Руководство об игре Top Eleven.




Руководство об игре Top Eleven

Версия 2.6 (23.01.2021)

 

Путеводитель:

1. Введение автора;

2. «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Рассказ об игре;

3. Вход в игру. Гостевой вход, привязка к Facebook, Google Play. Отсутствие. Реферальная ссылка;

4. Общение в игре. Общение вне игры;

5. Первый уровень, получение команды. Вводная информация о игроках и команде;

6. Календарь в игре. Сезон;

7. Виды турниров и жеребьёвка. Вводная информация об событиях, которые не меняется с сезона на сезон;

8. Ресурсы. Основная информация. Зеленые аптечки. Реклама в игре. Просмотр реклам как ежедневная процедура, основная информация;

9. Ресурсы. Зеленые аптечки. Товарищеские матчи и другие как способ заработка ресурсов. Замена в матчах;

10. «Как тренировать игрока таланта или откуда берется ресурсы» (Немного фантастики);

11. Раздел тренировок в меню игры. Основная информация. Уровень тренировок. Индивидуальные и командные бонусы. Отчеты тренировок;

12. Раздел тренировок в меню игры. Уровни упражнений, перерасчёт;

13. Токены. Способы заработка в игре, покупка за реальные деньги;

14. Стадион. Общая информация и советы. Молодежная академия;

15. Финансы. Основная информация о разделе в игре;

16. Трансферы. Переговоры. Дружба. Подготовка к переговорам;

17. Трансферы. Переговоры как источник хороших игроков(покупка) или токенов (продажа);

18. Трансферы. Окно переговоров и предложения в информации об игроке;

19. Трансферы. Обзор игрока, основная информация для покупки или продажи игрока;

20. Трансферы. Аукцион и скауты. Помощник- рекомендации и ежедневные предложения;

21. Выбор основного направления развития в игре. Играть в основном для получения полного комплекта первых мест (лига, кубок, лига чемпионов, суперкубок) или играть с упором на ассоциацию и позиции?;

22. Занижение в конце сезона, для подготовки к следующему сезону;

23. Матчи. Подготовка. Индивидуальный и общий бонусы. Оптимальный вариант прокачки бонусов;

24. Матчи. Подготовка. Состояние, мораль. Планировка состояния;

25. Матчи. Подготовка. Цена на билеты, премия за победу;

26. Матчи. Поддержка от друзей, присутствие в матче;

27. Матчи. Расстановка игроков. Стрелки;

28. Матчи. Настройки тактики. Тактики и Контртактики;

29. Матчи. Травмы, желтая и красная карточка;

30. Матчи. Исполнители стандартов, дополнительное время, серия пенальти;

31. Отчет после окончания матча, статистика матча;

32. Мораль. Факторы, которые влияет на мораль и получение статуса «В Ударе»;

33. Игрок. Максимальный возраст игрока. Ротация состава с вводом новых натренированных талантов, мой опыт.

34. Игрок. Немного о дополнительных позициях, минусы и плюсы;

35. Игрок. Выбор спецумения;

36. Игрок. Проверка игрока на талант до покупки;

37. Игрок. Проверка таланта после покупки с помощью спецумения или дополнительной позиции. Расчёты;

38. Игрок. Проверка таланта после покупки количеством полученных % навыков и тратой состояния. Расчёты;

39. Игрок. Трата состояния игрока в зависимости от возраста с среднего % навыков от выбранного упражнения для топового таланта.

40. Игрок. Разница названий навыков в обзоре игрока и в упражнениях;

41. Игрок. Упражнения для вратаря и остальных амплуа;

42. Игрок. Прокачка. Мой опыт и основы;

43. Ассоциация. Вступление в ассоциацию до 4 уровня;

44. Ассоциация. Уровни ассоциаций(дивизионы) и выгода;

45. Ассоциация. Основная информация. Платина;

46. Ассоциация. Платина. Предтоп, топ-100, топ-10;

47. События. Особый спонсор. Особый спонсор. Задания для особого спонсора;

48. События. Царь Царей;

49. События. Два вида турне. Совместное событие всех участников ассоциации;

50. Товарищеский турнир. Основная информация;

51. Полезные ссылки на общение вне игры. Вк. Facebook;

52. Полезные ссылки на видео;

53. Полезные ссылки, данные, таблицы для прокачки игроков;

 

 

Руководство об игре Top Eleven.

 

1. Введение автора.

В одну игру можно играть по разному.

Я не знаю, какой Вы.

Но скажу, как я понимаю примерный уровень игры у разных людей:

Начальный уровень- не знаете о просмотре реклам, прокачке игроков по светлым навыкам, оптимальной прокачке бонусов, таланте игрока, покупаете игроков с аукциона или получаете от событий- если повезёт, победы и поражения. Играете в свое удовольствие в свободное время или в время работы.

Средний уровень- ежедневный просмотр реклам, минут 30-40 в день, набрали или еще в поиске талантливых игроков, накапливаете ресурсы для тренировки игроков и играете в ассоциации, в платине, до 1400 очков рейтинга ассоциаций на начало сезона. Думаете о получении первых мест в каждом турнире.

Сложный уровень- крепкая команда талантливых игроков натренированных по светлым навыкам (в среднем у игроков в команде светлые навыки 200%-260%) ассоциация в платине, от 1200 на начало сезона но еще не предтоп или топ-100. Почти или всегда первые места в турнирах, также в событиях.

Сложнейший уровень- ассоциация предтоп или топ-100, возможно даже отбросили ненужные турниры ради матчей в ассоциации, вкладываете все усилия в погоне за «Эверестом» игры. Участвуете в турнирах созданных игроками, с платными призами за первые места. В погоне за идеалом или славой, ради этого готовы на многое.

 

Я создал это руководство по игре с целю поделится своим опытом об игре. Играю полтора года, в процессе игры от новичка перешел на сложный уровень, наступал на многие «грабли», и узнал еще больше. Но все еще не играю на сложнейшем уровне, не гоняюсь за «вершиной».

Я постараюсь менее упоминать то, что в игре и так сказано прямо или подсказками. По возможности буду использовать термины и слова как в игре с настройками русского языка.

По списку содержимого можете найти нужную тему об игре. По мере надобности руководство будет обновляться.

 

Удачного или приятного вам чтения, от автора.

 

 

2. «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Рассказ об игре.

 

Краткое описание того, что вам предстоит в этой игре, об игре в целом.

 

Данная игра не всем нравится. Некоторые может назвать ее даже скучной. Некоторые может сказать, что рады, что покинули эту игру. Разъясню почему:

А) Ежедневные процедуры просмотра рекламы, для восстановления состояния игроков, и для накопления зелёных аптечек, которые позже будет использоваться для восстановления игроков. В день может уйти по минут 35-45 на просмотр рекламы. Раз в сутки, начав просмотр рекламы для накопления, поставил будильник на 24 часа. 25 просмотров для восстановления имеет отдельное время, 15 х восстановление не накапливаемое отдельно восстанавливается.

В игре без просмотра рекламы играть не получится.

 

Б) Поиск лучших талантов. Занятие долгое, просматривать аукцион. На поиск игрока как можно моложе и как можно менее общего %, идеально если 18 лет 40%. В случае нехватки одного амплуа может уйти недели активного поиска, иногда и месяцы, по словам старожилов игры. Особенно когда заранее понятно, когда нужен новый талант и в какой позиции и хочется самого лучшего.

Лучше талант, меньше траты состояния для создания из него годного игрока.

 

В) Для очень хорошей прокачки одного игрока вам может понадобиться половина дня повторных нажатий, не учитывая предварительную планировку прокачки. Хоть и в начальном этапе игры это не грозит, но позже вы сможете понять, о чем я говорю.

Или раз в месяц прокачка одного игрока или допрокачка понемногу всего состава, но суммарно на нажатия вручную уйдёт примерно сутки в месяц. Если вы настроены серьёзно.

Также для более удобно прокачки игроков, в этапе планировки может понадобится подручные средства- таблицы для планирования, или если хотите обойтись без этого, то калькулятор, блокнот, крепкие нервы и многое другое.

 

Г) Игра вас мало утешит встроенным чатом. Можно сказать, в игре только чат ассоциации для групп по шести людей. Вам придётся искать общение вне игры, группы общения или чаты в ВК самый распространённый вариант, также группы общения в Facebook. Будьте наготове.

 

Д) Игра будет заманивать вас тратить реальные деньги на нее, часто не очень рационально. Но играть без этого можно и удобно, потратив больше времени.

 

Е) Примерно первые пять-шесть месяцев уйдёт на поднятие уровня тренировок, иначе тренировать игроков талантов будет не так выгодно. И только потом начнётся более серьёзная тренировка. Примерно уровень 70-74 для более серьёзной прокачки игроков, которые в итоге отслужит +-год реального времени, при хорошей заботе о них. И за эти первые пять-шесть сезонов зелёные аптечки стоит накапливать ежедневно и тратить только потом.

 

Ё) Ради достижения хорошего результата в этой игре, особенно в некоторых событиях, в ассоциации, или в процессе подготовки к матчам или поиске талантов, вам может понадобиться даже просыпаться ночью. Игру не волнует ваше расписание сна или работы, она найдёт, чем вас занять. Будьте наготове.

 

Если вы прочитали всё это, уже понимаете достаточно, чтобы решить, подойдет вам игра или нет.

Это всё от моего личного опыта игры за полтора года. И я часто видел, что люди хочет бросить игру. Некоторым удаётся, некоторым нет.

 

Удачной дороги в игру или уходите, пока можете.

 

3. Вход в игру. Гостевой вход, привязка к Facebook, Google Play. Отсутствие. Реферальная ссылка.

При запуске есть выбор, зайти гостевым входом, без регистрации, но в отличие от других вариантов привязки, не так безопасно. Потеря устройства или доступа к игре и случайное или преднамеренное стирание данных и конец игровому процессу. Можно приглашать друзей, но только с своего сервера (игра разделило все команды по разным хранилищам данных, серверам), труднее попасть в желаемую ассоциацию (группа людей, наподобие клана или гильдии в других играх, но из шести участников, с единственным вариантом встроенного чата в игре), что немного усложнит игру

Привязка к Facebook это то, без чего трудно в игре в первое время приглашать друзей, с других серверов, попасть пораньше в ассоциацию (если хочется уже до четвертого уровня). Единственный минус, что, если запретили доступ в Facebook и это единственный вариант привязки, доступ к игре тоже будет потерян, до момента, когда проблема будет решена.

Как и Facebook, Google Play это дополнительный вариант привязки, на случай потери устройства с которого играешь. Но даже там есть возможность случайно или преднамеренно убрать привязку игры.

После захода как гость, привязка к Facebook и Google Play по моему мнению, один раз возможна.

Перепривязать потом уже нельзя.

Если команда привязана к Facebook, или Google Play, за отсутствие больше месяца команда может попасть из списка друзей, и возможно даже, что будет меняться состав игроков. Даже если есть очень натренированные игроки.

Реферальная ссылка хоть дает небольшие бонусы (немного токенов), но не всегда позволяет попасть на тот же сервер, который у приглашающего игрока.

 

 

4. Общение в игре. Общение вне игры.

В игре есть общение, но оно маловыраженное. Ты можешь поблагодарить друга за посещение твоего матча, и также общаться в чате ассоциации. Но на этом всё.

Поэтому для хорошего общения вне игры лучше использовать ВК группы по интересам, могу отметить чат группы Top Eleven Ru, самый быстрый вариант получить ответ на вопросы, также чат группы Top Eleven.

Не стоит пропустить и вариант группы общения в Facebook, Top Eleven Ru.

Хоть и есть другие варианты общения, но меньше посещаемые, и в ВК и в Facebook, и в других соцсетях.

 

 

5. Первый уровень, получение команды. Вводная информация о игроках и команде;

Каждый в игре стартует с первого уровня, и получает сгенерированную игрой команду и вместе с командами без или с владельцем играет турнир лиги. Можно получить команду и не в самом начале 28 дней сезона…Команды, которые не получили владельца, играет дальше без владелца.

Команда имеет 11 основных игроков (1 вратарь и 10 полевых игроков), также семь игроков в резерве, которых можно выпускать на замену (максимум три замены за матч) и еще 10 запасных игроков сгенерированных игрой.

Общий % и * для команд и игроков имеет одинаковую градацию.

1*-1% или ниже общий %

2*- 20%

3*- 40%

4*- 60%

5*- 80%

6*- 100%

7*- 120%

8*- 140%

9*- 160%

10*- 180%

Игра не даст иметь меньше 14 игроков в команде и больше 28.

 

6. Календарь в игре. Сезон.

В игре один сезон – 28 дней, четыре недели, за это время игроки в команде стареет на один год. Ускоренное подобие реальной жизни.

Если за сезон ваша команда поднялась на уровень, попав в топ-8 команд лиги (или 9-10, если на уровень выше нехватка команд), игроки не только стареет, но и теряет 20% общего %, что равно одной * игрока, также по 20% каждого навыка игрока (навык игра головой 108% станет 88% или навык 2% станет -18%, но отображаться будет как 1%.

Сезон начинается в воскресение и заканчивается в субботу. Ночь между субботой и воскресением примерно от 4 до 7 или 8 по Московскому времени игра становится недоступна, серверы отключается и проводится техническое обслуживание.

Кроме обычных турниров, за сезон можно участвовать в событиях. Есть и такие, которые регулярно каждый сезон одинаковые и такие, которые меняется.

Состояние восстанавливается в начале сезона полностью, поэтому желательно растратить перед сменой сезонов для тренировки.

 

 

7. Виды турниров и жеребьёвка. Вводная информация об событиях, которые не меняется с сезона на сезон.

А) Лига- основной турнир, начинается в третий день сезона, вторник. От него зависит ваш уровень менеджера (то же самое, что уровень клуба и команды, всё растёт вместе).

Жеребьёвка на этот турнир проводится раньше, по моему мнению в время техобслуживания, между сезонами. Жеребьёвка подбирает +- команды с равным общим %, основываясь на 14 игроков с наибольшим общим %. Нет более точных проверок времени жеребьёвки, сделанных игроками или я о них не знаю. По опросам опытных игроков, получил мнения, что не позже конца первого дня. Поэтому занижать и подготовить состав к след сезону стоит до смены сезонов.

В игре есть команды соперников, созданные самой игрой, которые участвует в турнирах. Кроме турнира ассоциаций.

Б) Кубок- еще один вид турнира, подбирается участники одного уровня, кроме случаев, когда из за слишком высокого общего % команду закинет игра на уровень выше. Жеребьёвка на этот турнир проводится одновременно с сменой сезонов. И также зависит от 14 лучших по %.

В) Лига чемпионов- жеребьёвка также по 14 лучшим игрокам. Сначала играет по группам по 4людей и дальше проходит первые два в группе, третий попадает в Суперлигу. Отличие в том, что команда не победившая у прошлом сезоне в Лиге чемпионов, в Суперлиге или не достигшая в прошлом сезоне в лиге топ-8, не допускается в этом сезоне в Лигу чемпионов.

Суперлига- ответвление Лиги чемпионов.

Суперкубок- матч между победителем Суперлиги и Лиги чемпионов.

Г) Турнир ассоциации- соревнование одинаковых по уровню ассоциаций по дням сезона 7-8, 14-15, 21-22, 27-28. Кроме последней недели ассоциации, когда матчи в пятницу и субботу, остальной сезон матчи в субботу и воскресение.

Жеребьёвка у ассоциации зависит от 11 лучших игроков, не 14, как в других турнирах.

 

Из событий можно выделить тех, которые проходит каждый сезон:

А) «Особый спонсор», в котором за весь сезон можно выполнять задания и получать награды. Хоть и можно заплатить и получить преимущества, но можно вполне играть без, задания с сезона на сезон может меняться.

Б) Товарищеский турнир. Проводится от 14 дня сезона до конца сезона. Не тратит состояние игроков в матчах. Турнир между максимум 14 игроков, максимум два матча в день. Если в прошлый сезон не попал в топ-8 лиги, в этом сезоне товарищеский турнир не доступен.

Об остальных видах событий упомяну в отдельных разделах.

 

 

8. Ресурсы. Основная информация. Зеленые аптечки. Реклама в игре. Просмотр реклам как ежедневная процедура, основная информация.

В этой игре есть разные виды валюты, ресурсов, в магазине можно менять токены на зеленые аптечки (отдых), красные аптечки (аптечки здоровья), синие аптечки (усилители настроя), деньги.

Токены для трансферов, покупки игроков, зеленые аптечки для восстановления состояния игроков, синие аптечки для повышения морали (настроя) игроков, красные аптечки для лечения от травм, деньги для построек в стадионе, продажи и покупки.

В игре есть реклама, за просмотр которой можно получить аптечки или деньги, даже восстановить игроков 40 просмотров в сутки, потом обновляется просмотр реклам. Из 40 реклам 25 можно потратить на все накапливаемых ресурсов, кроме токенов, но оставшийся 15 можно потратить только на восстановление состояния игрока, красные, синие аптечки и деньги.

Для 25 просмотров независимое восстановление, для 15 просмотров также.

25 просмотры лучше всего использовать для накопления зеленых аптечек, которых можно считать основным по важности ресурсом вместе с токенами.

Из 15 просмотров высчитывается использованные просмотры на двойной бонус (индивидуальный и командный).

Хотя 15 просмотров возможно тратить на синие аптечки, красные аптечки и деньги, но использование для восстановления игроков и ежедневного поднятия бонусов я считаю более выгодным вариантом.

В среднем в сутки на просмотр 40 реклам уходит 30-35 минут.

9. Ресурсы. Зеленые аптечки. Товарищеские матчи и другие как способ заработка ресурсов. Замена в матчах.

За сезон просмотры на получение зеленых аптечек в сумме может дать 700 зеленых аптек. Лучше всего их копить и использовать тогда, когда есть хороший талантливый игрок и подготовлены все условия, чтобы без лишней траты зеленых аптечек из за низкого уровня упражнений или других факторов его тренировать.

Товарищеские матчи в начале игры не самый лучший выбор, как способ заработка аптечек, или денег (мало денег). В начале игры основное направление развития это поднятие уровня тренировок и упражнений, потому, что хоть у вас и будет талантливый игрок, упражнения ниже мирового уровня, уже требует тратить больше аптечек на игроков.

Но, когда уровень тренировок достиг максимума и вам остается лишнее состояние у запасных или резервных игроков, вполне хороший выбор потратить состояние игроков против команд послабее, через список друзей или смотря через список участников ассоциации.

 

 

10. Как тренировать игрока таланта или откуда берется аптечки. (немного фантастики)

Опытный игрок на прокачку игрока в сезон может получить и потратить 1450+ зеленых аптечек. Но для игрока, который начинал игру недавно, или не получится получить столько или уровень тренировок и упражнений не будет достаточного уровня или не будет игроков талантов, или все ранее упомянутое.

 

Способы получить зеленые аптечки для игрока за один сезон.

1) 28 дней×25 реклам=700 зеленых аптечек

2) 15*28=420 в тренировках, восстановление за просмотр реклам, именно для того игрока, кого хочешь тренировать. Без вычета прокачки просмотров ради двойного бонуса.

3) События- в каждый сезон по-разному. 60-100 токенов, 10-100 зелёных аптечек, если побеждать в событиях. Для новичка может быть труднее побеждать в событиях.

4) 5 зелёных аптечек за неделю, если выиграть в финале ассоциации каждую неделю, суммарно 20 за сезон.

5) 100 токенов в начале сезона награда, если прошлом сезоне удержались в платиновом дивизионе, и в лиге были в топ-8.

6) 35 токенов в сезон от финансов, если выбрать самый выгодный режим.

7) 28×1 зеленых аптечек обмен подарками, в день по одной зеленой аптечке.

8) 49 зеленых аптечек за сезон от здания в стадионе, на моем уровне постройки в стадионе.

9) 3-5 зеленых аптечек от захода в игру каждодневно за неделю, 15-16 за сезон.

10) 13 аптечек суммарно за замены в Лиге Чемпионов, 11 суммарно за замены в Кубке, 26 за замены суммарно в Лиге.

11) Максимум 28 зелёных аптечек в товарищеском турнире, одна зелёная аптечка за матч, если 14 команд соревнуется.

Я не учитывал варианты получить в переговорах токены, или платить игре, также тренировочные матчи запасными игроками, иначе было бы еще больше.

Итог:

Максимум 1380 восстановлений игроку из которых 960 можно накопить в виде зелёных аптечек.

Максимум примерно 235 токенов за сезон.

 

 

11. Раздел тренировок в меню игры. Основная информация. Уровень тренировок. Индивидуальные и командные бонусы. Отчеты тренировок.

В игре в разделе тренировок есть встроенные подсказки, даже особо ничего не добавить, хотя…

Через спортзал удобнее всего восстановить состояние сразу многих игроков. Так как восстановление игроков раз в три часа по 6% состояния, стандартно, то можно посмотреть расписание матчей и понять, сколько восстановит игрок до следующего матча.

Через список игроков у каждого игрока в разделе тренировок виден индивидуальный бонус командной игры. Общий бонус командной игре виден в подразделе бонусов.

Список отчетов тренировок хороший помощник при некоторых видах проверки на талант, поднятии бонусов итд.

Уровень тренировок поднимается от любого сделанного упражнения.

 

 

12. Раздел тренировок в меню игры. Уровни упражнений, перерасчёт.

Поднимая уровень тренировок, любым упражнением, на каждом уровне дает случайно поднять уровень упражнения. Искать и покупать талантливых игроков, по моему мнению, стоит от 51+- уровня тренировок, чтобы от 71+- уровня выводить на поле. Чем ближе к максимальному уровнб, тем больше синих аптечек.

 

При проверки игрока на талант может понадобиться пересчитать из за разницы уровней упражнений особенно для низких уровней.

 

Проверенные на данный момент игры разницы уровней упражнений:

Мировой уровень тренировок.

3свистка - 0,92 от мирового уровня тренировок.

2свистка- 0,846

1свисток- 0,77 от мирового уровня тренировок.

 

13. Токены. Способы заработка в игре, покупка за реальные деньги.

Из способов получить токены в игре стоит отметить награду за сезон в ассоциации (до 100 токенов, если поднялся в лиге на уровень), активные события (когда как, от 50 до 150 за сезон), выбранный вариант телевидения в разделе финансов (лучший вариант 35 токенов за 10 дней, если есть время хоть раз в сутки зайти в игру), переговоры (там уже зависит от каждого).

Из способов купить токены за деньги самый выгодный по соотношению количества и цены отмечу месячную подписку. 100 токенов за 28 дней. Остальные варианты не такие выгодные.

Даже можно сказать, что в игре есть много способов невыгодно потратить токены.

 

 

14. Стадион. Общая информация и советы. Молодежная академия.

В начальных уровнях строительство и улучшение разных аспектов в стадионе дает выгоду.

Количество мест для посетителей в стадионе для каждого сезона лимитировано, даже улучшив стадион по уровню или добавив больше мест для зрителей больше людей на матч не посетит.

Посещаемость стадиона от максимального значения для текущего уровня лиги влияет на исполнение в матчах. Максимум 5% бонуса за полный стадион посетителей… за каждые 20% до 100% бонус увеличивается до максимальных 5%. Если выставленная цена билета на матч слишком высокая для посетителей, и не пришел никто, то бонус 0% к исполнению в матче.

Стоит обратить вниманию к покрытию поля в стадионе, при увеличении уровня снижает вероятность травм до 50% от максимального значения.

Улучшив здание для тренировок можно от игры получить до семи зеленых аптечек за три дня.

Медицина дает красные аптечки для восстановления травм. Максимум получить от улучшения семь аптечек за три дня.

Максимально для восстановления можно потратить 15 красных аптечек… или восстановить игрока без в течении пяти дней… каждый день стоит дороже… первый день одна аптечка, второй-2, и так далее до 5 дня… в начальных уровнях бывает выгоднее дать игроку самому восстановится день или два, если игрок травмирован не дольше чем на пять дней сэкономив пять или девять красных аптечек.

Молодёжная академия – основная информация доступна в игре. Источник или посредственного таланта игроков, или денег от из продажи, мое мнение. Максимум четыре игрока бесплатно остальные за малую стоимость токенов.

 

15. Финансы. Основная информация о разделе.

В игре в разделе финансов много полезных опций и данных в пяти страницах, перемотать можно влево-право.

Обзор, первая страница- краткий путь на выбор вариантов телевидения и спонсорства, события- особый спонсор.

*телевидение (страница 2) как выбор между разными вариантами от игры получить до 35 токенов за десять дней. Лучший выбор 35 токенов за 10 дней, если кратко.

* спонсорство (страничка 3) способ получить немного денег раз в сезон или даже раз в день переписав договор по новой.

* Событие особый спонсор- (страничка 4)- за исполнение задач получить награды, но если приплатить игре, доступ к премиум режиму наград.

* Билеты и бонусы (премия за матч)(страница 5)- лимит цены и награды деньгами каждый уровень лиги увеличивается. Оптимальная цена на билеты треть от максимальной.

Выставление награды за победу команде влияет на исполнение в матче.

Возможно выставить отдельно награду в лиге, кубке, лиге чемпионов и как четвертый вариант для матчей ассоциации и товарищеских матчей.

 

 

16. Переговоры. Дружба. Подготовка к переговорам.

Разница между дружбой в игре и дружбой сначала в Facebook в том, что ты не всегда попадешь на один сервер дружив в соцсети. Это может лишить шанса через переговоры купить игрока в последнюю неделю сезона. В турнирах (кроме матчей ассоциации и товарищеского турнира) обычно все учащийся с одного сервера, и может дружить. Также часто болельщики в матчах твоего друга с того же сервера и если ты присутствовал в матче друга, можно пригласить дружить.

Команды на три уровня ниже, равные или до трех уровней выше лучший вариант найти себе хорошего игрока купив в переговорах. На три уровня, два уровня уровень и равного уровня лучший способ найти в переговорах таланта, от команд твоего уровня до трех уровней выше можно купить игроков, которые имеет высокие светлые навыки, хоть и в возрасте или нетренированного достаточно.

Игрока можно купить, если он имеет 40 до 99 общего процента для покупателя. Игрок может купить только 1 игрока в сезон, продать можно больше 1 игрока, если разным покупателям.

 

 

17. Трансферы. Переговоры как источник хороших игроков(покупка) или токенов (продажа).

На покупку игрока в переговорах максимум можно предложить продавцу желаемого игрока 47 токенов, из которых продавец получит 20 токенов, и деньги.

Без достаточного количества друзей переговоры особо не получится. Поэтому подготовке к переговорам стоит уделить время, с поиском новых друзей, подходящих игроков в командах друзей или командах лиг друзей, итд.

Есть те, кто сами создает себе другую команду на одном сервере и через переговоры передает игрока на дополнительную прокачку. Таким способом в результаты траты зеленых в первой команды, чтобы игрок имел достаточно общего % для передачи в вторую команду, и тратой аптечек в второй команде, можно создать игрока с 300% светлыми навыками, что не особо нужно, кроме как для ассоциации для предтопа и топ-100.

По моему опыту, без ферм можно обойтись, если обдуманно подходить к прокачке игроков. Светлые навыки будет немного ниже, серые будет немного выше, но этого будет достаточно для комфортной игры до предтопа.

 

 

18. Трансферы. Окно переговоров и предложения в информации о игроке.

В разделе трансферов в игре, после аукциона и скаутов есть подраздел переговоров где есть случайный подбор игроков доя покупки, также в конце списка есть предложения, которые сделал какой то из твоих друзей. Хоть и таким способом можно найти кое-каких игроков для покупки, но основательная подготовка набором друзей лает больше выбора.

В обзоре каждого игрока последний выбор- предложения, купить и продать в переговорах.

 

 

19. Трансферы. Обзор игрока, основная информация для покупки или продажи игрока.

Каждый игрок имеет подробную информацию о нем, кроме той, которая понятна сразу и объяснена в игре, полезное для продажи и покупки.

Цена игрока зависит от общего % игрока и возраста и таланта, с помощью цены можно понять насколько игрок талантлив, удобнее этот сделать на низких уровнях, но и на высоких после некоторых расчетов можно понять по цене кто талантливее, кто менее талантлив.

На аукционе игрока можно продать, выставляя неполную стоимость от примерно 55% до 90%.

Продать игрока игре (помощнику) можно за цену, которая максимум достигает 60% (примерно), чем моложе игрок, тем дороже игра купит, сразу.

Также последний раздел в информации игрока это предложения, для переговоров.

Игрока можно купить от 100% от рыночной цены, повышая ставку токенами, если борьба есть за игрока.

 

 

20. Трансферы. Аукцион и скауты. Помощник- рекомендации и ежедневные предложения;

Если коротко- Аукцион для покупки игроков. Там игроков не покупает прямо от игрока игроку, аукцион как посредник, команда источник не указывается… например продаешь игрока 60% 18 лет, его сможет купить любая команда любого уровня, покупатели увидит каждый как для своего уровня. Для ставок используется и токены.

Скауты- созданные игрой варианты игроков. Различие светлых и серых навыков примерно 20-30%. Для покупки требуется только токены. Не рекомендуется, по личному опыту. Купить молодого и он сам натренируется или натренируешь и будет иметь больше разницу светлых и серых навыков.

От помощника раз в неделю (случайный день) бывает рекомендация (выбор из трех вариантов, за токены), в остальные дни ежедневное предложение (один игрок, за токены и деньги). По моему мнению игра предлагает игрока как бы лучше вашей самой слабой позиции, смотря на 11 основных и семь запасных игроков.

 

21. Выбор основного направления развития в игре. Играть в основном для получения полного комплекта первых мест (лига, кубок, лига чемпионов, суперкубок) или играть с упором на ассоциацию и позиции?

Выбор между просто занижением в конце сезона, и подготовке в начале сезона и серьёзной шлифовке команды для топ-100.

Как средний вариант можно играть и в платине и побеждать в ассоциациях, событиях, и везде.

Чем ближе к топ-100, тем больше усилий придётся тратить на тренировку игроков, подготовке к матчам, прокачке, присутствию в игре, жесткому контролю общего % команды ради преимуществ не только для себя но и для остальных.

По мнению многих игроков, прокачка светлых навыков решает в ассоциациях, и событии…

И не так решает в лиге, лиге чемпионов, суперкубке и кубке.

Я все еще играю в среднем варианте, но часто жертвую результатом в других видах турнира ради события или ассоциации.

В топ-100 ассоциациях есть разные методы как иметь преимущество, насчет всех вариантов я не в курсе.

 

 

22. Занижение в конце сезона, для подготовки к следующему сезону;

Понятие занижения общего % команды перед сменой сезонов может быть неясно в начале игры, я расскажу о своем понимании и опыте.

В зависимости от цели в игре и занижение может быть разным. В начальном этапе игры пока не собран костяк состава из талантливых игроков, ради облегчения подбора соперников.

По моему мнению, если не для ассоциаций и событий, то в команде нужно минимум 11 игроков на поле, восемь низкопроцентных игроков в резерве для прокачки бонусов, несколько талантов, которые «маринуется» до 21 лет, купленные низкопроцентными, тоже пока будет в запасе будет занижать общий % команды. Игрок купленный 40-45*, через два сезона будет 1* или 1%, если сначала прокачивать спецумение и доп. позиции.

Для прокачки бонуса защиты используется вратарь, dl, dr, dc, dmc.

Для прокачки бонуса владения используется dmc, ml, mc, mr, aml, amc, amr.

Для прокачки бонуса атаки используется aml, amc, amr, st.

Для прокачки бонуса состояния любые 8 игроков.


 

 

23. Матчи. Подготовка. Индивидуальный и общий бонусы. Оптимальный вариант прокачки бонусов.

Индивидуальный бонус и общий бонус достаточно хорошо описан в игре, добавить особо нечего.

Для прокачки бонуса защиты используется вратарь, dl, dr, dc, dmc.

Для прокачки бонуса владения используется dmc, ml, mc, mr, aml, amc, amr.

Для прокачки бонуса атаки используется aml, amc, amr, st.

Для прокачки бонуса состояния любые 8 игроков.

 

Оптимальный вариант прокачки бонусов от 8 до 10:

1)Разминка, видеоанализ, тренировка техники, видеоанализ, тренировка техники с просмотром рекламы для двойного бонуса.

(Я на своей практике заметил, что нет разницы, или видеоанализ и потом тренировка техники, или тренировка техники и потом видеоанализ) затрата состояния 3,75%

2)Разминка, видеоанализ, тренировка техники, видеоанализ с просмотром рекламы для двойного бонуса. Затрата состояния 3%

Суммарная затрата состояния 6,75%.

Сначала поднимается индивидуальный бонус игроков основного состава, потом тренировкой запасных игроков общий бонус поднимаем до максимума.

Чтобы бонус поднять с 0 до максимума, хватает 4х прогона разминка, видеоанализ, тренировка техники, видеоанализ, тренировка техники > с просмотром рекламы для двойного бонуса для основного состава<, потом запасными с добавлением еще разминки как шестого упражнения.

 

24. Матчи. Подготовка. Состояние, мораль. Планировка состояния.

Как и мораль, так и состояние важно для матчей и хорошо описано в игре.

Состояние игроков восстанавливается каждые три часа по 6% от максимального, до 100%, хотя в игре визуально показано, что 99%.

Для каждого игрока первые 20 минут на поле состояние не тратит.

Иногда для важного матча не хватает состояние, поэтому бывает нужно переносить матчи стоимость два токена. Чаще всего используется, чтобы состав восстановился для матчей ассоциации и событий.

На своей практике часто применял или переноску матча в расписание матчей, или выпуск на поле запасных игроков, когда нужно было экономить состояние основных игроков, но пока в отличии от тех игроков, которые играет для ассоциации в основном, не сливал матчи кубка или лиги чемпионов ради того, таким способом играя меньше матчей и экономя состояние.

 

 

25. Матчи. Подготовка. Цена на билеты, премия за победу.

В разделе финансов пятая страничка (последняя, если промотать направо), дает возможность настроить цену билетов и премию за победу.

Оптимальная цена для максимального бонуса 5% к исполнению в матчах это примерно треть от максимальной. Чем больше этого значения, тем меньше бонус. Если надо денег, выставить можно и 4%.

Для товарищеских матчей и матчей ассоциации цена в разы меньше на билеты,

Обычно на матчи ассоциации (и к сожалению и товарищеские матчи) я выставляю максимальная премия за победу. Можно снять после выходных, если активно играете товарищеские матчи и ненужно.

Для матчей лиги, лиги чемпионов и кубка по усмотрению.

 

 

26. Матчи. Поддержка от друзей, присутствие в матче.

С учетом бонуса от билетов (5%), бонуса от своего присутствия в матче(8%), бонуса от каждого друга, кто посетил твой матч (по 2% от каждого) и бонуса от особого спонсора (платная услуга) максимальная разница между бонусом твоей команды и команды соперника может быть 15%.

 

27. Матчи. Расстановка игроков. Стрелки.

Как и видно в игре, для игрока в зависимости от их позиции на поле, есть рамка, в которой им легче всего играть, без использования стрелок, что не особо рекомендуется из за лишней траты состояния.

Большая часть опытных и топ-100 игроков выражает мнение, что они вообще



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: