оптовом) предприятие
2. Этапы формирования ассортимента товаров на розничном торговом предприятии
3. Этапы формирования ассортимента товаров на оптовом торговом предприятии
4. Категорийныйменеджмент как эффективная технология управления ассортиментом в розничной торговле
5. Прогнозирование спроса - основа управления ассортиментом на предприятии (по выбору студента)
6. Управление жизненным циклом товарной категории с точки зрения категорийного менеджмента
7. Товарный классификатор и ассортиментная матрица-инструменты управления ассортиментной политикой торгового предприятия.
8. Конкурентоспособный ассортимент (на примере конкретной группы товаров) как основа импортозамещения
9. Развитие торговой инфраструктуры как фактора повышения качества торгового обслуживания населения
10. Товарные потери и пути их сокращения при осуществлении торгово-технического процесса (на материалах работы…)
11. Подходы к изучению спроса потребителей и определение потребностей в товарах
12. Стандартизация процесса обслуживания покупателей как инструмент создания конкурентных преимуществ- Конон Ольга
13. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда – Суворова Татьяна
14. Исследование основных потребительских свойств и оценка качества велосипедов, реализуемых в торговой организации- Кощеев Михаил
15. Оценка уровня качества обслуживания покупателей на примере парфюмерно-косметических магазинов- Комарова Валерия
16. Реклама как необходимый элемент в продвижении нового товара на рынок Кировской области на примере………..Коротаева Светлана
|
17. "Интернет-маркетинг в деятельности торговой организации(на примере………)"- Чиркова Настасья
18. Исследование маркировки продовольственных товаров как способ выявления фальсификации на примере работы магазина «Вятский вкус»-Милютина Алина
19. Оценка конкурентоспособности (конкретной товарной группы товаров) и совершенствование коммерческой деятельности по организации розничной продажи (на материалах конкретной организации).
20. Анализ структуры ассортимента, оценка качества (на примере конкретной группы товаров) и совершенствование коммерческой работы по формированию внутригруппового торгового ассортимента на основе использования ассортиментных матриц (для сетевых объектов торговли).
21. Разработка номенклатуры потребительских свойств для оценки уровня конкурентоспособности (конкретной группы товара) и совершенствование коммерческой работы по организации хозяйственных связей с поставщиками на основе АВС и ХYZ -анализа.
22. Анализ структуры ассортимента, оценка потребительских свойств (на примере конкретной группы товаров) и коммерческая деятельность по изучению и прогнозированию спроса в …...
23. Ассортимент (конкретной группы товаров) в магазине и коммерческая деятельность по стимулированию продаж.
24. Анализ ассортимента, оценка потребительских свойств (конкретной группы товаров) и коммерческая деятельность по выбору поставщиков и заключению договоров на поставку товаров.
25. Повышение уровня информированности потребителя как фактор обеспечения безопасного потребления товаров
|
26. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда – Суворова Татьяна
27. Исследование основных потребительских свойств и оценка качества велосипедов, реализуемых в торговой организации- Кощеев Михаил
28. Оценка уровня качества обслуживания покупателей на примере парфюмерно-косметических магазинов- Комарова Валерия
29. Реклама как необходимый элемент в продвижении нового товара на рынок Кировской области на примере………..Коротаева Светлана
30. Интернет-маркетинг в деятельности торговой организации(на примере………)- Чиркова Настасья
31. Исследование маркировки продовольственных товаров как способ выявления фальсификации на примере работы магазина «Вятский вкус»-Милютина Алина
32. Формирование ассортимента предприятия розничной (оптовой) торговли в современных условиях.
33. Формирование торгового ассортимента товаров на предприятии и разработка рекомендации по его совершенствованию.
34. Выбор перспективного целевого рынка торгового предприятия.
35. Состояние и перспективы развития рынка (конкретной группы товаров).
36. Идентификация и товароведная оценка качества и безопасности потребительских товаров (на примере однородных групп и видов продукции).
37. Методы идентификации, оценки качества и безопасности потребительских товаров (на примере однородных групп и видов продукции).
38. Формирование и оценка функциональныхсвойств потребительских
товаров (на примере однородных групп и видов продукции).
39. Сохранение и оценка потребительских свойств (отдельных видов) товаров на этапах товародвижения.
|
40. Влияние технологии производства на формирование потребительских свойств (отдельных видов товаров).
41. Оценка качества и конкурентоспособности товаров (на примере какой -либо группы товаров).
42. Идентификационная характеристика и экспертиза качества (по группам или видам товаров).
Коммерческая деятельность
43. Организация и технология работы основных (конкретных) отделов продовольственных магазинов.
44. Особенности продажи (конкретных) групп непродовольственных (или продовольственных) товаров.
45. Организации розничной торговли и пути ее совершенствования.
46. Управление коммерческой деятельностью предприятия торговли в условиях конкуренции на материалах работы………
47. Организация торгового обслуживания покупателей в малых населённых пунктах
48. Коммерческая деятельность по выбору поставщиков и заключению договоров на поставку товаров.
Хозяйственные товары
49. Анализ ассортимента и качества бытовых товаров(конкретизировать группу товаров).
50. Экспертиза качества пластмассовых бытовых товаров.
51. Анализ ассортимента клеев и комплексная оценка их качества.
52. Классификация и характеристика ассортимента лакокрасочных материалов, реализуемых в торговом предприятии (конкретизировать).
53. Экспертная оценка качества средств, моющих синтетических.
54. Товароведная характеристика и оценка конкурентоспособности средств для мытья посуды.
55. Товароведная характеристика и оценка конкурентоспособности лакокрасочных материалов.
56. Исследование ассортимента и качества керамических изделий.
57. Характеристика ассортимента и качества посуды из стекла.
58. Исследование ассортимента и качества мебели (корпусной, для сидения и лежания, офисной, детской, кухонной и др.).
59. Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности мебели (конкретного вида).
60. Исследование ассортимента и потребительского спроса на мебельные товары.
61. Характеристика ассортимента и потребительских свойств холодильников.
62. Характеристика ассортимента и потребительских свойств стиральных машин.