Понимание исключительно как канала доставки своих коммерческих предложений - основная проблема, которую совершают компании в работе по рекламе. Быстрое маркетинговое влияние— это канал продаж и способ для поддержания отношений, и формирования мнения у активной и влиятельной части потребительской аудитории. С недавних пор, большинство компаний применяют «эмоциональное общение». Его принцип работы заключается в использовании социальных сетей и официальных страничек компании. Это позволяет улучшить общение между «производителем» и «потребителем». Но главной задачей какой-либо рекламы и PR-стратегии является влияние на мнение человека и побуждение действий покупок товаров и услуг собственной компании. Такие действия называются психологическим воздействием на поведение потребителей. Оно состоит из особенностей и основных способов. Необходимо подчеркнуть, что реклама в психологическом плане — это искусство производить направленное воздействие на людей с целью стимулирования сбыта товаров (услуг) и получения прибыли. В целом, механизм психологического воздействия рекламы на поведение потребителей состоит из трех ключевых факторов:
· Когнитивный фактор: обработка рекламных данных, создание рекламной идеи.
· Эмоциональный фактор: порождение положительных эмоций и установка стремления клиентов к процессу покупки.
· Поведенческий фактор: формирование сознательного потребительского поведения и неосознанного поведение из подсознанья, что стимулирует на процесс.
Реклама побуждает клиентов к действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. Применяется множество разнообразных приемов: метод убеждения, метод внушения, метод гипноза, психоаналитический метод, метод лингвистического манипулирования. Одним из видов психологического воздействия является Product placement — это размещение определенной продукции или услуги в кино, теле- и радиопередачах, в газетах и журналах, в Интернете, компьютерных играх, в мультфильмах, литературе, поэзии, в песнях и музыкальных клипах, в комиксах и т. п. Это гениальный способ проникновения в подсознание увлеченного чем-либо зрителя. В этот момент он без сопротивления принимает почти любую навязанную ему идею, мысль, привычку[18].
|
Выводы по 2 главе.
Во 2 главе мы разобрали проблемы рекламы, узнали, как компании формируют рекламу для внушения потребности в каком-либо товаре, при этом люди не замечают навязывания мысли.
В рамках проекта было проведено исследование. Социальный опрос показал: 60% опрашиваемым не нравится реклама; самая главная проблема рекламы - это ее продолжительность (60%); 40% опрашиваемых считают, что реклама нужна для маркетингового хода.
Заключение.
Предметом исследования данного проекта являлось изучение строения рекламы, ее свойств. В этой работе мы ставили цель: исследовать влияние рекламы на людей. Во время работы над проектом мы ознакомились с сущностью рекламы и ее функциями, рассмотрели рекламу как фактор формирования потребностей и предпочтений. Наша гипотеза, что несмотря на то, что реклама иногда побуждает нас как к осознанному, так и к неосознанному выбору, она - двигатель всей торговли, помогает потребителям узнать о новых продуктах и стимулирует трудовую деятельность, подтвердилась. Мы можем сказать, что все идеи и задачи были выполнены в процессе нашей работы.
|
Используемые ресурсы:
[1] Что такое реклама — полный обзор понятия: основные определения, история возникновения, функции, задачи, цели и виды современной рекламы: https://hiterbober.ru/business-terms/reklama-vidy-zadachi-celi-funkcii.html#1
[2] Сайт биржи Автор24: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/funkcii_reklamy/
[3] Функции рекламы. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс]: https://adindustry.ru/doc/1121
[4] Презентация "История возникновения рекламы" по экономике:
https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-ekonomike/75608-istorija-vozniknovenija-reklamy.html
[5] Реклама как информация: к определению совокупности признаков: https://www.ling-expert.ru/conference/langlaw5/chubina.html
[6] Реклама как особый вид информации: понятие и признаки: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page=1&*=CpR%2B7CdVvLEGlAbdBG%2F4OXz0fdh7InVybCI6Imh0dHA6Ly9zdGVwLXNjaWVuY2UtYmlwLmNzcmFlLnJ1L3BkZi8xLzMwLlBERiIsInRpdGxlIjoiMzAuUERGIiwibm9pZnJhbWUiOnRydWUsInVpZCI6IjAiLCJ0cyI6MTU4NzczNzgyMjYxMywieXUiOiI4MDExNzE1MTE0NTUzMzg5NzEiLCJzZXJwUGFyYW1zIjoibGFuZz1ydSZ0bT0xNTg3NzM3ODEzJnRsZD1ydSZuYW1lPTMwLlBERiZ0ZXh0PSVEMCVBMCVEMCVCNSVEMCVCQSVEMCVCQiVEMCVCMCVEMCVCQyVEMCVCMCslRDAlQkElRDAlQjAlRDAlQkErJUQwJUIyJUQwJUI4JUQwJUI0KyVEMCVCOCVEMCVCRCVEMSU4NCVEMCVCRSVEMSU4MCVEMCVCQyVEMCVCMCVEMSU4NiVEMCVCOCVEMCVCOC4mdXJsPWh0dHAlM0EvL3N0ZXAtc2NpZW5jZS1iaXAuY3NyYWUucnUvcGRmLzEvMzAuUERGJmxyPTQ2Jm1pbWU9cGRmJmwxMG49cnUmc2lnbj1iZjViMjlmNDYxZGU2M2I0MWIxNjljMTRlNzNmNDg1NSZrZXlubz0wIn0%3D&lang=ru
[7] Глава первая. Реклама в нашей жизни: https://evartist.narod.ru/text3/14.htm#з_04
[8] Определение, сущность и функции рекламы: https://cyberpedia.su/17x17f67.html
[9] Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама: https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fknowledge.allbest.ru%2Fmarketing%2F3c0b65635a3ad68a4d53a89421306c37_0.html
[10] Средства рекламы и особенности их выбора. Основные средства рекламирования: наружная, печатная, телевизионная, радиореклама, интернет-реклама: https://studopedia.su/16_75338_sredstva-reklami-i-osobennosti-ih-vibora-osnovnie-sredstva-reklamirovaniya-naruzhnaya-pechatnaya-televizionnaya-radioreklama-internet-reklama.html
|
[11] Радиореклама: ее особенности и характеристики: https://www.elitarium.ru/radioreklama-reklama-na-radio-audioreklama-radiostancii-rejting-segment-slushateli-mediaplanirovanie/
[12] Радиореклама: https://revolution.allbest.ru/marketing/00402955_0.html
[13] Общая характеристика Интернет-рекламы: https://studbooks.net/1518902/marketing/obschaya_harakteristika_internet_reklamy
[14] Эффективные виды рекламы в интернете- подборка для предпринимателей: https://staff-online.ru/vidi-reklami-v-internete-ih-harakteristika-effektivnost-s-primerami/
[15] Какие виды рекламы можно использовать в интернете: https://reklamaplanet.ru/marketing/vidy-internet-reklamy
[16] Роль и эффективность рекламы: https://infourok.ru/rol-i-effektivnost-reklami-3126849.html
[17] Краткая история рекламы: https://studopedia.su/14_18707_kratkaya-istoriya-reklami.html
[18] Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей: https://moluch.ru/archive/190/48035/